Возврат некачественной обуви / Защита прав потребителей - 185 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте!

Если обувь имеет брак, некачественная, то он имеетправо, в том числе на возврат денег, на обмен на аналогичный товар.

Если непонятно, то продавец может провести проверку качества с целью выявления причины появления недостатка.

За помощью в составлении документов (претензий, жалоб, исковых заявлений и др.) и за более подробной консультацией Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте.

Всего доброго! Доброго времени суток!

В рассматриваемой ситуации, если он предъявляет требования к качеству товара, примите товар и проведите экспертизу (в срок, не превышающий 20 дн.). Статья 18 закона оЗПП

Всего доброго, желаю удачи! Добрый день! Вопрос такой. Покупатель из г.Орша купил обувь 19.10.Гарантия 60 дней. Обратился с возвратом 18.12. Какие имеет права? Как грамотно ответить?

Здравствуйте если нет чека то это ничего не значит пишите претензию продавцу рамках закона о защите прав потребителей ВАЗ 14 дней не интересует во-первых у вас некачественный товар во-вторых это сезонный товар Спасибо за ваше обращение на наш сайт срок ответа на вашу претензию 10 суток после чего можете обращаться с иском в суд. Здравствуйте, Ольга.

Отсутствие чека не является основанием для отказа потребителю. Возможно, Вы сможете подтвердить покупку другим способом. Но поскольку гарантия истекла, Вам нужно обратиться в экспертизу и с подтверждением уже требовать письменно с магазина деньги за обувь и за экспертизу.

Спасибо за Ваше обращение. Здравствуйте! Купили зимние ботинки примерно в начале ноябре, чека нет (выбросили за ненужностью), сейчас у ботинок лопнула подошва, обратилась в пятницу в магазин, мне отказали в возврате денег и замене товара, сказали, что у них гарантия 14 дней, тем более нет чека. Как быть?

Добрый день.

Пишите претензию и сдавайте вашу обувь и требуйте обмена или возврата денег. Главное правильно составить претензию, чтобы продавец не затягивал по срокам. Если вам продали некачественный товар, вы имеете полное право требовать замены или возврата денег. Статья 18 закона о защите прав потребителей. Нужно подать письменную претензию продавцу. Здравствуйте, Оксана.

Вы можете обратиться к продавцу с письменной претензией о наличии недостатков в товаре и требовать возврат денег или обмен товара.

Спасибо за Ваше обращение. Купила сапоги в Новошахтинске магазин планета не прошло и месяца отвалилась подошва, что делать?

Добрый день, уважаемый посетитель!

Если не вернут в течение 10 дней, тогда обращайтесь сразу в суд

Всего доброго, желаю удачи. Здравствуйте, вы имеете полное право обменять товар надлежащего качества в течение четырнадцати дней с момента покупки.

Удачи вам и всего наилучшего Все убытки при возврате по некачественной обуви несет продавец, в том числе и проценты по кредитной карте... Спасибо за обращение на сайт. Если не носили, то по закону можно обменять, а если на обмен у продавца подходящего товара нет, то можно вернуть деньги. Обращаться нужно с письменным заявлением в течение 14 дней, срок рассмотрения - три дня. Вчера купила полусапрги прпдовец сказала замш натур стоят 7 тыс руб, сегодня поехала сдавать это не замш на упаковки написано натур велюр, продавец деньги не отдала, сказала решает вопрос хоз магазина и что нужно будет заплатить процент банку т.к. я расчитывалась по карте, когда мне вернут деньги.

Здравствуйте.

Если товар некачественный, то Вы имеете право обратиться к продавцу с требованием о возврате денег даже без чека. Если товар качественный, но Вам не понравился, вернуть можно если товар не был в употребление. Здравствуйте. Вчера купила я обувь (ботфорды) на рынке, погуляв в них сегодня, заметила что боковая молния выперает вперед, т.е в местах голенища переварачивается. И получается при ходьбе молния не сбоку, а впереди оказывается. Могу ли я вернуть деньги? Чека нет.

☼ Здравствуйте,

Вы сами пишите, что одели их один раз, значит вы испортили их товарный вид, и поэтому вернуть в течение 14 дней обувь не сможете

Желаю Вам удачи и всех благ! Если вам продали некачественный товар, вы имеете полное право требовать замены или возврата денег. Статья 18 закона о защите прав потребителей. Нужно подать письменную претензию продавцу. У Вас будут претензии о наличии недостатков. В этом случае наличие ярлыков и товарный вид значения не имеют. Обратитесь к продавцу письменно и можете требовать возврат денег или обмен товара. Могу ли я вернуть купленные мной ботинки, если я оторвала все этикетки, одела их 1 раз и сразу порвались по шву, ведь по закону я могу вернуть товар в том же состоянии в котором купила т.е. если я не носила ботинки?

Если вам продали некачественный товар, вы имеете полное право требовать замены или возврата денег. Статья 18 закона о защите прав потребителей. Нужно подать письменную претензию продавцу. Доброго вам времени суток. Имеете право вернуть продавцу обувь, но продавец имеет право на экспертизу до 45 дней. Вы имеете право присутствовать При экспертизе, а также произвести независимую. Удачи вам и всего наилучшего. Обувь забрали, на экспертизу на 10 дней... Черезтри недели лопнула подошва на обоихботинках. На что я имею право?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Доброго Времени суток!

Конечно можете: претензия продавцу - экспертиза обуви - возврат денег

Удачи ВАМ! Всегда рады помочь Если вам продали некачественный товар, вы имеете полное право требовать замены или возврата денег. Статья 18 закона о защите прав потребителей. Нужно подать письменную претензию продавцу. Могу ли я вернуть осеннюю обувь, которая стерла ноги в кровь в первый же день носки, внутренним швом?

Здравствуйте. Если в магазине не взяли обувь для проверки качества, потребитель вынужден был самостоятельно обратиться для проведения экспертизы, то помимо возврата денежных средств за некачественный товар, необходимо вернуть денежные средства, уплаченные за экспертизу. Всего доброго. Конечно, обязаны, по Вашему письменному требованию возместить все убытки. Это право установлено для потребителя по закону. Если Вам откажут, Вы вправе обратиться с иском в суд. Приобрела обувь-гарантийный срок не прошел, обратилась в магазин с претензией о проведении экспертизы - обувь принимать не стали, приняли только претензию 11.06. 13.06 ответили на эл. почту-ответ я не видела, увидела только 14.06, когда уже сама заказала экспертизу. 15.06 принесла ответ на их письмо вместе с заключением экспертизы о некачественной обуви. Деньги за обувь вернули, обязаны ли вернуть за проведенную экспертизу.

Можете предьявить иск о защите прав потребителя подав его по своему месту жительства если продавец ИП или ООО. Только для начала направьте письменную претензию. Татьяна,

1.предъявляйте продавцу досудебную претензию.

2.подсудность гражданского дела-будет по месту вашего проживания. Претензия по электронной почте подойдет? Приобрела обувь Ненадлежащего качества в интернет магазине который находится в москве. Я в нижнем новгороде. Продавец отказывается вернуть деньги. В какой суд подавать заявление, можно ли это сделать без обуви (обувь у продавца), без экспертизы, есть фото и переписка по эл. почте. Достаточно для суда?

Доброго времени суток!

НЕТ, отказать не могут. Претензия продавцу - экспертиза - возврат денег

Всегда рады помочь! Удачи Вам. Не могут, продавец обязан провести экспертизу и вернуть деньги за некачественный товар, если вы не согласны с результатами экспертизы, проведенной продавцом-проводите сами, пишите претензию, не выплатят добровольно-обращайтесь в суд. Здравствуйте по результатам рассмотрения и выявление неправильной эксплуатации, в том числе того обстоятельства что вы носили их не в сезон, Могут просто отказать в удовлетворении ваших требований. Здравствуйте.

Пишите претензию, они должны провести экспертизу и если выяснится, что подошва отклеилась, т.к. носили ее не в сезон. Летний сезон для носки обуви начинается с 1 мая. Купила летние туфли. Проносила три дня - отклеилась подошва. Хотела вернуть в магазин и увидела на чеке, что сезон с 6 июня. Получается я носила их до начала сезона. Могут ли на этом основании отказать в возврате?

---Здравствуйте, так и отказывайте в принятии этой обуви, а основание, самовольный ремонт без заключения эксперта. Удачи Вам, и всего хорошего. :sm_ax: Мне привезли обувь на возврат, прошло около 2 месяцев, разошлась подошва, отдали в ремонт сами, после ремонта опять разошлась и принесли обратно. Могу отказать в возврате денег ссылаясь на то что они сами провели ремонт не обратившийся в магазин?

Можете потребовать возврата денег. А на будущее, если приобрели товар, а он в процессе использования оказался некачественным, то требуйте возврата денег или обмен. Зачем Вам ремонт! Добрый день! Да, Вы имеете право потребовать возврата денег за некачественную обувь. В случае отказа - в суд. Всего доброго и удачи! Приобрели обувь. Через день был выявлен деффект. Сдали назад в магазин вместе с претензией. В претензии указали что согласны на гарантийный ремонт или обмен. Подали претензию 21.03.17. Т.е. на данный момент от магазина нет новостей. Пошел 18 день. Могу ли я уже требовать не удовлетворения претензии, а возврата денег.

Добрый день, уважаемая Светлана.

Напишите претензию и предоставьте данные экспертизы которая покажет что товар бракованный

Удачи Вам и вашим близким. Светлана, Вам надо делать другую экспертизу и обращаться с иском в суд о защите прав потребителя, если доказать, что обувь некачественная, то деньги взыскать можно, а также штраф и моральный вред. В магазине kid rocks на Ленинградском ш., купила детские сапоги Molo. Один день прошлись 15 минут ноги были мокрые а в другой день одели двое носок и гуляли 50 минут, ноги были ледяные. В магазине вернуть деньги отказались и провести независимую экспертизу отказались. Попросила поменять обувь на другую, тоже отказали. Вообще никаких заявлений от меня не приняли, и не дали документ об отказе. На следующий день взяли обувь на экспертизу. Экспертиза дала заключение, что обувь качественная. Как вернуть деньги за сапоги.

Условием для возврата, является не использование товара, т.е. должен быть сохранен товарный вид (бирки и т.д.). Если это так, то можете вернуть в течение 14 дней с момента покупки. Если носили и обувь не является браком (т.е. натерли ногу из-за того, что внутри некачественная отделка), тогда нужно писать претензию о замене или возврате денег. Если товар качественный, то ношенная обувь возврату не подлежит. Если не испорчен товарный вид и сохранился чек на приобретение данного товара, то можете обратиться в магазин и попросить обменять на сапоги, подходящие вам по размеру. Успешно решить Ваш вопрос можно с юридической помощью.

Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта! Купила зимние сапоги один раз обула сильно натерла могу я обменять на другие.

Здравствуйте Ирина

Если докажете в результате экспертизы, что это именно заводской брак, тогда можете требовать

Спасибо, что посетили наш сайт.

Всегда рады помочь! Удачи Вам. Вам нужно написать Продавцу аргументированную претензию с вашими требованиями, если Ее не удовлетворят, обращайтесь в суд. Вы имеете полное право требовать возврата денежных средств, если вам продали некачественный товар. Следует подать претензию продавцу. Здравствуйте! Имеете право на возврат денег за товар, если будет установлен заводской брак. Обращайтесь к продавцу с письменной претензией. Здравствуйте, направляйте письменную претензию продавцу, сдавайте обувь на экспертизу, если подтвердится заводской брак вам должны вернуть деньги. Спасибо за выбор нашего сайта, всего доброго, до свидания. 6 января 2017 купила зимнюю обувь. При носке обуви более месяца, в нескольких местах на подошве сапог появились трещины. Имею ли я право требовать замены обуви или возврата денежных средств? Спасибо.

Если вам продали некачественный товар, то вы имеете право требовать замены или возврата денег. Можно предъявить письменную претензию продавцу. Здравствуйте! Продавец вас обманула, 14-ти дневный срок начинается с момента покупки, продавец его не устанавливает самостоятельно. Вам не вернут, если вы не проведете экспертизу и не докажите, что они с браком. Я думаю, что без независимой экспертизы обуви, которая конкретно укажет на заводской брак, вам обувь не поменяют и денег не вернут. Начинайте с претензии продавцу, согласно ст.18 Закона о защите прав потребителей. Помогите советом. Купили мужу зимние ботинки 29 октября 2016 года. Продавец сказал что гарантия начинается с 15 ноября. Носить ботинки начал с января 2017 года. Сегодня муж сказал что ботинки начали отклеиваться. Могу ли я просить возврат средств или замену обуви. Спасибо.

Если вам продали некачественный товар, имеете право требовать замены или возврата денег. Целесообразно подать письменную претензию продавцу. Доброе утро. Гарантийный срок для сезонной обуви начинается с начала сезона. В вашем случае с 1 декабря. Обратитесь в магазин с претензией. Купила зимние сапоги 4.10.16 Снег уже выпал 10.10.Естественно уже одела сапоги. Но в середине декабря уже между подошвой и кожей появилась дырка, как срез. Это брак? Гарантийный срок 1 месяц. Кожа натуральная.

Если вам продали некачественный товар, имеете право требовать замены или возврата денег. Следует направить письменную претензию продавцу. Уважаемая Анастасия, если гарантия на обувь не прошла вы вправе обратиться к продавцу и потребовать замены товара ненадлежащего качества. Здравствуйте! ДА имеете право вернуть данный товар. Пишите претензию по данному поводу, укажите ваши требования и возмущения. ССылайтесь на статью 18 и статью 25 закона о защите прав потребителей. В ноябре 2016 г. купила детские валенки на резиновой подошве. Одевали три раза до минус 10 градусов. Ноги были ледяные. Т.е. подошва промерзает. Могу ли я вернуть обувь в магазин и с какой формулировкой. Две недели прошло. Осталась гарантия 30 дней.

У Вас нет документа, подтверждающего Вашу покупку. Поэтому доказать факт покупки будет трудно. Можете попробовать договориться с продавцом или владельцем Товара. Я купила на рынке кожаные зимние сапоги неделю назад и уже отклеивается каблук на левом сапоге, а на правом колодка неудобная все время тянет на бок, постоянно хожу в напряжении чтоб не кривила ногой. Я имею право просить заменить обувь или чтоб вернули деньги, если они мне никакого чека не давали. Спасибо!

Нина, вернуть можно. Если даже нет гарантии, то есть понятие о качестве товара. Просто обязанность по доказыванию будет лежать на Вас. Можете обратиться за проведением экспертизы. Если будет установлено, что брак возник по причине некачественного изготовления, то правда на Вашей стороне. Можете написать официальную претензию, продемонстрировав свою правовую осведомленность. Зачастую, когда продавцы видят, что человек не собирается закрывать глаза на произошедшее, а обратился к юристам, сразу принимают возврат. После покупки зимней пары обуви, через 2 дня разошелся замок застежка. Такую обувь можно вернуть? Продавец утверждает, что молния - это фурнитура. А на фурнитуру гарантия не распространяется.

Доказать брак в данной ситуации практически невозможно.

Но если не прошло 14 дней с момента покупки Вы можете вернуть товар в рамках ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей":

[quote]Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.[/quote] Добрый день. Для того, чтобы доказать, что обувь некачественная (не "дышит"), Вам необходимо будет провести за свой счет товароведческую экспертизу. Результат которой невозможно предсказать. Возможно это Ваша индивидуальная особенность. Купила зимние ботинки, одела несколько раз. оказалось, что в них сильно потеют ноги. Является ли это браком и могу ли я вернуть обувь.

Магазин в любом случае будет проводить экспертизу, потому что никогда просто так товар не принимают назад. Отказаться от экспертизы вы можете. Но в этом случае вы ничего не получите. Право на экспертизу установлена законом. Купила весной 12.03.16 ботинки межсезонные весна-осень. Весной носила в течении 1 месяца и осенью тоже не более месяца. В ноябре 2016 обнаружила дефект лопнула кожа на сгибе по линии подошвы. Собираюсь обратиться в магазин с претензией о возврате денежных средств за некачественную обувь. С высокой вероятностью, что магазин будет настаивать на экспертизе. Могу ли я отказаться от экспертизы магазина и провести экспертизу самостоятельно обратившись в независимую организацию? Будут ли такие требования с моей стороны законными? На какие статьи закона я могу сослаться в таком случае?

Здравствуйте.

Да, подавайте лично или по почте претензию на возврат или на обмен на обувь надлежащего качества. При отказе или оставлении без ответа - в суд.

Удачи Вам. Да, вы имеете право обратиться к продавцу обуви с требованием о возврате денежной суммы, уплаченной за товар ненадлежащего качества. Если вам продали некачественный товар, имеете полное право требовать возврата денег или замены. Нужно подать письменную претензию. Отсутствие чека не основание для отказа, об этом прямо сказано в законе. Поэтому не переживайте правда за вами. Возможно так же назначат экспертизу, не пугайтесь. Купила на рынке обувь. Очень понравилась. Не кожа. Но на месяц или два расчитывала проносить. Но через два дня начала лопаться. Можно ли вернуть.

Просто не хотят платить неустойку, не ведитесь настаивайте на оплате. Здравствуйте!

Пожалуйтесь в Роспотребнадзор Требования в установленный срок не удовлетворены.Обращайтесь с иском в суд ,взыщете неустойку и штрафы. по истечении 10 дней, если ситуация не изменится пишите в Роспотребнадзор жалобу 8 июля 2016 года написал заявления на возврат денежных средств на банковскую карту за возврат мною в магазин одежды Zara некачественной обуви. До сих пор не вернули. Прошло уже более месяца. Звонил в магазин и мне сказали, что неправильно написаны данные, не совпадает с банком. Уточнял всё у своего банка, данные верны и я трижды проверял, ошибок нет! Могут ли они не принять заявления, если не разобрали мою фамилию, которую я написал от руки (я пишу понятным почерком)? Попросили написать ещё одно заявление! 18 августа я написал такое же с теми же самыми данными. Зачем я так и не понял. Подозреваю, что они просто тянут время. Как мне ускорить процесс?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение