Закон прав потребителей статья / Автомобильное право - 32461 советов адвокатов и юристов

Неустойка должна быть предусмотрена договором. В этом случае она считается с момента не исполнения обязательства должником. Уведомление значения не имеет Неустойка взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена (пункт 3 статьи 23.1 Закона о защите прав потребителей). Неустойка за нарушение сроков начала выполнения работы (оказания услуги) взыскивается за каждый день просрочки (пункт 5 статьи 28 Закона). С уважением, А.Осоцкий. Всё зависит от содержания претензии, что именно в ней просили? От срока указанного в претензии, как новый срок окончания работ/услуг или передачи товара, если таковой не оговорен договором Если претензия не получена ответчиком на почте по спору о защите прав потребителей, то с какого момента он считается надлежаще уведомленным? (с какого дня считать неустойку)

Вы можете отказаться от товара по закону, нужно писать претензию на имя продавца Здравствуйте. Пишите жалобу в Роспотребнадзор Вам необходимо направить жалобу в Роспотребнадзор. Имеются признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ст 14.8 КоАП РФ. Деньги взыскивайте в судебном порядке путём подчи в суд искового заявления в рамках закона РФ о защите прав потребителей. Купил новый пылесос через Яндекс маркет. Пылесос пришёл со следами эксплуатации, пыль, шерсть и тд. Сделал возврат, с требованием вернуть деньги, чтобы купить у другого продавца. Товар был получен продавцом для проверки. Истекли 10 дней данные продавцу на проверку товара. Продавец решение никакое не принял, аргументируя это тем, что товар ещё не проверен. Скажите пожалуйста, какие мои дальнейшие шаги.

Напишите заявление на возврат денег согласно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей. Здравствуйте,это зависит от того, по какой причине возврат, в общем случае пишется заявление/претензия о возврате Вопрос сформулируйте пожалуйста корректно. Что купили, когда купили?

7 дней есть по закону на возврат, если купили дистанционным способом.

НО, если товар оказался ненадлежащего качества, то и сроки другие.

Опишите ситуацию в целом. Марина, каждый интернет-магазин публикует порядок возврата денег. Удачи. претензия продавцу -жалоба в Роспотребнадзор-не удовлетворили ст 131-132ГПК РФ -иск в суд Как можно возврат денег

Предъявить претензию на основе норм ГК на возврат денег. Иванов Алексей Федорович, направляйте письменную претензию в адрес продавца. Статья 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" Алексей Федорович, явно, что кольцо не соответствует стандарту. Обратитесь с претензией в торговую точку, где купили кольцо. Удачи В течение 14 дней можете вернуть товар после экспертизы. Закон о защите прав потребителя. Купил кольцо 585 пробы, но оно окрашивает кожу в темный цвет после носки. После целого дня носки кольца вся фаланга пальца черная. Что можно сделать в этом случае?

Напишите заявление об отказе от товара и возврате денег. Это можно сделать в течение 7 дней. Согласно ч. 4 ст. 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей"

[quote]Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.[/quote].

Так что если вы уже получили и оплатили - поторопитесь написать письменное заявление и направить его продавцу, а если не получили и не оплатили - ничего не надо делать. Притензионное письмо, пишите помогу составить Приобрела амулет от глобы за 8390, доставил курьер. Как отказаться и вернуть деньги есть телефон продавца

Нет, такая информация предусмотрена ст.10 Закона о защите прав потребителей Вы серьезно думаете, что у таких крупных компаний реклама не проходит через одобрение юротдела? Что-то этой весной на сайте обострение у некоторых групп... Уважаемые юристы и пользователи сайта. Есть ли нарушения Закона о рекламе, ЗоЗПП (и/или др. законов) в тексте на сайте: "Рассрочка на товары от Совкомбанка "Халва", ОТП Банк. При заказе товара через сайт доступно кредитование от Сбербанка." На сайте не указаны инн, огрн. Только адреса магазинов.

Незаконно. Жалуйтесь в Роспотребнадзор. Деньги взыскивайте в судебном порядке. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" ст.29.

Вы вправе обратиться первочно в Территориальный отдел Роспотребнадзора.

Написать претензию на имя Руководства Отеля. Обязательно на втором экземпляре получить штамп о получении либо подпись сотрудника администрации отеля с расшифровкой и должностью, либо направить претензию заказным письмом с описью вложения. Также после данных дейсвий можете обратиться за защитой своих интересов в суд по месту нахождения Отеля. Разьясните пожалуйста такой вопрос. Отель в своем договоре прописывает, что вернет предоплату в течении 45 дней. Законно ли это? Какие успехи в суде на компенсацию? Отель не добросовестный, в отзывах только про это и пишут, что не возвращает в положенные 10 дней.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Добрый день

Нет в ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей".В ст.18 идет речь о некачественном товаре ,а вы вопросе указывает ,просто о замене.

Есть Постановление Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463 "Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном...

8. Мебельные гарнитуры бытового назначения

Товар не подлежащий возврату ,если он качественный.

Вы сформулируйте по иному ваш вопрос. А где в ст. 18 Закона о защите прав потребителей сказано, что предварительно собранная мебель не подлежит замене на любую аналогичную (в том числе при желании корректировки форм, цвета или размеров)?

Константин, 1 % за просрочку удовлетворения требований потребителя при продаже некачественного товара. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей". Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя Сначала необходимо было предъявить претензию на возврат его стоимости, если бы деньги не были выплачены в срок то тогда возникло бы право на неустойку. Приобретал робот пылесос, по акту из СЦ он признан не ремонтнопригодным, уже месяцпродавец обещает его забрать, хотел бы узнать какой процент неустойки могу требовать, если продавец не забирает бракованный товар

Радмила, бывает по разному, возможно вам придется обращаться в ФССП. Настолько все сложно? В течении времени, которое вы укажите в исковом заявлении. См. Ст. 30 Закона о защите прав потребителя. И требовать вам надо не установку шумоизоляции, а Обязать УК устранить нарушения санитарно-эпидемиологических требований п. 130 СанПиН 2.1.3684-21, а именно, разработать и провести мероприятия по снижению уровня шума от работы технологического оборудования теплового пункта, с целью приведения уровня шума в квартире истца к предельно допустимым уровня шума, указанным в табл. 5.35 СанПиН СанПиН 2.1.3685-21. Хочу обратиться в суд с заявлением на Управляющую компанию о бездействии при решении вынесенное Роспотребнадзором о нарушении Сан Пин от шума теплоузла установленного под квартирой на 1 этаже превышающий нормы в 5-6 раз. Если суд вынесет решение об установке звукоизоляции поглотитель шума с подвала-решение суда должно быть исполнено в течении какого времени?

Добрый день! Нужно направить официальную претензию с требованием возврата денежных средств на основании закона о защите прав потребителей, обязаны вернуть.

С Уважением! направить досудебную претензию с требованием возврата денежных средств Зоя Викторовна, направляйте претензию с требованием возврата денежных средств, а при отказе, - решайте вопрос в судебном порядке (ст. ст. 3, 131, 132 ГПК РФ). Положил на Авито кошелек деньги для оплаты объявление о продаже машины. Попытался оплатить объявление не оплачивается. Написал в поддержку, прошло почти 2 суток они пишут что разбираються и когда сделают неизвестно ждите. Попросил тогда вернуть деньги, на что они мне ответили либо тратьте их у нас или что мы вернём деньги только если вы уделите профиль. Услуга не оказана и деньги у Авито. Что делать в данной ситуации?

Здравствуйте, Татьяна!

Нужно писать претензию.

И взыскивать с них убытки которые Вам были причинены.

Пишите в личные сообщения, расскажу подробнее. Тогда предъявляйте требование о возмещении ваших убытков ст 15 ГК РФ если вы по вине перевозчика опоздали на рейс Если оба рейса выполняются одной авиакомпанией и всему маршруту присвоен единый номер билета, то нужно обращаться в представительство авиакомпании сразу в аэропорту, где задерживают самолёт.

Если авиакомпания №1 задерживает рейс и вы опаздываете на самолёт авиакомпании №2, проблему должна решать авиакомпания №1: обратитесь к её представителю, вас должны отправить ближайшим рейсом. Напишите претензию согласно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей. Вам необходимо предъявить претензию и после обратиться в суд о взыскании убытков Как быть, если из за задержки рейса опоздали на стыковочный рейс этой же авиакомпании?

Добрый день!

Вы имеете право отказаться от услуг и вернуть денежные средства.Вам нужно составить и направить досудебную претензию исполнителю. В претензии требуйте возвратить денежные средства и расторгнуть договор на основании ст.32 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. расторгнуть договор Здравствуйте

Должны, процедура еще не началась, заявление в арбитражный суд не подано.

Расторгайте договор, требуйте вернуть деньги в полном объёме. Вам нужно составить досудебную претензию исполнителю. Здравствуйте

напишите заявление в произвольной форме и предоставьте реквизиты для возврата денег

Подробнее о банкротстве читайте в книге

https://ridero.ru/books/put_bankrotstva/

https://www.9111.ru/questions/7777777772441072/ Такая ситуация внесла оплату на банкротсво. На следующий день передумала. Подскажите вернут ли деньги?

Добрый день!

Обязательства перед Вами несет компания, а не юрист. Вы имеете право отказаться от услуг и вернуть денежные средства.Вам нужно составить и направить досудебную претензию исполнителю. В претензии требуйте возвратить денежные средства и расторгнуть договор на основании ст.32 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Здравствуйте

Можете. Только нужно, чтобы был у него еще и ау. Так как ау, который работает с этой компанией может из дела выйти или наоборот начать вас кошмарить

Подробнее о банкротстве читайте в книге

https://ridero.ru/books/put_bankrotstva/

https://www.9111.ru/questions/7777777772441072/ Заключила договор о банкротстве с компанией. Ведущий мой юрист, уволился из этой компании, но предлагает вести дальше мое дело! Я полностью доверяю этому юристу, не хочу его менять. Как поступить, могу ли уйти из его бывшей компании к нему в другую

Здравствуйте. Для этого нужно будет писать претензию в первую стоматологию. Если документ у вас на руках, то любой юрист может помочь вам в личных сообщениях.

С уважением Напишите претензию в первую стоматологию. Здравствуйте.

Нужно обратиться в первую клинику с письменной претензией о недостатках работы на основании ст.29 Закона о защите прав потребителей и предъявить требование о возмещении расходов на устранение этих недостатков. К претензии приложить документы из второй клиники.

С уважением. Можно ли попросить и получить возмещение трат на исправление работы другого стоматолога? Суть: стоматолог сломал инструмент в канале, ничего не сказав, отправил на лечение с микроскопом. В другой клинике инструмент достали, за 7.000 р., плюс из-за этого лечение сильно затормаживается. Там сказали, что я могу попросить возмещения. Как я могу это сделать?

Здравствуйте.

Нет, ремонт не за Ваш счёт. Во-первых, гарантия продлевается на время нахождения товара в ремонте. Во-вторых, если она опять сломалась, то можно вести речь о существенном (неустранимом) недостатке и уже требовать возврат денег в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей.

Если продавец объясняет Вам иначе, то он вводит Вас в заблуждение.

С уважением. Закон предусматривает продление гарантии на срок ремонта, с учётом этого гарантия закончилась? Я ремонтировала стиральную машинку, когда она была еще на гарантии. Но в заказ-наряде (в акте о выполненных работ), не указано, что гарантия не продлевается, после ремонта. Машинка сломалась через 3 месяца, теперь ремонт за мой счет. Но меня никто не предупредил, что гарантию на выполненную работу не дают. Как быть?

Согласно ст.23.1 Закона о защите прав потребителей, в соответствии с пунктом 2 в случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель вправе, в частности, потребовать возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.Вам нужно подать заявление о возврате денежных средств. Удачи Конечно. Вернуть может и покупатель и получатель. Могу ли я вернуть подарочный сертификат, который купила сама?

Здравствуйте. Лучше со ссылками на НПА. Игорь,,если сами не сможете, то на сайте обратитесь к юристу или адвокату Вам помогут с составлением претензии. Ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ.

Вы договор заключали? Для составления претензии нужно ознакомиться с договором и знать конкретные недостатки. Нам установили теплицу но выявило множество недостатков какие мы хотим чтобы сотрудники устранили. Как нам правильно написать претензию и на какую статью можно сослаться чтобы это всё нам исправили?

Да, должны, если эти занятия не будут использованы (ст. 32 Закона о защите прав потребителей). Ребенку купила абонемент в бассейн грудничку 8 занятий Сначала было пробное занятие, платное, ребенок все 30 Мин вел себя нормально, а потом на последние 5 Мин покапризничал На первом занятии, плакал, совсем капризничал Должны ли сделать возврат за остальные занятия размером 3200, если ребенку не понравится во 2 - 3 занятиях (если мама против будет водить)

А когда купили?

С уважением. Данный товар подлежит возврату Да, это возможно. Начать нужно с претензии в адрес продавца. Если товароведческая экспертиза продавца признает данную особенность недостатком Если товар мерный, то его могут признать индивидуально изготовленным и откажут в возврате Здравствуйте.

Конечно, подлежит. Вы же предъявляете претензии по недостаткам. Применяются положения ст.18 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Подлежит ли возврату мерный товар в виде силиконовой скатерти пленки на стол по причине жуткого запаха химии материала из чего она изготовлена. Предполагалось стелить на обеденный стол

Если Вы не заключали договор на определенных условиях, то ничего с Вас не истребуют, статья 420 ГК. Добрый день, Светлана Флюровна!

Это обычные мошенники, рекомендую прекратить с ними общение! В крайнем случае обращайтесь в полицию [b](ст. 141 УПК РФ)[/b]

Закон РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992г. закрепил безусловное право потребителя на отказ от товара, приобретенного дистанционным способом. [b]Потребитель в праве отказаться от товара в любое время до его передачи, а после его получения — в течение 7 дней[/b] Такая же ситуация от продавцов интернета Otpravka24. Угрожают подачей в исполнительные органы о взыскании, хотя я ничего не платила. "Секрет стройности" какие-то капли и куча подарков... мне мой врач онколог сказала чтобы я не вздумала их принимать... мне худеть нельзя.. онкология... Шлю смс с угрозами от Otpravka24... и названи вают

Если вы купили ст 454 ГК РФ товар, которая регулярно там продает подобное, то есть занимается предпринимательской деятельностью но без статуса ИП,то под вашу ситуацию можно подогнать Закон РФ О защите прав потребителей С вашей стороны потребуется предоставление доказательств регулярных продаж Вы можете доказать факт покупки у неё? Тогда можно попробовать обратиться в ваш местный Роспотребнадзор с описанием ситуации и приложением доказательств. Я купил товар в соцсети В контакте у девушки, которая регулярно там продает подобное. Товар оказался некачественным. Вроде что то слышал, что продажи в соцсетях приравниваются к продажам в интернет-магазине. Если это так, можно пытаться решить вопрос через зозпп. Так ли это?

Нужно предъявить претензию о расторжении договора и возврате денег. В произвольной форме. Напишите им заявление об отказе от их услуг и о расторжении договора. Руководствуйтесь ст.18 ФЗ О защите прав потребителей. В заявлении обязательно напишите требование о возврате денежных средств. Но Вы должны понимать если они что то делали, то могут вернуть часть гонорара. Если они не успели ничего сделать то обязаны вернуть деньги полностью.

Если откажут или сумма которую они вернули Вас не устроит тогда придется обращаться в суд. Необходимо составить заявление о расторжении договора и о возврате денежных средств. Как правильно составить заявление на юридическую контору, если передумал с ними вести дело, но заплатил деньги

Здравствуйте.

К сожалению нет, не получится. Здравствуйте.

К сожалению, все возможные сроки уже вышли. Претензии по ненадлежащей информации подаются в разумный срок в силу ст.12 Закона о защите прав потребителей. ВС РФ разъяснил, что при этом учитываются сроки годности товара, гарантийные сроки и т.п. У Вас прошло больше двух лет. Это за пределами гарантийного срока и за пределами максимального срока, установленного для предъявления требований.

С уважением. В процессе эксплуатации видеокарты, примерно через два года с момента покупки при гарантийном сроке 36 месяцев, выяснилось что данный товар аппаратно не совместим с материнской платой (не корректно работает именно и только с ней), имеет ли право потребитель отказаться от исполнения такого договора, ведь неполная информация не дала ему правильно выбрать товар?

Является, да.

С уважением. Жалобу в Роспотребнадзор напишите раз забыли о ст 10 Закона Есть только ст. 8. Право потребителя на информацию об изготовителе (исполнителе, продавце) и о товарах (работах, услугах), но чёткого регламента к уголку потребителя нет. И снова добрый вечер, Игорь.

Не заморачивайте головы юристов данного сайта Вашими нелепыми вопросами (их уже около 1631❗❗❗)

Если Вам нечего делать - то Вам явно не сюда☝

У других клиентов реальные проблемы, которые надо решать. В уголке покупателя пункта выдачи заказов Вайлдберриз отсутствует отсутствуют сведения о продавце (свидетельство ИП, лист записи или выписка налогового органа). Является ли это нарушением закона и, если да, то какой статьи и какого закона. С уважением, Игорь

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение