Если не указан гарантийный срок на товар - 385 советов адвокатов и юристов

Ольга, добрый день. Изучайте внимательно свой договор со стоматологией, ответы там, либо обращайтесь к любому юристу

С уважением, Дарья Алексеевна Ольга, да, вы имеете полное право предъявить претензию в течение двух лет.

[b]С целью составления очень грамотного и подробного документа можете обратиться к любому из нас, юристов, написав в личное сообщение.[/b]

Закон на вашей стороне:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей"

Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара

В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю Пожалуйста ставили шину на зубы прошёл месяц она сломалась есть ли гарантия

Нужно смотреть договор купли продажи, чтобы ответить на ваш вопрос. Там все условия указаны. Если причина заводская не исправность, то обязаны вернуть деньги. Здравствуйте, ну технически сложный товар тоже можно вернуть и закон о защите прав потребителей, как и гарантийный срок, еще никто не отменял. Поэтому птшите претензию и в случае не выполнения ваших требований, обращайтесь в суд. Возврат автомобильной сигнализации.

Куплен новый автомобиль с предустановленной сигнализацией.

Через месяц ломается сигнализация. Была написана претензия-о возврате денег за нее. Починили. Уговорили оставить.

Проходит 1.9 года-снова ломается. На эвакуаторе доставили машину в салон. Сейчас в ремонте.

Хочу просить демонтировать и чтоб вернули деньги за сигнализацию.

Вернут - или откажут, потому что технически-сложный товар?

Два года, если не указан. Гарантийный срок устанавливает продавец или производитель. Он указывается в договоре или сопроводительной документации к товару. Вообще, 2 года Каков гарантийный срок на установку входных металлических дверей в подъезд? В договоре гарантийный срок не указан

Сколько дней после покупки прошло? Здравствуйте по ФЗ,,О защите прав потребителей,, можете вернуть.

См

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей"

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе

[b]обменять непродовольственный товар надлежащего[/b] качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции) Вы можете его вернуть в течение 14 дней... это если считать ео качественным... также в течение гарантийного срока, если доказать, что он не качественный... Вернуть товар можете в течение 2 х недель. Вчера купили диван, всю ночь вертелись, невозможно было спать из-за большой жесткости, как нам быть, можно ли вернуть диван?

Направьте заявление о возврате в Озон. Добрый день! Подавайте заявление о расторжении договора купли-продажи и возврате денежеых средств. Посмотреть на сайте озон, кто заявлен продавцом и от кого чеки пришли. При доставке должны были привести и гарантийный талон. Обратиться в сервисный центр указанный в нем и установить причину неисправности и если она неустранима или срок на ее устранение превышает 45 дней начать с написания претензии о замене, возврате, снижении стоимости (ст.18 ЗоЗПП) и если в случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП, обращаетесь в суд. Озон это площадка, а продавец у вас не они (будьте внимательны - знаю, уже несколько раз такое проходила). Обращайтесь с претензией к продавцу товара. Должен произвести гарантийный ремонт Не работает холодильник купленный на ozone. что делать. Месяц со дня покупки

В соответствии с законодательством РФ, автобусные компании не имеют права удерживать 30% от стоимости билета при сдаче его за 3 недели до поездки, если в договоре купли-продажи билета не указаны иные условия отмены и возврата билетов.

Согласно статье 23 Федерального закона "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 N 2300-1, потребитель имеет право отказаться от товара надлежащего качества в любое время до его передачи, а от товара ненадлежащего качества - в течение гарантийного срока или срока, установленного для предъявления претензий.

Таким образом, если в договоре купли-продажи билета не указаны иные условия отмены и возврата билетов, то автобусная компания не имеет права удерживать 30% от стоимости билета, если вы отказываетесь от путешествия до его начала. В случае, если компания настаивает на удержании этих денег, вы можете обратиться в Роспотребнадзор или в судебную инстанцию. Законно ли удерживать 30% от стоимости билета на автобус, если я сдаю его за 3 недели до поездки?

Здравствуйте Да имеете право если есть гарантийный срок Здравствуйте, Надежда. Если в инструкции теплицы указано, что она должна стоять постоянно и на зиму ее разбирать не требуется и при этом она сломалась, то вам продали некачественный товар. Вы вправе вернуть за него деньги.

Вам необходимо:

1)сфотографировать места поломок теплицы и не трогать ее до возврата денег.

2)составить претензию на возврат товара, в претензии указать свои банковские реквизиты.

3)отнести претензию в 2 экз. продавцу вместе с чеком и фото, поставить отметку о приеме претензии.

4)в течение 10 дней вам вернут деньги или свяжутся с вами для доступа к теплице с целью проверки качества.

Если признают брак — выплатят в полном объеме и заберут теплицу. Здравствуйте! Да, можете предъявить претензию если срок гарантии на теплицу не истек У меня в этом году Рухнула теплица, не прошло и года с её установки, могу я предьявить претензию продавцу?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Прямо такая возможность не прописана в Законе о защите прав потребителей. В п. 5 ст. 18 данного закона указана лишь обязанность продавца провести экспертизу. Тем не менее покупатель может это сделать. Иногда это даже необходимо, чтобы продавец знал, что состояние товара уже зафиксировано независимым третьим лицом. Законно ли проверять колонку которая находится на гарантийном сроке.

Если он надлежащего качества (рабочий и без каких - либо дефектов) и если гарантийный срок на данный товар менее одного года, то нет, так как он является сложно техническими товаром. (Постановление Правительства РФ № 2463 от 31.12.2020).ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ

В случае, если этот товар был приобретен дистанционным образом, то возврат возможен в течении 7 дней со дня его получения и если сохранены его потребительские свойства и товарный вид, документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Однако, если вы приобрели неправильную комплектацию по вине продавца, (продавец вас дезинформировал, умолчал и т.п), то вы можете написать претензию в магазин и попробовать вернуть товар на основании статьи 12 Закона о Защите Прав Потребителя. Можно ли вернуть небулайзер компрессионный в течении 14 дней, если не подошел по комплектации.

Они не правы, поэтому нужно предъявлять претензию на основе норм ГК, ответ выдали письменный или устно сообщили? Вы не указали ни дату покупки, ни гарантийный срок на товар.

Уточните. Ушм аккумуляторная. Не включалась. Отдала в магазин по гарантии. В сервисе проверили и дали ответ, что не гарантийный случай. Износ втулки. А он идёт в сборе с двигателем. И предлагают ремонтировать за деньги. Кто прав? И как мне поступить в этой ситуации?

Здравствуйте, в случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его потребителю по окончании ремонта. Нет, гарантия не увеличивается. А разве срок гарантии не увеличивается на то время, что пылесос был в сервисе?

А что с ним случилось и какой гарантийный срок на него?

С уважением. Добрый день

Аптека не занимается ремонтом и вам нужно в сервисный центр обращаться, указанный в гарантийном талоне Учитывая срок - скорее всего гарантийный срок истек. Если в талоне не указан сервис, то естественно вы обращаетесь к продавцу для уточнения. Вы вправе вернуть товар в аптеку ненадлежащего качества согласно п. 6 ст. 18 Закона о защите прав потребителей в течение гарантийного срока. Удачи. Владимир, здравствуйте. Можете отнести в аптеку, но вам откажут в приеме. Вам нужно обращаться в сервисный центр. С уважением. Можно ли отнести в аптеку купленный там прибор медицинский менее 2 лет назад на ремонт?

Претензию составьте согласно Зозппп. В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, [b]но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю[/b], если более длительные сроки не установлены законом или договором.

Однако нужно иметь в виду, что при отсутствии установленного на товар гарантийного срока именно покупатель должен доказывать наличие недостатка и проводить экспертизу за свой счет, а не продавец.

(абз 2 ч.1 ст. 19 Зпп, ст. 477 ГК РФ). Два месяца назад купили цифровую приставку к телевизору и вскоре она перестала работать. При покупке гарантийный талон нам не выдавали. Как мы сможем ее обменять на новую в том же магазине.

Вы можете обратиться к изготовителю товара, поискав его в Интернете.

В случае если выяснится, что на этот товар изготовитель гарантийный срок не установил, то право на это получает продавец.

В соответствии со ст. 19 закона «О защите прав потребителя», «в отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования к продавцу, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю». Купил бинокль. Он перестал приближать. Если на него гарантия. В бумагах на бинокль ни слова а гарантии.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022) "О защите прав потребителей"

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

Данная статья, если у вас нет претензий к качеству компрессора, то возможен только обмен

Деньги же можно вернуть только в этом случае:

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Нет, не должен.

ПЕРЕЧЕНЬ

НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,

НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ОБМЕНУ

11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки не менее одного года. Вчера я купила компрессор для аквариума, но поняла, что он слишком шумный. Сегодня хочу его сдать обратно в магазин, чтобы поискать такой же как был до этого. Вопрос: продавец должен без проблем вернуть деньги по закону.? Ведь это не технически сложный товар.

Здравствуйте, Галина. Если возврат по браку, то можете.

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. Боюсь, что нет. Согласно Перечню (Утвержден постановлением Правительства

Российской Федерации от 31 декабря 2020 г. N 2463) не подлежат возврату технически сложные товары бытового назначения надлежащего качества, на которые установлены гарантийные сроки не менее одного года. Необходимо составить претензию и указать причины возврата. Могу ли я вернуть в магазин спутниковую приставку с интернетом.

Добрый день.

Законным временем, в течение которого можно подать претензию по качеству товара, считается гарантийный срок или срок годности товара. Как правило, этот период установлен в документах, прилагаемых к товару или результату работ.

В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю. Здравствуйте, Людмила!

По общему правилу требования, связанные с недостатком товара, могут быть предъявлены в пределах его гарантийного срока. Какоыф сроки предьявления претензий по качеству товара вне зависимости нсть производственный дефект или же нет.

Ну отчего же? Программное обеспечение - это тоже товар. И вы, наверное, знаете, что ПО можно купить отдельно. Я покупаю комп без ПО, а устанавливаю купленное мною лицензированное ПО на комп самостоятельно.

4 часть ГК РФ, и там срок действия лицензионного договора в случае, когда он не указан в тексте договора, составляет 5 лет (ст. 1235). Для всего подряд. В соответствии с действующим законодательством РФ, изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать гарантийный срок на программное обеспечение — период, в течение которого он обязуется удовлетворить требования потребителя в отношении некачественного товара (работы, услуги). Как может быть гарантия на по продаваемое вместе с ноутбуком (на котором оно установлено) которое не является ни услугой ни товаром? Какая статья оЗПП регулирует срок службы по?

Можете подавать претензию в течение всего срока службы. Если таковой не установлен, то в течение двух лет с момента покупки. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Здравствуйте, пишите жалобу в роспотребнадзор. Здравствуйте!

Посмотрите паспорт на чайник, там должен быть указан гарантийный срок. Это не законно. Обратитесь с претензией. При отказе в суд.

[quote][b]Ст.21 Зпп[/b]

2. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.

При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.[/quote] Купил чайник, он сломался, отдали в магазине в сервисный центр, признали неисправность, выдали новый, но не выдали новую гарантию и он опять же сломался, теперь не хотят брать в сервисный центр, потому что нет бумажки о выдаче новой гарантии на знамённое устройство.

Можно потребовать либо замену, либо возврат новой стоимости для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Так и расценивать, никакой гарантии на 18 месяцев, он вам не выдаст. Нужно просить замену на аналогичный. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта.

То есть гарантия продлится только на период ремонта. Новый диван просел, прошёл год, гарантия 18 месяцев. Приехал директори предложил, или ремонт или вернём деньги. Я купилаза 138 тысяч сейчас он стоит 181 тысяча. Я сказала ремонт, но прошу после ремонта восстановить гарантийный талон на 18 месяцев. Директор отказал. Как расценивать?

Да, можно вернуть или обменять чайник. Добрый день! В соответствии со ст. 25 Закона о защите прав потребителей

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Здравствуйте!

У вас-брак

Вернуть можно в течение гарантийного срока. В течении 2 х недель можете вернуть товар.

- см. ст. 18, 25 ЗЗПП. Сдал чайник на экспертизу. В течении какого времени должны проверить? Я купил чайник, через несколько дней крышка при закипании стала приподниматься и из-за этого долго не закипает. Две недели ещё не прошло. Можно ли вернуть?

Здраствуйте!

Конечно можете, согласно закону о защите прав потребителей. Технически сложные товары бытового назначения, [b]на которые установлены гарантийные сроки не менее одного года[/b] обмену не подлежат.

Поэтому по указанной причине не сможете совершить обмен.

Обходной путь-доказать в судебном порядке, что сделка совершена под влиянием заблуждения, имеющещего существенное значение (либо из-за непредоставления продавцом информации о товаре) и расторнуть договор с возвратом денег. Напишите претензию в магазин. Купила пылесос в днс, меня не устраивает товар (короткая труба, короткий шнур, слабая мощность) могу ли я его обменять на другой товар в течении 14 дней?

Добрый день. Непонятно, зачем кого-то тыкать. Если же у Вас претензии к качеству товара, то пишите претензию, указывайте свои требования и ссылайтесь на нарушения качества товара или требования Закона О защите прав потребителей. Если не можете составить самостоятельно - обращайтесь к юристу для оказания платной услуги. Здравствуйте.

Ст.18 Закона о защите прав потребителей их можно ткнуть. Потребитель вправе предъявить претензии по недостаткам товара в пределах двух лет с момента покупки или в пределах гарантийного срока.

Обращаться необходимо с письменной претензией, в которой указать недостатки и Ваши требования.

С уважением. Купин наушники на коробке написано 2 года, прошло 1,5, магазин отказывается принимать их обратно. Чем их можно ткнуть или как правильно написать заявление.

Конечно незаконно. Жалуйтесь в Роспотребнадзор. Незаконно. Если на товар отсутствует гарантия, то в соответствии со ст. 19 Закона о защите прав потребителей в отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором. Я купил термос для еды, через два месяца он перестал сохранять тепло, я понес его в магазин но мне отказали ссылаясь что прошло 14 дней, законно ли это.

Обратитесь к продавцу с претензией письменно согласно Зопп. Юля, если срок гарантии не указан, то он составляет 2 года.

Закон подтверждает это:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"

Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара

В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором. Ваше право ст 18 п 1 Закона потребовать возврата стоимости с продавца или изготовителя. В декабре 2020 г. Купили телевизор Dext в ноябре 2021 г. он сгорел. Производственный гарантийный талон пустой, кассовый чек утерен. Как можно узнать гарантию на телевизор?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение