Процент неустойки за бракованный товар

• г. Челябинск

Приобретал робот пылесос, по акту из СЦ он признан не ремонтнопригодным, уже месяцпродавец обещает его забрать, хотел бы узнать какой процент неустойки могу требовать, если продавец не забирает бракованный товар

Ответы на вопрос (6):

Константин, 1 % за просрочку удовлетворения требований потребителя при продаже некачественного товара. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей". Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя

Спросить
Пожаловаться

Подскажите, пожалуйста, а в досудебной претензии от продавца я могу потребовать моральную компенсацию или это только через суд?

Спросить
Пожаловаться

Константин, можете потребовать, а затем указывайте требование в исковом заявлении (ст. 151 ГК РФ)

Спросить
Пожаловаться

про 1% я читал, да. Просто звонили юристы из СберПраво и предлагали свои услуги, вот они сказали что якобы 0.5% за пользование чужими деньгами. Я удивился еще что такая ставка

Спросить
Пожаловаться

Сначала необходимо было предъявить претензию на возврат его стоимости, если бы деньги не были выплачены в срок то тогда возникло бы право на неустойку.

Спросить
Пожаловаться

а факт того что уже месяц продавец не хочет забрать товар?

Спросить
Пожаловаться

Я приобрела в магазине не качественный товар (с браком), но продавец при покупке мне не сообщил об этом, то есть умолчал о качестве товара, я сразу в тот же день (день покупки) заметила дефекты (которые внешне не заметны, только при чательном изучении товара можно обнаружить их), на следущий день я вернулась в магазин и объяснила свою проблему продавцу, но он напрочь отказался от возврата денег, настаивая на том, что товар полностью исправен. Я требовала провести экспертизу, но продавец в грубой и надуманной форме давал отказ. Теперь я хочу пожаловаться на магазин за обман и продажу некачественной техники.

Магазмн Wildberries не возвращает деньги более с 19.12.2020 за возвращенный товар по браку. Я гражданка Казахстана. Юридический адрес магазина московская обл. Как мне быть и что делать?

27.08.2014 мне доставили на дом покупку через интернет-магазин - электрическую вытяжку Lex Ardis 60. Я за неё рассчитался наличными, получил товарный чек и гарантийный талон.31.08.2014 после монтажа выяснилось, что не работает один из 3-х рабочих режимов изделия. На мой звонок в магазин консультант посоветовал обратиться с этой проблемой в сервис-центр. Но по закону о защите прав потребителей существует 2-х недельный срок, по которому продавец обязан поменять бракованный товар на исправный. Прав ли я? И что делать, если магазин не пойдёт мне навстречу?

Заказал набор для маникюра, товар привезли, получал не я, набор оказался бракованный, флаконы с лаком открытые и разлиты, чек магазин не дал, как я могу поступить в данной ситуации, могу ли предъявить претензии или ничего не докажу?

Вот уже 3 месяца не могу получить денежные средства обратно взамен бракованного товара, купленного в интернет магазине. Что делать?

Я взял в кредит товар он оказался браком в графике написано 11 числа каждого месяца платить кредит что мне в данной ситуаций делать но я сейчас без работы сократили.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Интернет-магазин отказался вернуть деньги за бракованный товар. Я обратилась в юридическую фирму, где мне составили досудебную претензию. После этого магазин прислал по электронной почте ответ, что деньги за товар мне вернут, а сумму за юридические услуги нет, только через суд. А требование о возмещении морального вреда они считают незаконным обогащением. В связи с этим у меня вопросы: куда подавать в суд и есть ли вероятность вернуть сумму за юридические услуги?

Заказал через магазин запчастей EXIST.RU 2 датчика АБС. Товар при получении оказался бракованным. Забирать не стал. Написал заявление. Когда по закону мне должны вернуть деньги?

Купил товар. Открыл упаковку, а у товара недостатки. Написал заявление о замене и отдал товар на замену на точно такой же. Получил его через 9 месяцев. Потребовал от магазина компенсации (при телефоном разговоре), а они считают, что их вины никакой нет и ничего не хотят компенсировать. Стоимость товара была 75 т.р. Как получить с них компенсацию и вообще она положена мне в данном случае?

Могу ли я вернуть бракованный товар обратно в магазин? Вчера в Ашане приобрели настольную лампу, кассир открыла упаковку и сказала, все хорошо. Приехав домой и распечатав упаковку обнаружили, что лампа разбита. Могу ли вернуть товар. Есть чек. Спасибо.

Исковое заявление на возврат денежных средств за покупку бракованного товара и неустойки за каждый день просрочки. Вопрос по какому адресу подавать иск? Покупали диван в г. Тольятти (Много Мебели). Юрид. и факт. Адрес ИП - г. Саратов. Если подавать нужно в Саратов, мне нужно будет ехать туда?

При покупке товара (шахматы ручной работы) на маркетплейсе "Беру", был указан способ покупки "в кредит через Сбербанк". Всё очень быстро оформилось, деньги от сбербанка ушли продавцу, а мне отправили товар, который оформили 21 августа. Товар доставили 28 августа с курьером. Товар пришёл с браком. Курьер сразу забрал его. Делали видеозапись вскрытия посылки. Сбербанку вернули кредит. Но проценты за кредит, начисленные сбербанком за пользование кредитом (400₽), не вернули мне. Правомочно ли это, если я не пользовался не кредитом, не товаром?

Почему сервисный центр, признав товар неремонтопригодным, не возвращает его клиенту, а оставляет "на ответственное хранение"? Как и с кого получить деньги за бракованный товар? OZON требует вернуть его в пункт выдачи.

Купила товар на сумму 50 тысяч

Товар пришёл бракованный (материалы для строительства).

Сохранилась переписка с компанией, где отправляют перед заказом фото товара, какой он должен быть. Далее после получения товара идёт переписка с претензиями и фотографиями бракованного товара, где продавец отказывается решить проблему. Договора не было. Перевод по указанным в переписке реквизитам осуществлялся через Сбербанк, квитанции есть.

Есть ли шанс выиграть суд? Нужно ли отправлять досудебную претензию компании

Проводить какую то независимую экспертизу?

И самое главное, какой тип иска? Иск об отмене сделки?

25.06.12 была куплена футболка. По истечении четырех дней обнаружился брак., в местах прострочки на боковых швах маленькие дырки. Футболку одевала. Можно ли вернуть или обменять бракованный товар на другой. Кассовый чек сохранен, ярлык оторван, но сохранен.

Я составила иск о защите прав потребителя, неустойку расчитала на день подачи иска, но прошу взыскать неустойку на день вынесения решения суда. Прошу взыскать сумму за бракованный товар, неустойку, штраф 50% от суммы неустойки плюс суммы за браковнный товар. Эту общую сумму указываю в цене иска. Моральный вред прошу тоже взыскать, но в цену иска его не включаю. Прошу суд взыскать штраф 50%, но сумму указываю только в расчете. Фактически в сумму иска штраф вошел. Так верно?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение