Как получить компенсацию от авиакомпании Этихад за задержку рейса на 29 часов и потерю 2 дней предоплаченного отдыха
День добрый. В начале января совершили перелет Авиакомпанией Этихад. Рес задержали на 29 часов. Претензию компании написали на их общий контакт для отзывов. Ответа никакого не последовало. Есть ли шансы получить с компании компенсацию за пропавшие предоплаченные 2 дня отдыха и задержку длительную рейса? (для европейских компаний компенсация составляет 600 евро)
Спасибо!
Да, Наталья шансы есть и немалые, при наличии всех документов подтверждающих то, что Вы летели именно этим рейсом и документы подтверждающие предоплату за те самые 2 дня. Рекомендую обратиться к юристам по таким делам. Еще сами можете написать в Роспотребнадзор жалобу на данную авиакомпанию. Удачи Вам.
СпроситьСегодня 05.08.2022 Аэрофлот задержал рейс на 12 часов (томск-москва) - у нас транзитный перелет ТОМСК-МОСКВА-АНТАЛЬЯ соответственно мы не попадаем на рейс МОСКВА-АНТАЛЬЯ и не попадаем в оплаченный отель Можно ли получить компенсацию за отель и задерку рейса.
Лидия, да, конечно можете, согласно Закона о защите прав потребителей, ВК РФ,главное зафиксировать данный факт. На сайте обратитесь к юристу/адвокату, вам помогут.
У вас маршрутные квитанции на руках?
СпроситьДобрый день
Да вы сможете это сделать
Вам нужно составить письменную претензию (Письменный документ, имеющий форму обращения, вводная, описательная, мотивировочная и резолютивная части. С изложением фактических обстоятельств, указанием норм закона и требование о чем либо) и направить ее продавцу.
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,
Вы можете в судебном порядке потребовать:-возврат понесенного ущерба в полном объеме
- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)
Это если кратко, ну а более подобно можно отдельно по обстоятельствам применимо к вам получить консультацию уже в личном сообщение на возмездной основе.
СпроситьЗадержка рейса на 8 часов 50 мин. после регистрации (вылет 30-го мая в 6.40 из Пулково по факту в 15.30). Факт задержки зафиксирован в билете представителем компании. Самолет чартер, стоимость в билете не указана. Согласно стоимости тура (общая стоимость тура отдыха) один день стоит 3000 руб. Прилетел 15-го июня.
Спасибо.
Здравствуйте, Вячеслав. Да, Вы имеете полное право предъявить авиакомпании - перевозчику письменную претензию о взыскании неустойки за все время просрочки. Согласно положениям ФЗ "О защите прав потребителей" исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены оказания услуги, а если цена оказания услуги договором об оказании услуг не определена - общей цены заказа. Кроме того, Вы имеете право потребовать возмещение понесенных Вами расходов, связанных с задержко
СпроситьЕсли авиаперевозчик отменил рейс Париж-Москва (по технической причине), проинформировал в день вылета и вылететь получилось только через 4 часа, компенсация будет определяться по законодательству России или Евросоюза?
Перевозчик Аэрофлот, рейс из Парижа
как понимаю на территории стран Евросоюза взаимоотношения пассажира и перевозчика регулируются Положением № 261/ 2004 Европейского парламента и Совета ЕС. Согласно этому документу авиаперевозчик обязан выплатить компенсацию за задержку рейса. Размер компенсации зависит от расстояния отложенного перелета и времени задержки.
Правильно или нет?
Здравствуйте. Да, правильно
Нормы Регламента выступают едиными правовыми стандартами для Европейского сообщества и Европейского Союза в целом, распространяют действие на совокупную территорию всех двадцати семи его государств-членов. При определенных условиях (см. пункт «b» параграфа 3 статьи 1) установленные Регламентом гарантии могут быть распространены и на пассажиров, вылетающих авиакомпаниями ЕС из-за пределов Европейского Союза, в том числе из России. Эти гарантии распространяются, в том числе, и на чартерные авиарейсы (см. пункт 5 преамбулы).
Статья 5СпроситьОтмена авиарейса
1. В случае отмены авиарейса заинтересованным пассажирам:
а) фактическим авиаперевозчиком предлагается содействие в соответствии со статьей 8;
b) фактическим авиаперевозчиком предлагается содействие в соответствии с пунктом «а» параграфа 1 и параграфом 2 статьи 9, а также – в случае пересадки на другой маршрут, когда разумно ожидаемое время отправления нового авиарейса приходится, как минимум, на следующий день после запланированного отправления отмененного авиарейса, – содействие, предусмотренное в пунктах «b» и «с» параграфа 1 статьи 9, и
c) обеспечивается право на компенсацию со стороны фактического авиаперевозчика в соответствии со статьей 7, кроме случаев, когда они были проинформированы об отмене авиарейса:
i) как минимум, за две недели до запланированного времени отправления, или
ii) от двух недель до семи дней до запланированного времени отправления, если им предложена пересадка на другой маршрут, позволяющая отправиться, самое раннее, за два часа до запланированного времени отправления и достичь своего конечного места назначения по истечении менее четыре часов после запланированного времени прибытия, или
iii) менее чем за семь дней до запланированного времени отправления, если им предложена пересадка на другой маршрут, позволяющая отправиться, самое раннее, за один час до запланированного времени отправления и достичь своего конечного места назначения по истечении менее двух часов после запланированного времени прибытия.
2. Когда пассажиры информируются об отмене авиарейса, им должны предоставляться сведения о возможных альтернативных транспортных маршрутах.
3. Фактический авиаперевозчик не обязан выплачивать предусмотренную в статье 7 компенсацию, если он способен доказать, что отмена авиарейса вызвана чрезвычайными обстоятельствами, которых невозможно было бы избежать даже в случае принятия всех разумных мер[14].
4. На фактического авиаперевозчика возлагается бремя доказывания того, что он проинформировал пассажиров об отмене авиарейса, а также бремя доказывания срока, в течение которого он сообщил подобную информацию.
Рейс из Брюсселя (компания Аэрофлот) был отменен. Еда и гостиница были предоставлены. Предложили другой рейс. В результате я попала в Москву с задержкой на 13 часов. Имею я право на компенсацию с соответствии с законами ЕС, т.е. 600 евро за отмену рейса? Спасибо.
Да, имеете право, так как воздушное судно не было предоставлено во-время, ведь у кого-то и встречи сорвались и планы поменялись.
СпроситьВ конце мая мы летели в Грецию, греческой авиакомпанией. Рейс был задержан на 8! часов. Когда предъявили иск перевозчику он начал отмазываться объясняя, тем что он освобождается от ответственности в случае задержки доставки пассажиров, багажа или груза, если задержка вызвана форс-мажорными обстоятельствами, опасностью для жизни из-за повреждения воздушного судна, или иных обстоятельств, не зависящих от перевозчика.
По-моему авиакомпания не права? Как можно оспорить и получить компенсацию за задержку рейса?
Согласно толкованию суда (Judgment in Case C-257/14 Corina van der Lans v Koninklijke Luchtvaart Maatschappij NV ), техническую поломку действительно можно трактовать как форс-мажор, однако в случаях, не присущих нормальному осуществлению деятельности авиаперевозчика и находящихся вне контроля авиакомпании.
Это может быть, например, выявление скрытого производственного дефекта, влияющего на безопасность полета, или повреждение самолета актами саботажа или терроризма.
В то же время, по мнению суда, поскольку эксплуатация самолета неизбежно приводит к техническим проблемам, авиаперевозчики сталкиваются с этим во время своей деятельности. В связи с этим поломки, выявленные во время технического обслуживания или возникшие в случае отсутствия такого обслуживания, не могут быть причислены к форс-мажору.
Таким образом, пассажиры, чьи рейсы были отменены, или их прилет был задержан на более чем три часа из-за технических поломок, могут претендовать на получение компенсации по директиве ЕС 261/2004.
СпроситьЗдравствуйте! Вы должны начать с направления в адрес перевозчика письменной претензии. Далее в случае отказа в удовлетворении ваших требований - обратиться в суд.
СпроситьМой рейс из Парижа задержали на 7 с половиной часов, рейс Аэрофлота. Каков шанс получить компенсацию и какой процент Вы берете? По закону ЕС мне полагается 400 евро.
У каждого адвоката и юриста свои расценки. Обратитесь в личные сообщения к выбранному юристу и уточните.
СпроситьСкажите какой размер компенсации полагается работнику за задержку выплат по увольнению и может ли быть выплачена компенсация за моральный ущерб, задержка месяц в размере 13 600 рублей хотелось бы узнать точную компенсацию. То есть сколько это будет в рублях от такой суммы такой задержки?
Я хочу получить компенсацию за задержку рейса. На мое обращение - претензию, я получила ответ, который меня не удовлетворил и не соответствует информации, полученной от работников авиакомпании в день задержки. На мою вторую претензию (предоставить подтверждающие документы) мне ответили, что ничего из первого ответа не изменилось. Сейчас я хочу обратиться в суд и иском. Я хотела бы узнать, насколько трудно составить исковое заявление, какие документы необходимы и какова вероятность доведения до суда.
Рейс европейской авиакомпании Elinair. По регламенту полагается компенсация.
Исковое заявление вы можете или сами составить, или заказать юристу сайта его на электронную почту, чт* бы дать вам конкретную консультацию, юристу нужно уточнять нюансы и изучить вашу претензию и ответ на неё, добиться компенсации вполне возможно, у меня есть такая практика и с нашими авиакомпаниями, и с турецкими авиалиниями.
СпроситьЕлена, здравствуйте!
Если не составляли исковые заявления, то лучше обратиться к юристу.
Относительно требований, то оно должно соответствовать требованиям ст. 131-132 ГПК РФ.
На мой взгляд, что если факт задержки подтвержден, то вероятность принятия решения в Вашу пользу достаточно высока.
СпроситьТакое исковое заявление вы составить правильно не сможете, для этого нужно иметь соответствующую юрпрактику. Как правило, такое творчество без участия юриста судьи оставляют без движения, возвращают заявителю. Обращайтесь, если нужна реальная помощь. Удачи.
СпроситьПриобретали кухню и заказывали сборку в компании. По факту доставку кухни задержали на 1 день, а сборку на 9 дней. Мне пришлось отсутствовать на работе 2 дня в ожидании доставки и сборки. Теперь хочу получить с компании компенсацию за 2 рабочих дня и срыв сроков поставки и сборки. Написал претензию, но компания мне отказывает в компенсации мотивируя тем что договор купли - продажи заполняла супруга, а я не являюсь стороной договора купли-продажи и никакого права на компенсацию не имею, и ссылаются на п.1 ст.454 ГК РФ и п.3 ст. 308 ГК РФ.
Лечу в отпуск, но рейс задержали на более чем 10 часов, соответсвенно, теряется полтора дня отдыха по путевке. Имею ли я права на компенсацию или могу ли я «продлить» отдых на столько, на сколько был задержан рейс?