Задержка рейса на 2 часа компенсация - 4 советов адвокатов и юристов
Добрый день, нужно уточнять в вашей авиакомпании. Добрый день, нужно уточнять в вашей авиакомпании. Спасибо за ответ. Я бы хотела ответ от незаинтересованного лица. Авиакомпания всегда может найти причину не платить. Вылет был задержан на 4 часа. А сам полет продолжался 7 часов 25 минут (вместо 2 часов 15 минут). Билеты невозвратные. Страховка на не вылет. Большое спасибо за ответ)
У них на сайте есть два варианта возврата билета Добровольный и вынужденный. Значит надо нажать на вынужденный? Вчера мы с женой должны были вылететь в Краснодар. Рейс из ЕС. Рейс был отложен по причине снежного шторма и закрытия аэропорта в Краснодаре. Многие рейсы были в Краснодаре отменены и аэропорт был закрыт. Наш рейс все же состоялся, но с задержкой. Мы не решились вылететь в такую погоду (т.к. было реально страшно) и наш путь из Краснодара далее до дома составлял 500 км, что делало поездку нереальной. Могу ли я получить хоть какую-нибудь компенсацию (билеты не дешевые) ?
Спасибо за ответ. Я бы хотела ответ от незаинтересованного лица. Авиакомпания всегда может найти причину не платить.
СпроситьДавайте будем исходить из срока задержки
Наш рейс все же состоялся, но с задержкой.из того были ли это возвратные билеты и была ли страховка к ним.Спросить
Вылет был задержан на 4 часа. А сам полет продолжался 7 часов 25 минут (вместо 2 часов 15 минут). Билеты невозвратные. Страховка на не вылет.
СпроситьНаправляйте перевозчику претензию
При задержке рейса пассажир имеет следующие права (п. 2 ст. 108 ВК РФ; п. 227 Федеральных авиационных правил; п. 2 ст. 13, ст. 15 Закона от 07.02.1992 N 2300-1):
1)право на отказ от полета. Такой отказ от перевозки считается вынужденным, и в данной ситуации перевозчик обязан вернуть стоимость авиабилета даже в том случае, если билет являлся "невозвратным";
2)право на возмещение убытков и компенсацию морального вреда. Так, пассажир вправе обратиться к перевозчику (авиакомпании) с претензией о возмещении убытков, которые он понес в связи с задержкой рейса (если например, сорвались заранее оплаченные экскурсии, пассажир опоздал на поезд и т.д.).
К претензии в адрес перевозчика пассажиру необходимо приложить копии документов, подтверждающие понесенные убытки. Претензия предъявляется перевозчику в аэропорту пункта отправления или в аэропорту пункта назначения. При внутренних воздушных перевозках такая претензия предъявляется в течение шести месяцев со дня задержки рейса (п. 4 ст. 124, пп. 4 п. 1 ст. 126 ВК РФ);
3)право на взыскание штрафа с перевозчика за просрочку доставки пассажира в пункт назначения. Такой штраф устанавливается в размере 25% установленного МРОТ за каждый час просрочки, но не более чем 50% стоимости авиабилета, если перевозчик не докажет, что просрочка имела место вследствие непреодолимой силы, устранения неисправности самолета, угрожающей жизни или здоровью пассажиров, либо иных обстоятельств, не зависящих от перевозчика (ст. 120 ВК РФ).
СпроситьДобрый день! Если будет установлено что задержка самолета произошла по вине авиакомпании, то в таком случае Вы имеете право обратиться с претензией и потребовать компенсацию. Да авиакомпания прислала сообщение, что задержка на 2 часа, но прибыв в аэропорт сообщили, что рейс задержали ещё на 2 часа в итоге получилось больше, т.к я имею инвалидность мне доставлены были неудобства. Я гражданка Литвы, летела самолётом который опаздывал более чем на 4 часа, могу ли я получить компенсацию.
Добрый день! Если будет установлено что задержка самолета произошла по вине авиакомпании, то в таком случае Вы имеете право обратиться с претензией и потребовать компенсацию.
СпроситьДа, Наталья шансы есть и немалые, при наличии всех документов подтверждающих то, что Вы летели именно этим рейсом и документы подтверждающие предоплату за те самые 2 дня. Рекомендую обратиться к юристам по таким делам. Еще сами можете написать в Роспотребнадзор жалобу на данную авиакомпанию. Удачи Вам. День добрый. В начале января совершили перелет Авиакомпанией Этихад. Рес задержали на 29 часов. Претензию компании написали на их общий контакт для отзывов. Ответа никакого не последовало. Есть ли шансы получить с компании компенсацию за пропавшие предоплаченные 2 дня отдыха и задержку длительную рейса? (для европейских компаний компенсация составляет 600 евро)
Спасибо!
Да, Наталья шансы есть и немалые, при наличии всех документов подтверждающих то, что Вы летели именно этим рейсом и документы подтверждающие предоплату за те самые 2 дня. Рекомендую обратиться к юристам по таким делам. Еще сами можете написать в Роспотребнадзор жалобу на данную авиакомпанию. Удачи Вам.
СпроситьОбращайтесь с заявлением в суд. С авиакомпании в Вашу пользу возможно взыскать расходы за билеты, сопутствующие расходы, компенсацию морального вреда, госпошлину, судебные расходы. В доход государства авиакомпания заплатит немалый штраф за некачественным образом оказанные услуги. Обращайтесь к адвокату очно. Приобрели групповой тур в Перу у московсой фирмы. Из-за задержки регулярного рейса а\компании Иберия 18.12.09 г. на 2,5 часа 2 человека не сели в самолет. Представитель а\к в аэропорту Домодедово сказала, что а\к Иберия обязана отправить их другим рейсом, либо вернуть стоимость билета. Но ни того, ни другого не произошло. Как действовать в данной ситуации. Спасибо заранее.
Обращайтесь с заявлением в суд. С авиакомпании в Вашу пользу возможно взыскать расходы за билеты, сопутствующие расходы, компенсацию морального вреда, госпошлину, судебные расходы. В доход государства авиакомпания заплатит немалый штраф за некачественным образом оказанные услуги. Обращайтесь к адвокату очно.
Спросить