Купила планшет в магазине Связной / Защита прав потребителей - 16 советов адвокатов и юристов

Хотел проконсультироваться с вами о покупки в магазине Связной у них есть Рассрочка 0-0-36 он нужно взять Необходимо добавить аксессуары на 17 000 руб. их можно будет возвратить.

Столкнулся с такой проблемой. Приобрёл планшет в офисе связной. На следующий день уехал за границу и этот планшет сломался. Естественно за границей филиалов этой фирмы нет и я не мог сдать его по гарантии. В итоге я обратился в связной через 20 дней после покупки товара. В салоне меня уверили в том, что я обязан подписать заявление на ремонт и диагностику в сервисный центр, который предоставляет связной. Иначе помочь они мне ничем не могут. Я согласился на их условия, сдал в ремонт, мне позвонили из сервисного центра фирмы САМСУНГ и специалист подтвердил факт брака. Когда данный планшет вернулся в магазин я написан претензию т.к хочу вернуть свои денежный средства (основываясь на ст.18.19.24 закона защите прав потребителей) в чем мне магазин отказал, т.к якобы по моему желанию был выбран ремонт и я не указывал, что хочу вернуть денежные средства. На мою вторую претензию о том, что магазин обязан расторгнуть со мной договор купли-продажи продав мне бракованный товар я получил отказ.

В магазине связной был куплен планшет, в четверг, седня хотели вернуть за него деньги т.к. нету нужной в нем функции. Подскажите пожалуйста возможно ли это? И как действовать нужно?

Меньше чем год назад купил планшет в магазине Связной. Отдельно была предложена страховка покупки за отдельную плату. Сначала появились точки так много упоминаемые в интернете. Ну им я попросту не придавал значения. А потом самое интересное: однажды утром заметил большой засвет в нижнем углу. Выключив планшет и спустя несколько часов включив его был шокирован тем, что перестал работать дисплей. Планшет был отдан в Связной и отправлен в сервисный центр в Москву. Там отписали следующее спустя 2 недели:

Диагностика Вашего аппарата завершена, аппарат снят с гарантии. На данный момент аппарат получен из Авторизованного сервисного центра. В ближайшее время аппарат будет отправлен в магазин, где он был сдан на ремонт.

Какие дальнейшие действия? Обязан ли магазин обменять мне на равноценный планшет или вернуть мне деньги? Заранее благодарен за любую помощь.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил 12 дней назад планшет в Связном 3,хотел вернуть, говорят сложная электронная техника не подлежит обмену и предоставляют документ от 2002 года, хотя на сайте их магазина написано в течении 14 дней товар можно вернуть. ВОЗМОЖНА ЛИ вернуть свои деньги?

18.02.2022 г. Купили планшет в магазине " Связной". Он планшет не держит заряд.

Работает максимум 56 или 59 минут отключается.

Мне что надо делать?

Ответьте пожалуйста!

Купила планшет в магазине Связной. Через три месяца треснул внутренний дисплей. Сдала по гарантии через 14 дней сказали что снят с гарантии. Сказали что моя вина, но я лишь поговорила по нему на морозе зашла в помещение и треснул дисплей. Что мне сейчас делать, куда можно обратится.

Покупала планшет в связном, сразу его застраховали, через пару месяцев не стал реагировать сенсор. При обращении в сервисный центр, по гарантии, мне его заменили на новый. Позже при помощи рук маленького сынишки он разбился, могу ли я получить компенсацию?

Купила планшет в Связном 23 февраля. С этого момента 2 раза отдавала его в ремонт. Сейчас он второй раз в ремонте уже больше 45 дней. Подскажите пожалуйста как вернуть за него деньги Как правильно написать претензию и что вообще делать На какие законы ссылаться и какие действия предпринимать, чтобы вернуть деньги?

Купила планшет в связном 12.04 15 сегодня 15.04.15 заметила дефект моргает экран могу ли я прити и забрать деньги за планшет. Или придется ждать пока его отправят на подтверждение дефекта и ждать сказали 20 дней. Он же совсем новый и мне не нужен планшет после ремонта.

Суть вопроса такова, мой младший двоюродный брат купил планшет фирмы Prestigio, в компании Связной это было 1 июня 2014 года, недавно он у него сломался, и планшет отдал по гарантии, спустя 40 дней, ему сообщили что планшет они не сделали, аналогичного товара у них не имеется, а другой брать не хочется, просто хочется вернуть деньги, а они сказали, что деньги не вернут! Возможно ли мне вернуть деньги и как мне действовать? Завтра собираюсь идти туда и разбираться!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение