Интернет в мтс / Интернет - 364 советов адвокатов и юристов

Добрый день Кристина!

Если услуга была предоставлена, а Вы ей не пользовались, то оплачивать нужно. Здравствуйте. Если услуга действительно не предоставлялась, то вы вправе обратиться с жалобой в Роспотребнадзор. Не оплатили за интернет 2 месяца, раньше если не платить значит интернет приостанавливается, потом платишь и дальше пользуешься, сейчас мтс видимо что то поменяли и не уведомили о том что если не платишь нужно идти в МТС офис и приостанавливать работу интернета, так вот эти 2 месяца интернет не работал, а они меня уверяют что он работал, но как если я не платила, пришлось платить потом этот долг за 2 месяца. Имеют ли они право выписывать долг за интернет который не работал?

Можете направить претензию. Если не пройдете стадию досудебного урегулирования, то суд иск не примет. Могу ли я подать в суд на компанию МТС за плохое качество услуги безлимитный интернет.

[quote]При подключении не объясняли про этот тариы, что он годовой идет.[/quote]

Так. И в чём Ваш вопрос? :sm_bk: Подключали мтс домашний интернет, не пройдя год, по причине переезда отключили интернет. Звонят и говорят что долг 3900 рублей. При подключении не объясняли про этот тариы, что он годовой идет.

Жалуйтесь в Роспотребнадзор, подавайте оператору письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Добрый день!

Игнорируйте их звонки.

И лучше, как указал коллега, подавайте жалобу в Роспотребнадзор. У меня возникла такая проблема, что при подключении домашнего интернета мтс не выдали симкарту, по которой я должен оплачивать интернет, был пробный период 1 день и интернет отключили, мне начали начислять долг, через пол года начали звонить коллекторы и требовать оплаты, подал претензию в мтс, но они ничего так и не решили. Устанавливал себе тариф домашний интернет+симкарта, но по итогу полный объем услуг не был предлставлен.

Жалуйтесь в полицию на обман потребителя. Сотрудник компании мтс вероятно зная чем мне это грозит совершил действия после которых у меня отключили безлимитный интернет и сняли деньги, ничего из этого мне не вернули,,, дав якобы компенсацию. Скрыли от меня истинную информацию, запутали. Мою жалобу рассматривали месяц и после чего сказали, что компенсировали мне подкачкой... Я не согласна с решением, но они заявив мне что не могли до меня дозвониться решили все сами в свою пользу. Сотрудник компании мтс отключил мне безлимитный интернет и сняли деньги не разобравшись в вопросе,,, деньги не вернули обманув меня, запутали и не вернули.

Здравствуйте. Подавайте претензию по закону о защите прав потребителей. Подскажете пожалуйста оформила заказ 28.02 в интернет магазине МТС, доставка и оплата назначена на 6.03, но 6.03 они позвонили вечером и отменили заказ, так как не было отгруженно со склада, теперь это телефон вырос в цене на 10000, один из операторов сказала что можно будет переоформить по старой цене когда будет в наличии, сегодня опять звонию они говорят что вас неправильно проинформировали, не чего сделать нельзя уже.

Здравствуйте, да, ситуация у вас странная, нужно с этим разбираться.

А претензию вы можете составить через интернет, по телефону горячей линии, но я бы вам посоветовал составить письменную претензию в офисе МТС, если рядом с вами он находиться, так и легче будет доказать сам факт претензии. Я звонила на горячую линию мтс с отказом от их услуг (телефония, интернет, цифровое телевидение). Абонентскую плату вынуждена была оплатить, так как на момент прихода специалиста был переход на следующий месяц. Заверили, что сделают перерасчёт, остаток вернут. Специалист МТС пришёл, всё отключил, в заявлении я указана реквизиты. Но по факту они установили на номер тариф с ежедневным платежом и соответственно за каждый день "накапало". Как мне написать претензию, что это незаконно и вернули деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Юлия Владимировна, если угрожают коллекторы, то судебное постановление уже состоялось. Обращайтесь с жалобой в ФССП. Приказ Федеральной службы судебных приставов от 30 декабря 2019 г. № 551 “Об утверждении Административного регламента Федеральной службы судебных приставов по осуществлению федерального государственного контроля (надзора) за деятельностью юридических лиц, осуществляющих деятельность по возврату просроченной задолженности в качестве основного вида деятельности, включенных в государственный реестр” Добрый день!

Если Вам угрожают, то пишите жалобу на действия коллекторов в ФССП России и прокуратуру. Мтс звонят требуют оплатить 2600 за интернет, я им не пользовалась, а то что договор нужно было разторгнуть не знала, и они молчали а позвонили через 3 месяца, угрожают коллекторы, пускай подают в суд я им сказала и там разберёмся, а они нет в суд подавать не хотят, а говорят домой приедут коллекторы.

Обязаны сделать перерасчёт. Обращайтесь в суд. Обязательна ли компания мтс сделать мне перерасчёт за не использованный домашний интернет и тв, если я их услугами не пользовался но приходилось платить так как симкарта по этому же тарифу идёт, должны они сделать перерасчёт за связь? Просто я подал заявку они мне отказали хочу узнать почему отказывают ведь я платил деньги а пользовался только симкой а симка идёт отдельно, а тв и интернет дома отдельно.

Читайте свой договор с МТС, условия там указаны. Мы его не знаем. Должны вернуть - договор с МТС прекратился, излишне уплаченное по договору имеете право требовать, обращайтесь к МТС. Нам подключили интернет ростелеком, у меня была карта мтс, мне ее привязали.. то есть мой ноиер оставили, но на уарте мтс осталось 450 р.которые я за день положила чтобы не быть в минусе... вернут ли мне деньги мтс?

Добрый жень. Разбираться в условиях тарифного плана. Запросите детализацию, отчёт о расходах. В такой ситуации ехать в офис МТС, требовать детализацию по тарифу на вашу сим-карту. И что делать с этой детализацией? День добрый! Мы с семьей ездили отдыхать на Алтай из Новосибирска на три дня. Дети смотрели мультики на телефонах. Интернет не отключался, ни каких СМС о большом трафике не было, лимит не блокировалься. По приезу через неделю нам звонит оператор (у нас корпаративый тариф МТС) и предьявляет долг 74 000 рублей. И следом приходят сообщения о подключении лемита. Что делать в такой ситуации.

Необходиом ознакомиться с договором корпаративной связи, скорее всего там будет прописана тарификация. Данный договор находится у компании, предоставившей Вам корпаративный абонентский номер. Оператор вправе производить любые начисления.

Однако вы вправе не оплачивать эти начисления до тех пор, пока оператор не докажет в суде законность этих начислений. Интересует такой момент. Пользуюсь корпоративным номером МТС. Тариф 2016 г, архивный, действует по СПб и Лен. Обл. Выехала в краснодарский край, там по незнаю пользовадась интернетом, напользовалась на 38000. Смс оповещения о том, что покинула домашний регион не приходило, оператор сказал, стоит галочка о том, чтобы не приходили сообщения. Вопрос-имеет ли право оператор производить такие начисления?

У Вас есть право на судебную защиту права. Требования к форме и содержанию искового заявления установлены ст. 131-132 ГПК РФ. Если Вам нужна помощь в составлении иска или представлении Ваших интересов-обратитесь к любому из юристов и она Вам помогут. Но на платной основе. Нужны точные обстоятельства что и почему. Как вы себе предтовляите пинсионеры получают большую пеньсию за интернет платим связи нет у вас все платно это очень плохо вот тебе и помощь для чего вы работаете ведь вы слуга для народа Спасибо. Я Зюзин Владимир Николаевич я хочу подать на компанию МТС в суд за то что компания не выполняет свои обязательства у меня тариф интернет для ноутбука скорость должна быть 20 мбит ее нет я потерял свои деньги я работаю в интернете из-за очень плохой связи дени плачу по торифу связи нет я опрощался к операторам связи в компажнию мтс уже пять месяцев они ибещают что все исправят ничег не изменись ж.

Доказательство приостановления действия договора у вас осталось? Да. Есть акт передачи помещения обратно собственнику. Пользовался интернетом от МТС как ИП. Прекратил. В салоне отказали в отключении и предложили написать заявление на блокировку сроком на 1 мес. Написал. После присылают письма о задолженности. Теперь звонит какая то фирма ОБК и говорит, автомат о том, что ей передали взыскать долг. Что делать? Долг около 4000 р.

Конечно же можете послать их лесом и все аргументировать так как было на самом деле. Хочу уточнить. Возможно ли заблокировать симку. А провайдер заявить мол украли и т. п. Или все равно сумму минусовую со счета они могут взыскать через приставов по закону?

Спасибо. Спасибо. Познавательно! Подскажите пожалуйста. У меня имеется сим от МТС. И меня категорически перестал устраивать этот оператор. Который снимает деньги за их дорогущий интернет! В итоге у меня на счету --800 руб. Многие мои попытки дозвониться оператору по номеру 0890. и подобные. Не увенчались успехом. Как дело доходит до оператора. Так играет музыка часами. А с оператором не соединяют! В итоге завел др сим от др оператора. Собственно вопрос: начнут ли они взыскивать эту сумму в --- на сим? Или можно их законно проводить подальше. Аргументируя что связи с оператором так и не удалось установить и т. д и т. п? Заранее благодарю за ответ!

--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, да всё просто, у вас есть интернет, открывайте свой личный кабинет в МТС, и отслеживайте всё что они вам подключают, сами всё и отключайте. В чём проблема?

Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В. Добрый день!

Отправляйте досудебную претензию с требованием возврата денежных средств. Добрый день, обращаться с письменным заявлением. Операторы у них не работают!

Если деньги не вернут можно написать жалобу в Роспотребнадзор.

Можно подать исковое заявление в суд. Больше года пользовался интернетом, потом без всяких предупреждений отключили и сказали что там задолженность (выдуманная). Оплатил, дурак! А теперь сели на шею и еще денег сняли! Разбирались! Потом сделали перерасчет, но вернули не всю сумму! Операторам пох! Что делать?

Это не является препятствием для открытия вами счетов в другом банке.

Можете открыть дебетовую карту для получения зарплаты через любой салон МТС в МТС банке. Там ее навряд ли арестуют

А вообще нужно разбираться с приставами за что долг и почему зарплатную карту арестовали. К лицу вынесшему арест нужно подать заявление о его снятии и возвращении денежных средств, если они были списаны. Приобщить нужно справку что на данный счет поступает заработная плата и социальные пособия. Более 50 процентов от заработной платы снимать никто не имеет права. Социальные пособия взысканию не подлежат. По интернету я прочитала, что если муж погиб и на иждевении 2 несовершеннолетних ребёнка, то они могут вы считывать только 25% У меня приставы арестовали счета, т. е зарплатную карту, на иждевении 2 несовершеннолетних ребёнка, муж погиб, могут ли мне открыть счета в банке.

Здравствуйте. Ищите в интернете номер вашего оператора (Билайн, МТС и т.п.), звоните, узнавайте, просите отключить, скажите, что ничего не подключали, попросите чтобы вернули вам деньги, так как не обеспечили вашу безопасность и дают возможность мошенникам, без вашего согласия, списывать деньги, и попросите отключить на вашем номере такую возможность подключать всякие подписки.

Также можете скачать приложение вашего оператора, зарегистрироваться и самостоятельно управлять всеми вашими услугами и подписками. Видеть платные услуги и своевременно их отключать. Пришла смс не достаточно средств как отключить зашто высчитавают.

Ничего, рекомендованная цена на то и рекомендованная, что не обязательная. Каждый продавец может свою поставить, рекомендации производителя никто не обязан соблюдать. В интернет-магазине МТС он стоит 8990

https://shop.mts.ru/product/smartfon-honor-8s-prime-3-64gb-black

. . .

Смотрите чек. Может Вам допы какие-нибудь навязали (напр., страховку)? Вас никто не обманывал. Рекомендованная цена не значит обязательная. Нет никаких законов и подзаконных актов, где бы цена была установлена. Рекомендованная розничная цена (Recommended Retail Price, RRP) – цена, которую производитель товара рекомендует назначать при продаже конечному потребителю.

Ценовые рекомендации производителя не имеют юридической силы.

Удачи. Купила телефон хонор 8s prime в салоне Мтс за 13 тр, а рекомендованная цена 8990 тр, получается меня обманули, что можно предпринять в моём случае?

Тариф невозможно активировать трижды. После активации - вам уже оказываются услуги, а их невозможно оказать повторно в вашем случае. В данном случае речь идёт о неосновательном обогащении. Вы можете расторгнуть договор с МТС и потребовать возврата излишне незаконно списанных денежных средств. Сначала в претензионном, а потом и в судебном порядке. В Севастополе и в Крыму нет даже отделений МТС. На претензии по интернету, МТС даёт ниже приведённый ответ... Ошибочно трижды был активирован тариф, за каждое подключение был начислена абонплата. Итого за 18 минут 1095 рублей. Менеджеры ничем помочь не могут: «Вы сами это активировали». Хочу разорвать отношения с МТС. Какие могут быть последствия?

Да, у вас есть такое право. Да, имеете право подать исковое заявление в суд. Но учтите, что подавать необходимо в суд по месту регистрации компании. Могу ли я подать в суд на МТС, из за того что они предоставляют свои услуги не в полном объёме? Дело в том что у меня днём плохо работает интернет где бы я не находилась, а ночью интернет прекрасный. Я звонила неоднократно они игнорят мои заявки Даже меняла города телефоны, всё что можно было ситуация прежняя. К сожалению оператора поменять не могу вся семья мтс пользуется.

Здравствуйте. Если договор расторгнут за некачественное оказание услуг, то можете написать жалобу в Роспотребнадзор на их действия. Укажите причины расторжения договора. Мало того, что они не выполняли условия договора или некачественно выполнили услугу, так еще требуют неустойку. Попросите принять в отношении их меры и сообщить вам результат. Отправьте заказным письмом с уведомлением и описью вложений. Мтс просит неустойку за дом интернет. Хотя рассторгли с ними договор по их вине. Неустойку просят за то,что договор заключен на год, рассторгли раньше.

Здравствуйте.

Если Вы не пользуетесь, то исполнителя необходимо предупреждать об этом заранее. Также необходимо смотреть условия договора. Я не пользуюсь домашним интернетом МТС уже 2 месяца, обязана ли я оплачивать эти два месяца? Я хочу расторгнуть договор поэтому и не пользуюсь.

Вообще-то возврат можно увидеть в течение 3-5 банковских дней.

Обратитесь за разъяснениями в интернет-магазин. 09.06.2020 я сделала заказ в интернет-магазин МТС и оплатила банковской картой на сайте. Получателем заказа указала своего супруга. Через несколько минут интернет-магазин отменяет заказ по причине брака товара или отсутствия в наличии (операторы давали разную информацию) Продавец обещает, что деньги вернут мне на карту в этот же день. Деньги мне в этот же день не вернули, получается, что я осталась без товара и без денег. Насколько законны действия продавца? Что делать, чтобы добиться возврата денег как можно скорее?

Жалуйтесь в Роспотребнадзор. МТС сняли деньги за интернет с телефона и образовалась задолженность в минус но услугой не пользовались и теперь требуют оплатить, но за что платить услугой не пользовались и что за услуга брать деньги в долг а потом требовать оплатить. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение