Не работает холодильник купленный на ozone. что делать. Месяц со дня покупки
Не работает холодильник купленный на ozone. что делать. Месяц со дня покупки
Добрый день! Подавайте заявление о расторжении договора купли-продажи и возврате денежеых средств.
СпроситьПосмотреть на сайте озон, кто заявлен продавцом и от кого чеки пришли. При доставке должны были привести и гарантийный талон. Обратиться в сервисный центр указанный в нем и установить причину неисправности и если она неустранима или срок на ее устранение превышает 45 дней начать с написания претензии о замене, возврате, снижении стоимости (ст.18 ЗоЗПП) и если в случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП, обращаетесь в суд. Озон это площадка, а продавец у вас не они (будьте внимательны - знаю, уже несколько раз такое проходила).
СпроситьОбращайтесь с претензией к продавцу товара. Должен произвести гарантийный ремонт
СпроситьЕсли Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
СпроситьКупили холодильник в августе 2013 года, неделю назад сломался, холодильник на гарантийном обслуживании, привязали ремонтника из сервисного центра, починил, на следующий день опять сломался, снова пришли в сервисный центр там сказали что заберут на утилизацию, вернут ли нам деньги и дадут ли новый холодильник? Они не отвечают на эти вопросы.
если холодильник на гарантии вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
СпроситьБывшая сожительница не отдает холодильник, купленный мною в кредит. Документы на него находятся у сожительницы. У меня на руках только кредитный договор. Выдадут ли мне в магазине какую-либо бумагу подтверждающую, что именно я покупал холодильник? Как вернуть мое имущество? И что делать, в случае, если сожительница продаст холодильник или перевезет его из своей квартиры на другое место?
Есть ли смысл подать заявление в полицию, о том что сожительница незаконно завладела моим имуществом?
Спроситьв соответствии со ст. 18 закона о защите прав потребителей кроме ремонта можете потребовать замены или возврата денег. Необходимо написать письменную претензию продавцу и указать свои требования. Помогу грамотно составить. обращайтесь www.urist63.ru
СпроситьДобрый день! Полный список имущественных налоговых вычетов приведен в статье 220 Налогового кодекса Российской Федерации. К сожалению, за покупку бытовой техники получение налогового вычета не предусмотрено.
СпроситьМогу ли я вернуть деньги за холодильеик купленный 3 дня назад и холодильник стоит на хранении в магазине.
Вернуть деньги можете только по договоренности с продавцом, если Вы уже заплатили им деньги. Или в случае брака, ст.18 Закона О защите прав потребителей.
СпроситьКупила холодильник с рук без документов через месяц перестал холодить, а только сам нагревается как батарея. Что теперь делать, можно подать в суд на мошенничество?
Мошенничества здесь не будет. Приобретение б/у товаром регулируется гражданским законодательством. Обращайтесь в суд согласно ст. 450 ГК РФ и требуйте вернуть деньги.
СпроситьКупили холодильник, и он сломался через 6 мес. Обратились в магазин, нам сказали отремонтируем его в течение 45 суток. Должны ли нам заменить товар?
Вы вправе были требовать возврата денег, замену на аналогичный товар либо ремонт. Видимо в претензии Вы указали просьбу о ремонте. Если по окончании 45 дней ремонт не будет произведен, то Вы вправе требовать возврата денег или замены товара.
СпроситьВозможно, Вам необходимо написать претензию продавцу Гарантии и условия возврата товара ненадлежащего качества
Товар ненадлежащего качества – это товар, имеющий недостаток или существенный недостаток.
Недостаток товара – это несоответствие товара обязательным требованиям, предусмотренным законом или условиями договора, или целям, для которых товар используется, или образцу и/или описанию.
Существенный недостаток товара – это неустранимый недостаток либо недостаток, требующий несоразмерных расходов или затрат времени, либо выявленный неоднократно, либо появившийся вновь после его устранения.
При обнаружении недостатка потребитель вправе:
— потребовать замены на товар той же марки/модели/артикула;
— потребовать замены на такой же товар другой марки с соответствующим пересчетом цены;
— потребовать соразмерного уменьшения цены;
— потребовать безвозмездного устранения недостатка или возмещения затрат на устранение недостатка третьими лицами;
— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Воспользоваться этими правами потребитель может только в случае, если ненадлежащее качество не было оговорено продавцов при покупке. Если при покупке товара отдельные недостатки были оговорены, это не лишает потребителя права предъявить претензии по поводу других обнаруженных недостатков.
Если для установки выхода товара из строя требуется дополнительная проверка/экспертиза, она должна быть произведена в течение 20 дней с момента предъявления требований.
Если у продавца отсутствует необходимый товар, замена товара ненадлежащего качества должна быть произведена в течение месяца со дня предъявления требований.
На время ремонта потребитель может потребовать безвозмездно предоставить ему аналогичный товар во временное пользование, если ремонт производится более 3 дней с момента подачи претензии.
СпроситьКупили холодильник в четверг, на следующий день (в пятницу) его привезли вечером, сказали включить можно только через два часа. Холодильник включили в субботу вечером, через два часа работы, открыв дверцу, чтоб сложить продукты, лампочка внутри вспыхнула и розетки сгорели. Сегодня обратились в магазин, чтоб вернули деньги за него. Они сказали обратиться в сервисную службу, вскользь сказав что экспертизу могут и 21 день проводить, а деньги магазин возвращает только в течении 14 дней по их словам. Можем ли мы заставить магазин забрать обратно холодильник и заставить их вернуть деньги? Почему мы должны обращаться в сервис?
Можно, только для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьМуж купил в магазине холодильник по кредитной карте. Но он не подходит по всем параметрам. При обращении в магазин, чтобы его вернуть, в магазине ему предлагают только обмен. А в наличии нет подходящего товара. Законно ли это?
Холодильник является техгнически сложным товаром и на основании ст.18 ЗоЗПП его обмен или возврат безналичия ДЕФЕКТОВ невозможен. Поэтому отказ правомерен. Если соглашаются обменять на иной, то видимо он еще дороже.
СпроситьВ Вашем случае, это законно. И магазин предлагает Вам наилучший выход из сложившейся ситуации. Это обусловлено тем, что в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г.№55,холодильник относится к непродовольственным товарам надлежащего качества, не подлежащим возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, цветов и др.
СпроситьА если холодильник, который будет выбран на обмен окажется дешевле того, который куплен изначально. Как вернуть потраченные кредитные средства?
СпроситьВы разве не читали ответы. Вы не имеете право на обмен товара или возврат денег. У вас куплен холодильник пользуйтесь. Либо берите, что предлагает магазин. Деньги ВАМ не ВЕРНУТ.
СпроситьСидоров П.И. купил холодильник, который через шесть месяцев вышел из строя. Специалист сервисного центра, осмотрев холодильник, пояснил, что дефект производственного характера и отремонтировать его можно только в условиях мастерской, длительность ремонта составляет 20 дней. В сервисном центре покупателю предложили самостоятельно доставить товар в мастерскую, в предоставлении на время ремонта другого холодильника было отказано. Правы ли специалисты сервисного центра?
Я купила холодильник LG 15.03.2020 Недавно обнаружила на дверце холодильника маленькие сколы белой краски, чуть больше макового зернышка. Много, может более 30 сколов, причем только на дверце морозилки. Это явно заводской брак. В сервисе мне сказали что гарантийный срок истек. Могу ли я требовать замены дверцы?
Спасибо.
Почти невозможно будет доказать, что сколы были при продаже, а не вы это сделали.
С уважением.
СпроситьЕсли будете настаивать на замене, то вам нужно доказать в суде, что это заводской брак, путем назначения экспертизы.
СпроситьЕсли сможете доказать, что появление "сколов" (?) это заводской брак, то до 15.03.2022 года сможете отремонтировать в авторизованном центре бесплатно, и вне зависимости от того, закончился ли у вас годовой срок гарантии. Правда, сервисный центр будет сопротивляться оказывать услугу бесплатно. Придется обращаться в суд, где без экспертного заключения о том, что брак заводской - делать нечего. Отношения регулируются ст.ст.18,19 Закона "О защите прав потребителей"
СпроситьГод назад сгорел холодильник, купила новый, прожила с ним на даче 6 мес. Приехала в Москву домой и понесла чек в мфц чтобы оплатили а они заявили что поздно принесла и чек действует только 6 мес. И отказали в выплате денег. Это действительно так?
Здравствуйте, татьяна. Если у вас сгорел холодильник, то причем тут МФЦ и за что они должны вам производить оплаты. Что касается чека, то лично я не могу понять из вашего вопроса о каком чеке идет вообще речь. Уточните более подробно ваш ответ.
СпроситьТатьяна, не просматривается связь холодильника и МФЦ. Кто сказал, что Вам должны вообще оплачивать сгоревшие холодильники?
СпроситьКакова на самом деле гарантия при покупке холодильника,
Здравтсвуйте Ольга! Гарантийный срок может устанавливать продавец, если он не установлен производителем. Посмотрите внимательно документы на холодильник. Срок гарантии не может быть меньше , чем установил производитель. Это одна сторона медали, если действительно 12 месяцев, то по закону "ОЗПП" бремя доказательства ложится на Ваши плечи. Вы за свой счет проводите экспертизу качества товара. Обязательно извещаете продавца о дате , месте,времени проведения экспертизы. Если в акте будет указан производственный брак, то на Ваше усмотрение можете требовать замены на новый или расторжения договора купли-продажи и возврата вам денег.
Требование может быть только одно.Все отношения с продавцом оформляются письменно и двух экземплярах.
Татьяна
СпроситьСломался холодильник, покупали в магазине МВидео 2,5 года назад, возможно еще не закончилась гарантия, но все дело в том что утерян гарантийный талон, есть инструкция и кассовый чек. Что я могу сделать в таком случае?
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
СпроситьДобрый день! Все равно с документами которые есть Вы можете обратиться в их сервисный центр, если гарантийный срок еще не вышел, то требуйте принять для ремонта холодильник.
СпроситьКупил холодильник у физического лица, отдал деньги. Расписку не брал. Хозяин холодильника попросил подождать пару дней забрать продукты из морозильной камеры, т.к. некуда ему положить. Через три дня позвонил и говорит передумал и готов отдать деньги. По ГК устный договор вступил в силу после принятия денег. И я являюсь обладателем холодильника. Так ли это и как забрать холодильник? Спасибо.
Ну пока холодильник не передан, то может передумать, к сожалению для вас.
С уважением.
СпроситьА возможно забрать холодильник? Заявление в полицию о мошенничестве, мои деньги были приняты хозяином холодильника. Или получить деньги назад с компенсацией?
СпроситьС полицией бесперспективно. Никто не будет возбуждать дело и забирать холодильник. Так что берите деньги.
СпроситьКупили холодильник в декабре 2020 года в июле сломался олодильник, отремонтировал сервисный центр, в октябре опять сломался хололильник, могу ли я заменить этот холодильник теперь на другой?
Можете. Сообщите об этом пимьменно продавцу. Откажет, тогда пишите жалобу в Роспотребнадзор.
Спроситьстатья 18 часть 1 Закона о защите прав потребителей предусматривает такую возможность при обнаружении существенного недостатка товара и невозможностью использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьЯ взяла в кредит холодильник за 23000, продавец мне со мной не посоветывалась и ещё дописала в договор страховку в сумме 10900 я этот договор прочитала только вчера. Прошло уже 10 дней. Можно вернуть страховку или же пересчитать кредит.
Добрый день. Необходимо внимательно изучить договор. В нем как правило написан срок в течение которого вы вправе отказаться от страховки.
СпроситьКупила холодильник в апреле, через некоторое время обнаружила что нижняя камера не холодит, вызвала мастера с сервисной службы и вот он до сих пор его не может отремонтировать, то думал на одну поломку то на другую а теперь пон, л то это реле, сервисная служба заказала но сколько ждать не сказали, что мне делать.