КАСКО и гарантия / Автомобильное право - 311 советов адвокатов и юристов

Добрый день. Если договором КАСКО предусмотрен ремонт у оф.диллера, то Вы вправе требовать ремонта у официалов. Произошёл страховой случай по Каско, в договоре указано-ремонт на СТОА страховщика, какую СТОА нам предлагают-это реально шарашкина контора. Машина новая на гарантии, приобреталась в автосалоне официала. Боюсь слететь с гарантии из-за того, что на том СТОА грешат заменой запчастей с новых на б/у, просим страховую отправить в автосалон, где приобретался авто, нам отказывают, потому что у страховой не заключен договор с нашим автосалоном.

О какой гарантии идет речь? Вероятно, вы имеете ввиду страховку КАСКО. Если вы заключали такой договор, то имеете право требовать ремонт, так как наступил страховой случай. На парковке зацепила машину, виновник я, имею ли право на гарантию? Машине 4 месяца.

Для ответа на вопрос нужен полис КАСКО. Добрый день. Обратитесь с претензией на имя руководителя вашего дилерского центра. Такими темпами детали можно и год прождать. Удерживать авто они в любом случае не вправе. Но без ремонта вам нет смысла ее забирать. Можно сделать, сейчас нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК с применением финансовых санкций, заказ-наряд о сдаче Вам выдали? Полисе сроки ремонта не прописаны. Заказ-наряд не был выдан на руки, но устно гарантировали сделать ремонт максимум за месяц. У меня к вам такой вопрос: Мой муж попал в ДТП на машине которая ДТП находится на гарантии и на нее оформлено КАСКО, машина была поставлена у официального дилера на ремонт с 29 января и по сей день мы не можем забрать машину, объясняя это тем что модель снята с производства в январе 2021 года и поэтому на неё сложно найти запасные части, правомерно ли это то и Можем ли мы что-нибудь сделать чтобы ускорить этот процесс.

Добрый день. Не должны, хотя все зависит от условий договора. Машина новая 3 месяца, на гарантии, попала в дтп есть каско, предоставят ли подменный автомобиль?

То что не на гарантии не мешает предъявить требование на основе норм ГК о компенсации стоимости к продавцу, сколько собственников было у машины? Сегодня сгорела машина.2018 г. в. не на горантии. Заключении пожарной инспекции. Замыкание проводки. Востановлению неподлежит. Что делать. Каско нет.

Претензию направьте в страховую компанию на сайте и почтой заказным письмом, дайте срок 10 дней на ремонт и возврат авто. Подайте претензию по почте. Далее в зависимости от ответа на претензию будете действовать. У меня такая ситуация. Машина попала в дтп после проверки и оценки, автомобиль был передан на ремонт в дилерский центр 26 ноября 2020 года, автомобиль на гарантии и застрахован Каско, прошло 51 день, уже 15 февраля 2021 года, дилерский центр ни как не может починить автомобиль ссылаясь на то что запчасти не могут придти в ДЦ, я как военнослужащий не могу доехать до них и написать притензию, могли ли Вы мне помочь и сказать что и как надо сделать правильно чтобы разобраться в данной ситуации.

[b]А если авто куплен в кредит, каждый год оформлялось каско и авто на гарантии?[/b] Вопрос у Вас какой? Машина на гарантии и что? А если авто куплен в кредит, каждый год оформлялось каско и авто на гарантии?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Конечно можно оспорить и в этом случае ремонт должен быть по гарантии, а не по КАСКо, какие документы есть о том, что система не сработала? Добрый день. Гарантия на авто снимается, если ремонт производится не у дилера. Надо внимательно прочитать ваши Правила страхования по КАСКО и договор страхования КАСКО и выяснить куда Вас на ремонт направляет Страховая компания. Пока не выясните эти моменты не рекомендую ставить в ремонт авто, иначе можете действительно потерять гарантию, если Страховая компания и дилерский центр что-то "мутят" Был приобретен новый автомобиль в дилерском салоне и предоставлена гарантия на авто - 3 года. В заводской комплектации была установлена система front assist (контроль дистанции спереди) . при пробеге 40 км при резком торможении впереди идущего авто случилось ДТП, т.к. заявленная система не сработала. Автомобиль восстановлен будет по КАСКО, но в дилерском центре сказали, что с гарантии авто будет снято. Можно ли это оспорить?

Добрый день. По ОСАГО не может. По каско зависит от условий договора. ДТП, я не виновник, есть осаго и каско. Машина на гарантии, машине 9 месяцев. Чтобы сохранить гарантию, могу чиниться только у оф.дилера. Вопрос: может ли страховая обязать чинить автомобиль в другом сервисе, а не у дилера?

Здравствуйте, Надежда.

Можно подать в ОСАГО. В свою страховую. Все подают в свою страховую компанию. А куда выгоднее подавать на утс в каско или в ОСАГО? Страховые разные. А с кого вообще удачнее если что выбрать дело в суду по утс подавать на страховую или может на самого виновника? ДТП, я не виновник, каско и ОСАГО в разных компаниях оформлено. Машина на гарантии, машине 9 месяцев. Чинить будем у оф дилера по каско. Куда подавать на утс? Можно ли подать в ОСАГО? В свою страховую или в страховую виновника?

Да остается, можете не переживать даже по этому поводу. Новая Шевролет Нива, вмятина с царапиной по вине водителя на крыле, КАСКО нет, остается ли гарантия на ЛКП всего авто после ремонта.

Смотрите перечень гарантийных случаев. КАСКО оформлено? Если да. то поменяют стекло, сообщите о камне в стекло в ГИБДД и правильно оформите документы. Поменяют, за Ваши денежные средства. В лобовое стекло прилетел камень от встречной машины. Машина на гарантии. Поменяют ли в салоне стекло?

Вопрос в сроках гарантии на ремонтные работы, если срок гарантии не истек обращайтесь в страховую компанию с претензией. В апреле 2018 года мне по каско заменили и покрасили бампер у официальных дилеров, но в данный момент у меня на бампере образовалась потертость (облез лак), что мне в этой сетуации сделать?

И какой вопрос к юристам? Ув. Николай, сочувствую, но в чём заключается Ваш вопрос? С претензией к продавцу-дилеру, если ТС новое.

Затем экспертизой определить причину. Если машина застрахована по КАСКО или на гарантии, можно обратиться к страховой компании или по гарантийному случаю.

Если нет, то просто за свой счет приобретите и установите новое стекло. Треснуло лобовое стекло. Просто треснуло. Машина стояла 1 месяц. Завёл и на глазах прямо трещина пошла.

Нет, не должен. Это не гарантийный случай.

С уважением. Это не гарантийный случай. Такое стекло меняют только по страховке КАСКО, если условиями (сумма, франшиза, или если предусмотрена замена стеклянных элементов) предусмотрена замена. У диллера такой обязанности нет. Попал камень в лобовое стекло и пошла трещина. Должен ли диллер заменить стекло бесплатно если машина на гарантии.

Если находится на гарантии то обязаны отправить диллеру на обслуживание но при условии что есть договор между диллером и страховой. А нужно обращаться в страховую виновника. Если у вас каско то она покроет все а страховые меж собой договорятся а с виновника страхования в порядке субброгации взыщет убытки. Муж попал в ДТП, виновник признал вину, но страховки Каско нет, только Осаго. Авто было куплено с салона, 2 года назад, на ТО ездили к дилеру. Может ли страховая направить авто на ремонт в другое СТО?

Если вас не устраивает покраска бампера по объективным причинам, то возможно сделать независимую экспертизу, по которой будет указано не покраска бампера, а его замена.

Также, если машине год, то можно со страховой взыскать утрату товарной стоимости (УТС), как правило, самостоятельно страховая не выплачивает эту сумму, для этого тоже необходима экспертиза. Поцарапали задний бампер. Обратился в ск. есть осаго и мини каско. Сказали будет покраска бампера. Машине год. на гарантии. Возможна ли замена бампера в таком случае?

Светлана, конечно, предоставляется гарантия при замене стекла, однако, в данномслучае стоит вопрос доказательства, что стекло было установлено с царапиной. Как это можно доказать? Распространяется ли гарантия на качество лобового стекла после его замены по каско? Мы произвели замену лобового стекла по каско в автосервисе в который нас направила страховая компания. У нас автомобиль мазда 6. В сервисе нам сказали что стекло поставлено оригинальное мазда. Но проехав 100 км от сервиса до дома (стекло запылилось немного) и мы увидели на стекле небольшую царапину в 2 мм или 3. Она сильно не заметна, но если присмотреться и провести пальцем, то ощущается. Я работаю в производстве, где используются зеркала для автомобильной продукции и подобные дефекты мы встречаем на продукции. На подобные случае мы выставляем претензии по качеству поставщикам. Как быть в нашем случае? Замена стекла была 6.03.2020. Машина была забрана из сервиса 7.03.20 и дефект был обнаружен после этого через 3 часа.

Здравствуйте. При страховании каско, положено 100% возмещение.

Обратитесь по вашему полису каско в вашу компанию. Вы обязаны получить полное возмещение. Машина на гарантии страховка каско классик папал в аварию стоитли кудата обращатся.

Марина, для того чтобы ответить на ваш вопрос, необходимо изучить приобретенную вами гарантию каско. Надо смотреть условия страховки. Но, скорее всего, ничего противозаконного нет, так как имело место механическое воздействие на планшет, возможно, в результате умышленных действий. Взяли планшет полгода назад в рассрочку, с расширенной гарантией каско, за которую заплатили 2000. Планшет разбился, забрали на гарантийный ремонт. По прошествии двух недель позвонили, сказали, что в ремонте отказано, и что выплатят только эти 2000 рублей. Стоимость планшета 5000. Рассрочка на 7000 и платить ещё полгода. Это законно со стороны магазина? Спасибо!

Лучше по КАСКО, по ОСАГО при расчете цен по РСА прогадаете. Можете обратиться по КАСКО а утрату товарной стоимости получить по ОСАГО. Попала в дтп. виновник другой (у него ОСАГО есть). У меня и ОСАГО и КАСКО в Ресо-гарантии. Машине 3 года. Необходим ремонт заднего бампера и замена стоп сигнала. По какой страховке мне лучше возмещать ущерб? Вероятно, будет все же не ремонт, а замена бампера.

Нужно смотреть условия страховки, чтобы решить вопрос о ее возврате. Здравствуйте. Да, возможно. Для этого необходимо обращаться в суд. Подобная практика имеется. Владимир, GAP-страхование: гарантия сохранения стоимости авто или дополнительная выплата по КАСКО при «тотале» и «угоне», т.е. данная страховка действует только с каско. Вопрос о возврате страховки по GAP возможно только через признание недействительным договора на основании введения страховщиком в заблуждение страхователя. Вопрос по возврату страховой премии за GAP страховку. При оформлении автокредита сроком на 3 года, оформили каско на 1 год и GAP на 3 года. Кредит погасили досрочно через 3 месяца. Возможно вернуть страховую премию GAP за 2 года по истечении срока действия полиса каско?

Только если у Вас есть страхова по КАСКО. Здравствуйте.

Сергей, Вы даже не указали, что именно у Вас на гарантии.

В любом случае, если это производственный дефект, то у Вас есть право требовать гарантийного ремонта, ст.ст.18,20 Закона о защите прав потребителей. Если недостаток возник по Вашей вине, то увы. Незначительый удар. Видно в низу. На гарантии. Начал логать. Можно отремонтировать бесплатно?

На Ваш выбор можете предъявить требование лично в мастерскую или к страховщику, который обязан решить вопрос с мастерской. Менял стекло по КАСКО. 11.12.19 вчера заметил трещину на стекле. Мех.повреждений нет. кто должен обратиться по гарантии в мастерскую. Я сам или страховая.

Надо ознакомиться с условиями вашего страхования по каско. У каждой страховой они свои. Без этого ответить на ваш вопрос невозможно. У меня в лобовое стекло попал камень. Машина на гарантии, ещё нет пол года, есть каско с франшизой 10000 рублей. Можно ли поменять стекло по гарантии или попробовать часть денег возместить через страховую?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение