Документы для регистрации устава в новой редакции в налоговой

• г. Омск

Регистрация устава в новой редакции! Какие нужны документы для налоговой?

Приказ о регистрации новой редакции Устава.

Устав 2 шт.

Форма 13001?

А сами изменения вносимые в новый устав нужны?

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте.

В ыне указали кто Вы?

Какая у Вас организационно-правовая форма?

Вообще да, приказ, новый устав, госпошлина, форма Р 13001.

Спросить
Пожаловаться

Предыдущий ответ не совсем верный

В частности ни какого приказа не нужно!

Для регистрации изменений необходимо сдать в налоговый орган:

заявление по форме Р 13001 - 1 экз (нотариально заверенный)

новую редакцию устава - 2 экз.

Решение единственного участника или Протокол внеочередного общего собрания участников - 1 экз.

документ подтверждающий оплату гос. пошлины на 800 рублей - 1 экз.

Спросить
Пожаловаться

Нам нужно изменить 2 пункта в Уставе общества и вставить еще 2 пункта новых. Данные пункты не относятся ни к адресу, ни к наименованию, ни к чему-либо отдельно прописанному в форме 13001. Лишь, один из этих пунктов, по идее, добавляет 1 ОКВЭД в наши виды деятельности.

Каким именно образом, в таком случае, подавать заявление в налоговую (какие листы формы 13001 заполнять)?

И второй вопрос - в чем разница между регистрацией новой редакции устава и внесением изменений в устав? Как каждое оформляется? Можно ли расписать в протоколе общего собрания учредителей каждый пункта изменяемый/вносимый в устав, а вторым и третьим пунктом постановленным собранием указать: 2. Утверждение новой редакции Устава 3. Регистрация изменений.? В таком случае это будет изменение устава или регистрация новой редакции?

Для нотариуса нужны форма р 13001 устав в новой редакции приказ о назначении директора приказ об утверждении новой редакции все учредительные документы а нужны ли сами изменения которые вносятся в устав отдельно?

В устав АНО вносятся изменения. Заполняем форму 130014. какую цифру проставить в листе П, 1 или 2? Документы на регистрацию подает заведующая автономного дошкольного образовательного учреждения. Прикладываем постановление администрации об утверждении устава в новой редакции и новую редакцию устава.

Здравствуйте! На общем собрании членов СНТ принято дополнение, изменение в Устав СНТ. С какого времени эти изменения в Уставе СНТ принимают законную юридическую силу? (После регистрации в налоговом органе новой редакции Устава? С даты проведения собрания?). Спасибо.

Какие листы формы 13001 заполнять при регистрации Устава в новой редакции? Какие еще нужно приложить документы, крому нового Устава, квитанции на госпошлину и ф.13001 для налоговой? Спасибо.

ООО - принят новый устав. Для регистрации изменений заполняю форму Р 13001. Отмечаю п.3.1 - учредит. Документы в новой редакции. Обязаны - ли мы отмечать п.2.8 - иные положения учредит. Документов в части измененных статей устава и, соответственно - заполнять листы И. Т.е. имея не изменения, а новый устав должны-ли мы впечатывать все измененные или исключенные, или добавленные статьи в листы И?

Для открытия филиала представили в налоговую документы согласно перечня. Налоговая отказала сославшись на отсутствие документов, а именно Устава в новой редакции, хотя изменения к Уставу в 2-х экземплярах представлены и решение участника об утверждении изменений в Устав. Правомочен ли отказ, если не представлен Устав в новой редакции? Достаточно ли представить Изменения в Устав?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Какие листы заполняются в форме 13001 при регистрации новой редакции устава в налоговой.

Подаю в налоговую форму Р 13001 для регистрации Устава ТСЖ в новой редакции, однако изменения по отношению к предыдущему Уставу касаются только в части добавления в новую редакцию положения о сокращенном наименовании (ТСЖ...), которого в предыдущей редакции не было. Так вот, нужно ли заполнять лист А в вышеназванной форме? Или же только первую страницу формы + сведения о заявителе (лист М) ?

Буду крайне признателен..

Скажите пожалуйста какие страницы формы 13001 нужно заполнять для регистрации устава ЖСК в новой редакции, если ничего по сути не изменилось. Старое название, юр.адрес, УК, учредители. Коды и т.д. Старый устав был 1976 г. Пытаюсь заполнить форму 13001 и кроме 1-ой страницы. Все остальное не надо, кроме сведений о заявителе. А как понять. Что мы хотим зарегистрировать новую редакцию Устава? Помогите пожалуйста!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение