Жалоба на автосалон / Автомобильное право - 203 советов адвокатов и юристов
Алексей, здравствуйте!
В соответствии с положениями закона 40-фз "Об ОСАГО", Вы имеете право застраховать гражданскую ответственность владельца ТС в любом месте РФ.
Например: Вы купили новый авто в г. Москва, в автосалоне. Без полиса ОСАГО перегнать его своим ходом к месту жительства в Воронеж не имеете права, да и накладно это очень в случае ДТП по дороге...
Правовых оснований для отказа в принятии ТС на страхование не имеет ни один страховщик.
Как только Вам отказали, сразу же пишите жалобу на сайте Центрального банка РФ. У меня регистрация по месту жительства в Воронеже. Могу ли я оформить полис ОСАГО в Москве, и есть ли основание у С.К. мне отказать. Спасибо.
Алексей, здравствуйте!
В соответствии с положениями закона 40-фз "Об ОСАГО", Вы имеете право застраховать гражданскую ответственность владельца ТС в любом месте РФ.
Например: Вы купили новый авто в г. Москва, в автосалоне. Без полиса ОСАГО перегнать его своим ходом к месту жительства в Воронеж не имеете права, да и накладно это очень в случае ДТП по дороге...
Правовых оснований для отказа в принятии ТС на страхование не имеет ни один страховщик.
Как только Вам отказали, сразу же пишите жалобу на сайте Центрального банка РФ.
СпроситьПродал машину в июне 2015 г. автосалону. Салон не поставил ее на учет в гибдд. В марте 2016 г с карты сняли деньги. Никаких уведомлений постановлений писем о штрафах не получал. Узнал об этом при смене водительского удостоверения.
Добрый вечер! С договором купли - продажи автомобиля, полученного в автосалоне, Вам необходимо обратиться в федеральный суд по месту нахождения УГИБДД с жалобой на вынесенные Вам постановления, так как Вы транспортным средством не пользовались, возможно перевести данные штрафы на физическое лицо или обратиться с претензией в автосалон о добровольном погашении данных штрафов автосалоном
СпроситьДва года назад купил машину в автосалоне б/у автомобилей. В дкп написали 100 т.р., хотя реальная стоимость была около 700 т.р. При постановке на учёт автомобиль был проверен на запрет на рег. действия, розыск и т.д.. чисто. Покатавшись пол года продал её. И тут выяснилось что на ней уже запрет на рег. действия, так как первый по птс собственник (птс оригинал) брал её в кредит и прекратил платить. Банк подал иск против меня, как на собственника, о взыскании автомобиля стоимостью 400 т.р. Было два суда, оба проиграны. Скажите, что же у нас за судебная система такая паршивая? Где закон о добросовестном покупателе? Почему я сейчас должен за какую то тварь платить такие деньги? У нас все законы против добросовестных людей! Почему я должен был доказывать что я не мог никак проверить на предмет залога данный автомобиль? И не доказал! Скажите пожалуйста, могу ли я на крайний случай возместить банку сумму которая объявлена, а не отдавать машину? Спасибо.
нет этого не возможно, вы один из тысячи пострадавших, обращайтесь с иском к автосалону
СпроситьПодавайте жалобу на решение суда, привлекайте к участию в деле в качестве соответчика автосалон и требуйте с них возмещения ущерба банку.
СпроситьЕсли бы у вас был хоть немного грамотный юрист, то у банка не было не одного шанса забрать у вас автомобиль. Это и сейчас можно сделать, хоть немного и сложнее. Нужна будет помощь звоните мне, расскажу абсолютно бесплатно как спасти авто.
СпроситьМужа только что обманули в автосалоне в москве. Купил поддержанную машину за 305 тыс. он заплатил и ему выдали чек на эту сумму. Дали подписать документы и сообщили о том, что он должен не 305 тыс а 405 тыс. якобы 100 тыс это гарантия. Муж по незнанию всё подписал, но ему птс оригинал не дали, сказали отдадут только тогда, когда он заплотит 100 тыс. он написал расписку что обязуется выплатить 100 тыс в течении 10 дней. Говорит написал, не знал что делать. На руках у него в данный момент договор купли продажи и копия птс. что делать? Как вернуть птс?
Обращайтесь в ОБЭП(желательно городской ,а не районный) с заявлением по факту мошенничества(ст.159 УК РФ).Проверка по заявлению о преступлении проводиться в порядке ст.144 УПК РФ.Отказ в ВУД (если будет)обжалуйте в прокуратуру либо в суд в порядке ст.125 УПК РФ.
Статья 144. Порядок рассмотрения сообщения о преступлении
[Уголовно-процессуальный кодекс РФ] [Глава 19] [Статья 144]
1. Дознаватель, орган дознания, следователь, руководитель следственного органа обязаны принять, проверить сообщение о любом совершенном или готовящемся преступлении и в пределах компетенции, установленной настоящим Кодексом, принять по нему решение в срок не позднее 3 суток со дня поступления указанного сообщения. При проверке сообщения о преступлении дознаватель, орган дознания, следователь, руководитель следственного органа вправе получать объяснения, образцы для сравнительного исследования, истребовать документы и предметы, изымать их в порядке, установленном настоящим Кодексом, назначать судебную экспертизу, принимать участие в ее производстве и получать заключение эксперта в разумный срок, производить осмотр места происшествия, документов, предметов, трупов, освидетельствование, требовать производства документальных проверок, ревизий, исследований документов, предметов, трупов, привлекать к участию в этих действиях специалистов, давать органу дознания обязательное для исполнения письменное поручение о проведении оперативно-розыскных мероприятий.
1.1. Лицам, участвующим в производстве процессуальных действий при проверке сообщения о преступлении, разъясняются их права и обязанности, предусмотренные настоящим Кодексом, и обеспечивается возможность осуществления этих прав в той части, в которой производимые процессуальные действия и принимаемые процессуальные решения затрагивают их интересы, в том числе права не свидетельствовать против самого себя, своего супруга (своей супруги) и других близких родственников, круг которых определен пунктом 4 статьи 5 настоящего Кодекса, пользоваться услугами адвоката, а также приносить жалобы на действия (бездействие) и решения дознавателя, органа дознания, следователя, руководителя следственного органа в порядке, установленном главой 16 настоящего Кодекса. Участники проверки сообщения о преступлении могут быть предупреждены о неразглашении данных досудебного производства в порядке, установленном статьей 161 настоящего Кодекса. При необходимости безопасность участника досудебного производства обеспечивается в порядке, установленном частью девятой статьи 166 настоящего Кодекса, в том числе при приеме сообщения о преступлении.
1.2. Полученные в ходе проверки сообщения о преступлении сведения могут быть использованы в качестве доказательств при условии соблюдения положений статей 75 и 89 настоящего Кодекса. Если после возбуждения уголовного дела стороной защиты или потерпевшим будет заявлено ходатайство о производстве дополнительной либо повторной судебной экспертизы, то такое ходатайство подлежит удовлетворению.
2. По сообщению о преступлении, распространенному в средствах массовой информации, проверку проводит по поручению прокурора орган дознания, а также по поручению руководителя следственного органа следователь. Редакция, главный редактор соответствующего средства массовой информации обязаны передать по требованию прокурора, следователя или органа дознания имеющиеся в распоряжении соответствующего средства массовой информации документы и материалы, подтверждающие сообщение о преступлении, а также данные о лице, предоставившем указанную информацию, за исключением случаев, когда это лицо поставило условие о сохранении в тайне источника информации.
3. Руководитель следственного органа, начальник органа дознания вправе по мотивированному ходатайству соответственно следователя, дознавателя продлить до 10 суток срок, установленный частью первой настоящей статьи. При необходимости производства документальных проверок, ревизий, судебных экспертиз, исследований документов, предметов, трупов, а также проведения оперативно-розыскных мероприятий руководитель следственного органа по ходатайству следователя, а прокурор по ходатайству дознавателя вправе продлить этот срок до 30 суток с обязательным указанием на конкретные, фактические обстоятельства, послужившие основанием для такого продления.
4. Заявителю выдается документ о принятии сообщения о преступлении с указанием данных о лице, его принявшем, а также даты и времени его принятия.
5. Отказ в приеме сообщения о преступлении может быть обжалован прокурору или в суд в порядке, установленном статьями 124 и 125 настоящего Кодекса.
6. Заявление потерпевшего или его законного представителя по уголовным делам частного обвинения, поданное в суд, рассматривается судьей в соответствии со статьей 318 настоящего Кодекса. В случаях, предусмотренных частью четвертой статьи 147 настоящего Кодекса, проверка сообщения о преступлении осуществляется в соответствии с правилами, установленными настоящей статьей.
7. При поступлении из органа дознания сообщения о преступлениях, предусмотренных статьями 198 - 199.1 Уголовного кодекса Российской Федерации, следователь при отсутствии оснований для отказа в возбуждении уголовного дела не позднее трех суток с момента поступления сообщения направляет в вышестоящий налоговый орган по отношению к налоговому органу, в котором состоит на налоговом учете налогоплательщик (налоговый агент, плательщик сбора), копию такого сообщения с приложением соответствующих документов и предварительного расчета предполагаемой суммы недоимки по налогам и (или) сборам.
8. По результатам рассмотрения материалов, направленных следователем в порядке, установленном частью седьмой настоящей статьи, налоговый орган не позднее 15 суток с момента получения таких материалов:
1) направляет следователю заключение о нарушении законодательства о налогах и сборах и о правильности предварительного расчета суммы предполагаемой недоимки по налогам и (или) сборам в случае, когда обстоятельства, указанные в сообщении о преступлении, были предметом исследования при проведении ранее назначенной налоговой проверки, по результатам которой вынесено вступившее в силу решение налогового органа, а также информацию об обжаловании или о приостановлении исполнения такого решения;
2) информирует следователя о том, что в отношении налогоплательщика (налогового агента, плательщика сбора) проводится налоговая проверка, по результатам которой решение еще не принято либо не вступило в законную силу;
3) информирует следователя об отсутствии сведений о нарушении законодательства о налогах и сборах в случае, если указанные в сообщении о преступлении обстоятельства не были предметом исследования при проведении налоговой проверки.
9. После получения заключения налогового органа, но не позднее 30 суток со дня поступления сообщения о преступлении по результатам рассмотрения этого заключения следователем должно быть принято процессуальное решение. Уголовное дело о преступлениях, предусмотренных статьями 198 - 199.1 Уголовного кодекса Российской Федерации, может быть возбуждено следователем до получения из налогового органа заключения или информации, предусмотренных частью восьмой настоящей статьи, при наличии повода и достаточных данных, указывающих на признаки преступления.
СпроситьНужно обращаться Вашему мужу в суд о признании сделки по покупке подержанного авто недействительной.
Ст. 179 ГК РФ указывает:
"Сделка, совершенная под влиянием обмана, может быть признана судом недействительной по иску потерпевшего.
Обманом считается также намеренное умолчание об обстоятельствах, о которых лицо должно было сообщить при той добросовестности, какая от него требовалась по условиям оборота."
Т. е. автосалон умолчал о 100 тыс. руб.
Срок для обращения в суд согласно ст. 181 ГК РФ составляет один год.
При недействительности сделки каждая из сторон обязана возвратить другой все полученное по сделке.
СпроситьМожете использовать также Закон о защите прав потребителей. Покупателю не была предоставлена полная и достоверная информация о товаре. Надо писать претензию в автосалон . Если проигнорируют - обращаться в суд .ст.8,10,12,18 закона о защите прав потребителей. Через суд можно добиться не только возврата денег за авто, но и выплаты неустойки за каждый день просрочки, компенсации морального вреда, штрафа 50 процентов от всех присужденных сумм. Государственную пошлину потребитель не платит, можно обратиться по своему месту жительства.
Параллельно с претензионно-судебными делами можно обратиться в Комитет (отдел) по защите прав потребителей мэрии (администрации) и подключить СМИ.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015) "О защите прав потребителей"
Статья 8. Право потребителя на информацию об изготовителе (исполнителе, продавце) и о товарах (работах, услугах)
1. Потребитель вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации об изготовителе (исполнителе, продавце), режиме его работы и реализуемых им товарах (работах, услугах).
2. Указанная в пункте 1 настоящей статьи информация в наглядной и доступной форме доводится до сведения потребителей при заключении договоров купли-продажи и договоров о выполнении работ (оказании услуг) способами, принятыми в отдельных сферах обслуживания потребителей, на русском языке, а дополнительно, по усмотрению изготовителя (исполнителя, продавца), на государственных языках субъектов Российской Федерации и родных языках народов Российской Федерации.
Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:
наименование технического регламента или иное установленное законодательством Российской Федерации о техническом регулировании и свидетельствующее об обязательном подтверждении соответствия товара обозначение;
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
сведения об основных потребительских свойствах товаров (работ, услуг), в отношении продуктов питания сведения о составе (в том числе наименование использованных в процессе изготовления продуктов питания пищевых добавок, биологически активных добавок, информация о наличии в продуктах питания компонентов, полученных с применением генно-инженерно-модифицированных организмов, в случае, если содержание указанных организмов в таком компоненте составляет более девяти десятых процента), пищевой ценности, назначении, об условиях применения и хранения продуктов питания, о способах изготовления готовых блюд, весе (объеме), дате и месте изготовления и упаковки (расфасовки) продуктов питания, а также сведения о противопоказаниях для их применения при отдельных заболеваниях. Перечень товаров (работ, услуг), информация о которых должна содержать противопоказания для их применения при отдельных заболеваниях, утверждается Правительством Российской Федерации;
(в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг), в том числе при оплате товаров (работ, услуг) через определенное время после их передачи (выполнения, оказания) потребителю, полную сумму, подлежащую выплате потребителем, и график погашения этой суммы;
(в ред. Федерального закона от 21.12.2013 N 363-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
гарантийный срок, если он установлен;
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
правила и условия эффективного и безопасного использования товаров (работ, услуг);
информацию об энергетической эффективности товаров, в отношении которых требование о наличии такой информации определено в соответствии с законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;
(абзац введен Федеральным законом от 23.11.2009 N 261-ФЗ)
срок службы или срок годности товаров (работ), установленный в соответствии с настоящим Законом, а также сведения о необходимых действиях потребителя по истечении указанных сроков и возможных последствиях при невыполнении таких действий, если товары (работы) по истечении указанных сроков представляют опасность для жизни, здоровья и имущества потребителя или становятся непригодными для использования по назначению;
адрес (место нахождения), фирменное наименование (наименование) изготовителя (исполнителя, продавца), уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера;
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
информацию об обязательном подтверждении соответствия товаров (работ, услуг), указанных в пункте 4 статьи 7 настоящего Закона;
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
информацию о правилах продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг);
указание на конкретное лицо, которое будет выполнять работу (оказывать услугу), и информацию о нем, если это имеет значение, исходя из характера работы (услуги);
(абзац введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
указание на использование фонограмм при оказании развлекательных услуг исполнителями музыкальных произведений.
(абзац введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Если приобретаемый потребителем товар был в употреблении или в нем устранялся недостаток (недостатки), потребителю должна быть предоставлена информация об этом.
3. Информация, предусмотренная пунктом 2 настоящей статьи, доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг). Информация об обязательном подтверждении соответствия товаров представляется в порядке и способами, которые установлены законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, и включает в себя сведения о номере документа, подтверждающего такое соответствие, о сроке его действия и об организации, его выдавшей.
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
(п. 1 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
3. При причинении вреда жизни, здоровью и имуществу потребителя вследствие непредоставления ему полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге) потребитель вправе потребовать возмещения такого вреда в порядке, предусмотренном статьей 14 настоящего Закона, в том числе полного возмещения убытков, причиненных природным объектам, находящимся в собственности (владении) потребителя.
(п. 3 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
4. При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
СпроситьЗдравствуйте, для начала муж должен подать претензию (2 экземпляра, один с отметкой остается на руках) в салон с просьбой расторгнуть договор купли-продажи, вернуть расписку и деньги и при этом он обязан вернуть автомобиль.
Дополнительно 100 000 ваш муж платить не должен, его ввели в заблуждение и по факту навязали услугу, он взял на себя навязанное обязательство, а это уже основание к расторжению сделки.
Статья 12 ФЗ "О защите прав потребителей" Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу.
Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
2. [b]Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.[/b][i][/i]
В случае, если претензию не удовлетворят, нужно будет обратиться в суд с аналогичными требованиями.
СпроситьВам следует действовать следующим образом:
1. Предъявите претензию об обмане при совершении сделки с авто, где в письменном виде требуйте возврата денег.
2. Одновременно обращайтесь с иском о признании сделки недействительной - в суд, по месту нахождения ответчика. (ст.28 ГПК РФ)
Только в таком случае Вы сможете взыскать ВСЕ убытки и сумму сделки.
СпроситьПо договору купли-продажи автосалон обязан выдать авто до 22.02.2016, а выдал 12.02.2016 г. но без ПТС и до сегодняшнего дня так и не дал. Что можно сделать? Могу ли я вернуть авто?
а вы прочитайте договор купли-продажи автомобиля. Там прописываются сроки, в которые автосалон обязан уложиться с передачей ПТС. Как правило, данный срок устанавливается в 30 суток!
Спроситьни Модус ли случаем?? Необходимо почитать акт приема передачи авто и договор купли-продажи. Если есть нарушения со стороны автосалона, то пишите претензию и параллельно жалобу в роспотребнадзор
СпроситьНе, орбита. Машина была куплена к Краснодаре и перегнана в Крым. Писать все в Краснодар?
Спроситьда, пишите в салон! и в роспотребнадзор краевой. Можете написать онлайн. Для этого снимите скан указанных документов и прикрепите файлы к жалобе.Подробнее ➤
СпроситьКупил машину в автосалоне. Через год обнаружился заводской дефект-стук поршней. Дилер этот стук не хочет слышать Написал претензию на имя руководства ОД. Прошло более 2-месяцев-ответа на претензию нет. Сколько времени должна рассматриваться претензия?
Текст претензии очень большой-но суть такова :
Стук поршней завод VW признал дефектом,выпустил для дилеров соответствующие регламенты (TPI) по этим стукам -как их обнаруживать ,и фиксировать и отравлять эти данные на завод-изготовитель для вынесения заводом решения о безвозмездном ремонте .
Завод готов менять поршни в течении 5 лет или 150тыс.км пробега. Но дилер уклоняется от исполнения этих регламентов(TPI) -запись работы двигателя не хочет производить и отказывается отправлять их на завод.
По этому поводу была написана претензия .руководству ОД .Ответа нет .Каковы мои действия?
Обращаться на Горячую Линию VW с жалобой на действие -вернее бездействие Официального дилера VW или в суд?
СпроситьНиколай, если гарантийный срок не прошел, то имеете полное право требовать произвести ремонт, если дилер отказывается подтверждать наличие дефекта обратитесь к независимым экспертам, обязательно соблюдайте досудебный порядок урегулирования спора для получения возможности возмещения расходов. также не экономьте на юридической помощи, все затраты могут окупится.
СпроситьВ 2014 году приобрёл автомобиль у официального дилера mitsubishi, с доп установкой магнитолы. Автомобиль на гарантии 3 года. Все документы подтверждающие этот факт в наличии. После года эксплуатации сломалось крепление центральной части торпеды, на которое крепится магнитола. Обратился в салон, где мне объяснили, что гарантия на этот элемент не распространяется, так как производитель этого элемента (центральная часть панели с креплением под 2 диновую магнитолу устанавливается вместе с магнитолой, взамен штатной 1 диновой) гарантию на него не даёт. Внимательно рассмотрев сломавшиеся элементы крепежа я обнаружил, что они уже клеенные (то-есть установлена панель была с уже клеенными элементами крепежа) При покупке и приёмке это обнаружить не представлялось возможным, так как при внешнем осмотре элементы крепежа недоступны.
Спасибо.
Гарантия распространяется, они не правы, необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК.
СпроситьВыставляйте претензию, в которой отразите все Ваши требования по ремонту бракованного изделия. Если Вас не предупреждали о том, что изделие восстановлено, то это также укажите в претензии. При отказе их удовлетворить имеете право обратится с исковым заявлением в суд. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. В суде просите провести экспертизу (ст. 79 ГПК РФ)
Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд.
СпроситьЕрунду какую-то говорят.
Торпеда в авто установлена изготовителем?
На неё распространяется гарантия согласно ст. 476 ГК РФ:
"1. Продавец отвечает за недостатки товара, если покупатель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи покупателю или по причинам, возникшим до этого момента.
2. В отношении товара, на который продавцом предоставлена гарантия качества, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что недостатки товара возникли после его передачи покупателю вследствие нарушения покупателем правил пользования товаром или его хранения, либо действий третьих лиц, либо непреодолимой силы."
Идите в суд и не слушайте сказки.
СпроситьГарантийный ремонт предназначен исключительно для устранения заводских недоработок. В вашем же случае крепление сломал сотрудник автоцентра, когда устанавливал новую автомагнитолу вместо штатной. Поэтому я соглашусь с автосалоном об отсутствии оснований для гарантийного ремонта.
Пишите претензию автосалону, в случае отказа в порядке Закона РФ "О защите прав потребителей" обращайтесь с иском в суд к автодилеру (некачественное оказание услуги по установке автомагнитолы).
СпроситьУ вас есть право на основании ст18 Закона РФ О защите прав потребителей предъявить салону претензию.
Претензия пишется в свободной форме с подробным изложением вашей ситуации., с описанием конкретных недостатков.Претензия должна быть рассмотрена Продавцом в течение 10 дней Если она не будет удовлетворена то у вас есть право на обращение в суд согласно ст3 ГПК РФ.Иск можете подавать по месту своего жительства госпошлину платить не надо В иске также на основании ст151 ГК РФ и ст15 Закона РФ О защите прав потребителей можете требовать и возмещение морального вреда.
Статья 15. Компенсация морального вреда
Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом) или организацией, выполняющей функции изготовителя (продавца) на основании договора с ним, прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.
СпроситьВы имеете право на требование в соответствии со ст28-30 закона
Ущерб и пени( цена услуги- ст28 п5) и мор вред- ст15 и штраф- ст13 п6 и суд расходы-, ст98 и100 Гпк РФ- иск в суд на основании ст131-132 Гпк РФ
Жалоба в Роспотребнадзор не помешает
СпроситьОтдал машину в салон на продажу 6 февраля заключил договор на четыре дня звоню узнать за машину сказали продали а деньги не на числили кормят завтраками! Прошу у продавца номер покупателя мне отказывают! Как поступить в этой ситуации?
Обратитесь с претензией о возврате авто или суммы ее стоимости
При нерассмотрении претензии в срок, указанный в ней, подавайте иск в суд и требуйте от салона неосновательное обогащение - ст. 1102 ГК если авто продали
СпроситьДля начала стандартно: Заявление в ОВД, жалобу в прокуратуру и в Роспотребнадзор. Копию жалобы направьте зам. главы управы по торговле
СпроситьЗдравствуйте, срочно пишите претензию в салон, вручите её им лично, если откажутся принимать, направляйте по почте. После этого обращайтесь в суд. Также обратитесь в ГИБДД и получите справку о зарегистрированных на ваше имя транспортных средствах, это понадобится для суда и так вы сможете узнать нового собственника
СпроситьЯ Виолетта Леонидовна обратилась в автосалон с жалобой на автомобиль приобретенный в их автосалоне на неисправность стартера (автомобиль на гарантии) в ходе диагностики выявилось что стартер сгорел, но в замене гарантийной детали мне отказали якобы я виновата в данной поломке, я с этим не согласна т.к. авто эксплуатировала бережно.
12.01.2016 года был официально приобретен автомобиль у автосалона с договором купли-продажи и печатью. Оформил машину на себя, поставил на учёт. Менеджер данного автосалона деньги украл, завели уголовное дело на него. Так 22.01.2016 года у меня изъяли машину отделом по экономической безопасности, забрали ключи, птс и свидетельство о регистрации. Являются ли данные действия правомерными? Помимо меня аналогично поступили ещё с 11-ю покупателями!
если "менеджер" официально был устроен в автосалоне, исполнял обязанности на тот момент, был представителем ЮЛ, действия не правомерны, обратитесь к адвокату, подайте жалобу, требуйте вернуть машину в Вашу собственность (если изъяли), ,но возможно Вам, как собственнику, вернут машину.
по вашим данным - присвоение менеджером денежной суммы, но не машины. возможно вы информацию не соответсвующую даете, разбираться надо, постановление об изъятии читать
Спросить21.09.15 г продал машину автосалону по программе тред-ин в Рязани. 26.09.15 на ней превысили скорость в Воронежской обл. Штраф прислали на меня. Я обратился в своё ГИБДД где мне ответили что надо обращаться в Воронежскую обл. или в суд. Я подал жалобу в московский районный суд г.Рязани. Через месяц мне сообщили что мою жалобу переслали в Новоусманский районный суд Воронежской обл. 28.12 15 г состоялось заседание, где мою жалобу оставили без удовлетворения. Подскажите куда мне обращаться.
В постановлении суда должен быть указан порядок обжалования. Скорее всего необходимо обращаться в Воронежский областной суд..
СпроситьСегодня получил наконец официальную копию решения Новоусманского районного суда Воронежской области. Основной упор в отказе об отмене постановления об административном правонарушении, судья делает на то, что копии ПТС и договора купли-продажи не заверены нотариусом и не представлены оригиналы. Для того, чтобы заверить нотариусом копию договора купли-продажи, надо потратить минимум один день, и сумму превосходящую сумму штрафа. Копию ПТС заверить я в любом случае не смогу, т.к ПТС находиться у нового владельца. Автосалон тоже отправлял аналогичные документы в суд, но в решении о них не упоминается.У меня есть еще одно доказательство моей непричастности к этому нарушению. В момент совершения правонарушения я находился на работе в г.Рязани о чём могу взять справку с места работы. Подскажите поможет ли такая справка, и можно ли подать жалобу не в Воронежский областной суд а в Рязанский.Подскажите какие ещё документы могут потребоваться.
СпроситьСобираемся покупать автомобиль с молодым человеком вместе. В браке мы не состоим. Оплачивать машину будем в равных долях. Половину стоимости я, половину он.Подскажите пожалуйста как оформить автомобиль в собственность на двоих.. покупать будем за наличный расчет в автосалоне. В ГАИ машину молодой человек будет оформлять на себя. Как оформить право собственности.. долю 1/2 машины НА МЕНЯ? В каких документах при покупке авто в автосалоне должно отображаться, что собственника два человека? В каких документах в ГАИ должно отображаться, что собственника два человека? И как это правильно сделать, чтобы все было юридически закреплено в случае деления имущества? Какие гарантии у меня будут? Спасибо большое за ответы.
Зачем вам это надо?!
Гарантий у вас не будет никаких.
Автомобиль оформляете на "молодого человека", который будет пользоваться автомобилем, "зарабатывать" штрафы, половину которых будете оплачивать вы, как владелец автомобиля; в случае причинения ущерба к вам также может быть предъявлено требование как к собственнику источника повышенной опасности.
СпроситьВ силу ст. 223 ГК РФ право собственности на автомобиль у приобретателя вещи по договору возникает с момента передачи вещи, если иное не предусмотрено законом или договором. В соответствии с постановлением Правительства РФ от 12.08.1994г. «О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории РФ» регистрация транспортного средства носит учетный характер и не является основанием возникновения права собственности на него.
Поэтому собственниками будут считаться те, кто прописан в договоре, а не учтен в ГАИ. В договоре прописывайте право собственности по 1/2 на каждого (2 покупателя в преамбуле и по тексту по 1/2 каждому) и подавайте такой договор в ГАИ, когда будете ставить на учет. Они сами разберутся как им это дело учитывать, скорей всего предложат выбрать одного (основного) собственника, т.к. форма ПТС иного не предусматривает, а в особых отметках могут поставить второго. В любом случае право собственности определяется именного договором, а не документами ГАИ. При наличии договора аренды ТС без экипажа - ответственность за ущерб будет нести арендатор, а не собственник источника повышенной опасности. Сделайте такой договор на аренду им Вашей 1/2 части ТС, чтоб избежать ситуации о которой коллега выше написала (ответственность за ущерб).
СпроситьУкажите в договоре купли-продажи, что автомобиль принадлежит Вам обоим в долях по 1/2 (ст. 454 ГК РФ)
СпроситьВ договоре вы должны указать двух покупателей, определить доли. Тогда и проблем не будет. Это и будет правильным. И юридически закрепеленным.
__
Статья 244. Понятие и основания возникновения общей собственности
[Гражданский кодекс РФ] [Глава 16] [Статья 244]
1. Имущество, находящееся в собственности двух или нескольких лиц, принадлежит им на праве общей собственности.
2. Имущество может находиться в общей собственности с определением доли каждого из собственников в праве собственности (долевая собственность) или без определения таких долей (совместная собственность).
3. Общая собственность на имущество является долевой, за исключением случаев, когда законом предусмотрено образование совместной собственности на это имущество.
4. Общая собственность возникает при поступлении в собственность двух или нескольких лиц имущества, которое не может быть разделено без изменения его назначения (неделимые вещи) либо не подлежит разделу в силу закона.
Общая собственность на делимое имущество возникает в случаях, предусмотренных законом или договором.
5. По соглашению участников совместной собственности, а при недостижении согласия по решению суда на общее имущество может быть установлена долевая собственность этих лиц.
Статья 245. Определение долей в праве долевой собственности
[Гражданский кодекс РФ] [Глава 16] [Статья 245]
1. Если доли участников долевой собственности не могут быть определены на основании закона и не установлены соглашением всех ее участников, доли считаются равными.
2. Соглашением всех участников долевой собственности может быть установлен порядок определения и изменения их долей в зависимости от вклада каждого из них в образование и приращение общего имущества.
3. Участник долевой собственности, осуществивший за свой счет с соблюдением установленного порядка использования общего имущества неотделимые улучшения этого имущества, имеет право на соответствующее увеличение своей доли в праве на общее имущество.
Отделимые улучшения общего имущества, если иное не предусмотрено соглашением участников долевой собственности, поступают в собственность того из участников, который их произвел.
СпроситьВам не оформят договор купли продажи на двух собственников, потому что на основании договора купли продажи производится оформление ТС, а регистрация ТС на двух собственников невозможна. Вам проще всего составить договор между собой зафиксировать его у нотариуса и поставить ограничение продажи.
СпроситьНа каком основании нам отказывают в автосалоне в оформлении ДКП на двух собственников?ссылаясь на отсутствие практики.как мне оформить право собственности на автомобиль?
Спроситьп. 24 Приказа МВД России от 24.11.2008 N 1001.
Регистрация конкретного транспортного средства производится только за одним юридическим или физическим лицом.
СпроситьПочему нам отказывают в автосалоне?как нам добиться справедливости и указать двух собственников на автомобиль?что нужно им говорить?
СпроситьОбратитесь с жалобой на действия сотрудников в приемную ГИБДД области желательно в письменном виде с регистрацией своего экземпляра. Либо как вариант горячая линия телефона доверия мвд. Результат гарантирован.
СпроситьВопрос: брал кредит четыре месяца назад на покупку авто сейчас хочу погасить досрочно но мне сказали в автосалоне написать заявление и рассмотрение месяц т.е мне прийдеться до досрочного погашения еще заплатить. Почему я не могу погасить в кртчайшие сроки?
Здравствуйте! Смотрите условия Вашего договора-платежи ,в том числе и досрочные-согласно графика.
СпроситьУважаемый Евгений!
ЕСЛИ ВЫ БРАЛИ КРЕДИТ В БАНКЕ, ТО И ПОГАШАТЬ ЕГО ДОЛЖНЫ БАНКУ, А НЕ АВТОСАЛОНУ...
Если подобные условия прописаны в договоре, то Вы ничего не сделаете. ЕСЛИ ЖЕ их нет, то Вы вправе либо обратиться в ЦБ РФ, либо в суд.
С уважением.
СпроситьКуда эффективнее подать жалобу на автосалон?
Де-юре - мошенничество, угон автомобиля, вымогательство
Де-факто - поцарапанный бампер, минус 21000 р., жажда мести.
Алексей, это всё "де-юре", это Ваши фантазии, скорее всего.
Подавайте в ОВД заявление, через месяц придёт отказ в возбуждении.
По сути дела надо знать детали, слишком мало информации...
Спросить08.08.15 продали машину в автосалон. Там сказали что снимут ее с учёта. Через некоторое время муж получил штраф от 13.08.15 и 16.08.15. Кто должен оплачивать штраф?
Обращайтесь с жалобой в МВД на данные штрафы, поясняете и прилагаете им копию договора купли продажи в которой указана дата продажи автосалону данного авто.
СпроситьПочти год не могу добиться от судебных приставов взыскания выплаты по исполнительному производству в отношении автосалона, в мою пользу. Исполнительное производство было возбуждено на основании решения суда, за задержку выдачи ПТС на купленный у них автомобиль, на три месяца. Обращался к старшему суд. приставу, затем к главному, в прокуратуру. Ни каких результатов, одни отписки, что все претензии к автосалону объеденены в сводное производство, имущество и счета автосалона арестованы, а всё что автосалон перечисляет уходит на погашение налогов. Между тем, автосалон продолжает работать. Могу ли я подать в суд на приставов? И есть ли смысл? Или они протянут время до окончания срока давности.
Да, имеете право обжаловать их бездействие в суде.
Статья 218. Предъявление административного искового заявления об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного или муниципального служащего и рассмотрение административного дела по предъявленному административному исковому заявлению
[Кодекс административного судопроизводства РФ] [Глава 22] [Статья 218]
1. Гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности. Гражданин, организация, иные лица могут обратиться непосредственно в суд или оспорить решения, действия (бездействие) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в вышестоящие в порядке подчиненности орган, организацию, у вышестоящего в порядке подчиненности лица либо использовать иные внесудебные процедуры урегулирования споров.
СпроситьОбжалуйте бездействие пристава.
Федеральный закон от 02.10.2007 N 229-ФЗ (ред. от 29.06.2015) "Об исполнительном производстве" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.10.2015)
Статья 123. Подача жалобы в порядке подчиненности
1. Жалоба на постановление судебного пристава-исполнителя или заместителя старшего судебного пристава, за исключением постановления, утвержденного старшим судебным приставом, на их действия (бездействие) подается старшему судебному приставу, в подчинении которого находится судебный пристав-исполнитель или заместитель старшего судебного пристава.
(часть 1 в ред. Федерального закона от 18.07.2011 N 225-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Жалоба на постановление судебного пристава-исполнителя, утвержденное старшим судебным приставом, постановление старшего судебного пристава, заместителя главного судебного пристава субъекта Российской Федерации, на их действия (бездействие) подается главному судебному приставу субъекта Российской Федерации, в подчинении которого они находятся.
(в ред. Федерального закона от 18.07.2011 N 225-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2.1. Жалоба на постановление судебного пристава-исполнителя подразделения Федеральной службы судебных приставов, утвержденное старшим судебным приставом, постановление старшего судебного пристава указанного подразделения, на их действия (бездействие) подается заместителю главного судебного пристава Российской Федерации.
(часть 2.1 введена Федеральным законом от 03.12.2011 N 389-ФЗ)
3. Жалоба на постановление главного судебного пристава субъекта Российской Федерации или заместителя главного судебного пристава Российской Федерации, на их действия (бездействие) подается главному судебному приставу Российской Федерации.
(часть 3 в ред. Федерального закона от 18.07.2011 N 225-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Жалоба на постановление должностного лица службы судебных приставов, его действия (бездействие) может быть подана как непосредственно вышестоящему должностному лицу службы судебных приставов, так и через должностное лицо службы судебных приставов, постановление, действия (бездействие) которого обжалуются.
5. Должностные лица службы судебных приставов, постановления, действия (бездействие) которых обжалуются, направляют жалобу вышестоящему должностному лицу службы судебных приставов в трехдневный срок со дня ее поступления.
6. В случаях, когда должностное лицо службы судебных приставов, получившее жалобу на постановление, действия (бездействие), не правомочно ее рассматривать, указанное должностное лицо обязано в трехдневный срок направить жалобу должностному лицу службы судебных приставов, правомочному ее рассматривать, уведомив об этом в письменной форме лицо, подавшее жалобу.
7. Лицо, подавшее жалобу, может отозвать ее до принятия по ней решения.
СпроситьЗдравствуйте!
Вы имеете право обжаловать бездействие приставов не только вышестоящим приставам, но и в суд (ст. 121 Федерального закона "Об исполнительном производстве").
Наложения ареста на счета организации-должника явно недостаточно. Судебный пристав-исполнитель вправе наложить арест на имущество должника, на дебиторскую задолженность и т.д. Если эти меры не приняты, то бездействие пристава будет признано судом незаконным.
Также Вам следует иметь в виду, что срока давности у исполнительного производства нет.
СпроситьМогу ли я подать в суд на приставов? И есть ли смысл?
Нужно подавать.
Ст. 219 КАС РФ указывает:
"Административное исковое заявление о признании незаконными решений, действий (бездействия) судебного пристава-исполнителя может быть подано в суд в течение десяти дней со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов."
Вступившие в законную силу судебные акты (решения, определения, постановления) по административным делам, а также законные распоряжения, требования, поручения, вызовы и обращения судов являются обязательными для органов государственной власти, иных государственных органов, органов местного самоуправления, избирательных комиссий, комиссий референдума, организаций, объединений, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих, граждан и подлежат исполнению на всей территории Российской Федерации.
У Вас нет срока исковой давности, если Вы отнесли приставам исполнительный лист.
Он бессрочен теперь.
СпроситьХотел спросить такой вопрос! В июне решил продать автомобиль, 26.06 оставил его на комиссию, получил документ о том, что сдал машину и ушёл, через день позвонили и сказали, что клиент нашёлся. После чего сказали, что перезвонят в четверг и пропали. Когда стал выяснять, что да как, оказалось, что меня просто обманули, т.е. совершили мошеннические действия. После чего, я пришёл в овд, написал заявление по поводу этого и стал ждать, через 40 дней возбудили уголовное дело, машину нашли у нового владельца, арестовали и отправили на штраф-стоянку. Так вот, начиная с возбуждения уголовного дела следователь не произвёл ни одного действия со мной (не выдал копию постановления о ВУД, не признал потерпевшим, соответственно не допросил), всё что он делает, это общается со вторым потерпевшим, а меня как будто не существует, потому кроме номера уголовного дела, я не знаю ничего, даже его имени. Что делать, подскажите пожалуйста.
В таком случае необходимо подавать жалобу в прокуратуру в порядке ст.124 УПК РФ или в суд в порядке ст.125 УПК РФ.
СпроситьВзыскать денежные средства (или вернуть в пользование автомобиль) можно не только через правоохранительные органы, но и по решению суда в гражданском процессе. Чтобы сдвинуть дело с "мёртвой" точки, обратитесь с исковым заявлением в суд. Иван, приглашаю Вас на свою консультацию по правовым спорам с автосалонами Подробнее ➤, которая состоится завтра.
СпроситьНикакой суд в случае обращения в правоохранительные органы с заявлением о мошенничестве не станет принимать решение о взыскании денежных средств, суд скажет - ну вот виновного установят и, если в рамках уголовного дела не удастся вернуть деньги - тогда и обращайтесь. Не думаю, что стоит сейчас тревожить следователя, так как описанные Вами действия не являются срочными.
СпроситьКупил машину с автосалона прошёл год чуть больше возникла проблема в проводке перегорел провод закурил пожар рукой обжогся машину показал ответ ждал две недели сказали все заменят м поменяют машина уже стоит у них 3 неделю я без машины предложения подменного авто небыло слышал что если машина моя стоит больше месяца то я могу потребовать возврата денег либо новое авто так ли это?
У Вас должен быть на руках документ о сдаче машины в ремонт и там указывают срок ремонта, есть такой?
СпроситьЗдравствуйте! Возврат Вы вправе требовать в следующих случаях:
- обнаружение существенного недостатка товара;
- нарушение установленных Законом сроков устранения недостатков товара;
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Предлагать подменное авто Вам никто не обязан.Пишите претензию в отдел по работе с клиентами и требуйте предоставления автомобиля.
Кроме того,напишите на сайте завода-изготовителя жалобу на автосалон.
СпроситьТребуются услуги юриста для завершения исполнительного производства. Иск к автосалону (жулики) уже пол года как поменяли название. Исполнительный лист у судебного исполнителя 5 месяцев а работа не ведется. Интересует быстрая и качественная работа. Подробности на почту.
Иван, Ваши личные сведения не отражаются на сайте...
Обращайтесь -
Однако, замечу: быстрая и качественная работа не относится к юриспруденции. Правильнее - оперативность.
Спроситьпол года как поменяли название - в действительности представители власти в подобных случаях ничего не делают и не разбираются.
СпроситьВ данном случае есть некоторый рычаги воздействия. К примеру, можно направлять жалобы в ФССП РФ или обратиться в суд с заявлением об обжаловании бездействия (в порядке ст.25 ГПК РФ). Можете позвонить на указанный контактный номер в ответе.
СпроситьЯ купила машину в салоне, а она бракована, ..брак в лаковом покрытие, в салоне жалобу не рассматривают, чинить новую машину я не хочу-я не для того новый автомобиль покупала, что бы он уже побывал в ремонте! И деньги тоже меня не устраивают, т.к машины этой же марки подорожали,! что мне делать?
Уважаемая Софья! Что делать если купленный автомобиль оказался бракованным? В народе бытует мнение, что клиент всегда прав. На самом деле именно так и есть, но это не касается тех людей, которые купили авто. Стоит новому автовладельцу выехать за территорию автосалона, и он уже перестает быть тем горячо любимым клиентом, которым был еще буквально пять минут тому назад. Впрочем, это может относиться не только к автомобилям, а вообще ко всем товарам.
Вот только в отличие от одежды и бытовых товаров машина является очень дорогим приобретением. А что если вы обнаружите брак еще на свежем автомобиле? Как доказать свою правоту, и поможет ли в этом гарантия? Многие привыкли считать, что все купленные товары можно возвратить на протяжении 14 дней, но это не относится к купленной машине. Как только транспортное средство оказалось за пределами салона, считайте, что деньги за него вам уже никто не отдаст, хотя конечно бывают случаи, когда автосалоны возвращают деньги, но их можно назвать разве что исключением из правил. Чаще всего максимум на что владелец бракованного авто может рассчитывать, так это замена на другую машину. Но даже это является почти сказочным сценарием, и чтобы добиться этого, нужно иметь связи в госструктурах или быть высокопоставленным чиновником.
Любой импортер и дилер на все пойдет только чтобы свести к минимуму собственные затраты на ремонт по гарантии. Дело в том, что агрегат предоставляет завод, но его доставка и установка зависит от локального представителя марки, он тратится на это. В это же самое время производитель может оштрафовать продавца, а в некоторых случаях даже лишить дилерских прав, именно по этой причине автосалоны предпринимают хотя бы минимальные попытки чтобы устранить заводской брак. Но здесь огромную роль играет именно человеческий фактор. Автосалоны имеют гарантийных инспекторов, которые решают, стоит ли признавать заводским браком ту или иную поломку и вообще относится ли такой ремонт к гарантии.
Гарантийные инспекторы зачастую пренебрегают собственными обязанностями. Уже привычным стал случай, когда они, ссылаясь на неправильную эксплуатацию машины, отказывают в ремонте. Дело в том, что предприятия обычно имеют определенную планку по ремонту и если гарантийщик ее превышает, тогда на него накладываются штрафные санкции. Очень часто инспекторы сильно связаны с механиками или руководством автосалона и вместе с ними проворачивают коррупционные схемы. Инспектора намекают на то, что если их дополнительно не стимулировать, то они не признают случай гарантийным или нарочно тянут время. Учитывая все это, появляется вопрос: зачем вообще нужна гарантия? Нет такого автопроизводителя, который желал бы испортить себе имидж в режиме сарафанного радио.
Но рядовому сотруднику автосалона до этого никакого дела нет, его основной целью является заработок. Поэтому ко всем существующим схемам сотрудничества работников автосалона можно добавить еще один очень прибыльный и смелый метод, суть которого заключается в том, что вместо замены какого-нибудь агрегата или узла механики меняют его работоспособным подержанным аналогом или ремонтируют. Такие схемы широко распространены во время замены масла, фильтров и остальных расходников. Конечно, механики могут показать вам те детали автомобиля, которые они сняли с вашей машины, но практически нереально проверить, что они установили вместо них или что залили. Вернемся обратно к браку. Брак может быть обнаружен и в дешевых и в дорогих машинах, но замены транспортного средства можно добиться только в исключительных случаях.
Те продавцы, которые дорожат собственной репутацией, иногда действительно могут идти на некоторые расходы для нераспространения ненужной информации и для заминания конфликта. Иногда они даже заставляют владельца автомобиля подписать бумаги о неразглашении информации. В вопросах брака машин юристы расходятся во мнении о замене бракованной машины или возврате денег.
Одна категория правоведов утверждает, что это довольно длительный и трудоемкий процесс и для владельца авто он может получиться слишком дорогим. Они уверены, что клиенты почти не имеют шанса, чтобы привести доказательства своей правоты в суде, даже когда речь идет о замене транспортного средства по истечению всего одного дня владения им. Общество потребителей также подтверждает данное мнение, ведь согласно закону обменять товар, не имеющий надлежащего качества можно только при сохранении его товарного вида, когда он не использовался, при наличии всех ярлыков, пломб и расчетного документа, выдаваемого вместе с этим товаром. Здесь ключевые слова если не использовался. Юристы, которые работают на автосалоны, обосновано доказывают и судье и клиенту, что транспортное средство возвращено быть не может, так как уже не имеет надлежащего товарного вида.
А вот другая часть юристов утверждает, что у автовладельца есть все шансы победить в подобных спорах. Для этого им только нужно обратиться в научно-исследовательский институт судебных экспертиз, он может признать определенные неисправности заводскими дефектами. Если у владельца транспортного средства на руках будет подобный документ, то продавцу и юристам будет трудно отвертеться. Если какая-нибудь деталь авто является ремонтопригодной, то дилер может не менять ее полностью, а только отремонтировать в установленные сроки.
Но и здесь есть свои особенности, загвоздка состоит в том, что весьма проблематично признать дефект существенным. Ведь к таковым относятся те дефекты, которые делают использование транспортного средства недопустимым или невозможным, те дефекты, которые опасны для жизни владельца или других людей или такие дефекты которые неоднократно появляются вновь после устранения и те, которые нуждаются в огромных затратах времени и труда для их устранения. Так можно ли считать существенным дефектом поломку коробки передач? И нет и да. Когда КПП является ремонтопригодной, то дилер может не менять ее полностью, а только отремонтировать в определенный срок.
В дополнение к сведеньям о существенных поломках надо отметить, что согласно закону таковыми еще и следует считать те неисправности, на устранение которых тратится больше 14 дней. Исполнитель обязан платить неустойку за каждый дополнительный день задержки ремонта. Но на самом деле дефекты могут устраняться и в больший срок, в том случае, когда они согласованы сторонами.
А сейчас припомните, читали ли вы хоть что-то о сроке ремонта своего авто при покупке. Вот именно, нет. Как уже говорилось, автосалоны имеют своих юристов, которые и делают малозаметные прописки в договорах, именно они и позволяют дилеру фактически не выполнять обязательства, прописанные законом или очень сильно растягивать сроки. Самой распространенной строкой в договорах является приблизительно такое формулирование: Покупатель на неопределенный срок согласовывает продление ремонта по гарантии больше 14-ти дней. Уже этого будет достаточно, чтобы продлить ремонт вашей машины на месяц или даже четыре месяца.
Суд ничего не поможет, ведь вы сами дали согласие на это, поставив подпись на документе. Незнание законов не освободит вас от ответственности. Еще одним моментом является третейское соглашение. Знайте, что если вы обнаружите в договоре что-нибудь об этом, то не сможете пойти в суд без обращения в специальный третейский суд, созданный самим продавцом. Наверное, нет смысла объяснять, что это значит.
Так есть ли какой-нибудь выход? Надо сказать, что нам приходится жить в той стране, где будучи на 100-процентов правым, человек еще должен доказать, что он не виновен, и только после этого он может попытаться доказать свою правоту. Это особенно актуально, когда дело касается бракованного автомобиля. Некоторые юристы и продавцы не для прессы признались, что вопросы с заводским браком проще решать, не обращаясь в суд, если вы на 100 процентов не уверены в собственной победе. Но все же, приводим десять основных рекомендаций. 1.
Если вы получили отказ в гарантийном ремонте от дилера, надо обратиться к руководству сервисной станции или автосалона. 2. Надо составить претензию на СТО, подробно разъяснив ваши проблемы. 3. От станции или продавца нужно потребовать составление рекламационного акта, на составление которого отводится три дня, и потребуйте себе второй образец акта. Только предварительно изучите, что должно быть в таком акте.
4. При бездействии дилера надо звонить дистрибьютору или импортеру, они несут ответственность за обслуживание клиентов. 5.
В случае полного бездействия дистрибьютора или импортера надо обращаться на завод. Но обычно это бессмысленно, так как производители чаще всего просто пересылают жалобу или претензию импортеру. 6.
При получении отказа в замене или ремонте машины (о том, чтобы вернуть деньги, нужно было забыть еще с самого начала), требуйте от сервисной станции или дилера проведение специальной экспертизы за его счет в специальных испытательных акредитированных лабораториях и центрах. Только учтите, что если там докажут, что дефект автомобиля или его поломка появились в результате неправильной эксплуатации транспортного средства, то за проведение экспертизы придется заплатить вам. И еще нужно знать, что в суде результаты экспертизы могут оспариваться покупателем и продавцом.
7. Если у вас никак не получается решить подобные вопросы надо обращаться в территориальные органы, защищающие права потребителей. 8.
Немалое влияние на решения по гарантийному ремонту также имеют и разные сообщества вместе с клубами. Дилеры и импортеры очень часто дорожат своими отношениями с такими организациями, поэтому огласка ненужной информации на форумах или любая ее утечка иногда бывает на руку владельцу бракованной машины. 9. Наверное, всем известно что СМИ очень любят громкие дела и сенсации, поэтому не стоит стесняться рассказывать им о своих проблемах, если есть что сказать. 10. Если у вас имеются знания, значит, вы уже вооружены.
Но, к сожалению, у нас законы срабатывают не всегда, а иногда вообще не работают, тем не менее, обязательно ими руководствоваться. Поэтому внимательно изучите все, что касается гарантийного обслуживания/ремонта или замены транспортных средств. Статья с сайта : http://carfor.ru.
Спроситьчто значит жалобу не рассматривают? вы претензию направляли? в суд обращайтесь - иного пути нет
СпроситьАвтосалоном был продан мой автомобиль, деньги мне не венули. Я выиграла суд по данному делу. Судебный пристав закрыл исполнительное производство, начальник отдела судебных приставов, сказал, что у фирмы на р. счете нет средств, и имущества тоже... как вернуть деньги? Фирма действует и сейчас, имущество у них взято в аренду, расчеты производятся только наличными..
После оформления документов выяснилось что сумма выросла на 20 тыс (за оформление документов) при этом деньги за а.м передали представителю салона. Пришлось заплатить. Еще один сотрудник салона пытался продать аптечку, огнетушитель, знак авар остановки, которую вытащили из этой машины, но поняв что денег не получит стал просить денег за то что мыл ее.Машина до дома доехать не смогла (неисправность генератора), при этом нагловатый продавец утверждал что его только отремонтировали и машина полностью исправна. Автостар - Москва, ул. Красный Казанец, стр. 4, вл. 6,наглеший состав гастарбайтеров-нет слов. Как наказать салон?
Правильно проводится экспертиза -срок 14 дней по любому недостатку можно вернуть авто
Иск в суд на основании ст18п1 Закона и ст503 ГК РФ
Жалоба в Роспотребнадзор не помешает
СпроситьДа, имеете право. Обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей, так как добровольно вам не поменяют.
СпроситьЗдравствуйте. Поскольку автомобиль, который вы приобрели во время эксплуатации несколько раз ломался, то в соответствии с ЗоЗПП, вы имеете право потребовать возврата автомобиля или его замены на протяжении всего гарантийного срока. Для того чтобы это сделать необходимо соблюдение ряда условий:
- недостаток должен быть существенным. Существенным признается неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, а также другие подобные недостатки.
- проявление в течение гарантийного срока дважды или чаще любого недостатка, на который распространяется гарантия.
- Если было невозможно пользоваться автомобилем в течение гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Если все это присутствует, то первым делом, Вам необходимо написать претензию к продавцу об устранении им нарушений принятых на себя обязательств. Руководство салона должно предоставить ответ в течение тридцати дней со дня получения претензии. Если же ответа не последует или последовал отказ – это повод обратиться в суд!. Ответ будет зависеть от того, какие требования Вы укажите в претензии. С заменой думаю проблем не возникнет, а вот с возвратом денег за него, то автосалон сделает все, чтобы подобный возврат не состоялся. «В случае технической неисправности – всеми силами будут доказывать, что это – не заводской брак, а поломка из-за неправильной эксплуатации. Поэтому Вам необходимо провести независимую экспертизу.
Все документы,касающиеся взаимоотношений с дилерским центром: договор купли-продажи, заказ-наряды, письменные отказы, результаты экспертизы, бумаги, подтверждающие обращения в сервис, чеки и т. д. – необходимо сохранять.
Все претензии, жалобы составляйте в письменном виде. Если дилер «встает в позу» и в жесткой форме не признает никаких претензий – пишите жалобы в российское представительство компании-производителя.
Также в претензии Вы можете указать на выплату Вам неустойки за неиспользование авто во время ремонта; компенсации затрат на юридические услуги, если таковыми воспользовались.
Если понадобиться помощь в составлении претензии, то можете звонить на номер 916-311-23-75 или писать на почту lar.titowa@mail.ru Услуга платная.
СпроситьСитуация такая: купил автомобиль в салоне по выкупу автомобилей, а они в свою очередь тоже его купили: так вот ПТС все на руках, договр купли продажи, авто снято с учета! Авто чистое без истории: покупаю, ставлю на учет, получаю номера в ГАИ с записью в ПТС, все хорошо, но через полтора года приходит арест из московского суда, якобы автомобиль был заложен 2 года назад в банк втб 24, но полтора года прошло и авто без истории! Как мне быть и как теперь снять арест? Автосалона уже этого нет! Я не понимаю как с ГАИ мне его поставили на учет?
ГИБДД не ведет учет залоговых авто. Вам нужно уточнить какой суд вынес постановление об аресте. Знакомьтесь с делом и составляйте встречный иск к банку ВТБ, и салону о признании вас добросовестным покупателем, снятии ареста, прекращении договора залога. Иначе автомобиль у Вас заберут
СпроситьКто-то в аналогичных случаях срочно продает автомобиль, кто-то подает жалобу на решение того суда, который наложил арест на автомобиль.
Вы вправе подать заявление в полицию о возбуждении уголовного дела за мошенничество против работников автосалона.
СпроситьА как я срочно продам если на ней арест? Договора купли продажи нельзя заключать да и в базе везде видно что арестована, никто не купит такое авто(( а в суд в тот де самый обращаться или я могу в своем городе подать в суд? Просто я писал письма в Москву судье, она не реагирует никак
СпроситьАнвлвгичная ситуация только салон Автосити Север морочили весь день и в итоге автомобиль вместо 280000 т.р стол стоить 381000 т. р и документы на автор не отдают говорят внесите 70000 т. р что делать.
Обращаться за юридической помощью со всеми имеющимися на руках документами (договором, платежными документами). Посетить автосалон вместе с юристом и попытаться решить вопрос без обращения в суд. Сколько денег Вы уже внесли?
Спросить