Мои права нарушены - автосалон Киа Рио не выдал обещанную зимнюю резину

• г. Москва

Купили новую машину 2015 Киа Рио 22 июля 2015. Пообещали зимнюю резину в подарок (это одно из основных из-за чего я решила купить эту машину), выдали гарантийное письмо, где ген. дир автосалона ГАРАНТИРУЕТ выдать зимнюю резину (с печатью подписью и тд). Мурыжили 2 месяца, придумали очередь (при покупки машины это не оговаривалось, просто было сказано-что как прибудет на склад-выдадим), была 120-я по очереди, потом 30-я. А вот на днях сказали, никакой резины вы не получите, лимит подарков исчерпан-можем только продать вам по закупочной цене. Звонили и менеджеру (который просто трубку бросил-не стал выслушивать), старшему менеджеру (который сказал даже если вы найдете нашего директора контакты-он этим вопросом просто не будет заниматься, такими мелочами). Сейчас уже на мои звонки никто не отвечает и не переводят даже на менеджеров, все меня там знают. И что теперь делать? Убивать? Кого? Мои права нарушены же! Что за хамство и развод?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Да, тут их нужно наказать и взыскать за моральный вред ст.151 ГК РФ 100 000 т рублей. Вы какие действия предпринимали?

Спросить
Пожаловаться

Купили новую машину в автосалоне, общались с одним и тем же менеджером, спрашивали какая резина на машине, сказал четко и ясно летняя, сейчас зимний период поэтому недолго думаю купили зимнию резину! В итоге по истечении 5 дней случайно обнаруживаем что на резине написано английскими буквами winter snowsport, прочитали в интернете оказалось, что резина зимняя, нас ввели в заблуждение, плюс к той резине что была на машине, мы купили еще один комплект зимней резины и еще салон платно нам перебартовывал якобы летнюю резину на зимнюю, как нам поступить, как нам правильно поступить, так как мне кажется салон прекрасно знал о том какая резина на машине.

Обещали зимнюю резину, но не дали в автосалоне Гранд авто, по адресу: Алтуфьевское шоссе д. 79 Д, хотя по условиям акции обязаны были дать. В день покупки автомобиля резину не дали, так как был закрыт склад, сказали приехать на следующий день. Когда я приехал за резиной менеджер сказал что резина есть, а управлчющий сказал: Никакой резины нет, идите от сюда.

Летом купил новую машину в Москве... Сказали что по акции вам положена новая резина в подарок... Но вот пошёл четвертый месяц, а резины я так и не получил.. Скажите, могу ли я получить от них резину, хотя никаких официальных документов подтверждающих, что они мне должны в подарок резину у меня на руках нет.

Здравствуйте! Сегодня (1 декабря) в автосалоне заказал автомобиль для последующей покупки.. Сказали, что машина будет на летней резине. Зимнюю резину предлагают купить как дооснащение. Могу ли я потребовать продать мне машину на зимней резине. Ведь покупка её в данный период выглядит как навязанная услуга. Как сейчас регулируется этот вопрос.

В августе месяце а автосалоне покупали автомобиль. Дали гарантийное письмо на зимнию резину, в гарантийном письме указано что выдача резины после поступления на склад. Звонила уже 10 раз и каждый раз отговорки, то ваш размер не пришел, то машина на таможне стоит сами ждем. Я так понимаю резины мне не видать, судя по их отговоркам. Что можно сделать в этой ситуации.

При покупке машины автосалон предоставил гарантийное письмо о том, что предоставит зимнюю резину, сроки прошли, сотрудники кормят завтраками, откровенно хамят, что им некогда заниматься вопросами резины. Что можно сделать в таком случае? Спасибо!

Выбирал новый автомобиль в салоне КИА. После выбора автомобиля менеджер попросил оставить предоплату размером в 15 000 руб за бронирование автомобиля черного цвета. Это было 8 января 2013 г. Я оставил предоплату по договору. Менеджер обещал подарить ещё зимнюю резину. 10 января позвонил менеджер и сказал что черного цвета машину уже купили, а есть серого. Посоветовавшись решили согласиться с этим цветом, хотя рассчитывали на черный. Я был в этом салоне после 8 января 4 раза и постоянно спрашивал о зимней резине в подарок. Мне ее обещали каждый раз. Покупать машину приехал 19 января по согласованию с менеджером. А мне менеджер заявляет что резины никакой не будет, мол срок акции окончился 17 числа и точка. Меня он не предупреждал о сроке окончании акции. 17 числа мой менеджер не работал и мол не знал что она закончилась! Директор тоже отказал в подарке! Что делать в данной ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил машину в декабре 2018 г. С комплектом летней резины, документы на резину полностью с чеками тоже отдал бывший хозяин.

Резина была на хранении в магазине где покупали и меняли резину " Шинторг Казань" до конца мая 2019 года.

Позвонил заказать резину с хранения в апреле

Сказали приехать и забрать можно через пару дней что с склада привезут резину.

На следующий день перезвонил работник с "Шинторг Казань " и сказал что бывший хозяин резину забрал. На вопрос как они отдали без документом точно не сказали.

Вот у меня вопрос. Могу ли я подать заявление на организацию в связи что они мою резину выдали другому человеку без документов.

В договоре купли продажи не указано о резине.

Но документация с чеками на каждую резину и шинмонтаж и хранение у меня на руках.

Купила новую машину, обещали зимнюю резину в подарок, сказали на складе нет, сделают заказ и привезут сами через 2 недели, резины нет. я позвонила, сказали заказ привезут в начале ноября, что делать, ждать, или к кому то обращаться?

Я в Автосалоне купила машину с пробегом на зимней резине, летнюю сказали довезут прошло 10 дней резину а автосалон не привезли что мне делать? В купле - продаже про резину нет записей это было на словах.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение