Возврат некачественного товара заявление / Заявления - 321 советов адвокатов и юристов

Если он обратно принял и получил товар, то пишите заявление на возврат денежных средств. Потом в суд обращайтесь. Если товар вернули, то вам обязаны вернуть деньги.

Если деньги не возвращают, то подавать нужно иск в суд (ст. 131-132 ГПК РФ). А что делать если я у человека купил товар и он мне не понравился и я сделал возврат товара который купил у него а он мне деньги не возвращают за возращеный товар который у него купил что мне делать?

Подавайте исполнителю письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Очевидно нарушение прав-оказание некачественной услуги, повлекшей за собой выход товара из строя.

Вы имеете право требовать возврата уплаченной за услугу суммы, убытки в виде стоимости телефона, неустойку, компенсацию морального вреда.

Если подавать исковое заявление в суд-дополнительно взыскивается штраф в размере 50% от взысканной судом суммы. В салоне по ремонту, чинила телефон, меняла стекло на айфоне. Гарантия 90 дней. Мне заменили стекло некачественно, стекло отходило, на следующий день мне исправили это, но проблема не ушла. Далее от этой проблемы телефон вышел из строя, поврелилась матрица от сильного нажатия в том месте где отходило стекло. Цена услуги составила 14.000 т.р. Гарантия действует, они отказываются менять стекло вновь, так как говорят что это не гарантийный случай. Но произошло это все из за их изначально не качественно проведённой работы.

Да конечно можно, стоит подать претензию в случае отказа обратиться в суд с исковым заявлением. Да, но для начала напишите претензию магазину о возврате денег за товар ненадлежащего качества. В принципе да, если будет установлена взаимосвязь одного с другим. Возможно ли взыскать денежные средства на ремонт с интернет магазина, который мне продал некачественный кран (гарантия 5 лет / прошло 8 месяцев)?

10 дней срок возврата денежных средств. Здравствуйте!

Ст 22 ЗПП - 10 дней. Уважаемый, Олег! В течении 10 дней, исчисляя с даты обращения с письменной претензией. Пишется заявление (претензия), потом считается 10 дней. Какой срок возврата денег за некачественный товар.

Добрый день!

Все верно. Если продавец не вернул денежные средства, то отправляйте ему досудебную претензию. Добрый день! Так и есть продавец просрочил. Есть все основания для подачи искового заявления и компенсации морального вреда. 28.02.2022 заключен договор купли-продажи (набор мебели), внесена предоплата 30000 рублей. Через несколько дней продавец сообщил, что нужного цвета материала нет и не будет, предложил перевыбрать материал. 12.03.2022 в магазине написала заявление на возврат денежных средств. В течение скольки дней должны вернуть деньги? Оплата была по карте. Правильно поняла, что по закону 21 марта - последний день для возврата?

А товарный чек на телефон у Вас имеется? Если у Вас есть кассовый чек, то его достаточно для обращения с заявлением о возврате некачественного товара или обмене. Что делать если при покупке телефона не выдали талон а он сломался.

Здравствуйте. Вы имеете полное право на возврат денежных средств, если продавец Вас не проинформировал о всех недостатках товара. Вам необходимо написать письменную претензию со ссылкой на нормы Закона "О защите прав потребителя". В случае, если Вам откажут в удовлетворении требований, либо оставят претензию без ответа, можете обращаться в суд с исковым заявлением. Купила горные лыжи в комиссионном. Когда отнесла на сервис выявили кучу дефектов, о которых в магазине меня не предупредили. Но в магазине четко сказали что возврат невозможен. По закону я так понимаю возможен как некачественный товар. У меня есть чем, но нет никаких актов с описанием дефектов, в магазине мне их не дали. И ценник, который был наклеен на лыжах, я выкинула. Там была просто цена. Что мне делать если магазин откажется делать возврат? Как правильно оформлять претензию? Какими статьями закона я могу пользоваться, чтобы получить деньги обратно?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Добрый вечер, Светлана!

Это называется некачественный товар, который можно вернуть согласно статье 18 Закона "О защите прав потребителей". Продавец отвечает за качество проданного товара, частью которого в данном случае является фурнитура. Продавец необоснованно скидывает с себя ответственность. Он неправ. Причем здесь фурнитура? Фурнитура с курткой составляют единое целое. Пригрозите Роспотребнадзором ему. И оставьте заявление на возврат денег. На куртке, на молнии выпало три зубца. Продавец отказывается делать возврат, говорит за фурнитуру они не отвечают. Скажите, пожалуйста кто прав?

Нет, возврат возможет в течении 14 дней по ЗПП РФ, необходимо написать письменную претензию и в случае не урегулирования, (замены, возврата средств) подать иск в суд! Добрый день. Нет. Пишите претензию, мотивируйте ее, и отправляйте в адрес продавца. В случае отсутствия ответа или положительного ответа в течении 30 суток со дня отправления - вы имеете право подавать исковое заявление в суд. Успехов. Благодарю. Добрый день! Нет, неправы, в силу ст. 21 Закона о защите прав потребителей, покупатель вправе требовать замены некачественного товара, а продавец обязан заменить его в течение 7 дней с момента предъявления требования. Так что пишите официальную претензию, и если не поможет, обращайтесь в суд. Купила обувь по акции 1+1=3, и та, что пошла в подарок, пришла в негодность через неделю. Возвращать деньги отказываются. Правы ли они?

Вы хотите предъявить директору? Поругаться? Или просто сдать товар? Принесите весь товар, который приобрели по акции и напишите заявление о возврате как некачественный. Предъявите пункты 1 и 2 статьи 18 закона о защите прав потребителей и письменную претензию об обмене товара ненадлежащего качества. Здравствуйте.

За производственный брак отвечает продавец тоже. Подавайте письменную претензию на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. День назад были в обувном магазине, выбрали две пары обуви, нам предложили ещё одну в подарок, так как проходила акция 1+1=3. Выбрали тапочки. Две пары обуви были оплачены. На одной паре был обнаружен дефект, внутри было какой-то штамп, в виде больших цифр, они пачкали, пришли на обмен нам отказывают, якобы это не их брак, а завода и магазин не причем. И то что по акции, третью пару нужно будет с собой брать для возврата или обмена некачественной обуви. И что вообще предъявить директору магазина?

Сначала письменная претензия о возврате денежных средств, с установлением срока возврата, затем иск в суд. Опишите вопрос более подробно. Варианты ответов на возможные ситуации исходя и з вопроса, ввиду неясности кто не возвращает.

1. Подавайте в суд исковое заявление, приложите долговую расписку.

2. Предъявите претензию банку в письменном виде, требуйте возврата денег, спианных с Вашего счета.

3. Предъявите магазину претензию о возврате денег за некачественный товар в соответствии с ЗОПП, при отказе обращайтесь в суд. Мало подробностей для корректного ответа. Вопрос возврата денежных средств.

Вы можете обратиться в Роспотребнадзор с заявлением, чтобы осуществили проверку продаваемой продукции. Можете сделать экспертизу качества и предъявить претензию в магазин. Добрый день

Вы вправе обратится к продавцу за возвратом денег и в Роспотребнадзор с жалобой на некачественный товар. Будут поведены проверки по вашим жалобам в течение 30 дней по ФЗ-59 и вам ответят и примут процессуальное решение, и если факты указанные в жалобе подтвердятся, то виновных привлекут к ответственности и примут меры. Скажите пожалуйста вот купила икру красную пробовала при покупки вкус показался не такой, как будто искусственая, переспросила у прадовца точно настоящая да да сказала то есть уверяла в этом, после приехав домой, попробовали все, явно не икра. Скажите пожалуйста можно что то предьявить продавцу или нет?

Безусловно, товар некачественный. По Вашему письменному требованию должны обменять. Добрый день!

В любом случае Вам должны поменять телефон. Обратитесь с соответствующим письменным заявлением в магазин. В случае отказа в суд. Здравствуйте, Кирилл!

Да, Вы можете обратиться к продавцу с письменной претензией о возврате уплаченной суммы. Должны провести проверку качества.

Подавайте в магазин претензию на основании ст.18 ЗоЗПП РФ. Телефон на третий день после покупки не включается и не заряжается после разрядки до 0%. Является ли это заводским браком и должны ли в этом случае произвести обмен в магазине?

Попросите сертификат качества на сигареты и вызывайте полицию в место покупки сигарет написав впоследствии заявление о продаже контрафактных сигарет. Жалуйтесь в роспотребнадзор, обращайтесь в полицию. Некачественный товар подлежит возврату. Проблема в том, что табачные изделия возврату не подлежат. Но в вашем случае, надо писать претензию продавцу, что товар именно некачественный. Помимо этого, жалобу на сайте Роспотребнадзора.

С уважением. Здравствуйте! Обратитесь в роспотребнадзор с соответствующим заявление. Люблю сигареты честер красный. С продажи их сняли, стало мальборо уже. Нашёл сейчас в бристоле красный честер с очень низкой ценой мрц (125 рублей против 170 у мальборо). На радостях купил блок, выкурил одну сигарету и понял, что курю подделку! Ни вкуса ни наслаждения ( ( (возврат оформить отказываются, ссылаясь, что сигареты возврату не подлежат, хотя 9 пачек я не трогал.. Что делать?

Гарантийный, поэтому сейчас для возврата их стоимости нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК, документы на покупку не выбросили? Обратитесь к продавцу с заявление о возврате денег за некачественный товар, если гарантийный срок не прошел. Здравствуйте.

Гарантийный ли это случай, зависит от того, какой именно недостаток имеет товар. Это определяет экспертиза.

А Вы можете обратиться в магазин с претензией о недостатках на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. Купили беспроводные наушники когда домой пришли работали прекрасно но на следующий день один наушник перестал работать гарантийный ли это случай.

Можно вернуть, но для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Подавайте письменное заявление о возврате денег. Могу ли я вернуть деньги за некачественный товар? Покупка через интернет магазин. Сдала миксер (не работал) сразу после получения, его отправили на экспертизу в сервисный центр. Покупала до Нового года как подарок. Сейчас не актуально.

Добрый день!

Вам нужно подавать досудебную претензию продавцу с требованием возврата средств. Да можете. Пишите претензию в магазин о расторжении договора купли-продажи некачественного товара. Если откажут - исковое заявление в суд с ходатайством о назначении товароведческой экспертизы. Здравствуйте.

Можете требовать при наличии производственных дефектов. Это определит эксперт. А Вы можете обратиться в магазин с претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. Добрый день.

Да, Вам необходимо обратиться к продавцу с претензией и требованием о возврате или обмене товара ненадлежащего качества.

Вместе с тем, продавец для начала заберёт товар на проверку качества. Купила куртку в Адидасе в тц в фирменном магазине, в итоге через неделю пошли по немногу маслянные пятна, сначала думала испачкилась, через неделю из стало больше и больше, отнесла в хичистку там не убрали их полностью. Прошло более двух недель, могу ли я требовать возврат денежных средств, и возврат куртки?

Если покрытие действительно "слезло", обратитесь с претензией в магазин о возврате некачественного товара. В случае, если получите отказ, обратитесь в Роспотребнадзор с заявлением, в котором укажите все обстоятельства и сошлитесь на неправомерны отказ магазина. Здравствуйте.

Это брак, скорее всего. Но точно может определить только эксперт. А Вам необходимо обратиться в магазин с письменной претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. Облезло покрытие на окантовке шва на подошве туфель на второй день. Является ли это браком. В магазине сказали, что это является украшением, поэтому не считается дефектом!?

Доброго времени. Да, можете. Сдавайте в ремонт по гарантии, документы о сдаче телефона сохраните. На время ремонта требуйте аналогичный телефон, о чем следует вручить продавцу заявление. Подменный товар должны предоставить в течение 3 дней с даты вручения заявления, если откажут, по суду взыскивается неустойка 1%в день от стоимости некачественного телефона, моральный вред и штраф. Срок ремонта не может превышать 45 дней, время на пересылку товара продавцом тоже включается. Если 45 дней нарушили, телефон можно не забирать, подавайте претензию о возврате денег и о возмещении убытков. Купили телефон три недели назад в салоне Билайн в городе Анапа, сегодня погас экран, гарантия год, могу ли обратиться в салон Билайн, но только в своем населённом пункте, не в Анапа, спасибо.

Подавайте заявление о расторжении договора и возврате средств. Телефон на гарантии? Пишите претензию продавцу о возврате денежных средств за некачественный товар, ссылаясь на ст.18 Закона о защите прав потребителей. Здравствуйте.

Обратиться в магазин с письменной претензией о наличии существенных (неустранимых) недостатков в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей. Honor 10 lite

Попал в ремонт второй раз, после второго возврата на дисплее осталось пятно которое не убирается не каким способом.

Как сдать телефон и потребовать возврат денежных средств.

Да считает пишите заявление на замену. Ольга, данные поломки относятся к заводскому браку. Соответственно, Вам нужно в письменном виде обратиться к продавцу с требованием о возврате денежных средств за некачественный товар. В случае отказа продавца исполнить Ваше требование, обращайтесь в суд. Здравствуйте.

Гарантийный случай - это производственные дефекты (не механические повреждения).

Обращайтесь в магазин с письменной претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. Два месяца назад купили велосипед, начались поломки, то подножка сломалась, то педали, цепь постоянно слетает! Это считается гарантийным случаем?

Добрый день!

Пишите претензию. Здравствуйте! Судя по сроку срок службы еще не истёк, если вам не могут осуществить ремонт по гарантии, обращайтесь к продавцу с претензией и с требованием о замене данного товара на товар надлежащего качества или возврате уплаченных средств. Претензия направляется на юридический адрес продавца. В случае неполучения ответа или отказа со стороны продавца обращайтесь в суд с исковым заявлением о взыскании стоимости некачественного товара, компенсации морального вреда. Пишите Претензию продавцу на основании ст. 18 ЗоЗПП РФ. Требуйте возврат денег. В случае отказа, - подавайте иск в суд. Приобрёл умные часы 30.12.19 г. 5 мая сдал в сервисный центр по гарантии (вышел из строя микрофон). Через 69 дней вернули, не произвели ремонт. Аргументом был ответ: « не сделали». Что делать?

Добрый день! Необходимо обратиться к ним (в магазин) письменно с требованием о проведении обмена или возврата денежных средств, в тексте претензии по необходимости требуйте проведения проверки качества, после которой вам обязаны выдать письменный ответ с копией акта дефектовки. Если откажут, придется писать исковое заявление в суд, и тогда есть шансы взыскать с торгующей организации не только сумму товара, но все издержки. Купили потер для воды,3 месяца тому назад, он был без упаковки и без инструкции, через месяц начал барахлить, подтекал и не всегда включался автомат, потом начала отклеиваться кнопочная панель из жесткого пластика, принесла к ним, они сказали, что якобы мы сами отодрали эту панель и это трактуется как мех. повреждение, что посоветуете сделать, как их наказать за подлость при заведомой продаже некачественного товара?

На диагностику они имеют право забрать телефон. Диагностика врядли что-то покажет. Вам нужно написать претензию продавцу и просить возврата денег за некачественный товар. Ст. 25 Закона «О защите прав потребителей» позволяет обменять или вернуть не понравившийся товар в течение 14 дней со дня его приобретения.

Однако, в законе есть указание на перечень товаров не подлежащих возврату и обмену если они исправны.

К ним относится телефон как технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки

при этом речь в законе идет о том, что товар исправен, в вашем случае - есть дефект товара

пишите заявление на возврат денег и покупайте в др месте. Взяла сегодня айфон в рассрочку. Как только открыли, заметила дефект на экране. Выпуклость. Но, мне было сказано, что заменить нельзя, так как это айфон. Сказали что отправят его на диагностику. Правы ли они? Брала в связном.

Необходимо подать заявление на возврат некачественного товара. 13 окт. купила ботинки екко в дисконте,3 дня назад разошлась молния, как вернуть деньги, помогите пожалуйста.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение