Копия заявления на паспорт / Заявления - 4963 советов адвокатов и юристов

Достаточно иметь номер СНИЛС.

банк имеет право отказать без объяснения причин. Здравствуйте. Основанием для заключения кредитного договора (так и других) в большей степени в Российской Федерации по-прежнему остается паспорт гражданина. Если известен номер и тем более по паспортным данным (ФИО) соответствует распечатанной копии. Но точной гарантии, что выдадут вам право на предоставление кредита, мы не подскажем. Банк сам решает и отказывать может без разъяснения тому, кто подает заявление. Мне одобрили кредит в банке. Нужно подъехать с паспортом, снилсом, копией трудовой книжки. Все документы имеются, только Снилс утерян, есть фотография данной зелёной карточки в хорошем качестве. Если я ее распечатаю, мне дадут кредит или нужен именно оригинал на руках? В ПФР то сейчас и вовсе Снилс выдают в виде цифр распечатанных на простом листе А 4.

Да, требование правомерное, необходимо для Вашей идентификации, все нормально либо придите лично в офис оператора с заявлением. Хочу расторгнуть контракт на интернет по интернету с Ростелекомом Оператор предлагает для этого выслать копию паспорта Насколько правомерна его просьба Я опасаюсь мошеников и не хочу светить свои данные В контракте у них есть мои паспортные данные.

Алексей,

Вам надо письменно обратиться в банк с претензией, а затем и в суд. Вам необходимо обратиться в Банк, в котором открыт указанный расчётный счёт за предоставлением сведений - на основании каких документов производится арест и списание денежных средств. Направляйте запрос заказной корреспонденцией.

В случае, если подтвердится, что действительно должник - не Вы, а Ваш двойник - то пишите в адрес банка претензию о возврате денежных средств с приложением копии паспорта тоже заказной корреспонденцией. Если Банк проигнорирует, обращайтесь в суд с иском к Банку. Здравствуйте, Алексей! Если взыскание происходит уже на стадии исполнительного производства, то необходимо обратиться в ФССП с заявлением об исключении информации о наличии у вас задолженности, так как вы двойник. К обращению необходимо приложить копию паспорта, СНиЛС. У меня есть двойник по банковай базе данных идет наложение, взыскивают с меня, хотя я ни банка не знаю такого, ни в городе Омске не была.

Если родители заключают соглашение, лучше уточнить у нотариуса, какие нужны документы. Обычно нотариус требует:

Паспорта родителей.

Документы о родственной связи: свидетельство о браке и о рождении детей, свидетельство об установлении отцовства или одноименное решение суда.

Банковские реквизиты — куда перечислять алименты.

Соглашение об уплате алиментов. Если соглашения нет, нотариус поможет составить его за дополнительную плату.

Еще нотариус может попросить справку о доходах плательщика алиментов.

Для суда понадобятся следующие документы:

Заявление о взыскании алиментов — оригинал и копия.

Копия свидетельства о рождении каждого ребенка.

Копия свидетельства о регистрации брака или его расторжении, если развод уже состоялся.

Справки о доходах обеих сторон.

Справки с места жительства ребенка и родителей. Какие документы нужны для подачи бывшего мужа на алименты?

Алексей, у любого гражданина должен быть ИНН.

Чтобы получить ИНН вам необходимо обратиться в налоговую службу или в МФЦ. Там вы заполните заявление на получение, и приложите необходимые документы (копию паспорта и справку по форме 8, о регистрации по месту жительства). Я инвалид 2 группы с детства, хочу узнать у меня должен быть Инн и где его взять.

Юлия, Вам нужно обратиться в местный орган соцзащиты и предоставить копию свидетельства о браке, копию нового паспорта и реквизиты новой банковской карты.

Этого будет достаточно. Вы обязаны были получить новый паспорт в связи со сменой фамилии, далее надо обратиться в банк и обновить свои данные, затем перевыпустить новую карту, в соцзащиту обращаться необязательно, так как счет остался прежним, изменилась только фамилия, можно подать заявление и принести копию паспорта, чтоб в документах не отражалась прежние старые данные, а то может быть ошибка. Вышла замуж сменила фамилию. Получала пособия с 3 до 7. Обращаться ли куда нибудь что поменяла документы и банковскую карту чтобы получать пособия дальше или нет?

Регистрировать фаркоп в ГИБДД не нужно, если он не самодельный и производитель предусматривает установку ТСУ. Александр, регистрировать фаркоп в ГИБДД не нужно, если он не самодельный и производитель предусматривает установку ТСУ.

Делайте выводы. Подается заявление, оформленное по форме, о внесении в конструкцию машины изменений в форме монтажа фаркопа.

Для этого нужно предоставить инспектору копию ПТС, свидетельства о регистрации и сертификат на прицеп.

Затем транспортное средство отправляется на первичную техническую экспертизу. Здравствуйте!

Фаркоп не нужно регистрировать в ГИБДД в следующих случаях:

1. Установка ТСУ предусмотрена предприятием-изготовителем.

2. На фаркоп имеется паспорт и сертификат соответствия.

3. Устройство для прицепа установлено согласно инструкции, приведенной в паспорте, т. е. конструкция машины не изменена. В автосалоне купил авто с форкопом новую на форкоп дали сертификат соответствия.

Вопрос-Надо регестрировать фаркоп в гибдд?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В наше время возможно все, в том числе и это. Здравствуйте. Сделать это в банке лично невозможно, нужен оригинал паспорта и сам заёмщик. В личном кабинете банка тоже нереально, нужно знать пароль от входа и приходят СМС вам на телефон. Подобная схема и у МФО. Если только вы и телефон свой отдадите. Может и взять, если ему дадут.

На то он и мошенник. Уважаемая Ирина! Необходимо подать заявление в правоохранительные органы о том, что на ваше имя преступниками оформлен заём, взять у банка или МФО копию кредитного договора и, если потребуется, проводить почерковедческую экспертизу, доказывая, что под ним стоит не ваша подпись. Может ли кто-нибудь взять на меня кредит или заём если знает все мои данные, и паспорт и телефон и место работы и проживания, короче всё

В полиции Вам оформят временное удостоверение и скажут, что делать дальше. Но и оштрафуют за утрату. Для получения паспорта в связи его утратой военный билет не нужен. В полицию обратитесь по месту жительства с заявлением об утрате паспорта в связи с его утерей. Штраф вам назначат 300 рублей и пошлину 1500 руб. заплатите за оформление вам нового. Итого попадос на 1800 рублей. И быстрее заявляйте об утрате пока жулики на него кредит не оформили в микрофинансовой организации, кредит в банке по утерянному паспорту другим лицом сейчас получить вроде не реально, а раньше на раз два оформляли. У меня клиент был который паспорт потерял потом на него кредит оформили. Он долго доказывал потом, что он не брал кредит. Получите паспорт будете в военкомате потом военный билет новый в военкомате будете получать и ещё раз штраф заплатите. У меня утерян паспорт и воен. Билет. Для получения паспорта нужна копия воен. Билета. Как быть? У меня не лризывной возраст..

Вам нужно обратиться в УВМ МВД с заявлением где получили ВНЖ и предоставить следующие документы, как и при замене гражданства соглсно

Приказу МВД России (Министерства внутренних дел РФ) от 09 ноября 2017 г. №846 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ ИНОСТРАННЫМ ГРАЖДАНАМ И ЛИЦАМ БЕЗ ГРАЖДАНСТВА ВИДА НА ЖИТЕЛЬСТВО В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

Вместе с заявлением представляется копия нового документа, удостоверяющего личность, и нотариально засвидетельствованные перевод на русский язык либо подпись переводчика, если документ составлен на иностранном языке, а также фотография

Госпошлину не нужно платить. Какие нужны документы, чтобы поставить штамп о ВНЖ в новый паспорт?

Экзамен для этого надо будет сдать.

С уважением. Замена иностранных водительских прав на российские требует обращения в отдел ГИБДД, соответствующий регистрации, и предоставления:

паспорта и копии

документа, удостоверяющего легальность нахождения в стране

медицинской справки

национального удостоверения

квитанции

заявления. Я гражданка РФ. Недавно в Армении получила международное водительское удостоверение. Могу ли я поменять на российское волительское удостоверение? Должа ли сдавать для этого экзамен? Заранее благодарю Вас за ответ.

По почте точно не пришлют. Сейчас ковид. Не до этого. Придется ехать самой и писать заявление о выдаче заверенных копий медицинских документов. Но попробуйте обратиться по почте с заявлением на имя главного врача. Возможно и вышлют. На основании ФЗ " Об охране здоровья граждан в РФ" Добрый день! Напишите заявление на главного врача поликлиники по месту Вашего фактического жительства. Вас припишут к поликлиники могут только на основании паспорта, страхового полиса и СНИЛС. Когда Вас прикрепят к поликлинике напишите запрос на главного врача поликлиники в другом регионе и попросите переслать документы на адрес Вашей поликлиники. Как попасть на прием к врачу, если документы в другом городе.

Андрей, если в ПТС не сказано справа или слева руль, то проблем при изменении регистрационных данных не возникнет. Здравствуйте Андрей!

Посмотрите ПТС и свидетельство, если там все правильно, то не волнуйтесь. Напишите заявление в ГИБДД о внесении изменений в базу данных, приложите копии документов на автомобиль. Авто левым рулем, а по базам ГИБДД с правым рулем.

Игорь Николаевич, добрый вечер. Закажите выписку из правил землепользования и застройки на интересующий Вас земельный участок и получите ответ. К заявлению приложите копию паспорта и копию выписки из ЕГРН, либо Свидетельства о государственной регистрации права. Это будет и Правильно и точно. Смотря для чего. ИЖС, снт, днп И Т.П? Какой минимальный размер земельного участка в тосненском р-не ленинградской обл.?

Требования к форме и содержанию искового заявления указаны в ст. 131-132 ГПК РФ. Нужны документы, подтверждающие право собственности (если жилое помещение является собственностью граждан), а также выписка из домовой книги, единый жилищный документ, выписка из финансового-лицевого счета. Форма иска должна соответствовать ст. 131,132 ГПК РФ. Здравствуйте! Нужны копия договора соц. нвйма. Справка о зарегистрированных лицах по месту жительства. Копия паспорта. Если лицо не является нанимателем по договору соц найма, а только зарегистрирован. Может оплачивать коммунальные услуги соразмерно доли от количества зарегистрированных. С уважением! "выписка из домовой книги, единый жилищный документ, выписка из финансового-лицевого счета." - скажите пожалуйста, а куда обращаться за этими документами? Какие документы нужны для того, чтобы подать иск в суд на разделение коммунальных платежей?

И в какой форме написать исковое заявление?

Доброе утро. Возможно, этого требует конкурсный управляющий. Здравствуйте. Финансовые управляющие запрашивают данные по супругам или бывшим супругам должника банкрота. Делают они это для того, чтобы установить совместно-нажитое имущество. Они получают от должника данные супругов и идут потом со всеми теми же запросами и должнику. В основном ищут автомобили, дачи, квартиры, яхты и пароходы и иное имущество. Здравствуйте!

Ничего ей не давайте

Это какие-то её корыстные интересы. Здравствуйте, Эмиль!

При банкротстве ей достаточно указать, что она в разводе и приложить копию свидетельства о расторжении брака.

СНИЛСы детей и копии свидетельств о рождении, входят в обязательный перечень документов прилагаемых к заявлению при банкротстве.

Но нет обязанности у Вас предоставлять документы, так что решайте сами. Бывшая жена объявила себя банкротом и требует ксерокопию паспорта и Снилс, хотелось бы узнать для каких целей, общих детей и имущество нет.

Добрый вечер. Если Вы прошли профессиональную подготовку и вам присвоена квалификация частного охранника, Вы через портал Госуслуг подаете заявление, указав данные:

паспорта гражданина РФ;

свидетельства о присвоении квалификации частного охранника;

свидетельства о прохождении профессиональной подготовки;

выписку с места работы;

медицинского заключения об отсутствии заболеваний, препятствующих выполнению обязанностей частного охранника. Заключение должно быть выдано не более года назад на момент подачи документов.

Прикрепите к заявлению фотографию размером 4 на 6 см, копию первой страницы паспорта и страницы с указанием места жительства.

В день приглашения на приём в Росгвардию, принесите оригинала и копии документов, указанных в заявлении, и 2 фотографии 4 на 6 см. Сотрудник Росгвардии проверит документы и сообщит, когда удостоверение будет готово. Срок не может быть больше 30 дней со дня регистрации заявления. Получить лицензию охранника 4 разряда.

Разместите свой вопрос. Здравствуйте. Обратитесь в личные сообщения к любому выбранному юристу на сайте. Самореклама в ответах на вопрос запрещена правилами сайта. Хорошее желание. Вам остается только выбрать исполнителя. Подайте документы через Госуслуги или лично в налоговую.

Выберите коды деятельности по ОКВЭД. По ним государственные органы поймут, чем будет заниматься ИП.

Выберите систему налогообложения.

Соберите и сдайте документы:

заявление по форме Р 21001;

копию паспорта.

Если пойдёте в налоговую лично, вас попросят заплатить госпошлину в 800 рублей. Если подадите документы в электронном формате на Госуслугах, через МФЦ или нотариуса, госпошлину платить не придётся.

Дождитесь оформления ИП. На это уйдёт три рабочих дня, после чего в налоговой нужно забрать выписку из единого реестра (ЕГРИП).

Подробная инструкция есть на сайте Госуслуг. Обращайтесь в личку к юристу, услуга платная либо здесь размещайте вопрос. Нужна юр. консультация для открытия ИП.

Здравствуйте.

Чтобы газ отключили, обратитесь в газовую службу с заявлением, а также паспортом и копией документов, подтверждающих право собственности. Заявление подписывает главный инженер и, скорее всего, вас поставят в очередь на отключение. Обычно это делают в течении месяца.. Если надо быстрее-договаривайтесь с Главным инженером...

ПРОШУ оценить ответ...

Желаю удачи. В. Обратитесь в газоснабжающую организацию с заявлением, у к Вам приедет затем мастер и поставит заглушку в квартире. Как заставить газовщиков отключить газ в квартиру.

Здравствуйте.

Если ребенок родился в городе, где вы живете, то никаких копий свидетельства или актов гражданского состояния не надо.

Вы приходите в загс со своим паспортом, пишете заявление о выдаче дубликата свидетельства о рождении ребенка, платите госпошлину и дубликат свидетельства вам выдается в тот же день, то есть на месте. А если ребёнок рождён в России а мама рождена в Узбекистане и чтобы поменять ему ошибку в свидетельство о рождении нужна моя копия актовой записи или достаточно свидетельство о рождении моё? Мне могут поменять ошибку в свидетельство о рождении ребёнка по моему свидетельство о рождении или нужна обязательно копия актовой записи?

Здравствуйте, Евгений Александрович. Комиссию проходить не нужно, нужно предоставить следующие документы: Заявление в ЗАГС по месту жительства (постоянной регистрации) или по месту регистрации рождения.

К нему необходимо приложить:

— копию документа, удостоверяющего личность (паспорта),

— оригинал справки об изменении пола по форме № 087/у,

— свидетельство о рождении,

— квитанцию об оплате государственной пошлины. Для замены паспорта представляются:

1. Заявление о выдаче (замене) паспорта.

2. Паспорт, подлежащий замене.

3. Две личные фотографии, соответствующие требованиям, установленным пунктом 36 Административного регламента.

Медицинский документ у вас попросят в ЗАГС, куда вам нужно обратиться, чтобы получить Свидетельство о перемене имени. Так называется документ, согласно которого у вас будут новые ФИО. Нужно проходить комиссию при смене паспорта на женский и при смене Ф,И.О?

Пишите официальный запрос в школу где учились. Отправляйте письмом с описью вложения и уведомлением о получении. Во вложении обязательно отправьте копию паспорта и копию свидетельства о рождении удостоверенные нотариально, заявление с запросом выдачи дубликата (год окончания школы) в заявлении укажите способ связи.

Пусть поднимают архив. Обязаны дать письменный ответ. Если письменно откажут, на основании этого будете предпринимать дальнейшие действия. Где можно восстановить утерянный аттест кроме школы в которой училась? Потому что нахожусь далеко от той школы где училась? При этом в школе мне отказали восстановить аттест причина была такая что я там не училась и никто не мог подтвердить это что я училась там. сказали учили тайно и ты ничего не докажешь. Школа вечерняя.

Не зарегистрируют. Нужен этот договор. Да На учёт поставят Вам нужен ДКП с продавцом, ПТС, СТС Через госуслуги направьте копии документов с заявлением о регистрации авто. Есть два варианта для регистрации:

1. Сдаете с заявлением два договора: между перекупщиком, который вписан в ПТС, и девушкой (вашим продавцом), и между вами и ею.

2. Сдаете договор между перекупщиком и вами.

Других вариантов нет. Купил авто у девушки, она купила у перекупа он вписан, но не зарегистрировал, поставят ли на учёт,если у меня нет дкп перекупа с девушкой?

Вам нужно обращаться к нотариусу по месту регистрации отца. Вам нужно принести свидетельство о смерти отца, свое свидетельство о рождении и паспорт. Удачи. Заявление подаётся нотариусу по месту регистрации умершего на день смерти. Нужен паспорт, свидетельство о смерти, о рождении, о браке, если меняли фамилию, документы на имущество, которое принадлежит отцу, завещание (при наличии), все документы предоставить оригиналы + копии. Умер отец! Я дочь! Был прописан в Москве, а проживал в Московской области. К какому нотариусу я должна обратиться для открытия наследственного дела по месту жительства или по месту регистрации? И какие документы для этого я должна собрать?

Здравствуйте. Обратитесь с письменным заявлением на имя директора учебного заведения, выдавшего аттестат. В заявлении необходимо сообщить о допущенной опечатке или ошибке и попросить выдать дубликат с верными данными. Приложить последние актуальные данные паспорта (достаточно копии) и иные документы, подтверждающие этот факт (свидетельство о рождении). После оно должно быть рассмотрено в течение месяца с момента получения. По итогам вам должны выдать исправленный аттестат. Если откажут обратитесь в Роспотребнадзор, либо в прокуратуру. Никаких проблем не будет, в колледж предоставляется аттестат и паспорт, получать новый аттестат необязательно. Возьмут ли меня в колледж если в аттестате в одной букве допущена ошибка в фамилии? Обращалась в школу, но там поменять не могут, т.к я везде числилась с такой фамилией и просто этого не замечала.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение