Движение на нерегулируемом перекрестке - 194 советов адвокатов и юристов
Надо схему смотреть. Но если разметки толком нет, то конечно, надо именно на это ссылаться. Практически на 99% нерегулируемых перекрёстках имеется дорожная разметка 1.1, поэтому невозможно со 100% уверенностью отнести пункт правил "Обгон разрешен на нерегулируемых перекрестках", в моем случае на нерегулируемом перекрестке установлен дорожный знак 2.3.2 (по сути главная дорога) знака 3.20 нет, но так же имеется дорожная разметка 1.1, в приложении 2 ПДД есть пояснение, что если дорожная разметка противоречит дорожному знаку, необходимо руководствоваться дорожным знаком. Так же буду пытаться ссылаться на движение в ночное время, дорожная разметка затертая и плохо различимая, что сопутствовало не возможности различить запрещающую разметку 1.1. Что скажите господа?
Надо схему смотреть. Но если разметки толком нет, то конечно, надо именно на это ссылаться.
СпроситьВина того, кто был без поворотника и не убедился в маневре.
Вина обгонявшего (обоюдно), если он находился на второстепенной дороге. Здравствуйте. На перекрёстке нет ни главных, ни второстепенных дорог. В противном случае за поворот налево на перекрёстке водителя привлекали бы к ответственности за выезд на встречную полосу движения. Поэтому в Вашей ситуации действует правило преимущественного проезда: автомобиль, совершавший на перекрёстке манёвр поворота, обязан был пропустить автомобиль, двигавшийся прямо, без изменения направления движения. Обгон не является изменением направления движения. Кто виноват в ДТП? Двигаясь по главной дороге, пошла на обгон на нерегулированном перекрестке, впереди машина решила повернуть не включив поворотник так как он не работает, при входе в поворот водитель высунул руку из окна.
Вина того, кто был без поворотника и не убедился в маневре.
Вина обгонявшего (обоюдно), если он находился на второстепенной дороге.
СпроситьЗдравствуйте. На перекрёстке нет ни главных, ни второстепенных дорог. В противном случае за поворот налево на перекрёстке водителя привлекали бы к ответственности за выезд на встречную полосу движения. Поэтому в Вашей ситуации действует правило преимущественного проезда: автомобиль, совершавший на перекрёстке манёвр поворота, обязан был пропустить автомобиль, двигавшийся прямо, без изменения направления движения. Обгон не является изменением направления движения.
СпроситьЕсть понятие "главная дорога", которая обозначается соответствующим знаком или дорога с твердым покрытием по отношению к дороге без такового. Поэтому нужно смотреть вашу ситуацию конкретно с учетом объектов дорожной инфраструктуры. Если дорога равнозначная и речь идет о ДТП на нерегулируемом перекрестке, то преимущество имеет транспортное средство, движущееся справа. [quote]кто какму должен уступить дорогу, выегжающая с тупикового переулка или проездной дороги.[/quote]
Ни тому и не другому, вы должны руководствоваться только правилами ПДД, которые вы совсем не знаете, как видно из вопроса. Если это тупиковое отведение дороги для подьезда к домам, а я ехал по прямой дороги тоесть от которой отходят проезды к домама. Какая дорога в частном секторе считается центральной, и если дорога к ней примыкающая и не прездная, кто какму должен уступить дорогу, выегжающая с тупикового переулка или проездной дороги.
Есть понятие "главная дорога", которая обозначается соответствующим знаком или дорога с твердым покрытием по отношению к дороге без такового. Поэтому нужно смотреть вашу ситуацию конкретно с учетом объектов дорожной инфраструктуры. Если дорога равнозначная и речь идет о ДТП на нерегулируемом перекрестке, то преимущество имеет транспортное средство, движущееся справа.
Спроситькто какму должен уступить дорогу, выегжающая с тупикового переулка или проездной дороги.
Ни тому и не другому, вы должны руководствоваться только правилами ПДД, которые вы совсем не знаете, как видно из вопроса.
СпроситьЕсли это тупиковое отведение дороги для подьезда к домам, а я ехал по прямой дороги тоесть от которой отходят проезды к домама.
СпроситьЕсли вам нужна платная консультация или составление документа, выберите юриста на платной основе (ст.779 ГК РФ) к нему обратитесь, получите грамотную консультацию или документ со ссылками на законы.
СпроситьВидимо вам пора освежить правила. ЖЕЛТЫЙ СИГНАЛ запрещает движение, кроме случаев, предусмотренных пунктом 6.14 Правил, и предупреждает о предстоящей смене сигналов;
ЖЕЛТЫЙ МИГАЮЩИЙ СИГНАЛ разрешает движение и информирует о наличии нерегулируемого перекрестка или пешеходного перехода, предупреждает об опасности; Правомерно-6.14 ПДД РФ нарушен Вами. Непонятно, как у вас изъяли водительское удостоверение? Какой документ дали? Не успел проехать на желтый сигнал светофора, пришлось завершать уже на красный сигнал. Работники ГИБДД изъяли права. Правомерно ли это?
Видимо вам пора освежить правила. ЖЕЛТЫЙ СИГНАЛ запрещает движение, кроме случаев, предусмотренных пунктом 6.14 Правил, и предупреждает о предстоящей смене сигналов;
ЖЕЛТЫЙ МИГАЮЩИЙ СИГНАЛ разрешает движение и информирует о наличии нерегулируемого перекрестка или пешеходного перехода, предупреждает об опасности;
СпроситьВсе расписано, все в свободном доступе.
4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При переходе дороги вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств. Обязанности пешехода при проходе нерегулируемого перекрестка.
Все расписано, все в свободном доступе.
4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При переходе дороги вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.
СпроситьЗдравствуйте. Ничего не говорить. Вы же не остановились, чтобы выехать на полосу свою, а зачем то поехали по встречке в надежде, что по ходу уступят..
Хуже уже некуда.. Как поступить в данной ситуации:
Утром иду в группу разбора ГИБДД. Вопрос о выезде на встречку. Нерегулируемый х-образный перекрёсток, я поворачиваю со второстепенной налево, в этот момент там вялотекущая пробка, но есть промежуток, в который поворачивают встречные им машины с главной на второстепенную (туда, если бы я ехал прямо). Когда всё проезжают, я пытаюсь въехать туда, но мне не даёт этого сделать водитель Геленвагена, проехав до стоящей перед ним машины. Я оказываюсь рядом с ним на встречке, он и сзади едущий водитель не пускают меня и проводят метров 20-30 до момента, когда это всë видят гаишники. Естественно останавливают и пишут протокол за встречку. У меня такси и два пассажира в ней. Всë видели. Яндекс говорит, по запросу ГИБДД или суда может предоставить контакты. Что говорить, чтобы не сделать ещё хуже?
Вы же не остановились, чтобы выехать на полосу свою, а зачем то поехали по встречке в надежде, что по ходу уступят..
Хуже уже некуда..
СпроситьЗдравствуйте, Ирина.
Без ознакомления с материалами дела об административном правонарушении (Протоколы, Постановление по делу, Схема ДТП, объяснения и пр. документы) дать аргументированный и обоснованный ответ не представляется возможным. Ситуация такая в населенном пункте нет знаков и разметки дорог. На нерегулируемом перекрестке не равнозначных дорог плохой обзор с правой стороны всего около 8 метров, для этого чтобы повернуть на лево, на право или проехать прямо надо выехать на перекресток почти до встречной полосы убедиться что нет машин справа и завершить маневр. Я выехал, чтоб убедится что нет машин с правой стороны, но меня сбивает автомобиль ехавший по встречной полосе. Кто виноват, и какие правила ПДД нужно использовать и как быть в такой ситуации?
Здравствуйте, Ирина.
Без ознакомления с материалами дела об административном правонарушении (Протоколы, Постановление по делу, Схема ДТП, объяснения и пр. документы) дать аргументированный и обоснованный ответ не представляется возможным.
СпроситьЗдравствуйте Лариса
Да может.
Водитель мопеда не всегда может соблюдать правило, касающееся передвижения строго по правому краю или обочине. Такая ситуация может возникнуть при объезде троллейбуса или остановившегося автомобиля.
[quote]Перестройка во второй ряд разрешена в случае запрета на движение справа.[/quote]
В ситуации, когда на нерегулируемом перекрестке водитель мопеда пересекается с перпендикулярным участком дороги, он обязан пропустить все без исключения виды транспорта. Может скутер езжая по своей полосе при повороте на лево занимать позицию, как справо, так и с лево?
Здравствуйте Лариса
Да может.
Водитель мопеда не всегда может соблюдать правило, касающееся передвижения строго по правому краю или обочине. Такая ситуация может возникнуть при объезде троллейбуса или остановившегося автомобиля.
Перестройка во второй ряд разрешена в случае запрета на движение справа.
В ситуации, когда на нерегулируемом перекрестке водитель мопеда пересекается с перпендикулярным участком дороги, он обязан пропустить все без исключения виды транспорта.
СпроситьАртур нарушением не считается. Если вы совершили обгон находясь на главной дороге (обгон разрешен). Запрещен обгон на нерегулируемом перекрестке, если он происходит именно на второстепенной дороге (ст. 12.15. КоАП РФ). Двигался по главной дороге, начал обгон через прерывистую линию, проехал перекрёсток со второстепенной дорогой и закончил маневр на прерывистой, это считается нарушением.
Артур нарушением не считается. Если вы совершили обгон находясь на главной дороге (обгон разрешен). Запрещен обгон на нерегулируемом перекрестке, если он происходит именно на второстепенной дороге (ст. 12.15. КоАП РФ).
СпроситьЗдравствуйте Ксения!
Виноваты Вы, так как при выезде на главную дорогу со второстепенной должны уступить всему транспорту, двигающемуся по главной. Выезд на главную дорогу со второстепенной по ПДД регулируется пунктом 13.9. Согласно правилам, шофер обязан пропускать транспортные средства, приближающиеся к нерегулируемому перекрестку по основной проезжей части. Я ехала по второстепенной дороге, по двухполосной главной ехал а/м Тойота, он пристроился на вторую полосу уже, и при моменте когда я выехала частично на первую полосу, включил поворотник и выехал на первую полосу Тойота, кто виноват?
Здравствуйте Ксения!
Виноваты Вы, так как при выезде на главную дорогу со второстепенной должны уступить всему транспорту, двигающемуся по главной.
СпроситьВыезд на главную дорогу со второстепенной по ПДД регулируется пунктом 13.9. Согласно правилам, шофер обязан пропускать транспортные средства, приближающиеся к нерегулируемому перекрестку по основной проезжей части.
Спросить11.3. Водителю обгоняемого транспортного средства запрещается препятствовать обгону посредством повышения скорости движения или иными действиями. 11.4. Обгон запрещен: на регулируемых перекрестках, а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной. Имеют ли право препятствовать обгону даже если пошел на обгон через сплошную.
11.3. Водителю обгоняемого транспортного средства запрещается препятствовать обгону посредством повышения скорости движения или иными действиями. 11.4. Обгон запрещен: на регулируемых перекрестках, а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной.
СпроситьГИБДД разберётся... чего гадать! По закону предусмотрена административная ответственность. Могут оштрафовать, а могут и оштрафовать и лишить прав, все зависит от обстоятельств дела. Надо учесть, где именно проезжал велосипедист. В любом случае будет произведена экспертиза и установят, нарушили ли Вы правила дорожного движения, есть ваша вина или нет.
Также потерпевший может обратиться в порядке гражданского судопроизводства. Нерегулируемый перекрёсток. Справа выехал велосипедист ребенок 9 ти лет. Произошло Столкновение в середине перекрёстка. Ребёнку причинен вред средней тяжести. Еще большой тормозной путь. Что ждет водителя?
По закону предусмотрена административная ответственность. Могут оштрафовать, а могут и оштрафовать и лишить прав, все зависит от обстоятельств дела. Надо учесть, где именно проезжал велосипедист. В любом случае будет произведена экспертиза и установят, нарушили ли Вы правила дорожного движения, есть ваша вина или нет.
Также потерпевший может обратиться в порядке гражданского судопроизводства.
СпроситьВы вызвали ГИБДД? Кто признан виновным в аварии? Доброго утра! Чтобы конкретно ответить на Ваш вопрос, необходимо более точно знать фактические обстоятельства произошедшего, проанализировать позицию ГИБДД. Готов оказать Вам полную консультационную помощь на платной основе. Звоните, вместе разберёмся с проблемой. +79013151527. С уважением, адвокат Александр Гончаров. Я проезжала нерегулируемый перекрёсток, по второстепенной дороге остановилась у знака стоп чтоб пропустить машины которые двигались по первой и второй полосе, доехав до 3 полосы, в меня влетел автомобиль ехавший потглавно, я не видела его так как у автомобиля по главной не были включены фары., шёл дождь машина была темного цвета!
Доброго утра! Чтобы конкретно ответить на Ваш вопрос, необходимо более точно знать фактические обстоятельства произошедшего, проанализировать позицию ГИБДД. Готов оказать Вам полную консультационную помощь на платной основе. Звоните, вместе разберёмся с проблемой. +79013151527. С уважением, адвокат Александр Гончаров.
СпроситьНепонятно описано. Но запрет - в ПДД указан так.
[quote]11.4. Обгон запрещен:
— на регулируемых перекрестках, а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной;
— на пешеходных переходах;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 14.11.2014 N 1197)
— на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 метров перед ними;
— на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними, а также в тоннелях;
— в конце подъема, на опасных поворотах и на других участках с ограниченной видимостью.[/quote] Здравствуйте, Сергей.
Все зависит от того на какой из дорог Вы находитесь.
Запрещен обгон на нерегулируемом перекрестке, если он происходит на второстепенной дороге (статья 12.15, часть 4). Если же Вы находитесь на главной дороге, то обгон разрешен.
Удачи. Здравсвуйте, можно ли обгонять при знаке 2.3.3 если перед выездом короткие сплошные линии.
Непонятно описано. Но запрет - в ПДД указан так.
11.4. Обгон запрещен:Спросить— на регулируемых перекрестках, а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной;
— на пешеходных переходах;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 14.11.2014 N 1197)
— на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 метров перед ними;
— на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними, а также в тоннелях;
— в конце подъема, на опасных поворотах и на других участках с ограниченной видимостью.
Здравствуйте, Сергей.
Все зависит от того на какой из дорог Вы находитесь.
Запрещен обгон на нерегулируемом перекрестке, если он происходит на второстепенной дороге (статья 12.15, часть 4). Если же Вы находитесь на главной дороге, то обгон разрешен.
Удачи.
СпроситьНа нерегулируемом при условии движения по главной дороге можно. Можно ли совершать обгон на нерегулируемом перекрестке? При условии что идут дорожные работы. И идут 2 перекрестка подряд. Расстояние между ними 100 м. Это же зона повышенной опасности.
Доброго времени суток! Виновника
дорожно-транспортного происшествия устанавливается с помощью автотехнической экспертизы. Данная экспертиза учитывает время суток, скорость движения транспортных средств, расстояние между транспортными средствами.
Однозначный вывод о виновности по указанным Вами данным сделать нельзя. Я ехал с сторону нерегулируемого перекрестка, за мной ехала машина, на перекрестке я включил поворотник на лево и начал совершать поворот, машина едущая за мной в этот момент на скорости выехала на обгон и произошло дтп.
Доброго времени суток! Виновника
дорожно-транспортного происшествия устанавливается с помощью автотехнической экспертизы. Данная экспертиза учитывает время суток, скорость движения транспортных средств, расстояние между транспортными средствами.
Однозначный вывод о виновности по указанным Вами данным сделать нельзя.
СпроситьЖелтый сигнал светофора разрешает движение только тем транспортным средствам, которые не могут остановиться перед стоп-линией без применения экстренного торможения или если перекресток нерегулируемый. Остановился на красный перед стоп-линией, начал движение на желтый (видно по снимкам) вменяют нарушение ПДД п.6,13. Правомерно или оспаривать. Спасибо.
Желтый сигнал светофора разрешает движение только тем транспортным средствам, которые не могут остановиться перед стоп-линией без применения экстренного торможения или если перекресток нерегулируемый.
СпроситьДобрый день Андрей. Исходя из сложившейся практики и норм ПДД если пешеход ступил на пешеходный переход и начал движение, необходимо остановиться и пропустить его. Судьи как правило встают в данном случае на сторону инспекторов ГИБДД. Так как согласно "п. 14.1 ПДД: Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода." Регулируемый перекрёсток. Поварачиваю вправо на зелёный. У пешеходов тоже зелёный. Я проехал не помешав им. Пешеходы только начали движение слева от меня. Расстояние значительное 7_8 м. Инспекторы выписали штраф.
Добрый день Андрей. Исходя из сложившейся практики и норм ПДД если пешеход ступил на пешеходный переход и начал движение, необходимо остановиться и пропустить его. Судьи как правило встают в данном случае на сторону инспекторов ГИБДД. Так как согласно "п. 14.1 ПДД: Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода."
СпроситьВ данной ситуации участники дорожного движения должны быть взаимовежливые. Кто должен уступить при переходе пешеходом проезжей части на нерегулируемом перекрестке, не оборудованным дорожными знаками и не имеющие дорожной разметки? При этом водитель поворачивает налево, а пешеход переходит проезжую часть, на которую поворачивает водитель.
Здравствуйте!
В данной ситуации шансов у вас мало, т.к. при переезде нерегулируемого перекрестка действует принцип "правой руки". Вы обязаны были уступить тому кто двигался с права. ЭТО ПДД. В справке о ДТП написано кто виновен. Если не согласны, обжалуйте решение ГИБДД. Другого варианта нет. Сегодня в 10 у меня суд по ДТП - я как ответчик-ситуация-еду по прямой на Т образном перекрёстке (слева направо если смотреть на букву Т) снизу с поворотом на лево машина - и естественно происходит авария-перекрёсток асфальтированный со всех сторон и никаких дорожных знаков. ДПС оформило естественно что я виноват. А в городе по этой дороге по прямой линии все люди ездят как по главной, а снизу в основном и я когда еду то останавливаюсь уступаю а потом уже сам еду. Вопрос можно ли выкрутиться на суде в данной ситуации.
Здравствуйте!
В данной ситуации шансов у вас мало, т.к. при переезде нерегулируемого перекрестка действует принцип "правой руки". Вы обязаны были уступить тому кто двигался с права. ЭТО ПДД.
СпроситьВ справке о ДТП написано кто виновен. Если не согласны, обжалуйте решение ГИБДД. Другого варианта нет.
СпроситьЗдравствуйте!
Согласно п.13.3 ПДД:
[quote]При желтом мигающем сигнале, неработающих светофорах или отсутствии регулировщика перекресток считается нерегулируемым, и водители обязаны руководствоваться правилами проезда нерегулируемых перекрестков и установленными на перекрестке знаками приоритета.[/quote]
[quote]13.11. На перекрестке равнозначных дорог, за исключением случая, предусмотренного пунктом 13.11 (1) Правил, [b]водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа.[/b] Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.[/quote]
При проезде нерегулируемого перекрестка, в отличие от регулируемого, нет четкого понятия "завершение манёвра". Поворот должен производиться одномоментно. Так что, вероятнее всего, виновной будете признаны вы. Кто виноват если я на светофоре завершала маневр на жёлтый моргающий и в меня влетела встречная машина.
Здравствуйте!
Согласно п.13.3 ПДД:
При желтом мигающем сигнале, неработающих светофорах или отсутствии регулировщика перекресток считается нерегулируемым, и водители обязаны руководствоваться правилами проезда нерегулируемых перекрестков и установленными на перекрестке знаками приоритета.
13.11. На перекрестке равнозначных дорог, за исключением случая, предусмотренного пунктом 13.11 (1) Правил, водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.
При проезде нерегулируемого перекрестка, в отличие от регулируемого, нет четкого понятия "завершение манёвра". Поворот должен производиться одномоментно. Так что, вероятнее всего, виновной будете признаны вы.
СпроситьНа этот вопрос Вам ГИБДД ответит. А мы не ясновидящие. Нужно видеть схему ДТП, знать другие обстоятельства дела.
Кроме того, согласно ст. 11.4 ПДД, Обгон запрещен:
на регулируемых перекрестках, [b]а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной;[/b] Скажите пожалуйста, на равнозначном, не регулируемом Т-образном перекрёстке без знаков и разметок, я совершал обгон. Другой участник не пропустил меня, из за чего наехал на него, т.к у него действует помеха справа. Кто виноват в ДТП?
На этот вопрос Вам ГИБДД ответит. А мы не ясновидящие. Нужно видеть схему ДТП, знать другие обстоятельства дела.
Кроме того, согласно ст. 11.4 ПДД, Обгон запрещен:
на регулируемых перекрестках, а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной;
СпроситьРуслан, день добрый.
Эти два события не могут рассматриваться в совокупности, так как по нашему законодательсву нарушение норм ПДД не влечет увеличение штрафа при повторном нарушении...
Штраф за стоплинию на нерегулируемом перекрестке - 500 рублей, на регулируемом - 800 рублей.
Если вы оплачиваете штраф в течение 20 дней после нарушения - то вам государство дает скидку 50%.
Если вы просто знаете, что пересекли, но не знаете, что зафиксировали ли нарушение - то проверьте на специальном сайте штрафы - возможно у вас ОФИЦИАЛЬНО нет нарушений! Летом я проехал за стоп линию. А сейчас проехал на красный. Каким будет штраф?
Руслан, день добрый.
Эти два события не могут рассматриваться в совокупности, так как по нашему законодательсву нарушение норм ПДД не влечет увеличение штрафа при повторном нарушении...
Штраф за стоплинию на нерегулируемом перекрестке - 500 рублей, на регулируемом - 800 рублей.
Если вы оплачиваете штраф в течение 20 дней после нарушения - то вам государство дает скидку 50%.
Если вы просто знаете, что пересекли, но не знаете, что зафиксировали ли нарушение - то проверьте на специальном сайте штрафы - возможно у вас ОФИЦИАЛЬНО нет нарушений!
СпроситьПо тексту - правильно признали. Тот автомобиль - мог реагировать только на Ваши действия, Вы же для этого перекрестка обозначили поворот, на что и среагировал водитель другой машины. Я не освободил полосу для движения вперёд,а водитель которой двигался сзади не дождался окончания моего манёвра, решил проскочить а место для двух автомобилей не хватило. Я попал в дтп на нерегулируемом перекрестке по одной полосе в каждую сторону. Я ехал по главной дороге, подъезжая к перекрёстку включил левый поворот но манёвра не стал совершать решил ехать дальше. Автомобиль который двигался сзади стал объезжать меня на перекрёстке справо и допустил столкновени в правую переднюю часть моего автомобиля. Меня признали виновным в дтп.
По тексту - правильно признали. Тот автомобиль - мог реагировать только на Ваши действия, Вы же для этого перекрестка обозначили поворот, на что и среагировал водитель другой машины.
СпроситьЯ не освободил полосу для движения вперёд,а водитель которой двигался сзади не дождался окончания моего манёвра, решил проскочить а место для двух автомобилей не хватило.
СпроситьЗдравствуйте, уважаемый Аркадий!
Если Вас признали виновным в ДТП, это не лишает Вас права на обжалование постановления. Вам нужно обжаловать постановление в порядке, предусмотренном главой 30 КоАП РФ, в районный суд по месту рассмотрения дела напрямую либо подав жалобу через лицо (орган), вынесший постановление, в 10-дневный срок с даты получения постановления. Там Вы сможете доказать тот факт, что Вы невиновны с совершении административного правонарушения. Удачи Вам в разрешении Вашего вопроса!
СпроситьВ данном случае виновен водитель автомобиля, следовавшего за Вами. Он должен был дождаться Вашего маневра, он ехал сзади, должен соблюдать дистанцию. Можете обжаловать постановление в суд, Ст.30.1 КоАП РФ.
Шансы у Вас высокие.
Постановление Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090 (ред. от 04.12.2018) "О Правилах дорожного движения" (вместе с "Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения")
Спросить--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта! Почему вы не освободили полосу? Если это ваши принципы не позволять себя обгонять и двигаться со скоростью черепахи, то получите наказание за ДТП. НЕТ У ВАС НИКАКИХ ШАНСОВ, НИЧЕГО ОБЖАЛОВАТЬ! с принципами, сидите дома, или пользуйтесь общественным транспортом! Ст. 30 КоАП РФ, не факт что вам поможет!
Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
СпроситьСтранно что водитель который был сзади не дождался окончания маневра. По идее, с его стороны есть нарушения. В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090 "О Правилах дорожного движения" (вместе с "Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения"
СпроситьЗдравствуйте. Ту скорее всего будет обоюдная вина, т.к с обоих сторон есть нарушения ПДД.
С вашей стороны это нарушение и с его стороны это нарушение указанные в Постановление Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090 (ред. от 04.12.2018) ПДД РФ, 8. Начало движения, маневрирование
8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны - рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.Спросить(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.05.2010 N 316)
(см. текст в предыдущей редакции)
Сигналу левого поворота (разворота) соответствует вытянутая в сторону левая рука либо правая, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх. Сигналу правого поворота соответствует вытянутая в сторону правая рука либо левая, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх. Сигнал торможения подается поднятой вверх левой или правой рукой.
8.2. Подача сигнала указателями поворота или рукой должна производиться заблаговременно до начала выполнения маневра и прекращаться немедленно после его завершения (подача сигнала рукой может быть закончена непосредственно перед выполнением маневра). При этом сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения.
Подача сигнала не дает водителю преимущества и не освобождает его от принятия мер предосторожности.
8.3. При выезде на дорогу с прилегающей территории водитель должен уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся по ней, а при съезде с дороги - пешеходам и велосипедистам, путь движения которых он пересекает.
8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.
8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.
При наличии слева трамвайных путей попутного направления, расположенных на одном уровне с проезжей частью, поворот налево и разворот должны выполняться с них, если знаками 5.15.1 или 5.15.2 либо разметкой 1.18 не предписан иной порядок движения. При этом не должно создаваться помех трамваю.
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 24.01.2001 N 67, от 14.12.2005 N 767)
(см. текст в предыдущей редакции)
8.6. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения.
При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.
8.7. Если транспортное средство из-за своих габаритов или по другим причинам не может выполнить поворот с соблюдением требований пункта 8.5 Правил, допускается отступать от них при условии обеспечения безопасности движения и если это не создаст помех другим транспортным средствам.
8.8. При повороте налево или развороте вне перекрестка водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу встречным транспортным средствам и трамваю попутного направления.
Если при развороте вне перекрестка ширина проезжей части недостаточна для выполнения маневра из крайнего левого положения, его допускается производить от правого края проезжей части (с правой обочины). При этом водитель должен уступить дорогу попутным и встречным транспортным средствам.
8.9. В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа.
8.10. При наличии полосы торможения водитель, намеревающийся повернуть, должен своевременно перестроиться на эту полосу и снижать скорость только на ней.
При наличии в месте въезда на дорогу полосы разгона водитель должен двигаться по ней и перестраиваться на соседнюю полосу, уступая дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге.
8.11. Разворот запрещается:
на пешеходных переходах;
в тоннелях;
на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними;
на железнодорожных переездах;
в местах с видимостью дороги хотя бы в одном направлении менее 100 м;
в местах остановок маршрутных транспортных средств.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 25.09.2003 N 595)
(см. текст в предыдущей редакции)
8.12. Движение транспортного средства задним ходом разрешается при условии, что этот маневр будет безопасен и не создаст помех другим участникам движения. При необходимости водитель должен прибегнуть к помощи других лиц.
Движение задним ходом запрещается на перекрестках и в местах, где запрещен разворот согласно пункту 8.11 Правил.
Здравствуйте, Евгений.
Виновника в ДТП установит группа разбора ГИББД, а при Вашем несогласии - обжалуйте. Добрый вечер.
Мигающий желтый сигнал указывает на наличие нерегулируемого перекрестка. Если на перекрестке нет указателей главной дороги, покрытия дорог одинаковые, дороги такого перекрестка являются равнозначными. В такой ситуации водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа, а равно водитель газели имел преимущество. В противном случае – тот, у кого главная дорога. (6.2., 13.3., 13.9., 13.11., 13.13 ПДД) Случилось дтп, газель поворачивала налево на желтый сигнал светофора, завершая маневр, легковая выехала на мигающий жёлтый и ударила газель, кто предварительно виноват?
Здравствуйте, Евгений.
Виновника в ДТП установит группа разбора ГИББД, а при Вашем несогласии - обжалуйте.
СпроситьДобрый вечер.
Мигающий желтый сигнал указывает на наличие нерегулируемого перекрестка. Если на перекрестке нет указателей главной дороги, покрытия дорог одинаковые, дороги такого перекрестка являются равнозначными. В такой ситуации водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа, а равно водитель газели имел преимущество. В противном случае – тот, у кого главная дорога. (6.2., 13.3., 13.9., 13.11., 13.13 ПДД)
СпроситьЧитайте также: