Прошло больше 10 дней после обещанного возврата телефона на гарантийный ремонт - можно ли добиться возврата денег?

• г. Калуга

Забрали телефон на гарантийный ремонт, прошло 45 дней, после чего сказали написать притензию и в течение 10 дней позвонят и вернут деньги за телефон, прошло больше 10 дней они сказали что телефон вернут во вторник, можно добиться того что бы вернули деньги? Тк после 45 дней они за телефон еще и не брались.

Ответы на вопрос (2):

Выставляйте претензию, в которой отразите все Ваши требования. При отказе их удовлетворить имеете право обратится с исковым заявлением в суд. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ.

Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства.

Спросить
Пожаловаться

Обращайтесь в суд, вернете деньги, судебные расходы и компенсацию морального вреда

Спросить
Пожаловаться

Купила телефон с салоне Евросеть 24.01.13,сдала его в ремонт по гарантии 08.02.13 (самопроизвольно перезагружался), вернули 14.03.13,но через 4 часа я его принесла обратно т.к. неполадку не устранили, продавец сказала отправит заявку на обмен/возврат и позвонит завтра (телефон не забрала). на следующий день позвонили сказали в обмене/возврате отказано т.к. 45 дней еще не прошло и у них еще есть 11 дней на ремонт и забрали телефон. Скажите пожалуйста правы ли они? и что делать если вернут телефон опять с неполадкой или пройдет срок больше 11 дней? Если сейчас я имею право потребовать вернуть деньги, то могу ли я вернуться в магазин отказаться от повторного ремонта и написать претензию? (повторно отдала сегодня)

Купил телефон через 2 месяца телефон сломался, отдал в гарантийный ремонт. Забрал из ремонта через неделю таже проблема проявилась. Опять отдал. Забрал во второй раз появилась новая проблема ещё раз отдал в ремонт. Стремя актами о ремонте поехал в магазин хотел отдать телефон забрать деньги там сказали что деньги вернут только если будет акт о неремонтоспособности телефона. Подскажите что делать? Можно ли написать притензию и какова вероятность что мне вернут деньги без акта о неремонтоспособности?

Сдал телефон в ремонт гарантийный срок которого еще не вышел. Пришел узнать что с телефоном-ответ был что случай не гарантийный и в ремонте отказано. Но сам телефон не вернули, ссылаясь что он еще в другом городе. С момента сдачи в ремонт прошло 47 дней. Могу ли я написать претензию в магазин и вернуть деньги по данному факту, не смотря на то что случай признан не гарантийным. И велики ли мои шансы. Спасибо заранее.

Сдал телефон в ремонт (телефон не гарантийный), после ремонта в течении суток снова отдал в ремонт. После 45 дней телефон не вернули. Могу ли я вернуть деньги за ремонт и компенсацию частичную компенсацию за телефон.

Я отправлял телефон на платный ремонт. От ремонта отказался, телефон вернулся с дефектом (трещина на экране). Консультант сказал, что претензию они отправили и сказали, что позвонят мне. С этого момента прошло больше 1,5 недели. Как написать жалобу на салон связи?

Купила телефон в Связной, через 6 месяцев перестал работать сенсор. Отнесла в магазин и попросила вернуть деньги, но мне отказали (сказали что прошло 15 дней со дня покупки), забрали телефон на гарантийный ремонт, и сказали что потребуется 45 дней на устранение причины и мне придет СМС сообщение, что я могу забрать телефон. Прошло 55 дней, телефон мне так и не вернули, я написала претензию по этому поводу, что вышли все сроки, и попросила вернуть деньги, принесла в магазин, а мне сказали что телефон уже 4 дня как в магазине, и отказались принять претензию, ссылаясь на то что телефон ведь уже отремонтирован и находится у них. В телефоне был заменен сенсор и я не хочу забирать отремонтированный телефон, а хочу забрать деньги, на что они сказали написать новую претензию и юридический отдел будет рассматривать.

Подскажите пожалуйста, как правильно составить претензию? И можно ли вообще вернуть деньги?

Купила телефон с салоне Евросеть 24.01.13,сдала его в ремонт по гарантии 08.02.13 (самопроизвольно перезагружался), вернули 14.03.13,но через 4 часа я его принесла обратно т.к. неполадку не устранили, продавец сказала отправит заявку на обмен/возврат и позвонит завтра (телефон не забрала). на следующий день позвонили сказали в обмене/возврате отказано т.к. 45 дней еще не прошло и у них еще есть 11 дней на ремонт и забрали телефон. Скажите пожалуйста правы ли они? и что делать если вернут телефон опять с неполадкой или пройдет срок больше 11 дней?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила телефон в марте 2016. за 22000. сломался написала притензию чтобы вернули деньги. Они провели свою экспертизу и ответели. Что не значительные недостатки. Деньги они отказались возвращать. Сказали что прошло более 15 дней, только гарантийный ремонт.

Купили монитор, дома обнаружили дефект изображения, на следующий день вернули с просьбой обменять или вернуть деньги. Магазин отказал, забрали в сервис для ремонта, есть акт. я сказала, что мне не нужен ремонт, написала претензию с требованием расторгнуть договор купли-продажи, вернуть деньги в течении 7 дней. Прошло 6 дней, позвонила чтоб узнать какое решение принято. Сказали, что забрали монитор на диагностику до 45 дней. Правы ли они и что мне делать?

У меня такой вопрос. Я сдала телефон в ремонт по гарантии продавцу (не в сервиз-центр), прошли 45 дней телефон мне не вернули, я написала претензию что хочу вернуть деньги за телефон, претензию приняли и сказали что в течении 10 дней рассмотрят. 10 дней прошли нет не ответа, нет телефона ни денег. Что мне делать дальше?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение