Гарантийный ремонт сотового телефона / Защита прав потребителей - 577 советов адвокатов и юристов

Меня зовут Александр.

Подскажите, как поступить в данной ситуации - сотовый телефон был на гарантийном ремонте с 8 августа (не шла зарядка телефона после 32%); 21 сентября был 45 день и мне пришла смс что посылка с аппаратом отправлена из сервисного центра. Вчера 22 сентября был 46 день, телефона не было и я написал претензию. Но сегодня 23 сентября мне позвонили с салона-магазин Мегафон и сказали, что телефон к ним прибыл сегодня утром и я могу его забрать. Как поступить?

Я могу требовать возврата денежных средств за превышение сроков гарантийного ремонта сотового телефона на 45 или на 46 день с момента сдати его продавцу?

Сдали по гарантии телефон, отремонтировали, теперь стал виснуть, и датчик движения не откликается, пошла в магазин, подать претензию по возврату денежных средств, ответили, что нужно сдать на повторный ремонт, и только после этого можно написать на возврат денег, Какие правила возврата после гарантийного ремонта сот телефона? И на какой закон в статье указать, что я не хочу больше ремонта?

В октябре месяце мы для дочери приобрели сотовый телефон. На сегодняшний день случились издержки в его работе. Нам отказали в ремонте из-за отсутствия коробки и находящемуся в ней гарантийному талону. Все остальные документы (чек, договор страхования и т.д) были предоставлены. Правомочен ли их отказ? Большое спасибо!

Сотовый телефон отдала на ремонт в сервисный центр, телефон находится на гарантии. В ремонте моего телефона отказано, по причине залития, сказали что не гарантийный случай. Телефон не был залит ничем. Подскажите, что делать в данном случае?

Сотовый телефон находится в ремонте более 45 дней. Как правильно составить претензию о возврате денежных средств или на покупку другого телефона.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня такая ситуация: Я купила телефон в компании Евросеть. Через 7 месяцев у него пропал звук и я сдала его в ремонт по гарантии. Через 45 дней мне его вернули. В графе выполненные работыуказано: Замена динамика. Через 2 недели звук снова пропал. Я написала претензию в компанию с требованием возврата денег за товар ненадлежащего качества. Они у меня ее приняли. В ответе написали, что я должна сдать его им на экспертизу для проведения проверки качества. В случае, если деффект будет подтвержден-договор купли-продажи будет расторгнут и мне вернут деньги. Через 43 дня мне перезвонили и сказали: Динамик снова заменили, приходите, забирайте свой телефон. Я не хочу его забирать. Из 12 месяцев гарантии 3 он был в ремонте.

Подскажите, пожалуйста, есть ли у меня шансы выиграть суд и куда сначала нужно обращаться?

Купили смартфон. Через месяц он сломался. Телефон оказался бракованный. Здали в магазин. Сделали гарантийный ремонт. Через две после гарантийного ремонта телефон опять не работает. Можем ли мы требовать замены телефона или опять будет гарантийный ремонт?

А скажите пожалуйста что мне делать если я по наивности своей отдал телефон на гарантийный ремонт на четырнадцатый день.. и только сейчас узнал что я мог просить обмен на другой?

Имею ли я право в течение гарантийного срока в случае обнаружения недостатков потребовать замены такого телефона на аналогичный или потребовать возврата денег, а не обращаться в сервисные центры магазина?

Телефон после полугода эксплуатации перестал заряжаться. Отдал в СЦ по гарантии. Те отправили в Воронеж и после 45 дней вернули, с фотографией неисправности. Сказали что отпаялось чтото. Но отказали в ремонте. Хотя за деньги согласны. Моей вины нет зарядное устройство от этого телефона, шло в комплекте. Что делать.?

Такая ситуация 20,08,2017 приобрела сотовый телефон в мегафоне. Три месяца назад он у меня сломался, они его забрали в ремонт. Через 47 дней вернули и спустя 10 дней он опять сломался. Написала претензию прошло 9 дней, ответа нет. 20,08 заканчивается гарантийный срок, Подскажите пожалуйста как поступить в моей ситуации? Заранее благодарна за ответ. Ирина.

После ремонта автомобиля по гарантии (покраска задней двери из-за кооррозии) дилер сказал что никаких документов и никаких записей в сервисную книжку не делают даже копию заказ-наряда

взять не получится. Какие документ и согласно какому закону должен предоставлять дилер по факту гарантийного ремонта?

Мной был куплен сотовый телефон. Через месяц телефон сломался, имею ли я право потребовать у продавца возврата денежных средств за товар, или обменять товар на более качественный? Телефон находится ещё на гарантии. В магазине мне в моей просьбе отказали, и настаивают на сдачи телефона в гарантийную мастерскую.

Сдала в ремонт сотовый телефон, более его не увидела, ни ответа ни возврата. Обратилась с иском в суд, прежде обращалась в ЗП, в ответе рекомендовали обратиться в суд, они не могут помочь. Ответчика указала филиал ДВ ООО Евросеть Ритейл, непосредственно где сдавался телефон в гарантийный ремонт, но печать о приеме телефона на документе о приеме телефона стояла Московская, и второго ответчика я указала прочитав со штампа на печати и нашла в интернете по наименованию и указала. Судья сказала что я должна указать Вы знаете кого. Но я к сожалению не знаю, объясните какую организацию я могу предъявить иск. За ранее благодарю, Наталия.

Возврат сотового телефона.

В течение 5 часов я вернула сенсорный телефон по причине: не смогла им пользоваться, даже ответить на звонок.

Но в заявлении написали: перебои в работе Wi-FI модуля+ клиент не хочет пользоваться устройством, объяснив, что телефон необходимо проверить, вдруг я его испортила. Деньги не вернули, результат будет известен через 20 дней.

Но телефон то исправен! Как в этом случае правильно должен был оформлено заявление?

Если мне поставили на сотовый телефон некачественный модуль, не оригинальный, который сам по себе открывает приложения, звонит и т.д и п.т могу ли я потребовать возврата денег и вернуть неисправный модуль обратно в ремонт?

Сотовый телефон был куплен 11.09.2016 года. Стала пропадать связь во время разговора. . телефон был отправлен в ремонт где то примерно 25 июля. Сделали прошивку на телефон и вернули его 19 августа 2016 года. При эксплуатации телефона с неделю было выявлено: также пропадала связь во время разговора, стал зависать временами сенсорный экран (не работал телефон пока его не перезагрузиш) не держит зарядку и быстро садится батарея. Телефон был отправлен в ремонт 26 августа 2016 года. Сегодня 13 сентября 2016 года мне позвонили и сказали что можно забирать телефон из ремонта. Первую квитанцию забрали за ремонт и вторую сказали отдать им и гарантия на время ремонта у них не распространяется. Могу ли я отказаться от телефона после двух ремонтов и гарантия закончилась 11 сентября 2016 года и потребовать деньги?

Можно ли вернуть в магазин сотовый телефон. Покупался в подарок, не использовался. Сохранен товарный вид и чек. С момента покупки не прошло 14-ти дней.

Прошло 3 месяца с даты приобретения сотового телефона в магазине. На сегодняшний день начал звенеть динамик и пропал звук во время разговора. Гарантия на телефон-12 месяцев. Подскажите, пожалуйста, мои действия, куда я должна обратиться изначально и может нужно написать какие-либо заявления? Заранее, спасибо.

Купил сот. тел.19.09.15 21.09.15 решил активировать тел. для проверки и начать пользоваться с утра поставил сим карту подзарядил и выполнил пробный звонок вроде как все работало. Вечером после работы занялся в платную с телефоном зарядил до конца вставил обе сим карты, а тел не стал включатся, включается до логотипа и отключается.22.09.15 я вернул обратно в магазин, но обмен товара мне не произвели, ссылаясь на 18 статью, взяли на диагностику Вопрос как долго могут проводить диагностику и как правильно мне поступить в дальнейшем. В заявлении я написал, только замена товара.

В конце прошлого года приобрела сотовый телефон, в процессе эксплуатации были выявлены недостатки (при разговоре собеседника не слышно, вместо разборчивых слов - бульканье), вернула аппарат в магазин - его отправили на экспертизу в сервисный центр. Оттуда пришло заключение, что аппарат исправен; забрала телефон, но проблема осталась! Я вернула аппарат в магазин, написав претензию, с указание о том, что хотела бы вернуть деньги за некачественный товар. Спустя 10 дней я забрала письмо-ответ, в котором написано, что Компания действует в рамках законодательства и удовлетворить мои требования не может, а также предлагает обратиться в сервисный центр с целью проведению ремонта по гарантии. Как поступить в этой ситуации, если я все-таки хочу вернуть деньги?

Купила 19 ноября Сотовый телефон Vertex Impress Jazz Black-Gold с двумя сим-картами. При осмотре телефона в магазине сим-карты не вставляла, менеджер не объяснил как пользоваться и куда вставлять, видимо сам не знал! При вопросе в телефон вставляется маленькая или большая сим-карта ничего не ответил!

Дома, уже я прочитала инструкцию внимательно, там также не указано, что телефон поддерживает и большую и маленькую сим-карту (это я уже потом поняла!) есть только рисунок каким образом вставляются сим-карты и то по нему не понятно! Методом тыка я стала пробовать вставлять сим-карты. В верхний разъем я вставила маленькую сим-карту, она у меня застряла, я стала вытаскивать её и повредила разъем! Оказывается в верхний разъем должна была вставляться большая сим-карта! (но это нигде не указано).

Могу я в этом случае сдать телефон по гарантии на ремонт, сдать или обменять на другой?

Через два дня после покупки сотовый телефон перестал включаться и заряжаться. Могу ли я потребовать возврата уплаченных за него денег, или ждать пока магазин проведёт техническую экспертизу.

Приобрела сотовый телефон в кредит 23.09.2016 г телефон на сегодняшний день отказался не исправным. Могу ли я потребовать возврат денежных средств за некачественный товар или требовать замену на такой же телефон? Какими статьями мне нужно руководстоваться при обращении в тот магазин где я приобретала товар?

Купила вчера сотовый телефон, обнаружен недостаток, хотела вернуть в магазин отказали мне и взяли претензию на рассмотрение на 10 дней. Что мне делать?

Здраствуйте! У меня У меня ситуация. Купила сот телефон. Ему месяц. Он периодически виснет. В магазине говорят, что его надо отдать в ремонт, но меня так не устраивает. Купить телефон за 45 тыс и спустя месяц нести его в ремонт. Посоветуйте пожалуйста, как мне поступить и можно ли вернуть за него деньги? Спасибо!

2 недели назад я приобрела сотовый телефон, в настоящее время он перестал включаться, могут ли мне вернуть денежные средства в полном объеме, или скажут отдать в сервис?

В 2020 году был приобретён сенсорный телефон. Треснуло стекло, телефон был сдан на ремонт, так как он не включался. Офис, куда сдавался телефон, сказал, что телефон не подлежит ремонту, якобы забирайте. Копию экспертизы отдать отказались, у супруга такая же история, но телефон работает. И телефон одной марки. Телефон остался в офисе, так как мы не согласиились с тем, что телефон не подлежит ремонту. Деньги сказали возвращать не собираются. Попросили данные работника, отказался предоставить. Как быть?

Полтора месяца назад купила сотовый телефон. При эксплуатации обнаружила, что он часто зависает и не реагирует на сенсорные кнопки. Могу ли я вернуть его продавцу или обменять на другую модель? Если да, то как правильно это сделать? Спасибо.

Подарили на д/р телефон сотовый, который не понравился. Хочу вернуть в магазин, но купили его мои друзья три недели назад. Могу ли я его вернуть и вернуть деньги? Спасибо!

Купила телефон, оказался неисправен. В течении 1 месяца со дня приобретения отнесла назад в магазин на гарантийный ремонт. Через месяц получила, но оказалось неисправность не ушла. Могу ли я потребовать возврат денег и вернуть телефон и как?

Купили сотовый телефон через месяц отдали на гарантийный ремонт, через месяц получили а он снова сломался не проработав и день можно ли вернуть деньги.

Магазин отказывается принять мой сотовый телефон и вернуть мне деньги, мотивируя тем, что я дополнительно сдаю им комплектующие - В ненадлежащем качестве,, Суть в том, что я написала претензию на 46 день после сдачи своего сотового телефона в сервисный центр, что я расторгаю договои прошу вернуть деньги. Комплектация дополнительная полная, единственное: в наушниках, на одном динамике потерялась сеточка защитная. Имеют ли они право? Ведь время эксплуатации товара почти год и они в рабочем состоянии.

У меня сломался сотовый телефон марки Филиппс сенсорный, выключается при входящем вызове и периодически теряет сеть. Телефон на гарантии использовал его акуратно три месяца, завтра понесу его в салон сотовой связи туда где брал, так вот имею ли я право на замену данного телефона на аналогичный без ремонта или на возврат денег?

Обязан ли салон связи на время проверки телефона выдать мне аналогичный телефон или хотя бы в обще какой нибудь, на какие статьи закона ЗОПП обратить внимание салона связи или сервисного центра если будут какие то проблемы с заменой или ремонта товара.

Какой срок дается для проверки качества сотового телефона, продавцы говорят что 45 дней так, как товар технически сложный! Но 45 дней это срок для ремонта телефона, а не проверки его качества?

05.12.2014 г. в ООО Эконвем г. Москва зарегистрировано на Исакова Абдулсабир Рамазановича тел (495)3923243 поинтернету был куплен сотовый телефон, но он оказался неисправным и я звонил по вышеуказанному телефону, но трубку не брали. Принял решение и сдал на ремонт в СЦ,,Импульс Сервис'' по адресу Багратионовский пр., 7/1, 2 этаж павильон D2-074 тел. (495) 2314944 и 2276069, где выдали гарантийный талон заказа N 3-74 от 17.03.2014 г.и указали, что ремонт невозможен, модемная часть повреждена. Телефон Apple iPhone 4s IMEI: 013059000878281. Мои контакты: Филиппов Валерий Иванович тел: 89852001552 и 89055412189 эл.почта: cereda07&rambler.ru

Мой друг в Москве 17.08.2016 года купил мне в подарок на день рождения сотовый телефон. 09.09.2016 года он прилетел ко мне в гости на Камчатку и 16.09.2016 года его мне подарил. 19.09.2016 года после третьей зарядки телефона он перестал работать. 21.09.2016 года он улетел в Москву и 27.09.2016 г. сдал его обратно в интернет-магазин, а они соответственно отправили его в сервисный центр. Имею я право на возврат денежных средств, по истечению такого промежутка времени.

Заявление на расторжение договора купли продажи сотового телефона Телефону 7 дней, в течении скольких дней будет проводится экспертиза на возврат денежных средств, мне сказали ровно десять дней..,.

Мною был приобретен сотовый телефон Sony Ericsson, он испортился. Понес телефон в магазин где его покупал, где меня попросили написать заявление на проведение технической экспертизы, в этом заявлении сказано срок проведения технической экспертизы в сервисном центре составляет до 20 календарных дней включительно. На сколько законны требования магазина, обязаны ли они мне отремонтировать телефон или его обменять, если да, то каковы сроки гарантийного ремонта, а также должны ли они мне на время ремонта предоставить другой телефон? Если мои требования законны то пожалуйста обьясните как мне лучше поступить,. Обязан ли я писать заявление о экспертизе если я прошу отремонтировать или обменять телефон?

Отдали сот. телефон на экспертизу по гарант. Сроку, специалист не чего нам не сказал, то ли вернут нам деньги, то ли это будет замена. Специалист салона сказала только после экспертизы будет известно на что вы можете претендовать. Как так? я не хочу забирать этот телефон после ремонта мне нужны мои деньги и максим. Срок сколько данной экспертизы может быть?

Возможно ли вернуть деньги или обменять сотовый телефон на новый если обнаружен заводской брак? Или же возможен только гарантийный ремонт?

У меня такая ситуация 2 ноября преобрела в салоне мегафон телефон сотовый при мне продавец консультант включил его проверил все работает, по приезду домой вставила симкарту а телефон оказался не рабочий тоесть нет доступной сети он не ищет сеть и соответственно не я не до меня дозвониться не кто не может, я на следущей день утром повезла телефон на обмен или с доплатой хотела купить другой телефон на что мне отказали и сказали сперва телефон они должны отправить в сервес потом когда пришлют оповещение они решат отдать мне деньги или вообще не чего не отдавать телефон забрали но и в замен на время 45 дней пока мой телефон в сервисе будет не чего не дали тоесть получаеться я купила телефон отдала за него деньги за сломанный телефон теперь сижу и без денег и без телефона и в замен мне не чего не предоставили на срок 45 дней еще и без связи как быть что делать? В салоне утверждают что они не нарушают не каких моих прав и все делают законно так ли это?

Купила сотовый телефон полгода назад, два раза уже после этого ремонтировали по гарантии,2 дня назад забрала, он опять не исправен, могу ли я от него отказаться, чтобы мне поменяли на новый или вернули деньги?

Хотелось бы у Вас узнать, вправе ли потребитель требовать возврата денег за товар и на каком основании. Ситуация в следующем, купленный товар (тех. сложный, а именно сотовый телефон) через 1,5 месяца после покупки вышел из строя. Авторизированный сервисный центр выдал акт о том, что телефон ремонтопригоден и может быть починен в установленные законом сроки.

Скажите пожалуйста, у меня превышен срок диагностики сотового телефона (который составляет 20 дней), я пришёл в магазин на 21-й день, т.е. в течении 20 дней мне так и не позвонили. В данном случае результат диагностики (мне сказали что недостатков не выявлено) влияет на что либо или я могу потребовать возврата денег ввиду превышения срока проверки качества технически сложного товара?

Купил сотовый телефон и уронил его на следующий день, разбилось стекло, что можно сделать? А как быть с горантией? У меня она на 2 года.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение