Задержка рейса на 2 часа компенсация - 4 советов адвокатов и юристов

Добрый день, нужно уточнять в вашей авиакомпании. Добрый день, нужно уточнять в вашей авиакомпании. Спасибо за ответ. Я бы хотела ответ от незаинтересованного лица. Авиакомпания всегда может найти причину не платить. Вылет был задержан на 4 часа. А сам полет продолжался 7 часов 25 минут (вместо 2 часов 15 минут). Билеты невозвратные. Страховка на не вылет. Большое спасибо за ответ)

У них на сайте есть два варианта возврата билета Добровольный и вынужденный. Значит надо нажать на вынужденный? Вчера мы с женой должны были вылететь в Краснодар. Рейс из ЕС. Рейс был отложен по причине снежного шторма и закрытия аэропорта в Краснодаре. Многие рейсы были в Краснодаре отменены и аэропорт был закрыт. Наш рейс все же состоялся, но с задержкой. Мы не решились вылететь в такую погоду (т.к. было реально страшно) и наш путь из Краснодара далее до дома составлял 500 км, что делало поездку нереальной. Могу ли я получить хоть какую-нибудь компенсацию (билеты не дешевые) ?

Добрый день! Если будет установлено что задержка самолета произошла по вине авиакомпании, то в таком случае Вы имеете право обратиться с претензией и потребовать компенсацию. Да авиакомпания прислала сообщение, что задержка на 2 часа, но прибыв в аэропорт сообщили, что рейс задержали ещё на 2 часа в итоге получилось больше, т.к я имею инвалидность мне доставлены были неудобства. Я гражданка Литвы, летела самолётом который опаздывал более чем на 4 часа, могу ли я получить компенсацию.

Да, Наталья шансы есть и немалые, при наличии всех документов подтверждающих то, что Вы летели именно этим рейсом и документы подтверждающие предоплату за те самые 2 дня. Рекомендую обратиться к юристам по таким делам. Еще сами можете написать в Роспотребнадзор жалобу на данную авиакомпанию. Удачи Вам. День добрый. В начале января совершили перелет Авиакомпанией Этихад. Рес задержали на 29 часов. Претензию компании написали на их общий контакт для отзывов. Ответа никакого не последовало. Есть ли шансы получить с компании компенсацию за пропавшие предоплаченные 2 дня отдыха и задержку длительную рейса? (для европейских компаний компенсация составляет 600 евро)

Спасибо!

Обращайтесь с заявлением в суд. С авиакомпании в Вашу пользу возможно взыскать расходы за билеты, сопутствующие расходы, компенсацию морального вреда, госпошлину, судебные расходы. В доход государства авиакомпания заплатит немалый штраф за некачественным образом оказанные услуги. Обращайтесь к адвокату очно. Приобрели групповой тур в Перу у московсой фирмы. Из-за задержки регулярного рейса а\компании Иберия 18.12.09 г. на 2,5 часа 2 человека не сели в самолет. Представитель а\к в аэропорту Домодедово сказала, что а\к Иберия обязана отправить их другим рейсом, либо вернуть стоимость билета. Но ни того, ни другого не произошло. Как действовать в данной ситуации. Спасибо заранее.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение