Можно ли ускорить процесс ремонта машины на гарантии и КАСКО, которая снята с производства?

• г. Краснодар

У меня к вам такой вопрос: Мой муж попал в ДТП на машине которая ДТП находится на гарантии и на нее оформлено КАСКО, машина была поставлена у официального дилера на ремонт с 29 января и по сей день мы не можем забрать машину, объясняя это тем что модель снята с производства в январе 2021 года и поэтому на неё сложно найти запасные части, правомерно ли это то и Можем ли мы что-нибудь сделать чтобы ускорить этот процесс.

Ответы на вопрос (8):

Для ответа на вопрос нужен полис КАСКО.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день. Обратитесь с претензией на имя руководителя вашего дилерского центра. Такими темпами детали можно и год прождать. Удерживать авто они в любом случае не вправе. Но без ремонта вам нет смысла ее забирать.

Спросить
Пожаловаться

Можно сделать, сейчас нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК с применением финансовых санкций, заказ-наряд о сдаче Вам выдали?

Спросить
Пожаловаться

Полисе сроки ремонта не прописаны.

Спросить
Пожаловаться

Основываясь на законе «О защите прав потребителей» максимальная продолжительность, срок ремонта, отведенный для восстановления исходного состояния у автомобиля, составляет 45 дней. Данный закон принимается во внимание, когда в договоре не прописано иное.

Спросить
Пожаловаться

Заказ-наряд не был выдан на руки, но устно гарантировали сделать ремонт максимум за месяц.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день!

Обращайтесь с досудебной претензией.

Спросить
Пожаловаться

Обязаны были выдать, каким образом сейчас докажете, что сдали именно 29 января, а не 22 марта?

Спросить
Пожаловаться

Должен ли дилер продлить мне гарантию на машину на 2 недели?

Вопрос такой, ДТП с участием 3 машин. Моя машина и вторая машина стояли по полосам на красный свет. В это время между нами влезает третья машина и сносит на моей машине всю левую часть, у второй машины, соответственно правую сторону. Вызвали ГБДД. За рулем машины, виновницы ДТП гражданин Узбекистана. Прав у него нет, документов на машину нет, страховки ОСАГО у этой машины нет, машина принадлежит гражданину России. Ущерб моей машине оценили в салоне в 85 тыс. Эти деньги получить маловероятно с виновника ДТП? Спасибо.

Вопрос жена ушла от мужа пока не разведена, машина оформлена на неё , муж ездит на этой машине, что можно сделать чтоб забрать у него машину.

Ответьте, пожалуйста, на вопрос по поводу гарантийного обслуживания машины. После ДТП наша машина нуждается в ремонте, срок гарантии на машину еще не истек. Страховая компания (страховка КАСКО) определила сама фирму-автосервиса, которая не является официальным представителем компании-изготовителя машины. После ремонта не снимут ли нашу машину с гарантийного обслуживания, если мы ее отремонтируем не у официального представителя?

Спасибо!

Наталия.

Попали в ДТП, комиссары насчитывают ущерб по страховке осаго в 52 тысячи, официальный дилер говорит что стоимость ремонта 99 тысяч (т.к. машина на гарантии). Можно ли воспользоваться страховкой каско для полного устранения дефектов машины у официального дилера?

Попал в ДТП, машину отдал в автосервис по Каско. Страховая одобрила, запчасти уже в автосервисе. Теперь моя машина стоит в очереди на ремонт, каждый день сроки отодвигают, и так уже второй месяц. На руках только бумажка приема машины и там нет конкретных сроков ремонта. Можно как то ускорить ремонт машины.

Попала в легкое ДТП. Я виновник. Машина на гарантии. КАСКО. Был сделан ремонт лакокрасочного покрытия (бампер и крыло) самостоятельно. Повреждения были незначительны. Сейчас полетел кондиционер, диллер утверждает что машина уже не на гарантии. Уточнив, какие части машины теперь не на гарантии, отвечают расплывчато. Что все будет решаться индивидуально по каждой запчасти. Правомерно ли поступает Диллер.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня такой вопрос. Купила машину в июле 2009 года в автосалоне, в январе 2010 года попала в небольшое ДТП и когда ставила машину в ремонт по гарантии, в сервисе мне сказали что моя машина была крашенная. Возможно ли теперь предъявить претензии автосалону в котором брала машину?

Купил у официального дилера машину которая ещё на гарантии. Машина с пробегом. Спустя 1,5 мес машина попала в ремонт (к другому оф дилеру). ремонт затянулся уже на месяц. Но сказали ещё ждать 3 недели минимум. Что в этом случае я могу с них требовать?

Сложилась такая ситуация, произошло дтп, машина новая, на гарантии, поэтому ремонт производился у официального дилера. Работы были согласованы со страховой и нас пригласили отдать машину в ремонт. Мы специально уточнили, будет ли переклеен спойлер с крышки багажника, т.к. она менялась полностью, приемщик ответил: "Да". Сейчас, когда машина готова, дилер говорит, что страховая не согласовала переклейку спойлера. Если переклеивать, то за мой счет. Правомерно ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение