Документы для регистрации устава / Юридические лица - 1039 советов адвокатов и юристов

Соберите:

Устав кооператива;

Свидетельство о регистрации кооператива;

Документ о членстве (взносная книжка);

Кадастровый паспорт гаража (если есть);

Справку об оплате пая (если есть).

2. Обратитесь в правление кооператива с заявлением о постановке участка на кадастровый учет.

3. Правление:

Проведет собрание и примет решение о выделении участка.

Подготовит межевой план.

Зарегистрирует право собственности на землю в Росреестре.

4. В Росреестре получите выписку из ЕГРН на участок.

Важно:

С 01.09.2021 действует "гаражная амнистия".

Если гараж оформлен до 30.06.2021, земля оформляется через МФЦ.

Нужны: паспорт, документ на гараж, межевой план. По оформлению гаража и позже землю под гаражом. Состою в гаражном кооперативе, есть книжка о членстве кооператива, оплачиваю каждый год взнос. Земля под гараж находится между 2 построенными гаражами, у меня даже основания нет под гараж. Куда обращаться, чтобы выставили границы гаража (корочки) для постройки?

Можно. обоими способами по общим правилам. только если не установлены искалечения какие-то органом, куда сдаются эти документы. Копии удостоверяются отдельно каждый документ, и оплачиваются отдельно.

Отдельно вносятся в журнал регистрации.

Можно только Устав в несколько листов, т.к. это один документ. Можно ли копии разных документов сшить в одну подшивку и заверить целиком (выписка из ЕГРЮЛ, устав, приказ, лицензия, декларация и т.д) или каждый документ отдельно?

Для государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы религиозной организации в территориальный орган Министерства юстиции представляются:

1. заявление о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы (по форме Минюста, есть на сайте);

2. решение о внесении изменений в учредительные документы (протокол собрание или решение учредителя, свободная форма);

3. учредительные документы некоммерческой организации в новой редакции (устав или положение в нескольких экземплярах);

4. документ об уплате государственной пошлины (размер госпошлины и квитанция есть на сайте Минюста).

За более подробным разъяснением и помощью с подготовкой документов можете обратится к юристу, специализирующемся по работе с некоммерческими организациями. Скажите пожалуйста, Какие документы подаются в Минюст при смене настоятеля в храме РПЦ

Для выхода из состава учредителей (участников) ЗАО необходимо провести процедуру выхода из учредительного договора в соответствии с законодательством Российской Федерации и уставом ЗАО. При этом необходимо уведомить орган регистрации (в данном случае ИФНС по месту нахождения ЗАО) о своем выходе из состава учредителей, а также предоставить документы, подтверждающие факт выхода. Однако, следует отметить, что информация о юридических лицах, включая учредителей, является открытой и публичной и может быть доступна в других источниках информации, таких как банковские и коммерческие реестры. Интересует возможность выхода из зао дистанционно, возможно ли это?

Надежда Александровна Богатинова, постановление Правительства РФ от 04.07.2013 N 565 (ред. от 23.11.2023) "Об утверждении Положения о военно-врачебной экспертизе". V. Обследование и освидетельствование военнослужащих, граждан, проходящих военные сборы. Читайте от п. 50 до п. 68 Здравствуйте!

В соответствии со ст. 106 Дисциплинарного устава ВС РФ письменные обращения, направляемые военнослужащим должностным лицам воинской части, излагаются в форме рапорта.

В силу п. 116 Дисциплинарного устава Вооруженных Сил РФ, утвержденного Указом Президента РФ от 10 ноября 2007 г. N 1495 все обращения (предложения, заявления или жалобы) подлежат обязательному рассмотрению в срок до 30 суток со дня регистрации.

С уважением! Обычная практика от 5 до 10 дней Сколько времени должно пройти с момента подачи документов на ВВК до принятия решения

Договор дарения заключайте. Паспорта, документы, подтверждающие наличие авто и регистрацию в городе, где находится гараж, если гараж не в собственности. Также не должно быть задолженностей по взносам и оплате коммуналки. Пишутся заявления соответствующие о членстве в гск и т.д.

Так же смена "владельца" гаража фиксируется в соответствующем органе по контролю за гск (в Москве по крайне й мере так).

Если гараж в собственности, то оформляйте передачу прав для регистрации в Росреестре и далее в соответствии с уставом гск сын должен стать членом. Нужно обратиться к председателю ГСК и перезаключить договор на членство в ГСК Являюсь членом г с к хочу переоформить на сына какие документы нужны

[b]Нормативно-правовые акты:[/b]

Конституция РФ...

Международные договоры...

Федеральные конституционные законы и федеральные законы (в том числе кодексы) ...

Федеральные подзаконные правовые акты: ...

Конституции (уставы) субъектов Федерации...

Законы субъектов Федерации...

Подзаконные правовые акты субъектов Федерации и т.д.

Нормативные правовые акты принимаются (издаются) федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов РФ, в виде законов, указов, постановлений, приказов, правил, инструкций, положений и т. д. Перечень нормативно-правовых документов, регулирующих профессиональную деятельность учреждения. Относится ли сюда Устав, св-во о гос. регистрации, приказ о гназщначении директора?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Подайте заново, с указанием, что просто хотите предоставить нормальную копию. У нас ТСН, в июле 2022 прошло общее собрание собственников, на котором утвердили новую редакцию Устава. В сентябре 2022 Устав зарегистрировали в ИФНС. Получили заверенный экземпляр из ИФНС, который оказался нечитабельным, т.к. начиная со 2-ой страницы текст смазан. В ИФНС утверждают, что у них такой же смазанный текст. Сейчас ноябрь 2023-Чтобы получить корректный Устав можно ли по Протоколу 2022 года заново подать документы на регистрацию Устава? ИФНС не хочет выдавать дубликат/копию т.к. у них тоже нечитабельный вариант. Как поступить?

Читайте ваш Устав, если в уставе указанно, что вы вправе осуществлять любые доп. виды деятельности, то вы вправе дополнить их в ЕГРЮЛ, если хотите какие-то виды деятельности убрать, которые перечисленны в Уставе, то вам необходимо менять Устав, а это без собственника не сделать Добрый день! Вам необходимо:

1. Утвердить изменения в Устав МУП решением учредителя.

2. Подготовить заявление в налоговую о гос регистрации изменений, вносимых в учредительные документы.

3. Оплатить государственную пошлину за внесение изменений.

Постановление или решение администрации не требуется. МУП хочет поменять коды ОКВЭД, нужно ли для этого решение или постановление администрации или нет? Спасибо.

Нет, праздничные дни в этом случае не учитываются. Подадите на регистрацию документы в первый рабочий день. Нет, праздничные не учитываются. Здравствуйте 🤝

Праздничные дни никогда не учитывают в подобных ситуациях

С уважением Учитываются ли праздничные дни для регистрации нового устава ЖСК в налоговой

Нормы права:

ГРАЖДАНСКИЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

2. Юридическое лицо должно быть зарегистрировано в едином государственном реестре юридических лиц в одной из организационно-правовых форм, [b]предусмотренных настоящим Кодексом.[/b]

Статья 50. Коммерческие и некоммерческие организации

3. Юридические лица, являющиеся некоммерческими организациями, могут создаваться в организационно-правовых формах:

4) [b]товариществ собственников недвижимости, к которым относятся в том числе товарищества собственников жилья, садоводческие или огороднические некоммерческие товарищества;[/b] Можно ли при регистрации новой редакции Устава ТСЖ в сентябре 2023 оставлять также название ТСЖ или нужно указать ТСН. Какой документ обязывает изменить название?

Нет у Правления такого права. Нет, не может.

Отправляйте в суд. В пределах срока исковой давности-3 года Имеет право требовать с даты принятия Решения, внесенного в Протокол общего собрания, а не с даты регистрации в ИФНС. Действие нового устава не распространятся на отношения, возникшие до принятия этого документа. Ю Если только в самом Уставе сказано, что новый Устав действует в отношении старых обязанностей по взносам.

Вообще такого не может быть. А что если еще через 5 лет будет новый устав, и что тогда снова платить по новым размерам взносов.

[b]Действия Правления незаконны.[/b] Имеет ли право правление снт требовать доплату по взносам за 2020, 2021, 2022 годы, считая с момента принятия новой редакции Устава общим собранием (04 июля 2020 года), если новый Устав, в котором представлен новый расчёт членских взносов, утвержден налоговой 04 июля 2022 года?

Нужно ознакомиться с отказом и понять, какие документы все же не предоставили на регистрацию.

Изучите Приказ ФНС России от 13.01.2020 N ММВ-7-14/12@ (ред. от 17.08.2021).

Если все предоставили, то обжалуйте отказ Подали заявление на регистрацию Устава ТСН в новой редакции с одновременной сменой председателя ТСН. Документы подавались через МФЦ. Из налоговой пришёл отказ в регистрации со ссылкой на фз 129 п 1 ст 23 п/п А. Все документы в МФЦ были предоставлены. Как быть в данной ситуации.

Только уставы Собираюсь регистрировать НКО. Вопрос по прошивке устава. Подскажите, нужно прошивать только 2 комплекта устава или ещё учредительные документы и заявление p11001?

И ещё вопрос по документам.

У меня подготовлены:

3 комплекта устава

2 протокола о создании нко.

Заявление р 11001

Госпошлина.

Всё ли мы сделали или что-то ещё требуестя?

Для внесения изменений в учредительные документы юридического лица в налоговые органы необходимо представить:

заявление о государственной регистрации изменений в учредительные документы (форма № Р 13014).

решение о внесении изменений в учредительные документы юридического лица;

изменения в учредительные документы или учредительные документы в новой редакции в двух экземплярах (в случае представления документов непосредственно или почтовым отправлением);

квитанция об уплате госпошлины в размере 800 руб.

При формировании электронного пакета образы документов должны быть отсканированы с учетом определенных технических требований и заверены вашей электронной цифровой подписью (ЭП), либо нотариуса. Смотрите, например, здесь: https://www.nalog.gov.ru/rn77/related_activities/registration_ip_yl/reg_yl/changes/?ysclid=lg7mrm5qs8362835669 Надо изменить один пункт в уставе гск. есть электронная подпись

Здравствуйте. Для компаний все консультации платные. В турецкий суд нужно обратиться Надо исходить из Правил открытия и пользования счетом в этом банке, внимательно их изучить. В данной ситуации логично дождаться отказа по ошибочно поданным документам и подать вновь.

.

[b][i]С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.[/i][/b] Наша компания хочет открыть счёт в одном из банков Турции. Направили в банк изменения к уставу (протокол), которое, оказалось, не было зарегистрировано в налоговой, но освидетельствовали нотариально. Банку с трудом объяснили, что то изменение было направлено в банк ошибочно, оно не актуально, руководство передумало, поэтому и не регистрировали. В банке просят: Незарегистрированные изменения к Уставу Банк не может принять, просьба зарегистрировать. Правомочны требования банка нотариально освидетельствовать протокол?

Здравствуйте!

Обратитесь к юристу в личном сообщении для подготовки документов для перерегистрации. Здравствуйте

Нужно обращаться с документами в ИФНС. Необходимо подготовить проткол собрания участников ООО или решение единственного учатника о внесении изменений в устав, утверждении текста изменений и их регистрации в ИФНС. Далее заполняете форму Р 13014, оплачиваете госпошлины и сдаете на регистрацию в ИФНС. Как правильно произвести перерегистрацию Устава ООО.

По тексту гл.4 ГК РФ и ФЗ № 99 от 05.05.2014 (ред. от 03.07.2016) ГСК представляет собой организационно-правовую форму юрлица некоммерческого направления. Ст. 50 указывает, что в решении об утверждении юрлица обязательно прописывается пункт о принятии устава юрлица.

При разработке устава для ГСК необходимо руководствоваться также Законом СССР от 26 мая 1988 г. № 8998-XI «О кооперации в СССР», но с оговоркой – исключительно в том, что не противоречит современному законодательству РФ.

Поэтапная инструкция как организовать гаражный кооператив.

1. Создание группы инициаторов.

2.Написание устава ГСК.

3.Подготовка пакета документов.

4.Регистрация в налоговом органе.

5.Открытие расчетно-кассового обслуживания в банке.

6.Поиск и оформление земельной территории.

7. Строительство гаражных строений.

8.Регистрация созданного ГСК. Что нужно для создания гаражного кооператива?

Согласно п. 2 ст. 52 ГК РФ наименование юридического лица определяется в его учредительных документах.

Сокращенное так же - если вы хотите, чтобы оно было законным - надо вносить в Устав. Либо в новой редакции, либо в изменении к нему. Менять Устав Общества, и прописывать там сокращённое название ООО "ХХХ" необязательно. При регистрации моего ООО в ИФНС я не указал сокращённое название Общества. В Уставе оно тоже не прописано. Поэтому изначально везде фигурировало полное название, то есть Общество с ограниченной ответственность "ХХХ". Это оказалось неудобно, и по заявлению в ИФНС, я внёс в ЕГРЮЛ сокращённое название ООО "ХХХ". Должен ли я теперь менять Устав Общества, и прописывать там сокращённое название ООО "ХХХ"?

Сроки рассмотрения документов на увольнение с военной службы законодательно не установлены. Подразумевается, что документы должны рассматриваться оперативно в разумный срок. Есть некоторые сроки рассмотрения, к примеру, дней после подачи рапорта.

Однако, в соответствии с дисциплинарным уставом РФ все обращения (предложения, заявления или жалобы) подлежат обязательному рассмотрению в срок до 30 суток со дня регистрации.

Как-то так!))) Написал рапорт об увольнении по возрасту. В течении какого времени, после подачи рапорта должны демобилизовать? Какой максимальный срок ожидания. Я не на контракте. Нахожусь в зоне боевых действий, СВО.

[quote]Как получить копии документов, переданных в ИФНС при регистрации устава кооператива.[/quote]

Как? Надо обратиться в ИФНС с соответствующим заявлением и представить полномочия на получение учредительных документов. Здравствуйте! Важно помнить, что срок изготовления копии документа составляет не более пяти дней, следующих за днем его получения регистрирующим органом.

Копию можно получить в установленном порядке в налоговом органе по месту нахождения юридического лица либо в многофункциональном центре. Запрос оформляется в произвольной форме с указанием наименования организации, ОГРН или ИНН юридического лица, в отношении которого запрашиваются сведения, а также способа получения Устава. Как получить копии документов, переданных в ИФНС при регистрации устава кооператива.

Есть медицинская лицензия мед. учреждения. Здравствуйте. Скорее всего имели ввиду лицензию мед. учреждения. Нет такого документа. Есть лицензия на оказанием медуслуг. Сейчас это выписка с реестра лицензий. Может еще имеют ввиду устав, свидетельство о регистрации. Уточните. Сделал мед справку в другом регионе, мне дали справку и лицензию с подтверждением, го пришел в ГАИ и сказали, нужно еще удостоверение мед учреждения. Существует ли удостоверение на мед учреждения?

Добрый день!

Устав — это основной документ ООО, в нем устанавливаются отношения участников общества, их права и обязанности, порядок управления компанией. Устав необходим для регистрации общества, он нужен еще до постановки на налоговый учет. Если в ООО двое и более учредителей, устав утверждается общим собранием участников.

Вы можете найти в сети Интернет схожий устав и переписать под себя, либо можете обратиться к любому юристу на сайте. Подготовка документов платная услуга на сайте. Выбирайте любого юриста на сайте и договаривайтесь в личных сообщениях. Как правильно составить Устав ООО с несколькими учредителями?

Для того чтобы официально открыть фонд, необходимо собрать пакет документов, который передается в местные органы власти, после чего следовать инструкции регистрации:

Стать на учет в едином государственном реестре

Официально зарегистрировать фонд в ФНС

Открыть банковский счет и получить реквизиты

Обратиться в органы статистики и зарегистрировать фонд

Создать и утвердить устав компании, которая должна иметь несколько учредителей. Могу ли я как организатор ярмарок ДПИ (декоративно прикладного искуства) создать благотворительный фонд, доходом которого будет оплата за ярмарки.

В соответствующей налоговой инспекции. Добрый день! Регистрация гаражного кооператива осуществляется, так же как и ООО в налоговой инспекции.

Для этого необходимо составить пакет документов и направить на регистрацию:

протокол, созданный на основе общего собрания, которое одобрило идею создания объединения;

устав. Для сдачи подготовьте 2 копии документа;

заявление о регистрации, заверенное у нотариуса и составленное по форме

P 11001;

квитанция, которые подтверждают оплату необходимой государственной пошлины (4000 руб.) В какой организации регистрировать гаражный кооператив?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение