Имею ли право на возврат товара / Автомобильное право - 3318 советов адвокатов и юристов

Добрый день!

Для начала необходимо обратиться с претензией в адрес продавца.

Если ее не удовлетворят в течение 10 дней, вы имеете право обратиться в суд, и взыскать до 3-х раз больше. В таком случае для взыскания денег + неустойка необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, документ о возврате товара у Вас есть? Акт составили какой-то? Пишите письменную претензию. Если не вернут деньги, то в суд. Я вернула товар в магазин, но мне не возвращают деньги. Что делать в такой ситуации?

Здравствуйте!

Согласно положениям ст. 489 ГК РФ, когда покупатель не производит в установленный договором срок очередной платеж за проданный в рассрочку и переданный ему товар, продавец вправе, если иное не предусмотрено договором, [b]отказаться от исполнения договора[/b] и потребовать возврата проданного товара, за исключением случаев, когда сумма платежей, полученных от покупателя, превышает половину цены товар.

Иными словами, сли [b]сумма задолженности более 50% [/b]от цены договора и происходит просрочка, то тогда продавец может расторгнуть договор. Скажем так, это безусловное право. Здравствуйте. Вы имеете право на расторжение договора. Для этого необходимо обращаться в суд. Здравствуйте. Через суд. Важно, каким образом продан дом в рассрочку - с регистрацией или нет...

От этого зависят дальнейшие действия и суть иска в суд. Продан дом в рассрочку с ежемесячными платежами, покупатель внёс 3 платежа и уехал.. Как расторгнуть договор купли продажи.

Вадим, в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

То есть в телефоне должен быть недостаток.

Вам отказали правомерно в обмене телефона с доплатой. Обратились в салон МТС по возврату денежных средств, хотели с доплатой приобрести бабушке смартфона, вместо кнопочного. Телефон купили 09.07.числа. Нам отказали. Имеют ли право. Он же не является технически сложным устройством.

Нет не надо. На основании закона РФ "О защите прав потребителей" потребитель имеет право отказаться от заказанного дистанционно товара в любое время до его получения, а после получения в течение 7 дней. Ничего не бойтесь, когда будут звонить и требовать принять товар. Вам ничего выкупать не надо, но стоит сделать возврат продавцу, иначе могут потребовать компенсировать расходы на доставку.

- см. ст. 26.1 ЗЗПП. Сегодня заказала товар через интернет магазин наложенным платежом в Москве, но почитав отзывы оказалось, что этот товар подделка. Как мне теперь отказаться от заказа, их номер телефона работает только на исходящие звонки. Договор оферты-через телефонный разговор. Когда посылка придёт по месту жительства и я от неё откажусь надо ли мне магазину платить почтовые расходы?

Товар некачественный. Поэтому предъявление чека не обязательно. Предъявляйте письменную претензию на основании ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Нужно подать презентацию по ст. 22 зозпп и требовать, либо замены, либо возврата денег. Ссылаясь на то, что вам продали некачественный товар. Отсутствуе бирки не имеет никакого значения. Если ваши требования не будут удовлетворены в течение 10 дней добровольно, то обратитесь с иском в суд. 1. Направьте претензию продавцу (замена или возврат денег).

2. Ждете 10 дней.

3. Если не отвечают или откажут в удовлетворении - в суд. См. Закон О защите прав потребителей. Купили обручальные кольца спустя 4 месяца с одного кольца полностью стерлось напыление кольцо полностью потускнело бирки от колец выкинули имеется только электронный чек в сбербанкприложении что делать.

Доброго дня, Анна! Отдавайте телефон через Акт приёма-передачи продавцу для проведения проверки качества технически сложного товара. Если по результату проведенной проверки качества товара будет установлен заводской дефект вам продавец предложит обмен на новый товар или возврат денег. На гарантийный ремонт своего согласия не давайте. Купила новый телефон, но оказалось сломано зарядное устройство. Имею ли я право заменить в течение 14 дней полный комплект или в данном случае магазин может предложить только диагностику и замену зарядного устройства?

Здравствуйте! Срок возврата товара ненадлежащего качества составляет 14 дней с момента его приобретения. Этот срок не должен быть нарушен покупателем. В случае, когда товар осмотрен продавцом и не принят им, вы имеете право обратиться к продавцу с письменной претензией, на котору он должен обоснованно ответить в течении 10 дней. Если продавец не ответил, или не признает недостатки товара, необходимо обращаться в суд. Написал претензию, но продавцы её не приняли, сказав, что она должна быть на их специальном бланке. Модем всё так же отказываются возвращать. Купил мтс модем, а он не работает как должен работать. Пользоваться им невозможно. Хотел вернуть, но не приняли, проверив и сказав что все работает, но эта проверка была не до конца с рабочего компьютера в магазине, т.е. выхода в интернет не было. Старый модем при тех же условия работает хорошо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Кофта у неё, она имеет право на возврат денег Вам на карту, нужно лишь подписать документ - акт приема передачи кофты с указанием, что не подошла по размеру. Здравствуйте!

Отказ незаконен, если за возвратом обратился покупатель.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) "О защите прав потребителей"

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

[quote]1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.[/quote] Купила дочери кофточку по банковской карте и уехала. Ей она не подошла. Может ли она вернуть в магазин покупку. В магазине ей отказали в возврате денег.

Нет, неправомерны. В течение двух недель можно было обменять товар надлежащего качества. А здесь у вас недостаток, поэтому согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей Вы вправе предъявить требование о замене товара, возврате или безвозмездном устранении недостатка. Пишите письменную претензию, если не удовлетворят, то в суд. Здравствуйте.

Нет. Данное правило действует, если товар не имеет недостатков.

В Вашем случае Вы вправе требовать возврат денег или замену товара на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей при наличии существенных (неустранимых) недостатков. Либо ремонт, если недостатки не являются существенными. Не могли бы вы прислать образец претензии! Спасибо! 2 месяца назад подарили сыну беспроводные наушники. Сейчас один наушники не работает. В магазине, нам сказали, что товар можно было обменять в течении 2 недель со дня покупки и на этом основании нам отказали (в ремонте, обмени или возврата денег). Правомерно ли действия магазина?

Так как качество товара не соответсвует заявленному, то имеете право от него отказаться и потребовать замены на окно надлежащего качества или возврата денежных средств. Заказали пластиковое окно с цветной ламинацией. При доставке окна оно было, естественно, в пленке. Когда пришли монтажники и сняли защитную пленку, то обнаружилось много мест с браком нанесения ламинации. Я отказалась от установки такого окна, позвонила в фирму и озвучила претензию, выслав фото бракованных мест. Я имею право отказаться от окна и получить за него уплаченную сумму?

Добрый день, правила возврата находятся в законе “О защите прав потребителей”. Они распространяются и на возврат матрасов, несмотря на то, что многие продавцы будут пытаться Вас обмануть, утверждая что матрас - это предмет личной гигиены или медицинский товар и не подлежит возврату, но это не так.. По закону можно вернуть как просто не подошедший матрас (по форме, фасону, размеру, цвету, габаритам или комплектации), так и бракованный, дефектный, на котором невозможно спать в силу выявленных изъянов. Это делается в течение 14 дней с момента покупки, если матрас сохранил товарный вид, не имеет следов использования и сохранились документы на покупку. Купила 22.06.2020 г матрас по форме оказался выше упакову вскрыли Как вернуть матрас или деньги? Спасибо.

Имеете право, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Смотря сколько времени прошло с момента покупки, по идее в течении 14 дней можете требовать возврата денег в любом случае. По истечении данного срока надо смотреть не подпадает ли он в категорию технически сложного товара. Это товар медицинского назначения или нет? И сколько прошло времени со дня покупки. Приобрели говорящий плеер для слепых и процессе эксплуатации выяснилось, что загружается он с третьей попытки, в связи с чем плеер потерял для нас свою актуальность. В гарантийном талоне говорится только о ремонте и замене, а нам бы хотелось возместить деньги. Имеем ли мы право на это?

Юлия, безусловно в течении 14 дней вы имеете право возвратить или обменять товар на аналогичный. Здравствуйте. Обращайтесь к продавцу за обменом товара или возвратом денег. Имеете полное право по Закону о защите прав потребителей.

Имейте ввиду, если продавец будет ссылаться на то, что это технически сложный товар, вы имеете право вернуть все равно в 15 дневный срок со дня покупки из-за наличия любого недостатка (не обязательно существенного). В вашем случае недостаток очевиден и вы не можете использовать товар по прямому назначению. В магазине игрушек был куплен детский фотоаппарат, без карты памяти. Дома не включился, даже после зарядки (что рекомендовал продавец). Могу ли я вернуть?

Необходимо писать претензию на отказ от договора дистанционной купли-продажи с продавцом. Как потребитель, Вы, в соответствии с законом "О защите прав потребителей" имеете право на отказ от заказанного дистанционно товара в любое время до передачи и в течение 7 дней с момента передачи, а если Вам не предоставлена информация об этом праве письменно (праве на отказ от товара), то можете отказаться от принятого товара в течение 3-месяцев с момента передачи. Заказала в интернет магазине пижаму, а пришло не то что мне надо и отдала 2490 и мне сказали вернут деньги в течение 2 х дней, а денег нет.

Нет не законно. Это просто напросто обман потребителя. Потребитель вправе отказаться в любое время от товара приобретенного дистанционно до его передачи, а после передачи в течение семи дней без всяких оснований, ст. 26.1. закона "О защите прав потребителей". Более того если Вам право на отказ от дистанционного товара не было разьяснено, то Вы имеете право отказаться после его передачи в течение 3 месяцев. Но лучше им послать ответ на почту, где все это описать. Мной был заказан товар через интернет магазин, это фото обои, размер у них можно подобрать на сайте что я и сделала. Мне пришел товар через почту россии. Я посмотрела мне не понравились так как у них на сайте было намного красивее. Я этот товар не взяла на что мне продавец интернет магазина сказала что я могу вернуть в случае брака только а цветопередача не является браком и отказ щитается без основательным и по этому через суд на меня возложат штраф в размере стоимости данных фотообоев. Скажите пожалуйста разве это законно?

Здравствуйте, Татьяна! Если Вы обнаружили недостатки, о которых Вам не сообщил продавец, на основании ФЗ "О защите прав потребителей" Вы имеете право обменять товар на качественный, либо потребовать возврата денег. Купила золотую зепочку а пришла домой и обратила внимание что у неё на концах хлипкие колечки заместо хороших криплений и слабенький карабин.

Если у телефона нет недостатков, то возврат законом о защите прав потребителей не предусмотрен. Добрый день!

Смартфон является технически сложным товаром.

Главным существенным отличием сложного продукта является ограниченный срок для выявления в нем поломок. Особенность продажи товаров бытового назначения - это 15 дней на возврат, согласно абз. 8 п. 1 ст. 18 Закона РФ №2300-1 от 07.02.1992 при выявлении дефекта. В этот временной промежуток потребитель имеет право вернуть покупку, расторгнуть договор купли-продажи с последующим возвратом уплаченной суммы, заменить продукт на аналогичный с подобной маркировкой. Сегодня взала телефон в рассрочку, могу ли я его вернуть.

Естественно по закону "О защите прав потребителей" вы имеете право как на замену товара ненадлежащего качества, так и на возврат денежных средств. Необходимо обратиться к продавцу с претензией, исходя из ст. 18 закона "О защите прав потребителей", так как у вас на товар гарантия, то обязанность доказывать, что недостатки возникли по вашей вине должен продавец. Так же в претензии надо указать, что если продавец будет делать проверку качества товара, то вы просите вас об этом известить. Но думаю при правильном написании претензии товар заменят. Купили надувной бассейн Через три дня оказалось, что верхний ярус спускает воздух. На данный момент бассейн на гарантии. Могу ли я заменить товар на другой? Примут ли у меня этот бассей?

Добрый день! Она может обратиться в суд, роспотребнадзор. Могут быть штрафы. Нужно подробно смотреть вашу ситуацию. Обратиться в суд. ч. 1 ст. 14.1. КоАП РФ от 1000-2000 руб штраф

по зозпп она имеет право на возврат денег (14 дней), а Вы на возврат товара.

Если проигнорируйте через суд взыщет потребительский штраф 50 % + проценты за пользование чужими денежными средствами и возврат денежных средств. Здравствуйте. В суд на вас обратится. Чем мне это может грозить? А то что ИП нет? Не будет проблем из-за нее? Есть интернет магазин в контакте. Женщина заказала две вещи на сумму 3200 р. Вещи были отданы ей хорошего качества, и нужного размера. Покупательница утвердает, что вещи ей велики и не тот фасон и требует возврат денег. ИП я не имею. Чем мне грозит отказ ей в возврате денежных средств?

Пункт 4 ст. 26.1 закона о защите прав потребителей говорит о том, что покупатель имеет право отказаться от совершения покупки до передачи товара. Если же товар уже получен, потребитель может отказаться от него на протяжении семи дней. В данном случае продавец в течение 10-ти дней с момента требования обязан вернуть оплату. При этом возврату подлежит стоимость товара, за исключением затрат на доставку. Заказала Обувь в Инстаграмм, хочу вернуть ее и забрать деньги, в течении скольки дней магазин обязан вернуть мне денежные средства? И как мне себя обезопасить в случае если я верну им Обувь, они ее получат и не вернут мне деньги?

Здравствуйте!

Согласно закону о защите прав потребителей, вы имеете право на возврат или обмен товара в течение 2 недельного периода после её приобретения. Купила электрогриль в днс, около 2 недель назад, стало облазить антипригарное покрытие, можно ли обменять на другое илт вернуть деньги?

В течение срока гарантии вы имеете право вернуть данный товар. Пишите претензию на возврат денежных средств. Отсчитываете 10 дней, далее только через суд. 16 апреля заказал через офис "АВТОДОК" в нашем городе кислородный датчик. Оплатил сразу. 20 апреля его получил. 21 апреля установил его в сертифицированном сервисе и диагностика показала его не рабочее состояние, либо не соответствие датчика для модели моего автомобиля. Сам датчик подбирал и заказывал менеджер в офисе. 21 же апреля датчик отправили на возврат с дефектной ведомостью сервиса (сертифицированного) и оплаченным наряд-заказом. Вот уже больше 40 дней никаких возвратов денег я не получил. В офисе говорят, что датчик отправлен поставщику и чтобы я сам отслеживал статус рассмотрения запроса на возврат. Якобы у них таких данных нет. А по Закону какой срок устанавливается на возврат запчастей и что мне можно уже предпринять?

В соответствии с [quote]ФЗ "О защите прав потребителей" [/quote]ст. 18, 25, В случае если товар не подошел по комплектации, покупатель имеет право расторгнуть договор купли продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. На основании [quote]Постановления правительства РФ от 10.11.2011 №924, [/quote]Микрофон-караоке отсутствует в перечне, технически сложных товаров. Относиться ли микрофон-караоке к технич-сложным товарам? Купила, в магазине проверили-работает, но дома ребёнок стал петь (а детский голос слабоват) - и реально слабая громкость и плохо слышно, только если сильно орать, хотя так не должно (у меня-взрослого человека так же) Продавец ссылается, что за такую цену соот-но нет такой мощности (по мне так-вообще нет)) Предлагает обменять на более мощный другой фирмы в 2 раза дороже. Я же хочу вернуть деньги-говорит не по закону Спасибо.

[b]Добрый день![/b]

Вы можете в свободной форме написать заявление приложив чек.

Если Вам дадут отказ, то уже досудебную претензию.

Далее если реакции не будет, можно обязать вернуть товар и выплатить Вам компенсацию через суд. Каждая ситуация индивидуальна и требует индивидуального подхода, можете обратиться к юристам сайта в личных сообщениях и обсудить условия сотрудничества. Составление документов платная услуга. Только писать Вам нужно не заявление, а претензию, в случае отказа, обращайтесь в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ.

С уважением! Здравствуйте.

Вам необходимо обратиться в магазин с письменной претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей, если товар имеет недостатки.

Претензия составляется в произвольной форме с учётом Ваших обстоятельств дела. Где модно найти образц заявления на возврат мебели и вернуть деньги.

Если с момента покупки прошло более 15 дней, то магазин имеет право отказать вам в возврате товара. Пока только ремонт (см. ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей"). Вернуть не всегда можно. Ремонт, да, раз гарантия

ТО есть основная гарант закончилась? Надо действовать по условиям дополнительной гарантии. Знать все детали Вашей ситуации... Холодильник на доп. гарантии. Треснула задняя стенка. Хочу вернуть.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение