Две недели на возврат товара закон - 89 советов адвокатов и юристов

Можно. У вас есть две недели согласно статье 25 Закона о защите прав потребителей, для возврата товара не имеющего брака или недостатков. По причине, что товар не подошел.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Можно ли вернуть мерный товар топливный шланг готовым метражом 10 м, приобрнтенный согласно кассового чека 27.03.2023? Не использовался

Обувь Вы можете вернуть в магазин в течении двух недель, забрать деньги. Можете попробовать вернуть в течение двух недель, Но вам могут отказать если обувь имеет следы из носа. Если нет следов потребительского пользования товара, можно вернуть его. Здравствуйте.

Предъявляйте в магазин претензию о недостатках или недостоверной информации, на основании ст.ст.12,18 Закона о защите прав потребителей, можете требовать возврат денег.

С уважением. Купили сыну зимние сапоги, одел два раза, до школы и обратно, сильно мёрзнут ноги. Я не поверила, ведь дорогие взяли, кожаные, Юничел. А вчера пришел, потрогал ноги, действительно ледяные.

Добрый день!

Вам нужно направить товар на экспертизу. Здравствуйте!

Гарантия на наушники 2 недели.

Если наушники оказались ненадлежащего качества, по закону клиент вправе: в течение двух недель после покупки поменять его на качественное изделие или забрать деньги; сдать на ремонт по гарантии, если 14 дней закончились.

Направьте товар на экспертизу, чтобы установить чья вина в неисправности наушников. Так наушники без гарантии

И их проверили при продаже. Можно ли отказать в возврате? Я индивидуальный предприниматель. У меня человек купил беспроводные наушники 8 числа без гарантии. При покупке наушники проверились прослушались. Сегодня то есть 20 числа мне приносит притензию. Что один наушник не играет. То есть я притензию сказала отправить мне с уведомлением. Мне оставили притензию и сказали будут подавать в суд.

Писать претензию. Не забирать товар. Если телевизор сломался через две недели, он считается ненадлежащего качества и Вы имеете право по закону о защите прав потребителя на возврат.

Напишите претензию продавцу и если он в добровольном порядке не исполнит законных требований — обращайтесь в суд. 22.10.22 я приобрела телевизор в М Видео, 8.11.22 телевизор перестал работать и я его отвезла в магазин. Написала заявление о возврате денежных средств и причину поломки. 17.11.22 сотрудник магазина позвонил и сказал, что можете забрать телевизор сделали ремонт. Я не хочу приобретать этот товар, так как он может и в дальнейшем иметь поломку. Что мне делать в этом случае?

Добрый день, вам необходимо обратиться с письменной претензией в адрес салона!

Ст. 25 ФЗ О защите прав потребителей

Право потребителя на обмен товара надлежащего качества 1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Две недели на возврат, если вы не пользовались платьем. Если не принимают, направить письменную претензию продавцу, и ждать 10 дней. Если реакции не последует, необходимо обратиться в суд. А можно ли вернуть, без обмена? Скажите пожалуйста, можно ли вернуть свадебное платье назад в салон? И что делать если его не принимают?

Нет не могут прошло больше двух недель. Да, эти причины являются основанием для возврата денег. Доброго времени. Конечно, несоответствие качества товара ГОСТу является основанием для требования о возврате средств. Направьте продавцу грамотную претензию, приложите копию чека об оплате, сошлитесь в претензии на ст. 18 ЗоЗПП. Если в течение 10 дней деньги не вернут, подавайте в суд. Здравствуйте, можете на основании ФЗ о Защите прав потребителей. Василиса, добрый вечер. Можете вернуть товар по некачественности.

Пишите преиензию

С уважением. Здравствуйте. Вы можите вернуть товар согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей как некачественный товар, пишите претензию продавцу. Купила куртку в магазине. Прошло 3 недели оторвалась клёпка и начали появляться потёртости на ткани в области подмышек. Не качественная фурнитура и ткань могут быть причиной возврата товара в сагазин и возврата средст?

Сергей, грамотно составить претензию о расторжении договора и возврата денег. Это вариант, если вы хотите вернуть товар.

Или же отразить в претензии требование о гарантийном ремонте.

Нужно видеть чем об оплате и гарантию, документы на руках? Здравствуйте.

Мало ли, что говорит продавец. Он должен принять некачественный товар и провести экспертизу за свой счёт, предоставить Вам письменное заключение.

Обращайтесь в магазин с письменной претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Вы можете провести независимую экспертизу, если экспертиза показывает, что товар имеет брак, то обращаться с претензией о возврате денежных средств, уплаченных за товар, а также возмещение денежных средств, потраченных на проведение экспертизы. Купили велосипед ребёнку 17.07.2021 а уже 30.07.2021 полител подшипник ступицы переднего колеса, продавец говорит что это не гарантийный случай, как быть.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте Оксана

В пределах двух недель можете отказаться от любой сопутствующей страховки. Конечно Вы вправе отказаться от страховки. В соответствии со ст. 16 Закона

РФ "О защите прав потребителей" запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.

Жалуйтесь в Роспотребнадзор, магазину направляйте письменную претензию об отказе от страховки и возврате денег, которые были удержаны в счет страхования. Мы вчера купили холодильник в Эльдорадо за ту стоимомть, что была указанна на сайте. Дома посмотрели документв часть денег из этой суммы - страховка на 2 года. Альфа-страхование. Я хочу понять, могли ли мы отказаться от этой страховки. Мы купили за счет своих средств (не кередит). Срасибо!

Конечно если есть основания предусмотренные ст 18 п 1 Закона и ст 503 ГК РФ, а пленку вам должны компенсировать на основании ст 13 Закона. Здравствуйте.

Поменять можно только при наличии производственных дефектов, поскольку это сложно технический товар. Валентина, здравствуйте!

Сотовый телефон надлежащего качества не подлежит обмену или возврату в течение 14 дней со дня покупки, т.к. относится к группе технически сложных товаров бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки. Поэтому, покупая сотовый телефон, необходимо помнить, что вернуть его в магазин можно только при наличии в нём недостатков, либо если вам при его покупке (т.е. в момент заключения договора) не была предоставлена полная и достоверная информация о товаре. Можно ли поменять телефон на другую модель в течении двух недель, если защитна стекла была наклеена при покупке?

Нет, неправомерны. В течение двух недель можно было обменять товар надлежащего качества. А здесь у вас недостаток, поэтому согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей Вы вправе предъявить требование о замене товара, возврате или безвозмездном устранении недостатка. Пишите письменную претензию, если не удовлетворят, то в суд. Здравствуйте.

Нет. Данное правило действует, если товар не имеет недостатков.

В Вашем случае Вы вправе требовать возврат денег или замену товара на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей при наличии существенных (неустранимых) недостатков. Либо ремонт, если недостатки не являются существенными. Не могли бы вы прислать образец претензии! Спасибо! 2 месяца назад подарили сыну беспроводные наушники. Сейчас один наушники не работает. В магазине, нам сказали, что товар можно было обменять в течении 2 недель со дня покупки и на этом основании нам отказали (в ремонте, обмени или возврата денег). Правомерно ли действия магазина?

Чтобы требовать возврата денег или обмен товара, у вас должны быть доказательства, что изначально вы купили некачественный товар А за две недели эксплуатации, вполне возможно, что именно ваш ребенок сломал кнопку. Согласно ст 18 Закона РФ О защите прав потребителей в данной ситуации продавец имеет право провести проверку в сервисном центре для установления причины поломки. Да, можете требовать возврата денег. Составление претензии - платная услуга. Здравствуйте,

Нет не можете. Сначала нужно провести диагностику и выявить причину поломки. Если это заводской брак и вашей вины нет, вам отремонтируют поломку по гарантии.

Желаю Вам удачи и всех благ! Купили ребёнку портативную игровую приставку (консоль) 30 декабря 2019, вчера 12 января у консоли сломалась кнопка вкл/выкл. Могу ли я требовать возврат денег или обмен товара? На какие статьи мне опираться.

Да,есть такое право у покупателя предъявить претензию по поводу товара ненадлежащего качества. Магазин должен провести проверку. Ст.18 Закона О защите прав потребителей. Сегодня (7.09.2019 г) покупатель пришёл к нам в магазин с требованием о возврате помпового опрыскивателя по причине протечки (на дне, в том месте где идёт шов, понемногу сочится вода). Покупатель аргументировала возврат продажей товара ненадлежащего качества. Но дело в том, что покупка была 19 июля 2019 года. Весь этот период покупатель пользовалась товаром. Какой ответ должен быть со стороны магазина? Является ли на самом деле этот опрыскиватель товаром ненадлежащего качества? И вправе ли покупатель требовать возврата по истечению 2 х недель?

Обычно срок на ответ на претензию указан в самой претензии. Если его нет - то в течение разумного срока, а он у всех разный, но обычно это - 2 недели. Если срок ответа на претензию не предусмотрен договором, то следует руководствоваться нормативными правовыми актами, регулирующими конкретную сферу правоотношений.

В различных сферах, предусматриваются отдельные сроки:

сфера грузоперевозок (определяется ГК РФ) – период 30 дней; сфера связи (Федеральный закон «О связи») – срок, отведенный на рассмотрение, может быть от 1 мес. до полугода; сфера торговли (все вопросы по обмену и возврату товара) – здесь срок определен двумя неделями (Закон «О защите прав потребителей»). В какой срок нужно ответить на до судебную претензию частному лицу?

Что именно за товар? В рамках Закона РФ "О защите прав потребителей", такое право у Вас есть, если это конечно заводской брак, а не механическое повреждение.

[b][i]С Уважением, адвокат – Степанов Вадим Игоревич.[/i][/b] Две недели предусмотрены для обмена товара надлежащего качества, если такой товар не подошёл по цвету, фпсону, размеру и т.д.

Если товар ненадлежащего качества, то вы имеете права потребовать от продавца замены, устранения недостатков, отказа от договора и возврата покупной цены и т.д.

Гарантия влияет лишь на бремя доказывания. Если есть гарантия, продавец должен доказать, что поломка произошла по вашей вине. Если гарантии нет, то в течение двух лет (если не ошибаюсь) вы можете предъявить требование связанное с недостатками, доказав, что они возникли не по вашей вине. Ручка от бор машины (аппарат для маникюра) На товар нет гарантии, но он сломался в течении двух недель, могу ли я его вернут.

Андрей, Можно, если в нем обнаружен какой – либо дефект, который позволяет признать его товаром ненадлежащего качества. В этом случае возврат возможен в течение двух недель со дня покупки или же согласно сроку гарантии. Вернуть нельзя, только обменять на основании ст.25 ЗАкона о защите прав потребителей. Всего хорошего. Здравствуй, вчера купили велосипед, ребенку 5 лет, после первой прогулки руки у доче покраснели, как оказалось ручки велосипеда дико пахнут химией, хотим вернуть, получеться ли вернуть деньги?

Можете вернуть в магазин в течении 14 дней с момента приобретения.

14 дней — вполне достаточный срок, чтобы клиент смог определиться, нравится ему приобретенная вещь или ее следует вернуть в магазин.

В течение двух недель можно обнаружить все дефекты и поломки приборов и аппаратуры.

Поэтому закон позволяет покупателю осуществить возврат товара в течение 14 дней.

Позднее этого срока претензии никто не примет. Если же в обозначенный законодательством срок покупатель потребует замены на аналогичную продукцию, которая отсутствует в продаже, то продавец должен выдать ему уплаченную за возвращенный товар сумму. Купил в магазине автозапчасть под заказ, а она не понадобилась. Мне сказал сотрудник магазина, что запчасть приобретена под заказ и возврату не подлежит. Время заказа и покупки 10 дней.

Вопрос: Могу ли вернуть обратно в магазин?

Если вещь с браком, можете вернуть независимо от истечения 2-недельного срока по Закону РФ "О защите прав потребителей". Если в товаре обнаружены недостатки и при этом гарантийный срок на товар не установлен, вы можете предъявить предусмотренные законом требования (в том числе и о возврате уплаченной за товар суммы) в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи товара. Понятно, что разумность срока, если возникнет спор, будет определять суд.

А двухнедельный срок, о котором часто вспоминают покупатели, установлен для обмена товара надлежащего качества, если он не подошел по размеру, фасону и пр. Купила платье в магазине, купила на свадьбу, так как на свадьбу, поэтому купила за ранее. Не посмотрев платье, сразу убрала его в гардеробную. Сведьба после завтра, достала платье чтобы померять обнаружила брак дырку на гипюре, уже прошло две недели, могу ли я его вернуть в магазин.

[quote][/quote] В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. Ст. 18 Закона о защите прав потребителей.

Стиральная машинка - технически сложный товар.

Да, имеете право потребовать возврата денежных средств за нее, пока не истекли 15 дней с момента покупки. Купила в магазине фенко стиральную машинку, при стирки машинка дребижит снизу и дисплей мигает, с покупке еще не прошло две недели, имею ли я право сделать возврат.

Закон "О защите прав потребителей " не содержит ограничений в две недели для возврата товара, чье качество оказалось низким, статья 18 закона говорит что, вернуть некачественный товар в следующие сроки:

На протяжении всего срока гарантии;

На протяжении двух лет, если на изделие гарантии нет;

На протяжении 2 лет, если срок гарантии меньше двух лет, а неисправность появилась после окончания периода гарантии;

На протяжении 10 лет, если выявились существенные недостатки, а продавец затянул с ремонтом на срок свыше 20 суток.

В зависимости от этого обстоятельства определяется последовательность действий по возврату товара низкого качества после двух недель использования.

Ссылайтесь также на гарантийный период. Как вернуть новый телевизор, после 14 дней, подключили не устраевает качество картинки? Документы чеки всё есть.

Доброе утро. На основании статьи 25 закона о защите прав потребителей вправе в течении двух недель обменять товар если он вам не подошел. Хорошего приятного дня. Пользуясь домашним тонометром я обнаружила, что он неисправен. Думая, что причина неисправности в манжете тонометра я приобрела в аптеке новую манжету. Однако после покупки новой манжеты выяснилось, что неисправен сам тонометр. На мою просьбу в аптеке принять исправную манжету обратно и продать взамен новый тонометр я получила отказ. Правильно ли это?

Здравствуйте!

Даже без существенного недостатка, а с обычным браком производства можно вернуть товар и требовать возврат денежных средств на основании статьи 18 Закона "О защите прав потребителей". Рекомендую сразу с письменной претензией обращаться в магазин. Каковы шансы вернуть товар продавцу, в котором был обнаружен существенный недостаток в течении двух недель. Речь идет о механическом повреждении, которое трудно обнаружить невооруженным глазом?

Здравствуйте. В данной ситуации вы можете вернуть электрическую плиту в течении двух недель, можете поменять на любой другой товар либо забрать деньги. Но не должно быть видимых повреждений, и продавец может отправить на экспертизу, так как могут быть не видимые повреждения. Здравствуйте, Лилия.

Можете. Обратитесь с письменной претензией в магазин, укажите недостатки товара и Ваши требования, в соответствии со ст.18 Закона "О защите прав потребителей".

Претензия о возврате денег должна быть рассмотрена в течение 10 дней, ст.22 Закона.

Спасибо за Ваше обращение. 2 дня назад купила настольную эл. плитку. Несмотря на то, что напряжение в эл. сети нормально, не смогла за 2 часа довести 2 литра воды до кипения. Могу ли я сдать ее обратно в магазин? Спасибо. ''

Здравствуйте.

Если покупатель обратился о замене товара в пределах двух недель со дня покупки, при этом товар не имел недостатков, не был в употреблении, сохранен его товарный вид, сохранились все ярлыки, то действовать нужно в рамках Закона "О защите прав потребителей", ст.25.

При этом, в законе указано, что потребитель имеет право заменить товар на аналогичный, а если такого товара в продаже в день обращения нет, то потребитель имеет право на возврат денег в течение трех дней либо по соглашению с продавцом дождаться поступления аналогичного товара в продажу. Также допускается обменять товар на другой, с доплатой.

Спасибо за Ваше обращение. Прошу вашей помощи в юридически грамотном ответе на претензию покупателя. Были приобретены 3 пары обуви, обувь по наименьшей цене покупателипо акции получили в подарок. Через некоторое время покупатель обратился в магазин с просьбой заменить одну пару абсолютно на другую, но при этом отказывался оформлять возврат.

Здравствуйте! В соответствии с ФЗ "О защите прав потребителей" в течение двух недель Вы можете обменять товар на аналогичную модель при условии сохранности товарного вида.

Никаких особых условий по возврату шубы не имеется. Купила шубу двух недель ещё нет одела 3 раза когда хожу вижу что выглядывает подкладка у карманов, этикетку убрала. Могут ли мне обменять на другую.

Добрый день. На Ваш вопрос я могу Вам дать ответ следующего содержания:

если тонометр бракованный, то конечно можете вернуть

Спасибо за обращение на сайт. Если вам продали некачественный товар, вы имеете полное право требовать замены или возврата денег. Статья 18 закона о защите прав потребителей. Нужно подать письменную претензию продавцу. Здравствуйте, Сергей.

Да, можете, поскольку не прошло 15 дней с момента покупки и товар имеет недостатки. Обратитесь к продавцу с письменной претензией о наличии недостатков и можете требовать возврат денег или обмен товара.

Спасибо за Ваше обращение. Доброго вам времени суток. Если тонометр бракованный, можете вернуть. Желаю удачи вам в решении вашего вопроса и всего наилучшего. У тонометра неверные показания, две недели не прошло-могу ли вернуть в аптеку или обменять?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение