Как вернуть в магазин некачественный товар / Защита прав потребителей - 1169 советов адвокатов и юристов
Здравствуйте! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Купили телефон. На следующий день сдали на проверку качества, так как он был неисправен. В договоре было прописано - 20 дней - срок проверки. Прошло уже больше, но теперь магазине утвеждают, что в течении 2 о рабочих дней. Правы ли они, ведь у нас это не оговорено? Какие наши действия? Как вернуть деньги?
Здравствуйте! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьДобрый день. Надо в суде обжаловать отказ магазина, если уверены, что товар некачественный, то ссылайтесь на ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Необходимо написать претезию с требованием возврата денег за товар, в случае отказа подавать иск в суд. В суде можно взыскать дополнительно штраф 50 процентов от стоимости телефона и затраты на юристов. Купила телефон в связном, при покупке оформили комплексную страховку ВТБ. Через неделю телефон перестал заряжаться, обратилась в магазин. Забрали на экспертизу, сказали якобы попала влага, с гарантии сняли и сказали что ремонт будет по страховке. Телефон находится у них уже 56 дней, его не отремонтировали, сказали не страховой случай. Можно ли вернуть деньги за телефон и за страховку? На какую статью ссылаться?
Добрый день. Надо в суде обжаловать отказ магазина, если уверены, что товар некачественный, то ссылайтесь на ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьНеобходимо написать претезию с требованием возврата денег за товар, в случае отказа подавать иск в суд. В суде можно взыскать дополнительно штраф 50 процентов от стоимости телефона и затраты на юристов.
СпроситьМария. Чтобы вернуть Вам деньги, надо провести экспертизу, которая докажет заводской брак телефона.
По другому, к сожалению. Никак
Желаю Вам удачи и всех благ! Обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор. Пусть разбираются по сути, может это дополнительно подстегнет магазин вернуть вам деньги за некачественный товар или заменить на другой товар, который вас удовлетворит. Если я полно ответил на ваш вопрос, рад вам помочь! Я купила телефон, в этот же день обнаружила, что он не исправен, пошла в магазин с требованием вернуть мне деньги, мне было отказано, я написала претензию "О возврате мне денежных средств в течение 10 дней", эти 10 с момента подачи претензии прошли вчера, в магазине мне поясняют, что еще никакого ответа нет, экспертизы тоже еще не было и когда она будет не ясно. Так что же делать в этой ситуации, и кто здесь прав?
Мария. Чтобы вернуть Вам деньги, надо провести экспертизу, которая докажет заводской брак телефона.
По другому, к сожалению. Никак
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьОбратитесь с жалобой в Роспотребнадзор. Пусть разбираются по сути, может это дополнительно подстегнет магазин вернуть вам деньги за некачественный товар или заменить на другой товар, который вас удовлетворит. Если я полно ответил на ваш вопрос, рад вам помочь!
СпроситьИмеете право требовать возврата денег, если вам продали некачественный товар Конечно. При надобности напишите претензию о расторжении договра купли-продажи Какие ботинки ? гарантия начинается с момента наступления сезона... На зимние,соответственно,с 1 ноября.. и т.д. 15 сентября в магазине купила ботинки вчера обнаружила, что подошва на обоих лопнула и отклеиваться верх стал по бокам. Чек есть и коробка. Я могу же вернуть в магазин эти ботинки? Устно продавец мне сказала, что гарантия месяц. У меня прошло всего 20 дней с момента покупки.
Какие ботинки ? гарантия начинается с момента наступления сезона... На зимние,соответственно,с 1 ноября.. и т.д.
СпроситьМожете попробовать вернуть как некачественный товар.
Пишите продавцу претензию на основании ст. 18 Закона "О защите прав потребителей". Возвращайте, отказ в осуществлении возврата товара в Вашем случае незаконен. Меховые изделия - такой же товар. как и другие, в перечне товаров, не подлежащих возврату и обмену не состоят.
Всего хорошего. Если не прошло 14 дней, и товар абсолютно новый, возвращайте. Не согласятся, напишите претензию в ней укажите срок для получения ответа на вашу претензию.
Затем взыскивайте через суд стоимость товара, неустойку и штраф.
удачи Я купила 27.09 меховой жилет, мне все таки не нравится его качество (проплешины, мех не густой) хочу вернуть товар обратно, но в магазине перед покупкой мне сказали что возврата у них нет. Как мне быть? Чек о покупке у меня есть.
Можете попробовать вернуть как некачественный товар.
Пишите продавцу претензию на основании ст. 18 Закона "О защите прав потребителей".
СпроситьВозвращайте, отказ в осуществлении возврата товара в Вашем случае незаконен. Меховые изделия - такой же товар. как и другие, в перечне товаров, не подлежащих возврату и обмену не состоят.
Всего хорошего.
СпроситьЕсли не прошло 14 дней, и товар абсолютно новый, возвращайте. Не согласятся, напишите претензию в ней укажите срок для получения ответа на вашу претензию.
Затем взыскивайте через суд стоимость товара, неустойку и штраф.
удачи
СпроситьПретензию направьте в адрес продавца с требованием возврата денег Органы не помогут. Делайте экспертизу, если кроссовки некачественные.
Можно конечно вернуть товар в течение 14 дней. Но не факт, что если Вы вышлите товар, Вам сразу переведут деньги.
придется судится 10 и 12 или 18 статьи Закона дают Вам на это право
Жалоба в Роспотребнадзор не помешает
ст22 Закона-10 дней на возврат Вам денег Я приобрёл кроссовки в интернет магазине, через почту наложенным платежом, они меня не устраивают во всех смыслах не ту модель прислали, размер не тот, качество ужасное. На мои вопросы полный игнор и через сайт затребовал возврат заполнив заявку не кто не отвечает и смс сообщения и трубку не берут полная тишина. Посоветуйте как мне быть? Куда обратится в какие органы?
Органы не помогут. Делайте экспертизу, если кроссовки некачественные.
Можно конечно вернуть товар в течение 14 дней. Но не факт, что если Вы вышлите товар, Вам сразу переведут деньги.
придется судится
Спросить10 и 12 или 18 статьи Закона дают Вам на это право
Жалоба в Роспотребнадзор не помешает
ст22 Закона-10 дней на возврат Вам денег
СпроситьЗдравствуйте! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. 1.10.16 купила телефон и в офесе продаж оформила в кредит. Пришла домой и нашла дефект (не работает интернет) могу ли я сдать телефон обратно? И что делать если они откажутся принимать? Спасибо.
Здравствуйте! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьПретензия, при отказе - в суд. Здравствуйте. Да, Вы имеете право обратиться к продавцу с претензией по качеству товара. Продавец обязан провести экспертизу, и при подтверждении некачественного товара, либо - вернуть деньги, либо - заменить товар. Отсутствие чека не является препятствием для предъявления претензий.
Если продавец откажет - обращаться в суд. Купила в магазине спортивный костюм. Один раз одела и он порвался. Имею ли я право сдать его обратно? Товарный чек не взяла при покупке.
Здравствуйте. Да, Вы имеете право обратиться к продавцу с претензией по качеству товара. Продавец обязан провести экспертизу, и при подтверждении некачественного товара, либо - вернуть деньги, либо - заменить товар. Отсутствие чека не является препятствием для предъявления претензий.
Если продавец откажет - обращаться в суд.
СпроситьФен можно обменять, только если он некачественный и ремонту не подлежит Фен относится к технически сложным товарам бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы и т.д., не подлежащих возврату или обмену У меня отказываются принимать фен для сушки волос обратно (не тронутый, с чеком, на следующий день), ссылаясь на то, что фен является средством личной гигиены. В законе конкретно не указано наименование. Можете ли мне посоветовать, как аргументированно доказать свою правоту в магазине.
Фен относится к технически сложным товарам бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы и т.д., не подлежащих возврату или обмену
СпроситьДа, обратитесь в магазин, если откажут вернуть деньги, напишите жалобу в Роспотребнадзор Можете вернуть ,тк вам продан некачественный просроченный товар. ---Здравствуйте, а пустышка не дешевле стоит чем задать этот вопрос? Никто её обратно не примет. Удачи Вам и всего хорошего. Пишите Претензию в магазин и возвращайте. Купила пустышку ребенку в детском магазине, а она оказалась просроченная уже как год. Могу ли я ее вернуть?
Да, обратитесь в магазин, если откажут вернуть деньги, напишите жалобу в Роспотребнадзор
Спросить---Здравствуйте, а пустышка не дешевле стоит чем задать этот вопрос? Никто её обратно не примет. Удачи Вам и всего хорошего.
СпроситьМагазин вам правильно говорит что после ремонта нет оснований для возврата.Основания для возвратамогут быть только в том случае если вы докажите что шкаф некачественный Гарантия имеется? Купила встроенный духовой шкаф. При первом включении выяснилось что пост работает вентилятор. Вызвала спец из сервисной службы. Забрали на ремонт. В результате выяснилось якобы не поломка а не вставлена клемма. Я не хочу брать шкаф после ремонта. Магазин утверждает нет оснований на возврат. Как быть 7 хочк вернуть деньги или заменить на новый дух. шкаф.
Магазин вам правильно говорит что после ремонта нет оснований для возврата.Основания для возвратамогут быть только в том случае если вы докажите что шкаф некачественный
СпроситьКупили матрас 18.09.2016 упаковка целая чеки все сохранены, не подходит по жескости, вопрос как написать претензию, и вернуть деньги.
Уважаемый Евгений Юрьевич г.Кемерово !
Согласно ст.25 "Право покупателя на обмен товара НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА" ФЗ "О защите прав потребителей" рекомендую вам письменно обратиться с Претензией к Продавцу товара, с предложением обменять товар на аналогичный либо возвратить уплаченные за него денежные средства, если товар вам НЕ подошёл по ФОРМЕ, ГАБАРИТАМ, ФАСОНУ, РАСЦВЕТКЕ, РАЗМЕРУ или КОМПЛЕКТАЦИИ , с указанием срока для ответа например 10 календарных дней.
Покупатель имеет право на обмен НЕ продовольственного товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества в течение 14-ти дней, не считая дня его покупки .
Если в указанный вами срок ваши требования не будут удовлетворены, вы будете вправе обратиться в суд по месту своего жительства с исковым заявлением:
1)о замене товара или возврате уплаченных денежных средств;
2)выплате вам неустойки;
3)компенсации морального вреда;
4)о расторжении договора купли-продажи.
Желаю вам удачи Владимир Николаевич
г.Уфа 20.09. 2016г
СпроситьЗдравствуйте, вы можете обемянть товар на основани Закона о защмите прав потребителей ст 18 ЗПП.
СпроситьПишите согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Ссылайтесь на то что он некачественный
СпроситьИз текста вопроса следует, что Вы его уже опробовали на жесткость, т.е. товар у Вас уже был в употреблении. В таком случае Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" не позволяет возвращать товары надлежащего качества
СпроситьЗдравствуйте!
Можете попробовать обменять или вернуть на основании статьи 25 Закона РФ "О защите прав потребителей".
Но продавец будет ссылаться на Постановление Правительства РФ от
19.01.1998 N 55 "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации".
В нём указаны такие товары, как:
4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)
Я полагаю, что матрац не входит в данные группы товаров.
По моему убеждению, Вы вправе потребовать обмена или возврата денег за матрац.
СпроситьПишите в ней свои претензии и просите его обменять в соответствии со ст 18 ЗОПП, потом пришлите в личку к любому юристу и просите её проверить
СпроситьНе подходит по жесткости -это не есть признак некачественности товара. Вы можете только на основании ст25 Закона РФ О защите прав потребителей требовать обмена этого матраса на нужный по жесткости. И только в случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
Спросить"Не подходит по жесткости" - не признак некачественности товара.Однако, это дает Вам право заменить на другой матрац с такой жесткости, которая Вам требуется.В случае отсутствия такого матраса Вам должны вернуть деньги.ст.25 закона о защите прав потребителей.Пишите претензию.Если откажут - обратитесь в суд.Через суд можете взыскать неустойку. моральный вред. штраф 50 процентов от всех сумм.
Удачи Вам!
СпроситьПолагаю,что Вам правомерно откажут,в судах переспектив судиться не вижу,так как Вы уже опробовали матрас на жесткость,то есть пользовались им.Попробовать конечно можете обменять,но это если продавец согласится.Постановление Правительства РФ от
19.01.1998 N 55 [b][/b]"Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров....
СпроситьНикакой претензии не нужно. В течение 15 дней такой товар меняется на другой либо возвращается по заявлению. За просрочку продавец рискует получить судебное требование об уплате пени в размере 3% в день, причем без оплаты госпошлины покупателем. Оставьте только себе копию заявления с отметкой о принятии любым продавцом или менеджером магазина.
СпроситьПретензию пишите в адрес магазина, параллельно жалобу в Роспотребнадзор. Некачественный товар. Если возврат денег производится за товар плохого качества, то, согласно ст. 22 и 23.1 закона, защищающего права потребителей, требования клиента о возврате всей потраченной на покупку суммы должны быть удовлетворены торговой организацией в течение 10 дней с момента их предъявления. Через интернет магазин мне продали бракованный телефон, что выяснилось на второй день. Вернуть деньги и обменять телефон отказались, сказали вернуть в службу доставки и ждать 20 дней. Так долго ждать у меня нет возможности. Подскажите, какие действия можно предпринять, для ускорения обмена или возврата денег? P.S. Прочитал отзывы в интернете про этот интернет магазин, очень плохие отзывы.
Некачественный товар. Если возврат денег производится за товар плохого качества, то, согласно ст. 22 и 23.1 закона, защищающего права потребителей, требования клиента о возврате всей потраченной на покупку суммы должны быть удовлетворены торговой организацией в течение 10 дней с момента их предъявления.
СпроситьЛюдмила!
Это Ваше право, предусмотренное Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1
"О защите прав потребителей", но рассмотрение производится по месту нахождения юридического лица продавшего Вам некачественный товар. Подать жалобу в Московский Роспотребнадзор Вы можете. Претензия, при отказе - в суд. Купила не качественный товар, газонокосилку. В Калужской области, проживаю в Москве, обратилась в магазин, д/с возвращать отказываются, могу ли я подать жалобу в Роспотребнадзор в Москве?
Людмила!
Это Ваше право, предусмотренное Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1
"О защите прав потребителей", но рассмотрение производится по месту нахождения юридического лица продавшего Вам некачественный товар. Подать жалобу в Московский Роспотребнадзор Вы можете.
СпроситьЗдравствуйте, Зоя.
Сначала направьте претензию с требованием о возврате денег.
В дальнейшем обращайтесь в суд и взыскивайте деньги. Пишите претензию и потом в суд. Здравствуйте! Направляйте претензию, а затем обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителя. Товар можно не возвращать, если сам интернет-магазин его не потребует Здравствуйте, Зоя! Отправляйте письменно претензию заказным письмом с уведомлением, в случае отказа в удовлетворении Ваших требований, обращайтесь в суд.
Удачного Вам дня! Приобрела текстиль в интернет-магазине. Товар оказался некачественный. На сообщения о возврате товара мне не отвечают (хотя я приложила фото с браком). Я хочу отправить продавцу претензию с уведомлением. Скорее всего, мне не ответят. Как же отправить им товар и забрать свои деньги?
Здравствуйте, Зоя.
Сначала направьте претензию с требованием о возврате денег.
В дальнейшем обращайтесь в суд и взыскивайте деньги.
СпроситьЗдравствуйте, Зоя! Отправляйте письменно претензию заказным письмом с уведомлением, в случае отказа в удовлетворении Ваших требований, обращайтесь в суд.
Удачного Вам дня!
СпроситьЗдравствуйте! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Скажите пожалуйста как нужно действовать что бы вернуть телефон в магазин или обменять на такой же? дело в том что я пару дней назад купил телефон но он плохо заряжается. 5-6 часов. Меня это не устраивает. Хотя указано что телефон поддерживает функцию быстрой зарядки. А на самом деле долго заряжается.
Здравствуйте! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьОбратитесь еще раз в магазин. У них, видимо, вся партия этих игрушек с браком. Продавец это знает. Поэтому и поменяли без проблем. Потребуйте деньги. Письменное заявление оставьте продавцу и попросите расписаться на Вашем экземпляре. Если сразу деньги не вернет. Здравствуйте! Обратитесь к продавцу с претензией об обмене некачественного товара. Купили в магазине куклу-русалку. У неё сразу сломался вращательный элемент, не следующим день пошли в магазин, нам её поменяли га новую такую же. Пришли домой почти сразу снова ломается вращательный элемент, но чек и упаковку мы оставили в магазине, на радостях ушли. Должны ли нам поменять сломанную куклу?
Обратитесь еще раз в магазин. У них, видимо, вся партия этих игрушек с браком. Продавец это знает. Поэтому и поменяли без проблем. Потребуйте деньги. Письменное заявление оставьте продавцу и попросите расписаться на Вашем экземпляре. Если сразу деньги не вернет.
СпроситьЗдравствуйте! Обратитесь к продавцу с претензией об обмене некачественного товара.
СпроситьВ статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается. направляйте претензию по браку, причем тут гарантия? если не ответят - в суд Я купила часы в магазине Sunlight, на следующий день решила вернуть, заметила что на браслете некачественно покрашена краска, которая потрескана. Мне отказывают аргументируя тем, что гарантия действует только на механизм. Что делать? Как вернуть некачественные часы?
В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьМожете но при условии соблюдения требований к стирке такого рода материала, а это указанно на язычке рубашки. Магазин обязан будет провести экспертизу. Если она подтвердит, что товар некачественный изначально, тогда вы сможете получить удовлетворение от своего требования. Месяц назад купила рубашку. После первой стирки начала ползти ткань в районе швов. Могу ли я вернуть в магазин и попросить замены товара или вернуть деньги. Срок возврата 14 дней.
Можете но при условии соблюдения требований к стирке такого рода материала, а это указанно на язычке рубашки.
СпроситьМагазин обязан будет провести экспертизу. Если она подтвердит, что товар некачественный изначально, тогда вы сможете получить удовлетворение от своего требования.
СпроситьЗдравствуйте!
Только если есть СУЩЕСТВЕННЫЙ недостаток
УДАЧИ ВАМ Как понять вернуть? Расторгнуть договор? Если товар некачественный, то Вы вправе обратиться для гарантийного ремонта. Вернуть качественный товар и забрать деньги нельзя. Кроме того, данный товар надлежащего качества обмену и возврату не подлежит (Постановление Правительства РФ № 55). Можно ли вернуть в магазин ноутбук взятый в рассрочку, месяц назад.
Как понять вернуть? Расторгнуть договор? Если товар некачественный, то Вы вправе обратиться для гарантийного ремонта. Вернуть качественный товар и забрать деньги нельзя. Кроме того, данный товар надлежащего качества обмену и возврату не подлежит (Постановление Правительства РФ № 55).
СпроситьПретензию пишите. При отказе - в суд. Если товар некачественный, пишите претензию о возврате товара и денег за него с процентами за кредит.
По поводу закрытия кредита, это надо решать с банком Да, можете расторгнуть договор кредита в случае возврата некачественного товара. Пишите претензию в магазин на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.Продавец должен провести проверку качества и в случае обнаружения дефекта должен возвратить деньги либо обменять товар. Требуйте возврата денег в банк и расторгайте договор купли продажи холодильника Два дня назад оформили кредит на холодильник вместе с колонками в машину. Когда доставили нам товар с другого район, оказалась что колонки уценены и поэтому не вся комплектация. А у холодильника не работает сенсорный экран. Подскажите как поступить! И можем ли мы все вернуть чтобы они аннулировали кредит!
Если товар некачественный, пишите претензию о возврате товара и денег за него с процентами за кредит.
По поводу закрытия кредита, это надо решать с банком
СпроситьДа, можете расторгнуть договор кредита в случае возврата некачественного товара.
СпроситьПишите претензию в магазин на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.Продавец должен провести проверку качества и в случае обнаружения дефекта должен возвратить деньги либо обменять товар. Требуйте возврата денег в банк и расторгайте договор купли продажи холодильника
СпроситьНет не сможете не обменять ни вернуть Здравствуйте! Договаривайтесь с продавцом. В течение 14 дней, если сохранена упаковка, можете вернуть в магазин. к сожалению вы не сможете вернуть и обменять керамическую плитку так как срок (14 дней) в течении которого вы могли это сделать вышел в соответствии со статьей 25 Федерального закона о защите прав потребителей: Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. только если она некачественная. Купили керамическую плитку. Лежит в упаковке. Не нравиться. Ошиблась в выборе. Прошло 22 дня. Можно ли обменять или вернуть деньги?
Здравствуйте! Договаривайтесь с продавцом. В течение 14 дней, если сохранена упаковка, можете вернуть в магазин.
Спроситьк сожалению вы не сможете вернуть и обменять керамическую плитку так как срок (14 дней) в течении которого вы могли это сделать вышел в соответствии со статьей 25 Федерального закона о защите прав потребителей: Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
СпроситьПроблемы с покупкой - плойка для волос рвет волосы, отказ в возврате в магазине - правомерно ли это?
Претензия, при отказе - в суд. Если товар некачественный, то вы вправе ее вернуть, начните с письменной претензии Купили плойку для волос, попробовали её а она рвёт волосы, хотели вернуть товар в магазин но продавец отказал в возврате по причине что плойка является предметом личной гигиены. Подскажите верно ли это? Можем ли мы вернуть данный товар? 2 дня прошло со дня покупки.
Если товар некачественный, то вы вправе ее вернуть, начните с письменной претензии
СпроситьДа, если товар некачественный, его можно вернуть. Является ли скрип кровати основанием для возврата товара в магазин.
Имеете право на возврат денег, если вам продали некачественный товар Я купила утюг через пол года он сломался отнесли по гарантии на ремонт, сказали будет замен так как равноценного утюга не было доплатили взяли другой теперь и он сломался. Вопрос имею ли я право на возврат денежных средств, так как в этом магазине я не хочу больше покупать ни чего, уверенна что и следующий сломается.