Киа рио автосалон / Автомобильное право - 6 советов адвокатов и юристов

Автомобиль Киа Рио еще на гарантии, почти 3 года, пробег 45000. За это время трижды чинили клаксон., а последний месяц третий раз автомобиль глохнет на ходу, эвакуируют, чинят, неисправность повторяется. Это создает угрозу жизни. Сейчас опять в ремонте. Что делать?

Авто киа рио 2010 г. пробег 48000 км. Заклинило ключ в замке зажигания. В салоне требуют после экспертизы оплатить полный ремонт замену всех замков за мой счет. Так как причина попадание пыли или мелких частиц песка в замок зажигания, что явилось его выходом из строя. Правомерны ли их действия? И распространяется ли гарантия на этот вид ремонта? Как я могу защитить свои права?

У меня такой вопрос: Я проживаю в Пермском крае. Хочу приобрести новый автомобиль киа рио. В интернете нашла, что, например, в Москве можно приобрести аналогичный автомобиль на 100 тыс. руб.дешевле, чем в Пермском крае, но при условии покупки в кредит. Еще в подарок к этой скидке идет КАСКО в подарок и автосалон Фаворит-сити оплачивает проезд на двоих в г. Москва. Почитала отзывы. Мнения разные, одни очень положительные, другие резко отрицательные - якобы, когда приезжаешь в салон, то они увеличивают цену на несколько десятков тысяч, либо оказывается, что автомобиля в нужной комплектации нет в наличии. Хотя менеджеры салона утверждают, что автомобили есть в наличии и бронируются за сутки до приезда. Были ли в Вашей практике подобные ситуации? Действительно тут может быть обман или нет?

Хотел бы приобрести автомобиль Киа Рио в автоцентре На Таганкев Москве, но цена на авто почти в два раза ниже, чем в других автосалонах. Менеджеры уверяют меня, что все без подвоха, приезжайте. Подскажите пожалуйста, стоит ли доверять рекламе?

В интернете нашли недорогой автосалон. Решили купить автомобиль КИА РИО за 474000 руб.. Когда поехали в салон заплатили 200000 рублей наличными, а оставшуюся сумму решили взять в кредит. В салоне сказали что для банка мы должны назвать цену авто 630000. В итоге 200000 заплатили наличными и 474000 взяли в кредит. А 474000 на 5 лет с процентами это уже 800000. Вот получается что недорогой автомобиль обойдется нам в 1000000 рублей. Правы ли работники автосалона?

Купили новую машину 2015 Киа Рио 22 июля 2015. Пообещали зимнюю резину в подарок (это одно из основных из-за чего я решила купить эту машину), выдали гарантийное письмо, где ген. дир автосалона ГАРАНТИРУЕТ выдать зимнюю резину (с печатью подписью и тд). Мурыжили 2 месяца, придумали очередь (при покупки машины это не оговаривалось, просто было сказано-что как прибудет на склад-выдадим), была 120-я по очереди, потом 30-я. А вот на днях сказали, никакой резины вы не получите, лимит подарков исчерпан-можем только продать вам по закупочной цене. Звонили и менеджеру (который просто трубку бросил-не стал выслушивать), старшему менеджеру (который сказал даже если вы найдете нашего директора контакты-он этим вопросом просто не будет заниматься, такими мелочами). Сейчас уже на мои звонки никто не отвечает и не переводят даже на менеджеров, все меня там знают. И что теперь делать? Убивать? Кого? Мои права нарушены же! Что за хамство и развод?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение