Как получить загранпаспорт украины в россии - 796 советов адвокатов и юристов
Можно ли подать документы на рвп в россии гражданину украины по внутреннему поспорту так как загран паспорта еще нет только делается?
Добрый день! да, возможно. Для получения РВП необходимо обратиться в УФМС по предполагаемому месту проживания с заявлением (в 2-х экз.), представить 4 фотографии, иностранный паспорт, документ, подтверждающий доходы, справка об отсутствии ВИЧ, документы, подтверждающие права на жилое помещение, справка о том, что иностранный гражданин не боле наркоманией. Несовершеннолетние граждане также должны получить РВП, документы подаются в УФМС РФ родителями. Документы на РВП возможно также подать в консульство либо в посольство во время нахождения в иностранном государстве. Пошлина за выдачу РВП - 1600 р.
СпроситьЯ гражданка Украины, у нас с Дочкой вид на жительство. Живем в России 3 года. Можно ли получить нам загранпаспорт на территории России?
Муж гражданин России, я - Украины, ребенок 15 лет, родился на территории Украины, в мой загран паспорт не внесен, но есть у мужа во внутреннем паспорте. В ФМС отказывают на получение гражданства ребенку, так как он внесен в паспорт мужа, будучи гражданином Украины (хоть это нигде и не указано). И считают паспорт мужа не действительным из-за ребенка. Что нужно делать, чтобы получить гражданство ребенку по папе?
Что нужно делать, чтобы получить гражданство ребенку по папе? - обратитесь в УФМС РФ. "Документы для получения гражданства РФ:
1. заявление о приеме в гражданство РФ;
2. документы, удостоверяющие личность заявителя, гражданство либо отсутствие гражданства, а также документы, подтверждающие место жительства заявителя;
3. документ, свидетельствующий о перемене фамилии, имени или отчества (в случае их изменения);
4. три черно-белые или цветные фотографии размером 30 x 40 мм;
5.квитанцию об уплате госпошлины или консульского сбора
"
Спроситьприобрести гражданство ребенку можно как на территории России так и в Посольстве за рубежом. На территории России если ребенок состоит на миграционном учете, то отец может обратиться с заявлением о приеме в гражданство приложив следующие документы: паспорт гражданина России, копия документа подтверждающего проживание ребенка на территории России (например бланк уведомления о постановке на миграционный учет), свидетельство о рождении ребенка (если требуется с переводом, если нет, то заверенную копию), госпошлина 3500, фотографии,согласие ребенка на прием в гражданство. Если ребенок проживает за рубежом, то потребуется нотариально заверенное согласие матери, ее паспорт, и справка о регистрации ребенка на территории иностранного государства.
СпроситьНахожусь в РФ,тут вышла замуж и подала документы на РВП. РВП пока еще не выдали. Мне исполнилось 25 лет, но своевременно фотографию в паспорт не вклеила. Хочу делать себе загранпаспорт через посольство Украины в России. Сделают ли мне загранпаспорт, если у моем внутреннем нету вклеенной фотографии в 25 лет.
Мне 18 лет, ребёнку 1,4. гражданство Украины. Я мать-одиночка. Я с ребёнком хочу поехать в Россию. Какие документы обязательные при пересечении границы?
Вам нужен загранпаспорт, ребенку тоже сделать загранпаспорт или до первого апреля еще делают проездные документы. Также в РАГСе нужно получить справку, что запись об отце в свидетельстве о рождении сделана с Ваших слов по ст.135 СКУ, т.е. что Вы являетесь матерью одиночкой.
СпроситьУ меня жена гражданка Украины, Говорят границу на выезд с Украины в Россию
закрыли. Правда ли это и как и где можно узнать?
Заранее, спасибо!
Могу ли я по Украинскому паспорту получить загран паспорт в Екатеринбурге.
Российский загранпаспорт можете получить по паспорту гражданина РФ. По Украинскому паспорту можете попробовать получить загранпаспорт Украины в украинском консульстве. Посольство Украины в России
Почтовый адрес 125009, г. Москва, переулок Леонтьевский , д.20
Электронная почта mail@embassybel.ru
Телефоны +7 (495) 629 97 42; +7 (495) 629-28-04; +7 (495)629-14-57
Сайт http://www.mfa.gov.ua/russia/ru/
Генеральное консульство Украины в Ростове-на-Дону
Почтовый адрес 344008, г.Ростов-на-Дону, переулок Халтуринский, д.28/40
Электронная почта gc_gb@aaanet.ru
Телефоны (8 8632) 27 05 494; (8 8632) 27 05 51; (8 8632)62 57 89 (факс)
Сайт www.mfa.gov.ua/russia/ru/4069.htm
Генеральное консульство Украины в Санкт-Петербурге
Почтовый адрес 191124, г.Санкт-Петербург, ул.Бонч-Бруевича, д.1-в
Электронная почта gcspb@cons-ua.ru
Телефоны (812) 331 51 63; (812) 331 51 66; (812) 331 51 69 (факс)
Сайт www.cons-ua.ru
Генеральное консульство Украины в Тюмени
Почтовый адрес 625003, г.Тюмень, ул.Семакова, д.4
Электронная почта gc_rut@mfa.gov.ua ; consukr@tyumen.ru
Телефоны (8 3452) 46 40 18; (8 3452) 46 40 76; (8 3452) 45 25 80; (8 3452) 46 40 67 (факс)
Генеральное консульство Украины во Владивостоке
Почтовый адрес 690091, г.Владивосток, ул.Светланская, д.11/25
Электронная почта ukrcvld@mail.ru
Телефоны (4232) 26 96 62; (4232) 26 90 87; (4232) 26 02 50; (4232) 60 87 45 (факс)
СпроситьСкажите, пожалуйста, я гр. Украины получила загранпаспорт РФ и прописалась у родственников в РФ, когда я могу подать документы на внутренний паспорт РФ и нет ли ещё каких-то препятствий?
Когда угодно, вы гражданин РФ.
см. Постановление Правительства РФ от 8 июля 1997 г. N 828 "Об утверждении Положения о паспорте гражданина Российской Федерации, образца бланка и описания паспорта гражданина Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями)
Система ГАРАНТ: Подробнее ➤
Приказ Федеральной миграционной службы от 30 ноября 2012 г. N 391 "Об утверждении Административного регламента Федеральной миграционной службы по предоставлению государственной услуги по выдаче и замене паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации"
Система ГАРАНТ: Подробнее ➤
СпроситьНет препятствий .В любое время можете получить Если у вас уже есть загранпаспорт гражданина РФ
по Федеральный закон "О гражданстве РФ" N 62-ФЗ
СпроситьНи каких препятствий нет получить можете в любое время.
Приказ Федеральной миграционной службы от 30 ноября 2012 г. N 391 "Об утверждении Административного регламента Федеральной миграционной службы по предоставлению государственной услуги по выдаче и замене паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации"
СпроситьПомните, что загранспаспорт выдают российским гражданам для их удостоверения личности за пределами России. Следовательно, раз дали Вам, значит Вы российский гражданин. Приходите в отдел УФМС России по месту прописки у родственников в РФ и оформляйте получение паспорта (госпошлина 300 рублей (ст.333.33 НК РФ)). В течение 10 дней со дня принятия документов должны получить паспорт, то есть документ, удостоверящий личность на территории РФ.
СпроситьПаспорт получите в России, обратившись в любое подразделение ФМС.
Административный регламент Федеральной миграционной службы по предоставлению государственной услуги по выдаче и замене паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации указывает:
"Паспорта выдаются гражданам:
в 10-дневный срок со дня приема подразделениями всех необходимых документов (или заявления о выдаче (замене) паспорта и личной фотографии в форме электронных документов) в случае оформления паспорта по месту жительства, а также в связи с утратой (похищением) паспорта, если утраченный (похищенный) паспорт ранее выдавался этим же подразделением;
в 2-месячный срок со дня приема подразделениями всех необходимых документов (или заявления о выдаче (замене) паспорта и личной фотографии в форме электронных документов) в случае оформления паспорта не по месту жительства или в связи с утратой (похищением) паспорта, если утраченный (похищенный) паспорт ранее выдавался иным подразделением."
СпроситьУ меня старый узбекский паспорт (не биометрический). По закону Узбекистана он еще действителен до конца этого года. В апреле этого года я собираюсь посетить Россию, пробуду там 5 дней. Не будет ли у емня проблем с этим паспортом? Спасибо.
Добрый вечер!
старый узбекский паспорт (не биометрический). По закону Узбекистана он еще действителен до конца этого года. В апреле этого года я собираюсь посетить Россию, пробуду там 5 дней. Не будет ли у меня проблем с этим паспортом?
Не должно при соблюдении требований Закона.
Федеральный закон от 15.08.1996 N 114-ФЗ (ред. от 31.12.2014) "О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию"
Статья 25.9. Иностранный гражданин или лицо без гражданства при въезде в Российскую Федерацию обязаны получить и заполнить миграционную карту. Миграционная карта подлежит сдаче (возврату) в пункте пропуска через Государственную границу Российской Федерации при выезде иностранного гражданина или лица без гражданства из Российской Федерации.
Форма миграционной карты, порядок ее использования и порядок финансирования мероприятий по обеспечению миграционными картами устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Статья 24. Иностранные граждане могут въезжать в Российскую Федерацию и выезжать из Российской Федерации при наличии визы по действительным документам, удостоверяющим их личность и признаваемым Российской Федерацией в этом качестве, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, международными договорами Российской Федерации или указами Президента Российской Федерации.
Лица без гражданства могут въезжать в Российскую Федерацию и выезжать из Российской Федерации при наличии визы по действительным документам, выданным соответствующими органами государства их проживания, удостоверяющим их личность и признаваемым Российской Федерацией в этом качестве, если иное не предусмотрено международными договорами Российской Федерации или указами Президента Российской Федерации.
(в ред. Федеральных законов от 10.01.2003 N 7-ФЗ, от 13.05.2008 N 65-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Иностранные граждане, получившие вид на жительство в Российской Федерации, осуществляют въезд в Российскую Федерацию и выезд из Российской Федерации на основании действительных документов, удостоверяющих их личность и признаваемых Российской Федерацией в этом качестве, и вида на жительство.
(часть третья введена Федеральным законом от 10.01.2003 N 7-ФЗ)
Лица без гражданства, получившие вид на жительство в Российской Федерации, осуществляют въезд в Российскую Федерацию и выезд из Российской Федерации на основании вида на жительство.
(часть четвертая введена Федеральным законом от 10.01.2003 N 7-ФЗ)
Иностранным гражданам или лицам без гражданства въезд в Российскую Федерацию и выезд из Российской Федерации могут быть не разрешены по основаниям, предусмотренным настоящим Федеральным законом.
Иностранные граждане и лица без гражданства, признанные в порядке, установленном федеральным законом, на территории Российской Федерации беженцами, могут выезжать из Российской Федерации и въезжать в Российскую Федерацию на основании проездного документа беженца.
(часть шестая введена Федеральным законом от 10.01.2003 N 7-ФЗ)
Иностранные граждане и лица без гражданства, в отношении которых принято решение об административном выдворении за пределы Российской Федерации или о депортации, выезжают из Российской Федерации на основании данного решения.
(часть седьмая введена Федеральным законом от 10.01.2003 N 7-ФЗ)
Иностранные граждане и лица без гражданства, в отношении которых Генеральной прокуратурой Российской Федерации принято решение о выдаче иностранному государству и которые не имеют действительных документов, удостоверяющих их личность и признаваемых Российской Федерацией в этом качестве, выезжают из Российской Федерации на основании указанного решения.
(часть восьмая введена Федеральным законом от 06.12.2011 N 397-ФЗ)
Иностранные граждане и лица без гражданства, в отношении которых иностранным государством удовлетворен запрос Генеральной прокуратуры Российской Федерации о выдаче для уголовного преследования или исполнения приговора на территории Российской Федерации и которые не имеют действительных документов, удостоверяющих их личность и признаваемых Российской Федерацией в этом качестве, въезжают в Российскую Федерацию на основании письменного уведомления компетентного органа иностранного государства об удовлетворении указанного запроса.
СпроситьС 1 июля 2014 года выезд граждан Узбекистана за границу будет осуществляться исключительно по биометрическим паспортам,В соответствии с Указом президента Узбекистана от 5 января 2011 года «О дополнительных мерах по совершенствованию паспортной системы в Республике Узбекистан» ныне действующий паспорт гражданина Республики Узбекистан является в полной мере действительным до конца 2015 года.
СпроситьНе сможете выехать. и въехать
В соответствии с Постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 06.02.2014г. «О мерах по совершенствованию порядка выезда граждан Республики Узбекистан за границу» граждане Узбекистана с 1 июля 2014 года смогут выезжать за границу исключительно по биометрическим паспортам.
При этом, необходимо учесть, что оформление и реализация авиа- и железнодорожных билетов гражданам Узбекистана, выезжающим за границу с 1 июля 2014 года воздушным и железнодорожным транспортом, осуществляется на основании биометрических паспортов.
Граждане Узбекистана, постоянно проживающие на территории России и состоящие на консульском учете при Консульском отделе Посольства Узбекистана в г.Москве и Генеральном консульстве в г.Новосибирске, в случае въезда на территорию Узбекистана по паспорту небиометрического образца до 1 июля 2014г., выезд из Узбекистана в страну постоянного проживания после 1 июля 2014г. без биометрического паспорта будет невозможен. Впредь, документы по вопросу оформления временного разрешения на выезд за границу (РЗ), соответственно вклеивания стикера ПМЖ и РЗ, будут приниматься от граждан Узбекистана, владеющих биометрическими паспортами.
Это официальная информация
Посольство Республики Узбекистан в Российской Федерации
СпроситьЕсли не загранпаспорт, Вас не пустят в Россию.
"С 1 января 2015 года для граждан большинства стран СНГ не входящих в Таможенный союз (Азербайджана, Молдовы, Таджикистана, Туркменистана, Узбекистана) въезд в РФ возможен только по загранпаспорту (без визы). Возможность въезда в Россию по внутреннему паспорту сохраняется для жителей входящих в ЕАЭС: Армении, Белоруссии, Казахстана и вступающей в союз Киргизии. Также (из-за сложной политической ситуации) пересечь границу по внутреннему паспорту по-прежнему могут граждане всех регионов Украины."
См. Подробнее ➤
Но в Узбекистане нет загранпаспортов.
В соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан №24 от 6 февраля 2014 г. "О мерах по совершенствованию порядка выезда граждан Республики Узбекистан за границу", с 1 июля 2014 г. выезд граждан Узбекистана за границу осуществляется исключительно по биометрическим паспортам.
Если Вы выехали за пределы республики до 1 июля 2014 года, то Ваш паспорт гражданина Республики Узбекистан небиометрического образца действует до 31 декабря 2015 года (до указанного периода Вы можете свободно передвигаться, пребывать за рубежом и вернуться по нему в Узбекистан).
СпроситьЯ буду въезжать с территории Великобритании. Я состою на консульскосм учете в Великобритании и буду менять паспорт в посольстве Узбекистана в Лондоне. Хочу уточнить вопрос смогу ли я въехать на территорию России и выехать с паспортом старого образца? Спасибо
СпроситьНе сможете.Только по заграничному
С 1 января 2015 года Россия ввела режим въезда и выезда по заграничным паспортам для граждан стран СНГ.
Изменения в ФЗ" О правовом положении иностранных граждан в РФ" и Федеральный закон от 15.08.1996 N 114-ФЗ (ред. от 31.12.2014) "О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию"
Спроситьделайте новый паспорт ,тогда сможете выехать ,а так не получится,со старым не пропустят Указом президента Узбекистана от 5 января 2011 года «О дополнительных мерах по совершенствованию паспортной системы в Республике Узбекистан»
СпроситьДобрый вечер!
При наличии загранпаспорта точно сможете в соответствии с Федеральным законом от 15.08.1996 N 114-ФЗ (ред. от 31.12.2014) "О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию"
СпроситьМожно въехать в Россию и Узбекистан по старому паспорту.
Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан №24 от 6 февраля 2014 г. "О мерах по совершенствованию порядка выезда граждан Республики Узбекистан за границу" не отменяет старый паспорт.
"В целях дальнейшего совершенствования паспортной системы с учетом современных международных стандартов и требований, упрощения процедуры прохождения паспортного контроля гражданами Республики Узбекистан в международных пограничных пунктах пропуска, обеспечения эффективной защиты их прав и свобод Кабинет Министров постановляет:
1. Установить, что с 1 июля 2014 года выезд граждан Республики Узбекистан за границу осуществляется исключительно по биометрическим паспортам.
2. Государственному центру персонализации при Кабинете Министров (Тураходжаев Н.), Министерству внутренних дел (Ахмедбаев А.), Министерству иностранных дел (Камилов А.) Республики Узбекистан обеспечить своевременное документирование биометрическими паспортами выезжающих за границу граждан Республики Узбекистан.
3. Определить, что оформление и реализация авиа- и железнодорожных билетов гражданам Республики Узбекистан, выезжающим за границу с 1 июля 2014 года воздушным и железнодорожным транспортом, осуществляется на основании биометрических паспортов.
4. Комитету по охране Государственной границы Службы национальной безопасности Республики Узбекистан (Эминжанов Р.) с 1 июля 2014 года обеспечить в установленном порядке контроль за выездом граждан Республики Узбекистан в соответствии с требованиями настоящего постановления.
5. Министерству иностранных дел Республики Узбекистан (Камилов А.) осуществить комплекс мероприятий по своевременному оповещению граждан Республики Узбекистан, постоянно проживающих в иностранных государствах и состоящих на постоянном консульском учете в дипломатических представительствах либо в консульских учреждениях Республики Узбекистан, о положениях настоящего постановления.
6. Национальной телерадиокомпании (Хаджаев А.) и Национальному информационному агентству Узбекистана (Хазраткулов М.) обеспечить широкое освещение в средствах массовой информации положений настоящего постановления.
7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Премьер-министра Республики Узбекистан Р.С. Азимова.
Премьер-министр Республики Узбекистан Ш. МИРЗИЁЕВ"
СпроситьСобераюсь на Украину. Там жениться и остаться жить. Что мне надо сделать в России? Надо ли выписываться из квартиры? И какие еще нюансы надо мне знать?
Согласно Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации и перечень должностных лиц, ответственных за регистрацию (утв. Постановлением Правительства РФ 17.07.1995 г. № 713), нужно сняться с регистрационного учета.
СпроситьЗа неснятие с учёта по месту жительства в России КоАП РФ не наказывает - ст. 19.15.1 КоАП РФ для непрописанных.
Возьмите справку в консульстве России об отсутствии препятствий для заключения брака в Украине.
СпроситьВвиду событий, происходящих на Украине, отказываться от гражданства РФ и сниматься с регистрационного учета в России не советую.
При выезде из России льгот нет. Количество вывозимого Вами не ограничено. Пошлина не взимается. Необходим загранпаспорт для въезда в Украину.
Основания для получения ПМЖ (Постоянный Вид на Жительство) могут получить следующие категории иностранцев/лиц без гражданства:
1. лица, которые ранее пребывали в гражданстве Украины;
2. прямые родственники (родные братья, сёстры, бабушки, дедушки, внуки) граждан Украины;
3. родители, супруги и несовершеннолетние дети иммигранта;
4. один из супругов, если другой супруг, брак с которым длится более 2-х лет, является гражданином Украины, дети и родители таких граждан Украины;
5. лица, получившие статус беженца и проживающие в Украине 3 года, а также их родители, супруги и несовершеннолетние дети;
6. деятели науки и культуры;
7. инвесторы, если сумма инвестиций в экономику Украины составляет не менее 100 тысяч долларов США.
Важным положительным моментом является, то, что иностранец, владеющий ПМЖ, может получать визы для поездок в другие страны в украинских посольствах/консульствах. Другим достоинством ПМЖ является отсутствие обязанности периодической регистрации в ОВИР.
Документы, необходимые для оформления постоянного Вида на жительство:
1. Копия первой страницы паспорта (перевод и нотариальная заверка на украинский язык) , копии всех страниц паспорта;
2. Документы, подтверждающие близкие родственные отношения с гражданами Украины;
3. Справка об отсутствии судимости на территории страны-гражданства;
4. Медицинские справки об отсутствии СПИД, туберкулеза и наркологический сертификат;
5. Справка об отсутствии судимости в Украине;
6. Справка по форме № 3 о составе семьи;
7. Документы, подтверждающие право собственности или пользования на жилье (договор купли-продажи, дарения) либо договор аренды, зарегистрированный в установленном порядке или нотариально оформленный;
8. Заявление всех совершеннолетних членов семьи об отсутствии возражений по регистрации гражданина;
9. 8 черно-белых фотографий размером 3х4 на матовой основе.
10. Оплата квитанций услуги ОВИРа и госпошлина.
СпроситьСняться с регистрационного учета по месту жительства можно двумя способами.
Примечание. Основания для снятия гражданина с регистрационного учета по месту жительства предусмотрены ст. 7 Закона от 25.06.1993 N 5242-1 "О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации". Одним из них является изменение места жительства.
1. Лично обратитесь к лицу, ответственному за прием и передачу в органы регистрационного учета документов (например, при ЖЭУ, ТСЖ или ЖСК), по месту прежнего проживания и представьте:
- паспорт;
- заявление о снятии с регистрационного учета . Заявление заполняет в произвольной форме лицо, достигшее 14-летнего возраста. От имени лица, не достигшего 14-летнего возраста, заявление пишет и подает его законный представитель (п. 31 Правил регистрации и снятия граждан РФ с регистрационного учета, утв. Постановлением Правительства РФ от 17.07.1995 N 713; п. 135 Административного регламента, утв. Приказом ФМС России от 11.09.2012 N 288).
2. Получите и заполните адресный листок убытия.
3. Дождитесь возврата паспорта с отметкой о снятии с регистрационного учета.
В течение трех дней заявление, паспорт и листок убытия должны быть переданы в подразделение ФМС, которое, в свою очередь, также в трехдневный срок должно произвести снятие с регистрационного учета. После этого второй экземпляр листка убытия и паспорт с отметкой о снятии с учета будут возвращены вам обратно (п. 33 Правил N 713; п. п. 138 - 140 Административного регламента).
4. Встаньте на регистрационный учет по новому месту жительства в течение семи дней. Нарушение данного срока может повлечь административную ответственность в виде штрафа в размере 2000 - 3000 руб. (ст. 6 Закона N 5242-1; ч. 1 ст. 19.15.1 КоАП РФ).
1. Лично обратитесь к лицу, ответственному за прием и передачу в органы регистрационного учета документов, по новому месту жительства и представьте:
- паспорт;
- заявление о регистрации по месту жительства, отрывным талоном к которому является заявление о снятии с регистрационного учета по прежнему месту жительства (форма N 6);
- документ, подтверждающий право на проживание в жилом помещении (например, договор найма, аренды, свидетельство о праве собственности или заявление собственника, свидетельство о браке, свидетельство о рождении). Данный документ представлять не обязательно, если содержащиеся в нем сведения находятся в распоряжении государственных органов или органов местного самоуправления. Орган регистрационного учета самостоятельно запросит данный документ или выписку из соответствующего реестра;
- свидетельство о рождении несовершеннолетних в возрасте до 14 лет (п. п. 16, 28 Правил N 713).
2. Получите и заполните адресный листок прибытия.
3. Дождитесь возврата паспорта с отметкой о регистрации по новому месту жительства и отметкой о снятии с регистрационного учета.
Лицо, ответственное за прием и передачу документов, в течение трех дней должно передать документы в подразделение ФМС, которое, в свою очередь, в течение трех дней произведет регистрацию по новому месту жительства.
Если сведения о документе, являющемся основанием для вселения в жилое помещение, запрашивались подразделением ФМС самостоятельно, то регистрация производится не позднее восьми рабочих дней со дня подачи гражданином заявления и документа, удостоверяющего личность.
Отметку в паспорте о регистрации по новому месту жительства и одновременно о снятии с регистрационного учета ФМС производит в день поступления паспорта и документа, являющегося основанием для вселения в жилое помещение (п. п. 17 - 18 Правил N 713; п. п. 83, 88, 91 Административного регламента).
При этом подразделение ФМС в трехдневный срок со дня оформления регистрации должно направить заявление о снятии с регистрационного учета по прежнему месту жительства (отрывной талон к заявлению о регистрации по месту жительства) в орган регистрационного учета по прежнему месту жительства для снятия с регистрационного учета. Снятие с регистрационного учета по прежнему месту жительства производится с даты регистрации по новому месту жительства (п. п. 129, 133 Административного регламента).
Заявления о снятии с регистрационного учета по месту жительства и о регистрации по месту жительства могут быть представлены в электронной форме через Единый портал государственных услуг (функций) (см. также п. п. 96 - 105, 149 - 157 Административного регламента).
В любом случае процедура снятия с регистрационного учета требует непосредственного участия гражданина, за исключением случаев, предусмотренных в п. 128 Административного регламента, в том числе смерти, признания гражданина безвестно отсутствую
СпроситьУважаемый Андрей Викторович г. Красноярск !
В своём вопросе вы НЕ указали какое у вас гражданство ???
Но в любом случае как минимум вам необходимо сняться с регистрационного учёта в России.
Удачи вам Владимир Николаевич
г.Уфа 14.03.2015г
СпроситьА ВЫ НЕ ЗАБЫЛИ КРИЧАЛКУ"москаляку на гиляку кто не скачет тот москаль", в Москве даже девушки легкого поведения из Украины с русскими не хотят иметь дело, но вы можете пока не выписываться,
СпроситьРоссиянин может пребывать в этой стране без визы в течение 90 дней, Также на постоянный вид на жительство могут претендовать супруги украинцев.
Получите вид на жительство. Это можно сделать как в России, в украинском посольстве, так и на территории Украины. Пакет документов будет зависеть от того, с какой целью вы хотите поселиться в стране.Уточните.,вам должны предоставить всю информацию.Федеральный закон от 15 августа 1996 г. № 114-ФЗ "О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию"
СпроситьПеред переездом в Украину на ПМЖ необходимо посмотреть новости про ситуацию в Украине. Если желание не пропало, то оформляйте заграничный паспорт (для въезда в Украину). Далее необходимо сняться с регистрационного учета по месту жительства в РФ, купить билет и быть готовым к тому, что Вас развернут на границе Незалежной...
СпроситьПока ничего делать не надо , получите загранпаспорт Возьмите справку в консульстве России об отсутствии препятствий для заключения брака в Украине. и выезжайте , Женитесь , потом будете решать все все остальные проблемы.жениться вы можете и будучи зарегистрированным в РФ гражданином РФ
Основания для получения ПМЖ (Постоянный Вид на Жительство)в республике Украина могут получить следующие категории иностранцев/лиц без гражданства:
1. лица, которые ранее пребывали в гражданстве Украины;
2. прямые родственники (родные братья, сёстры, бабушки, дедушки, внуки) граждан Украины;
3. родители, супруги и несовершеннолетние дети иммигранта;
4. один из супругов, если другой супруг, брак с которым длится более 2-х лет, является гражданином Украины, дети и родители таких граждан Украины;
5. лица, получившие статус беженца и проживающие в Украине 3 года, а также их родители, супруги и несовершеннолетние дети;
6. деятели науки и культуры;
7. инвесторы, если сумма инвестиций в экономику Украины составляет не менее 100 тысяч долларов США.
СпроситьЯ гражданин России, работаю в Украине, в соответствии с этим есть посвидка на временное проживание. В связи с введением поправок с 1 марта 2015 пересечение границы Украины по загранпаспортам. У мее ня же загранпаспорта нет (подал документы в Москве на получение), а посвидка оформлена на внутренний российский еще в августе того года и соответственно к внутренниму паспорту РФ выдан вкладной талон о наличии посвидки. Скажите, ставится ли какая печать в загранпаспорт о наличие посвидки, кто ее ставит? Могу ли я вьехать снова в Украину по загранпаспорту и при этом посвидка будет действительна? Или мне дадут на общих основаниях 90 дней и посвидка онулируется? На основании каких документов я могу находиться в Украине более 90 дней: посвидка и внутренний паспорт РФ, или посвидка, загран и внутренний РФ?
Или нужно посвидку переоформлять с внутреннего паспорта РФ на заграничный паспорт РФ
С уважением, Иван.
Данный вопрос вам следует решать с точки зрения украинского законодательства, если раньше въезжали, то сейчас возможно так же все и осталось. В першу черту Вам потрібен дозвіл на працевлаштування
СпроситьДозвiл имеется, но в сс е же интересует то, делается ли отметка в загранпаспорте о наличие посвидки, при наличие того что посвидка выдана на основании внутреннего паспорта РФ в прошлом году, а загранпаспорт я получу 11 марта этого года. Если буду вьезжать по заграну не анулирется ли посвидка?
Спроситьставят штамп "Дозволено постыйне" и о выдачи посвидки. Посвидку при получении паспорта заберут.
СпроситьКто забирает посвидку?На границе при вьезде в Украину? Или в ОВИРе где получал посвидку? Я много людей видел у которых на руках и загранпаспорт и посвидка одновременно (когда ехал поездом из Киева в Москву).
СпроситьС 1 марта вышел закон о пересечентии граници гражданам россии по загран паспортам вопрос муж гражданин россии но у него есть вид на постоянное жительство на Украине ему нужен загран паспорт.
Я гр.Украины, ребенку полтора года гр.России. Какие нужны документы на ребенка чтобы съездить в гости на Украину после 1 го марта? Спасибо.
Добрый день!
Для выезда из РФ в сопровождении одного из родителей дополнительных документов не нужно, только свидетельство о рождении ребенка. Что потребуют таможенные службы Украины, предсказать сложно. По последним изменениям - загранпаспорт точно понадобится. Возможно, имеет смысл получить согласие второго родителя.
СпроситьВнутренний паспорт РФ вы можете получить только в РФ в отделе ФМС - по месту жительства в течение 10 дней,по месту обращения- 2 месяца
СпроситьЯ являюсь гражданкой России, прописки российской ещё нет, есть украинский вид на жительство и российский паспорт, полученный в России, а не в Крыму, но с Украины я выписанна, могу ли я пересечь границу Крыма с Украиной в марте 2015 года.
Моя сестра едет в москву с украины но 1 числа закон то что ей нужен загран паспорт она неуспевает на 30 минут что делать её могут пропустить ей как раз завтра исполниться 18
Мой муж гражданин России. Я гражданка Украины, была выписана с места жительства для прибытия в Крым. В Крыму мне поставили штамп РВП во внутреннем паспорте. Мне понадобился загранпаспорт. Как я могу его получить и где, если не являюсь гражданкой России, но и не могу выехать на территорию Украины, т.к. мой внутренний паспорт со штампом является испорченным по закону Украины. Заранее спасибо.
Будучи гражданином Украины в 2005 году добровольно приобрёл гражданство России.
Как я понимаю это является основанием для утраты украинского гражданства.
Какие именно документы необходимо предоставить для инициации
прекращения украинского гражданства и какова сама процедура?
Возможно ли это сделать не являясь лично в представительства Украины в России?
Обратитесь в посольство Украины.
Комиссия при Президенте Украины по вопросам гражданства рассматривает заявления о принятии в гражданство Украины, выход из гражданства Украины и представления об утрате гражданства Украины и вносит предложения Президенту Украины относительно удовлетворения этих заявлений и представлений;
Статья 19. Основания для утраты гражданства Украины
Основаниями для потери гражданства Украины:
1) добровольное приобретение гражданином Украины гражданства другого государства, если на момент такого приобретения он достиг совершеннолетия.
Добровольным приобретением гражданства другого государства считаются все случаи, когда гражданин Украины для получения гражданства другого государства должен был обращаться с заявлением или ходатайством о таком вступления в соответствии с порядком, установленным национальным законодательством государства, гражданство которого получено.
Не считаются добровольным вступлением другого гражданства такие случаи:
а) одновременное приобретение ребенком по рождению гражданства Украины и гражданства другого государства или государств;
б) приобретение ребенком, который является гражданином Украины гражданства своих усыновителей вследствие усыновления ее иностранцами;
в) автоматическое приобретение гражданином другого гражданства Украины вследствие вступления в брак с иностранцем;
г) автоматическое приобретение гражданином Украины, который достиг совершеннолетия, другого гражданства вследствие применения законодательства о гражданстве иностранного государства, если такой гражданин Украины не получил документ, подтверждающий наличие у него гражданства другого государства;
2) приобретение лицом гражданства Украины на основании статьи 9 этого Закона вследствие обмана, сознательного представления ложных сведений или фальшивых документов;
3) добровольное поступление на военную службу другого государства, которая в соответствии с законодательством этого государства не является военным обязанностью или альтернативной (невоенной) службой.
Закон Украины О гражданстве Украины
от 18.01.2001№ 2235-III
СпроситьСтатьей 17 Закона Украины «О гражданстве Украины» установлены основания прекращения гражданства Украины: вследствие выхода из гражданства Украины (статья 18 Закона); вследствие утраты гражданства Украины (статья 19 Закона); на основаниях, предусмотренных международными договорами Украины.
Выход из гражданства допускается только в отношении граждан Украины, которые в соответствии с национальным законодательством Украины являются постоянно проживающими за границей, и если они приобрели гражданство другого государства или получили документ о том, что приобретут гражданство другого государства (статья 18 Закона).
Если нет Указа Президента Украины, Вы гражданин Украины пока.
Заявления о выходе из гражданства принимаются консульствами Украины (в Новосибирске).
СпроситьДобрый день!
Важно знать, что отказ от украинского гражданства или прекращение гражданства по причине его потери происходит на основании вашего обращения в государственные структуры (государственную миграционную службу, а если вы находитесь за рубежом – придется обращаться в официальные консульства или диппредставительства Украины), куда следует подать следующий комплект документов:
представление о потере гражданства Украины;
ваш украинский паспорт или какой-либо официальный документ, что вы гражданин Украины;
документ, доказывающий ваше основание для потери гражданства;
документ, доказывающий, что вы не останетесь человеком без гражданства.
Конечной точкой в вашем деле об изменении статуса гражданина Украины будет Указ Президента, а датой последнего дня вашего пребывания в украинском гражданстве будет дата Указа.
Процедура отказа от украинского гражданства также применяется, если вы постоянно живете или работаете за границей, т.е. отсутствуете на территории Украины и поэтому желаете выйти гражданства, в этом случае нужно подать соответствующее ходатайство.
СпроситьОсновным нормативно-правовым актом, устанавливающим общий порядок приобретения и прекращения украинского гражданства, является Закон Украины «О гражданстве Украины». Однако, более детально процедура прекращения гражданства определена Порядком производства по заявлениям и представлениям по вопросам гражданства Украины и выполнения принятых решений, утвержденным Указом Президента Украины №215 от 27.03.2001г.
Прекратить украинское гражданство возможно в случае выхода из гражданства или же в связи с его утратой.
Если Вы приняли решение прекратить гражданство Украины путем выхода из него, Вам необходимо обратиться в диппредставительство или в консульское учреждение Украины с заявлением о выходе из украинского гражданства, к которому приложить:
- два фото 35 х 45 мм;
- копию украинского загранпаспорта с отметкой о выезде на постоянное проживание за границей;
- документ, подтверждающий, что Вы приобрели гражданство другого государства.
Услуги украинских дипломатических представительств и консульств по приему и рассмотрению Ваших документов о выходе из украинского гражданства являются платными, а посему к вышеперечисленным документам Вам необходимо будет приложить квитанцию об оплате консульского сбора.
.
Всего, законодательством Украины на случай необходимости доработки документов и времени их пересылки, для диппредставительств и консульств Украины установлен общий восьмимесячный срок для производства по ходатайствам граждан о выходе из украинского гражданства.
В свою очередь Комиссия при Президенте Украины по вопросам гражданства в течение одного года обязана рассмотреть поступившие ходатайства граждан о выходе из украинского гражданства и внести Президенту Украины предложения о принятии соответствующих решений..
СпроситьЗакон Украины «О гражданстве Украины».
Статья 19. Основания для потери гражданства Украины
Основаниями для потери гражданства Украины являются:
1) добровольное приобретение гражданином Украины гражданства другого государства, если на момент такого приобретения он достиг совершеннолетие.
Добровольным приобретением гражданства другого государства считаются все случаи, если гражданин Украины для приобретения гражданства другого государства должен был обращаться с заявлением или ходатайством о таком обретении соответственно порядку, установленного национальным законодательством государства, гражданство которой приобретено.
Не считаются добровольным приобретением другого гражданства такие случаи:
а) одновременное приобретение ребенком по рождению гражданства Украины и гражданства другого государства или держав;
б) приобретение ребенком, который является гражданином Украины, гражданства своих усыновителей вследствие усыновления ее иностранцами;
в) автоматическое приобретение гражданином Украины другого гражданства вследствие бракосочетания с иностранцем;
г) автоматическое приобретение гражданином Украины, который достиг совершеннолетие, другого гражданства вследствие применения законодательства о гражданстве иностранного государства, если таковой гражданин Украины не получил документ, который подтверждает наличие у него гражданства другого государства;
2) приобретение лицом гражданства Украины на основании статьи 9 этого Закона вследствие обмана, сознательного представления неправдивых сведений или фальшивых документов;
3) добровольное вступление на воинскую службу другого государства, которая соответственно законодательству этого государства не является всеобщей воинской обязанностью или альтернативной (невоенной) службой.
Датой прекращения гражданства Украины в случаях, предусмотренных этой статьей, есть дата издания соответствующего указа Президента Украины.
Статья 20. Правосубъектность гражданина Украины, который подал заявление о выходе из гражданства Украины или относительно которого оформляется потеря гражданства
Гражданин Украины, который подал заявление о выходе из гражданства Украины или относительно которого оформляется потеря гражданства, к изданию указа Президента Украины о прекращении гражданства Украины пользуется всеми правами и несет все обязанности гражданина Украины.
Статья 22. Полномочие Президента Украины
Президент Украины:
1) принимает решение и выдает указы соответственно Конституции Украины и этого Закона о принятии в гражданство Украины и о прекращении гражданства Украины;
2) определяет порядок проведения за заявлениями и представлениями по вопросам гражданства и выполнение принятых решений;
3) утверждает Положение о Комиссии при Президенте Украины по вопросам гражданства.
Статья 23. Полномочие Комиссии при Президенте Украины по вопросам гражданства
Комиссия при Президенте Украины по вопросам гражданства:
1) рассматривает заявления о принятии в гражданство Украины, выходе из гражданства Украины и ходатайства о потере гражданства Украины и вносит предложения Президенту Украины относительно удовлетворения этих заявлений и ходатайств;
2) возвращает документы о принятии в гражданство Украины или о выходе из гражданства Украины уполномоченному центральному органу исполнительной власти по вопросам гражданства или Министерству иностранных дел Украины для их оформления соответственно требованиям действующего законодательства Украины.
3) контролирует выполнение решений, принятых Президентом Украины по вопросам гражданства.
Статья 24. Полномочие специально уполномоченного центрального органа исполнительной власти по вопросам гражданства и подчиненных нему органов
Специально уполномоченный центральный орган исполнительной власти по вопросам гражданства и подчиненные нему органы осуществляют такие полномочия:
устанавливают принадлежность в гражданство Украины соответственно статье 3 этого Закона;
принимают заявления вместе с необходимыми документами относительно принятия в гражданство Украины, относительно выхода из гражданства Украины детей в случаях, предусмотренных частями восьмой — одиннадцатой статьи 18 этого Закона, проверяют правильность их оформления, наличие условий для принятия в гражданство Украины и отсутствие оснований, при наличии которых лицо не принимается в гражданство Украины, наличие оснований для выхода из гражданства Украины и отсутствие подставь, при наличии которых не допускается выход из гражданства Украины, и вместе с своим выводом присылают на рассмотрение Комиссии при Президенте Украины по вопросам гражданства;
готовят представления о потере лицами гражданства Украины и вместе с необходимыми документами присылают на рассмотрение Комиссии при Президенте Украины по вопросам гражданства;
принимают решение об оформлении обретения гражданства Украины лицами на основаниях, предусмотренных пунктами 1, 2, 4-10 статьи 6 этого Закона;
отменяют принятые ими решения об оформлении обретения гражданства Украины в случаях, предусмотренных статьей 21 этого Закона;
выполняют решения Президента Украины по вопросам гражданства;
выдают лицам, которые приобрело гражданство Украины, паспорта гражданина Украины, свидетельства о принадлежности к гражданству Украины (для лиц возрастом до 16 лет), временные удостоверения гражданина Украины, проездные документы ребенка, справки о регистрации лица гражданином Украины;
изымают у лиц, гражданство которых прекращено или относительно которых упразднены решения об оформлении обретения гражданства Украины, паспорта гражданина Украины, свидетельства о принадлежности к гражданству Украины, временные удостоверения гражданина Украины, паспорта гражданина Украины для выезда за границу, проездные документы ребенка и выдают справки о прекращении гражданства Украины;
ведут учет лиц, которые приобрели гражданство Украины и прекратили гражданство Украины.
Специально уполномоченный центральный орган исполнительной власти по вопросам гражданства раз у полугодия информирует Комиссию при Президенте Украины по вопросам гражданства о выполнении решений Президента Украины по вопросам гражданства.
Специально уполномоченный центральный орган исполнительной власти по вопросам гражданства и подчиненные ему органы осуществляют полномочия, предусмотренные частью первой этой статьи, относительно лиц, которые проживают на территории Украины.
Статья 25. Полномочие Министерства иностранных дел Украины, дипломатических представительств и консульских учреждений Украины
Министерство иностранных дел Украины, дипломатические представительства и консульские учреждения Украины осуществляют такие полномочия:
устанавливают принадлежность гражданству Украины соответственно статье 3 этого Закона;
принимают заявления вместе с необходимыми документами относительно принятия в гражданство Украины лиц, которые имеют выдающиеся заслуги перед Украиной, и лиц, принятие которых в гражданство Украины представляет государственный интерес для Украины, проверяют правильность их оформления, наличие условий для принятия в гражданство Украины и отсутствие оснований, при наличии которых лицо не принимается в гражданство Украины, и вместе с выводом присылают на рассмотрение Комиссии при Президенте Украины по вопросам гражданства;
принимают заявления вместе с необходимыми документами относительно выхода из гражданства Украины, проверяют правильность их оформления, наличие оснований для выхода из гражданства Украины, отсутствие оснований, при наличии которых не допускается выход из гражданства Украины, и вместе с выводом присылают на рассмотрение Комиссии при Президенте Украины по вопросам гражданства;
Вам можно обратиться в консульство или диппредставительства Украины представить украинский паспорт , копию российского паспорта , ходатайство о прекращении гражданства Украины в связи с добровольным принятием гражданства другого государства . . Можете отправлять по почте или лично .
СпроситьЯ живу в россии с 2006 года. У меня паспорт гражданина украини просрочин. Возможно ли мне сделать загран паспорт по просроченному паспорту?
Хочу прописать человека снятого с учета в 1993 году в украине и не имеющий документов сейчас.
Без документов - никак не зарегистрируете. Пи этом если речь о гражданине РФ, то регистрация в жилом помещении осуществляется в соответствии с положениями Административного регламента предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, утвержденного Приказом ФМС России от 11.09.2012 N 288.
Без согласия всех собственников (если речь о жилье в собственности) или согласия всех проживающих в соответствии с регистрацией (если речь о не приватизированном жилье) регистрировать можно только несовершеннолетних детей жильца (собственника).
СпроситьСначала у него должны быть документы
Кто он и гражданин какой страны
Ваше право как собственника на основании ст209 гк РФ его зарегистрировать по месту жительствп
СпроситьК сожалению вы не сможете прописать данного человека на основании Главы 2 "Административного регламента предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации" т.к. при регистрации обязательны:
- документ, удостоверяющий личность;
- заявление о регистрации по месту пребывания по форме N 1 (приложение N 1 к Регламенту);
- документ, являющийся основанием для временного проживания гражданина по указанному адресу (договор найма (поднайма), заявление лица, предоставившего гражданину жилое помещение).
СпроситьВ силу п. 16 ПП РФ №713 для регистрации нужен документ удостоверяющий личность.
Поскольку у Украинца нету документов, то он на основании п. 27 ПП РФ №713 может обратиться в УФМС и получить направление на временное поселение, которое будет являться основним дя регистрации в Вашем жилом помещении.
Постановление Правительства РФ от 17.07.1995 N 713
(ред. от 15.08.2014)
"Об утверждении Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства
16. Гражданин, изменивший место жительства, обязан не позднее 7 дней со дня прибытия на новое место жительства обратиться к лицам, ответственным за прием и передачу в органы регистрационного учета документов, и представить:
документ, удостоверяющий личность;
заявление установленной формы о регистрации по месту жительства;
документ, являющийся в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации основанием для вселения в жилое помещение.
27. Регистрация по месту пребывания граждан, обратившихся в Федеральную миграционную службу или ее территориальные органы с ходатайством о признании их вынужденными переселенцами, производится на основании выдаваемого указанными органами направления на временное поселение.Регистрация вынужденных переселенцев по месту жительства осуществляется на основании документов, предусмотренных пунктом 16 настоящих Правил.
СпроситьЕвгений!
зарегистрировать лицо без документов у Вас не получится, согласно Приказу ФМС "Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации".
СпроситьБез документов Вы не пропишите.
Если есть загранпаспорт гражданина Украины, нужно иностранцу обращаться в ФМС с уведомлением о месте пребывания иностранца, и они зарегистрируют иностранца в Вашей квартире (оба идёте в ФМС, Вы берёте свидетельство о праве собственности на жильё и в ФМС напишите заявление о регистрации иностранца у Вас).
Административный регламент предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по осуществлению миграционного учета в Российской Федерации указывает:
"25. Иностранный гражданин одновременно с заявлением о регистрации представляет:
а) документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина (кроме лиц без гражданства);
б) вид на жительство или разрешение на временное проживание;
в) документы, подтверждающие право пользования жилым помещением в соответствии с законодательством Российской Федерации (договор, свидетельство о праве собственности либо иной документ), и их копии."
СпроситьЕвгений, по загранпаспорту вы не сможете зарегистрировать человека на основании Административного регламента предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, утверждённого приказом Федеральной миграционной службы России от 11 сентября 2012 г. N 288 регистрация по месту жительства (постоянная регистрация) по заграничному паспорту гражданина РФ невозможна.
СпроситьЯ гражданин Азербайджана, с 2006 года проживаю в Феодосии с семьёй, грж. Украины. У меня ПМЖ Украины, полученное в Крыму. Таким как я ФМС РФ выдаёт, ВНЖ РФ, но, при этом отбирает Украинское. Вопрос! Имеет ли РФ лишать меня ПМЖ Украины, и на каком основании. Ведь разрешение на ПМЖ выдала мне Украина, это документ Украины. Почему если я завтра поеду в Украину, я должен быть там, как простой турист?
Вид на жительство выдается с привязкой к месту регистрации.В настоящей момент,вы зарегистрированы в Крыму, а значит у Вас должен быть вид на жительство в РФ, а не в Украине.Вас не лишали вида на жительства в Украине, т.к. на сегодняшний день у Вас его там НЕТ!!! КРЫМ РОССИЯ! Не нравиться?, можете выехать в Украину и попытаться там получить вид на жительство.
СпроситьСпасибо за ответ. Но! Я не говорю,что я не хочу ВНЖ РФ. Мне по любому нужен какой нибудь документ РФ, т.к. я живу в Крыму. Мне не понятно, почему ФМС в Феодосии отбирает Украинское ПМЖ? На каком основании? Да у меня крымская регистрация, но для Украины Крым -это Украина. Я имею в виду аннулировать моё Украинское ПМЖ имеет право Украина. Например : завтра я поехал на Украину, и пограничник мне говорит, что моё Украинское ПМЖ ,уже не действительно, т.к. регистрация моя в Крыму, а не на Украине. Я думаю, что он вряд ли это скажет, т.к. для него Крым - это Украина. А может и скажет, не знаю.Я хочу понять, на каком основании ФМС Феодосии(РФ),отбирает разрешительный документ выданный Украиной, и кот.действует на Украине? Я не хочу терять ПМЖ Украины, как и большинство Крымчан не хотят терять паспорт Украины. Правильно?
СпроситьДело вот в чём. Я 15 лет женат на Феодосийке,проживаем в Крыму с 2006 года.Она гр.Украины, и получила паспорт РФ.У меня
ПМЖ Украины, и мне выдают сейчас ВНЖ РФ.Но,при этом ФМС отбирает корочку ПМЖ Украинское и в моём паспорте
Азербайджана,стоит штамп: ДОЗВОЛЕНО ПОСТОЯННОЕ ПРОЖИВАНИЕ В УКРАИНЕ ,ставится ФМС-ом штамп:АННУЛИРОВАНО.
Меня интересует,на сколько это правомерно? Как я понимаю РФ не имеет право отбирать/аннулировать разрешительный
документ,кот.выдавала Украина или другое государство.Тем более, после получения ВНЖ РФ, Украинское ПМЖ не будет
котироваться на территории РФ, также как и Украинские внутренние/загранпаспорта миллионов крымчан, кот.получили паспорта РФ.Но у них, их не отбирают и не аннулируют.
Конечно, вы можете сказать,что адресная регистрация моего Украинского ПМЖ в Феодосии,а Крым-Российский, и
автоматом, ПМЖ уже стало,не действительное.(как ответил, мне один адвокат)
Но,Украина считает Крым-Украинским, и по логике,моё ПМЖ должно быть действительным.Конечно,можно рассуждать,что РФ
пофиг,что считает Украина.Тогда тем более,РФ предоставляет мне своё ВНЖ, полюбому, и всё.А с ПМЖ, я разберусь сам с
Украиной.Тем более, этот документ не выдан Рф, и не действует в РФ.Почему его отбирать?
Я считаю,что о действительности моего ПМЖ,может судить Украина.
Я в понедельник вышлю,письмо в Киев,в МВД- паспортный стол Украины,с запросом о
моём ПМЖ, посмотрю что они ответят.
Но я считаю,не правомерным,конфискация документа,чужой страны.
Спасибо!
СпроситьЯ из Севастополя.25 ноября освободился условно-досрочно. Оставался ещё один год. Сидел в Украине, в Херсоне. Я могу получить загран паспорт в России?
Загранпаспорт вы не получите. Если гражданство России вы не оформили – то подлежите депортации в Украину.
СпроситьЯ гражданка Украины, вьехала в Россию 01.11.2014 г. есть патент в Москве выдан 16.12.2014 и два чека об его оплате с датами 12.12.2014 и 17.12.2014 г. Скажите пожалуйста до какого числа он действительный в 2015 году, так как я понимаю продлить его нельзя? И могу ли я при данном положеннии поехать в Ульяновск к друзьям и подать документы на прописку там, или мне прийдется ехать на Украину, если да, то пустят ли меня обратно, или прийдется ждать 90 дней? Спасибо большое, очень прошу ответьте!
Здравствуйте!Срок действия патента, полученного в 2014 году ограничивается оплаченными месяцами в 2014 году. То есть, если в декабре было оплачено 2 месяца (2х1216 руб.), то срок действия патента заканчивается в феврале. Иностранному гражданину необходимо выехать-въехать и начать оформление нового патента.
Оплата налога по Московской области производится сразу за три месяца.
Заявление на получение патента в 2-х экземплярах, квитанцию об оплате налога, трудовой договор или гражданско-правовой договор на выполнение работ (оказание услуг), предоставлять не нужно.
Патент для иностранных граждан оформляется в течение 10 рабочих дней. Данный срок обусловлен тем, что одновременно с оформлением документов присваивается ИНН для иностранного гражданина.
Оформление документа производится для стран, имеющих безвизовые отношения с Российской Федерацией. Получить патент на работу возможно для граждан Молдовы, Украины, Узбекистана, Таджикистана, Азербайджана, Армении, Казахстана, Белоруссии, Кыргызстана.
В миграционной карте в разделе «А» есть окно «Цель визита»: служебная, коммерческая, учёба, частная, туризм, работа, транзит. Бытует мнение, что цель должна быть указана обязательно «работа». Чтобы получить патент для граждан СНГ, важно какая цель визита указана при въезде на территорию Российской Федерации (работа).
Если необходимо получить патент для граждан Украины, то как правило, нотариально заверенный перевод паспорта иностранного гражданина (перевод должен быть сделан на территории РФ) делать не нужно. Перевод не нужен в том случае, если на руках у заявителя находится паспорт с русской транслитерацией.
Патент на работу 2014 года оформляется на срок от одного до трех месяцев. Срок действия можно неоднократно продлить на период не более трех месяцев. При этом общий срок действия документа с учетом продлений не может составлять более двенадцати месяцев со дня выдачи.
Срок патента (его действие) считается продленным на период, за который уплачен налог на доходы физических лиц (НДФЛ) в виде фиксированного авансового платежа. В этом случае обращаться в территориальные органы федерального органа исполнительной власти в сфере миграции (ОФМС) не требуется.
Если оплата не произведена, то патент на работу для граждан прекращает свое действие со дня, следующего за последним днем периода, за который уплачен налог.
Так как с января 2014 года введены новые правила нахождения иностранных граждан из стран не требующих получения визы на территории РФ, то остро встал вопрос как получить патент на работу гостям из СНГ, т.к. в ином случае действует правило 180/90. То есть за полгода возможно находится на территории России не более 3-х месяцев суммарно, согласно ФЗ №115. Оформить документ возможно в местном отделении ФМС по месту временной регистрации иностранного гражданина.
По истечении одного года со дня, когда иностранный гражданин получит патент в Москве , он вправе обратиться в местное отделение ФМС за получением нового документа. Таким образом, иностранному гражданину предоставляется право осуществлять трудовую деятельность или оказание услуг без предпринимательской деятельности на территории того субъекта Российской Федерации, в котором выдан.
Если гражданин ближнего зарубежья имеет документ на работу - патент для СНГ и вовремя оплатил квитанции, то продление регистрации в ФМС не требуется. В течение одного года от даты выдачи, иностранный гражданин может не выезжать за пределы Российской Федерации. Необходимо сохранять все квитанции об оплате налогов, иначе срок патента , т.е. его действие, будет прекращено.
Обращаем ваше внимание, что при оформлении патента в г. Москве, временная регистрация должна быть оформлена непосредственно в отделении ФМС. Уведомительная временная регистрация, оформленная через Почту России не подходит. В то же время, при оформлении документов в Московской области подходит временная регистрация, полученная как в ФМС, так и через Почту России.
Срок окончания действия временной регистрации в г. Москве при подачи документов, должен составлять не менее 12 дней с момента подачи в ФМС. Стоимость патента на 1 месяц составляет 4000, 00 руб.
При подаче документов в ФМС, осуществляется сканирование отпечатков пальцев у заявителя. Наша компания может предоставить услугу по возможности получить патент на год без процедуры снятия отпечатков пальцев и без личного посещения ФМС.
Примерный перечень профессий, по которым возможно осуществлять трудовую деятельность по найму у физических лиц на основании патента на работу: Ассистент, Водитель, Воспитатель, Горничная, Грузчик, Дворник, Домработница, Инструктор по спорту, Каменщик, Конюх, Кровельщик, Логопед, Массажист, Маляр, Маникюрша, Няня, Овощевод, Охранник, Педикюрша, Парикмахер, Паркетчик, Переводчик, Плотник, Повар, Подсобный рабочий, Садовник, Слесарь, Столяр, Сторож, Тренер, Фотограф, Штукатур.
Патент на работу для иностранных граждан с 2015 года.
С 2015 года законодательство нашей страны изменилось в сфере Миграционной политики. В конце 2014 года одобрен закон о замене системы квот на патентную, что вносит большое количество изменений в случае, если необходимо оформить патент на работу для граждан СНГ.
Во первых, разрешение на работу для иностранных граждан в 2015 году, которые прибыли в Российскую Федерацию из стран, для которых не требуется получение визы, отменяется. Согласно новому законодательству, разрешение на работу с 2015 года выдается только иностранным гражданам, которые прибыли в Россию в порядке, требующем получение визы. Соответственно, иностранным гражданам СНГ теперь необходимо оформить патент на работу.
Согласно предварительной информации, патент и разрешение на работу, которые были оформлены иностранным гражданином в 2014 году, не аннулируются. Данные документы действуют до окончания срока.
Таким образом, отмена системы квот для иностранных мигрантов означает, что квоты распространяющиеся на утвержденный перечень профессий, по которым могут трудоустроиться иностранные граждане, с 1 января 2015 года больше не используются.
Вместо квоты теперь необходимо получить патент – это касается, для иностранных граждан, прибывших на территорию Российской Федерации в порядке, не требующем получения визы. Согласно общим правилам, должность в патенте не указывается. Таким образом, оформить патент на работу для мигрантов, позволяет осуществлять трудовую деятельность по любой профессии, согласно утвержденному перечню. Нужно учитывать, что в отдельных субъектах Российской Федерации могут быть приняты решения об указании в патенте должности.
Законом определяется два вида патентов на работу:
1. Для работы у физических лиц
2. Для работы у юридических лиц
Кто может получить патент на работу для граждан СНГ, в т.ч. Украины ?
Согласно законодательству – это иностранный гражданин, достигший 18-ти летнего возраста.
Чтобы получить патент на работу необходимо совершить следуюшие действия.
- Лично подать документы в отделение ФМС нужно для получения патента на работу.
- Необходимо предъявить копию и оригинал заграничного паспорта.
- Квитанцию об уплате налога.
- Срок пдачи документов – 30 дней со дня въезда на территорию Российской Федерации. Если иностранный гражданин нарушает данный срок предоставления документации, то ему может быть назначен штраф от 10 000 до 15 000 руб.
4. В течение 2 месяцев после получения патента на работу мигрант должен предоставить в отделение ФМС копию договора, по которому он работает.
5. При получении патента необходимо пройти дактилоскопическую экспертизу (сдать отпечатки пальцев). Если дактилоскопия уже была пройдена, то повторно ее проходить не нужно.
Документы для получения патента на работу иностранному гражданину:
- Заявление в двух экземплярах на патент для граждан снг;
- Копия заграничного паспорта и оригинал заграничного паспорта, для граждан Украины подходит внутренний паспорт;
- Миграционная карта, с целью въезда: работа на территории России, срок окончания действия миграционной карты должен составлять не менее 3-х недель;
- Полис добровольного медицинского страхования, обеспечивающий иностранному гражданину оказание экстренной медицинской помощи;
- Медицинский сертификат об отсутствии у иностранного гражданина заболеваний (наркомании и других заболеваний из установленного списка), в том числе ВИЧ-инфекции;
-Тест по русскому языку, или сертификат на знание русского языка, истории России и основам законодательства РФ;
- Квитанция об уплате штрафа, если мигрант просрочил предоставление необходимых для оформления патента на работу документов;
- Копия и оригинал миграционной карты с указанием цели въезда работа на территории Российской Федерации;
- Квитанция об уплате налога за патент на работу;
- 2 фото 3х4 матовые цветные;
- Нотариальный перевод паспорта, при необходимости;
- ИНН.
Иностранный гражданин, работающий в Российской Федерации по патенту на работу, может осуществлять трудовую деятельность лишь в том субъекте РФ, в котором был выдан патент. Кроме того, субъект РФ может указывать в патенте конкретную должность, в этом случае мигрант будет ограничен в выборе профессии.
Переоформить патент на работу, выданный для работы в другом регионе возможно следующим образом.
Необходимо обратиться в территориальное отделение ФМС в том регионе, в котором иностранный гражданин собирается работать.
Нужно предоставить следующие документы:
1) Заявление на выдачу патента на работу для иностранных граждан;
2) Квитанцию об уплате налога в размере 4000 руб.;
3) Копия и оригинал заграничного паспорта, или внутреннего паспорта (только для граждан Украины), то есть документ, по которому был произведен въезд на территорию Российской Федерации;
4) Полис медицинского страхования;
5) Медицинский сертификат об отсутствии у мигранта заболеваний из установленного списка, а также ВИЧ-инфекции.
На какой срок выдается патент на работу для иностранных граждан с 2015 года?
Действителен патент для граждан СНГ согласно новому закону 2015 года - от одного до двенадцати месяцев, он может быть продлен, но не более чем на 12 месяцев со дня получения.
Необходимые действия после того как мигрант получил патент на работу для иностранных граждан, в том числе Украины с 2015 года.
В течение двух месяцев со момента получения патента на работу необходимо предоставить лично или с помощью почтового уведомления в территориальное отделение ФМС копию трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ, или оказание услуг.
Чтобы продлить, или подтвердить действие патента работу, иностранному гражданину необходимо исправно оплачивать авансовым платежом налог на доходы физических лиц. Иностранный гражданин сможет оплачивать налоги авансом на любой срок от одного месяца до двенадцати единовременно.
В случае, если налог за патент на работу для граждан СНГ, в т.ч. для граждан Азербайджана, Армении и украинцев с 2015 года не уплачен, то документ аннулируется и мигранту придется выехать с территории Российской Федерации.
Рассмотрим вопрос, как иностранный гражданин может переоформить патент на работу для граждан Украины, Узбекистана и СНГ с 2015 года.
Необходимо предоставить в отделение ФМС документы на переоформление патента на работу. Минимальный срок предоставления документов – 10 дней до окончания срока (1 год) со момента выдачи патента.
Получить патент на работу для граждан Украины и СНГ с 2015 года возможно при предъявлении мигрантом паспорта и документа об уплате налога (квитанция из банка).
Документы необходимы для переоформления патента на работу для мигрантов:
- Заявление в двух экземплярах о переоформлении патента на работу иностранному гражданину;
- Заграничный паспорт и его копия (разворот с фото);
- Копия миграционной карты, в которой целью визита указана работа на территории Российской Федерации;
- Квитанция об уплате налога (НДФЛ);
- Полис добровольного медицинского страхования на оказание иностранному гражданину в экстренном режиме;
- Медицинский сертификат об отсутствии у иностранного гражданина заболеваний из утвержденного списка, в том числе ВИЧ-инфекции;
- Результаты теста по русскому языку, или сертификат о русском языке, истории Российской Федерации и основам законодательства РФ;
- Ходатайство работодателя о переоформлении иностранному гражданину патента на работу;
- Договор о трудовой деятельности, на основании которого иностранный гражданин работает;
- Квитанция об уплате госпошлины;
- Нотариальный перевод загранпаспорта, при необходимости;
- 2 Фото 3х4;
- ИНН.
Патент на работу для иностранных граждан с 2015 года действителен от одного месяца до года. Переоформленный мигрантом патент может продлеваться несколько раз, но – общий срок продления не может превышать 1 год со дня переоформления.
Как внести изменения в выданный патент на работу для иностранных граждан?
Если в течение срока действия патента на работу для иностранных граждан мигрант сменил фамилию, имя, или отчество, либо поменял загранпаспорт, или внутренний паспорт ( для граждан Украины) то в течение 7 рабочих дней со дня въезда в Российскую Федерацию необходимо обратиться в территориальное отделение ФМС для внесения данных, которые были изменены.
Продление миграционного учета при переоформленном патенте на работу осуществляется следующим образом.
Всё происходит также, как и в случаи продлении патента на работу для граждан СНГ до его переоформления. Иностранному гражданину необходимо уплатить НДФЛ - налог на доходы физических лиц (период оплаты не ограничивается). При неоплате срок действия патента прекращает свое действие.
Каким образом патент на работу для иностранных граждан и Украины с 2015 года может быть не выдан, не переоформлен, или аннулирован?
1. Если иностранный гражданин не смог предоставить необходимую документацию в органы ФМС.
2. Если мигрант самостоятельно заявил о желании о прекращении действия патента на работу (аннулирование).
3. В случае, если иностранный гражданин не предоставил договор на осуществление трудовой деятельности от физического, или юридического лица..
4. Отсутствие сведений о работодателе в Едином Государственном реестре.
5. В случае неуплаты страховых взносов в ПФР, ФСС, а также на страхование от несчастных случаев и профессиональных заболеваний.
В том случае, если иностранный гражданин испортил или потерял патент для иностранных граждан, то в этом случае необходимо предоставить в отделение ФМС следующие документы:
Два экземпляра заявления о выдаче дубликата патента на работу;
Копия и оригинал заграничного паспорта;
Копия и оригинал миграционной карты, в которой целью визита указана работа на территории Российской Федераии;
Документ, который подтверждает уплату налога на доходы (квитанция из банка).
Возникает вопрос, когда можно повторно подать документы на патент на работу для иностранных граждан , если был отказ в выдаче, переоформлении документов, или патент на работу был аннулирован?
Повторно оформить документы можно только через год со дня отказа в выдаче, переоформлении или аннулировании патента на работу.
Размер налога за патент на работу.
На данный момент с 2015 года налог на патент для мигрантов для работы у физических и юридических лиц составляет 4000 рублей.
Удачи Вам!
СпроситьРождена в России в 1976 году, гражданка Украины (Запорожье). Могу получить гражданство РФ по национальному паспорту? Или необходим загранпаспорт?