Днс гарантийный ремонт телефона - 9 советов адвокатов и юристов

Обратиться в суд или в общество защиты прав потребителей. Купила айфон 11 в днс 23.02.22 г. 17.11.22 г телефон перестал ловить сеть. С данной проблемой 19.11.22 г обратилась в днс, сдала по гарантии телефон. 8.12.22 г позвонили с ДНС, сказали, что телефон находится в москве в сервисном центре APPLE, и что поломка не является гарантийным случаем и они предлагают мне ремонт за свой счет у них в размере 13000 руб. на вопрос какова причина отказа в ремонте - без обьяснения причин, комментарий отсутствует, ответили мне. я не согласна с данным фактом, что мне делать дальше в данном случае?

Добрый вечер!

Вам нужно уточнить информацию в том филиале магазина, куда сдали телефон. В каждом магазине по-разному. Бывает, точка собирает товары по гарантии на ремонт в течение 3 з недель и только через этот срок отвозит на ремонт партию товара. Елизавета, гарантийный ремонт обязаны произвести в течение 45 календарных дней с момента обращения. За несоблюдение периода, в который должен быть осуществлен ремонт, нарушитель может оплатить пени, равные 1% от стоимости товара за каждый день просрочки. Накопившаяся таким образом сумма взыскивается с виновного лица через суд. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей". Сроки необходимо было уточнять на месте, при сдаче телефона в ремонт. Отдала телефон в днс по гарантии 21. 08.2022, через сколько дней передадут телефон в сервисный центр на ремонт?

Добрый день! Если у вас сохранен кассовый чек на данный телефон, то в течение 1 года с момента покупки вы имеете право обратиться в сервисный центр или непосредственной в магазин сети "ДНС" за бесплатным обслуживанием (ремонтом) Я по поводу гарантии в магазине ДНС. Ситуация такая, смогут ли починить телефон или выдать новый если я пыталась установить программу Recovery и телефон постоянно перезагружается и не включается?

Сейчас сначала необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Купила телефон в компании ДНС, через два месяца перестал работать динамик и микрофон. А в итоге выключился и больше не включился. Сдала по гарантии, в описании когда его забирали, про внешний вид было указано: б/у, потертости. Сервисный центр отказал в ремонте якобы был нанесен удар, и остались механические повреждения. Телефон при сдаче был абсолютно целым. Предоставлять на замену магазин отказался... Куда обращаться? Заранее спасибо!

Добрый день.

1)если товар гарантийный (год с момента покупки не прошел и недостаток производственного характера) ,то нарушение срока гарантийного ремонта 45 дней-основание для расторжения договора купли-продажи и возврата стоимости товара. А так же основание для взыскания неустойки в размере 1 % от стоимости товара за каждый день просрочки.

2)если недостаток в товаре возник по вине покупателя (нарушение правил эксплуатации), товар передан в ремонт, срок ремонта более 45 дней, то в данном случае можно взыскать неустойку.

В обоих случаях нужно оформлять письменную претензию и вручать ее продавцу телефона/ в сервисный центр. Если на претензию более чем через 10 дней не будет ответа-подавать иск в суд. Отдал айфон в ремонт днс прошло больше 45 дней, Ходил к ним сказали телефон ещё не прибыл.

Здравствуйте! нужно отнести телефон на экспертизу .На основании закона ПП вы имеете право расторгнуть договор купли-продажи только после заключения экспертизы, что устройство ремонту не подлежит, во всех остальных случаях гарантийный ремонт Нужно вернуть телефон в магазин на основании ст.18 закона о защите прав потребителей, т.к. телефон имеет недостаток. При отказе можете обращаться в суд с иском о защите прав потребителей. Приобрела телефон в магазине ДНС г.Шимановска. В магазине телефон включили работает, но на связь не проверяли. Принесла домой и не могу с него позвонить ни куда и мне ни кто позвонить не может. Что делать?

Пишите письменную претензию - не примет - иск в суд.

УДАЧИ ВАМ Магазин ДНС не хочет принимать на гарантийный ремонт телефон по чеку без гарантийного талона.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Обратитесь к продавцу, если телефон на гарантии. Его направят на ремонт. От этого и будете отталкиваться. "Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.

Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

" Купила телефон в ДНС, 08.03.2014 спустя четыре месяца заряда телефона хватает на один-два часа с условием если с ним ничего не делаешь, как вернуть деньги за телефон.

Могу ли я обратиться в ДНС в г. Наб.Челны для ремонта либо замены телефона? Телефон еще на гарантии

да, можете.

удачи Купила телефон в сети магазинов ДНС в г. Нижневартовск. Сейчас постоянно проживаю в г. Наб. Челны. С телефоном начались неполадки. Могу ли я обратиться в ДНС в г. Наб. Челны для ремонта либо замены телефона? Телефон еще на гарантии.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение