Невозможность использования товара более 30 дней - 28 советов адвокатов и юристов

Необходимо подробнее знать ситуацию. Есть вариант замены, что сейчас выгоднее или возврат денег Можете, если в результате ремонта вы не можете пользоваться машинкой более 30 дней Можете на основании ст.18 ЗоЗПП РФ:

[quote][i]невозможность использования товара в[/i] течение каждого года гарантийного срока [b]в совокупности более чем тридцать дней [/b]вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. [/quote] Ксения, можете потребовать замену или расторжение договора и возврат денежных средств. Статья 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей" Машинка стиральная на гарантии, уже третий раз вызываю мастера и всегда новая проблема, могу вернуть ее и потребовать деньги или замену?

Поскольку это недостаток товара несущественный, то возврат возможен только при условии невозможности использования автомобиля более 30 дней (в совокупности) в течение каждого года гарантийного срока вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Приобретен а/м Киа спортейдж у дилера в мае 2021 г. Пробег сейчас 15900 км. А/м на гарантии, ТО по регламенту. Несколько дней назад случилась поломка. Повисни признакам рассыпался каталитический нейтрализатор. При этом на запись на второе ТО попасть не получилось. Срок ТО истекает 28.07.2023. В связи с тем, что у официального дилера в моем городе мастер-диагностики в отпуске и выйдет на работу только 11.07.2023, записалась на диагностику, соотвественно доставка авто дилеру на эвакуаторе Вопрос: каковы мои шансы замены а/м на новый по гарантии?

Здравствуйте! Скорее всего нет надо смотреть договор. Можно при соблюдении определенных условий, необходимо уточнить - когда машина была сдана на ремонт? Есть заказ-наряд на проведение работ? Да, можно, если поломка неустранимая. Авто - это технически сложный товар и вернуть его можно только в случае существенного недостатка товара, нарушения установленных Законом сроков устранения недостатков товара, невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Добрый день! Все зависит от времени нахождения авто в ремонте! При наличии условии можно будет. Есть заказ наряды сколько по времени автомобиль был на ремонте? Купили новое авто в кредит, через три месяца произошла поломка двигателя, экспертиза признала гарантийный случай, можно ли вернуть или обменять авто на другое?

Да, можно потребовать возврата денег. Невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков, как это понять, т. Е если сдавал товар в сц и его чинили более 30 дней, то можно потребовать возврата или требовать возраст нужно в случае обнаружения недостатка. Я сдавал в сц товар 2 раза, в сумме 19 дней, если я ещё раз сдам и он будет отремонтирован, например за 12 дней, то в сумме будет 3 ремонта и 31 день я смогу потребовать возврата? Или нужно чтобы появилась какая то проблема.

Можете. Сообщите об этом пимьменно продавцу. Откажет, тогда пишите жалобу в Роспотребнадзор. Пока не можете в силу положений ст 18 закона РФ о защите прав потребителей. статья 18 часть 1 Закона о защите прав потребителей предусматривает такую возможность при обнаружении существенного недостатка товара и невозможностью использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Купили холодильник в декабре 2020 года в июле сломался олодильник, отремонтировал сервисный центр, в октябре опять сломался хололильник, могу ли я заменить этот холодильник теперь на другой?

Поломка одна и та же или разные? Сколько дней он был в ремонте в первый раз? Здравствуйте, Александра!

Невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков является основанием для возврата планшета.

Здесь https://www.9111.ru/questions/777777777364374/ я подробно отвечаю на ваш вопрос. Поломка одна и та же. В акте на выполнения работ вот такие даты. Дата приема 03.04.19 дата выдачи 15.04.19. Дата начала ремонта 08.04.19 дата окончания ремонта 09.04.19 Планшет сломался сдали на ремонт по гарантии через неделю сломался снова. Что делать?

Здравствуйте. В соответствии со ст. 18 Закона "о защите прав потребителей", в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы в одном из следующих случаев:

- обнаружение существенного недостатка товара;

- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Обязательно ли несколько раз сдавать ноутбук (технически сложное устройство) в сервис с превышением срока в 30 дней не использования во время гарантии, или достаточно одного раза, когда сервис чинил ноутбук более 30 дней, для возврата денег?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте Людмила. Если срок повторного ремонта превысит 30 дней, можете смело писать претензию в адрес продавца и требовать возврата денег за товар. В соответствии с ЗоЗПП в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в связи с невозможностью использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Телефон мой на гарантии до сентября месяца, а в ремонт отдала уже второй раз. Могу ли я вернуть его продавцу и что для этого нужно? Спасибо.

Доброго времени суток. Мария, сотовый телефон отнесен к числу непродовольственных товаров, которые подлежат замене только в случае наличия недостатка (ст. 18 Закона о защите прав потребителей). Поскольку Ваш телефон, как я понимаю, еще на гарантии, основанием для его замены будет являться наличие существенного недостатка, сроки нарушения ремонта (более 45 дней), или невозможность использования товара более 30 дней в течение каждого года гарантийного ремонта ввиду устранения его различных недостатков. Нужно писать грамотную претензию продавцу или изготовителю телефона. Обязан ли продавец обменять бракованный телефон который ремонтировали три раза, на новый за ту же цену?

Да все верно излагаете , пишите претензию со ссылкой на ст. 18 ЗОЗПП РФ если не обменяют то в суд Здравствуйте! В Вашем случае общий срок невозможности использования товара в период гарантийного срока составил более 30 дней, что является основанием для отказа от договора купли-продажи. Данное обстоятельство говорит о существенности недостатка, что является необходимым условием отказаться от договора купли-продажи технически сложного товара, каким и является телефон. Смело обращайтесь в суд. Купил телефон в марте.

Сдал на ремонт уже 3 раз. общий срок первого и второго ремонта - около 50 ка дней (первый 35 д, второй 15 д). Читал что превышении срока 45 дней продавец должен обменять телефон или вернуть деньги за товар. Но в магазине заявили только если ремонт за одни раз будет длится больше 45 дней. Разве это правильно? Поломка после первого ремонта не устанилась, и после второго тоже. Первый раз на ремонт я отдал на 4 день с покупки.

Это технически сложный товар (По постановлению Правительства РФ) и в случае их работоспособности, обратно не принимаются. В связи с тем, что телефон относится к технически сложным товарам, без отсутствия недостатков его вернуть нельзя.

В течение 14 дней, в случае обнаружения любых недостатков, подлежащих гарантийному ремонту, Вы вправе вернуть телефон.

В течение всего гарантийного срока, в случае, если произойдет гарантийный случай и ремонт продлится более 45 дней, либо при неоднократной невозможности использования телефона в течение года свыше 30 дней, либо если ремонт будет существенен по стоимости, Вы также вправе его вернуть. Могу ли я вернуть телефон взятый в кредит обратно в магазин (он мне оказался не по душе и не понравился по своим функциям после использования в течении 2 х дней)

Если превышает 30 дневный срок.невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Если в тичении гарантийного срока произошли три поломки могу ли я вернуть бытовую технику.

В том случае, если купленным товаром не можете пользоваться более 30 дней в общей сложности в гарантийном году по той причине, что он находится в ремонте. Либо если выявленный недостаток проявляется неоднократно( один и тот же). На что у вас должно быть заключение СЦ Вы можете заменить смартфон в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его [b]различных [/b]недостатков. Вот в таком вопросе. Купила смартфон в феврале 2015 года, в сентябре сдала его в ремонт по гарантии (поломка-отклеился экран). Через 27 дней забрала его с ремонта, пользовалась месяц и опять та же поломка. Имею ли я право поменять сломанный смартфон на новый надлежайшего качества?

Здравствуйте! Телевизор входит в перечень технически сложных товаров. Поэтому требование о возврате денег сюда не подходит. Только ремонтировать. Деньги Вам вернуть смогут в случае:

обнаружения существенного недостатка товара;

нарушения установленных сроков устранения недостатков товара;

невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. (п. 29 Правил комиссионной торговли непродовольственными товарами (утв. постановлением Правительства РФ от 6 июня 1998 г. N 569)) Скажите пожалуйста, я купила телевизор в камисионном магазине, на его проверку дали месяц, прошол месяц и неделя, он у меня перестал включатся, привезла его обратно в магазин но продавец отказался вернуть деньги, сказал что деньги они вернуть не могут а только ремонт, т,к прошло больше месяца, и гарантию на него они никакую дать тоже не могут как мне быть в этой ситуации?

Андрей, у Вас технически сложный товар, потребитель в случае обнаружения в нём недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы, либо предьявить требования о его замене на товар той же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены в течении 15 дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечению указанного срока требования подлежат удовлетворению:

- обнаружению существенного недостатка в товаре.

- нарушения установленного Законом сроков устранения недостатков товара.

- невозможности использования товара в течении каждого года гарантийного срока в совокупности больше чем 30 дней вследствии неоднократного устранения его различных недостатков. Удачи. Можно ли требовать замены дефектного телевизора в период гарантийного срока.

Здравствуйте!

Ст. 18 Закона в чисти 30 дней гласит, что потребитель вправе предъявить требование, в случае невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней [b]вследствие [u]неоднократного устранения его различных недостатков[/u][/b]. В ЗоЗПП сказано, что можно отказаться от товара при невозможности исп. товара более 30-ти дней в течении года вследствии... Опять же для устранения недостатков отводится 45 дней. Как же быть если недостаток устраняется более 30 дней?

Нет, вы вправе осуществить гарантийный ремонт. В случае повторной поломки и общего срока ремонта более 30 дней, у вас появится право возврата. В одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных Законом о защите прав потребителей сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Сломался холодильник он на гарантии 3 года ему уже 1 год и 9 месяцев могу ли я вернуть деньги?

Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной суммы в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков (ст. 18 ЗоЗПП). Что делать

Если причины неисправностей однородны, либо за период трех ремонтов телефон не использовался вами более 30 дней - можете предъявить продавцу требование о расторжении ДКП. В ином случае - ремонт. Сломался сенсорный телефон на гарантии. Отнесла в СЦ-обновили ПО.Через две недели опять сломался-отнесла в СЦ-заменили сенсорную панель. Прошла неделя-телефон опять не работает. Что делать? Уже надоело бегать в СЦ.

Обязательно входят, т.к. Вы не могли пользоваться данным товаром по причинам не связанным с Вами Статьей 18 Закона О защите прав потребителей установлено, что технический сложный товар (телефон с сенсорным управлением) можно вернуть, если он находился в ремонте более 30 дней в течение года. Сдали телефон на проверку качества. Прошло 26 дней, телефон прибыл из сервисного центра, где произвели сброс настроек до исходного состояния. Эти 26 дней входят в период пунка 1 статьи 18 о защите прав потребителей о невозможности использования товара в течение более чем 30 дней в следствии неоднократного устранения его различных недостатков? + телефон был уже до этого в ремонте, в общей сложности 21 день.

Ждать, если в течение каждого года общее время ремонта более 30 дней - Вам вернут деньги....

ст 18 ФЗ ОЗПП

.... невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности [b]более чем тридцать дней[/b] вследствие [b]неоднократного [/b] устранения его различных недостатков. Преобрёл в кредит телефон он сломался через 2 месяца. В магазине забрали но уже 2 недели тишина. Как быть?

Здравствуйте, Наталья. Телефон входит в перечень технически сложных товаров. В отношении технически сложных товаров Вы имеете право расторгнуть договор купли-продажи при обнаружении недостатков только в течение 15 дней. По истечении этого срока Вы можете потребовать возврата уплаченной суммы только в случае обнаружения существенных недостатков, нарушения сроков устранения недостатков и невозможности использования телефона более чем 30 дней вследствие его частого ремонта. (ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей") Купила телеф в центре МТС через 2 недели он поломался. Отнесла в ремонт делали 3 недели. С ремонта телефон забирать отказываюсь. Требую замену или возврат денег. Мне отказыают говорят что у них нет такой программы в компютере и с витрины они немогут взять и поменять. Предложили писать. А их юридический отдел будет расматривать просьбы. Подскажите на что я могу расчитывать на какие статьи по защите прав потребителей?

Если недостаток возникает по одной и той же причине 2 и более раз, а устранение недостатков приводит к невозможности использования товара в течение гарантийного года более 30 дней, то у Вас есть право на обмен товара на аналогичный, либо возврата д/с. Стиральная машина сломалась через полгода после покупки, заводской брак, ремонт шел более месяца. Через три месяца снова поломка, ремонт тоже будет длиться больше месяца. Заводская гарантия закончилась, продленная на два года есть. Имею ли я право потребовать замену машины или возврат денег.

Деньги можно вернуть в следующих случаях:

1) если это существенный недостаток - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

2) невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков

С уважением, Азамат Дауров. Игорь, можете. Для этого надо обратиться в магазин с соответствующим требованием, а в случае отказа в суд. Ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей".

С Уважением, Генеральный директор правового центра "Зевс", Степанов Вадим Игоревич. Могу ли я вернуть деньги за товар если пол года назад он куплен и уже был на гарантийном ремонте но поломка снова вернулась таже.

Возврат технически сложного товара по истечении 15 дней возможен при наличии существенного недостатка ( неустранимого, проявляющегося вновь, ремонт более 45 дней, невозможность использования более 30 дней в течение каждого гарантийного года). Сдайте его на проверку качества в магазин либо сервисный центр. Скорее всего недостатки смартфона устранят. 21 октября 2012 г. я приобрел смартфон. Во время эксплуатации были выявлены следующие недостатки:

1) Плохое качество звука речи при разговоре - собеседники жалуются на качество звука.

2) Появились частицы пыли, под экраном.

3) Не работает фронтальная камера, следовательно я не могу совершать видеозвонки.

Могу ли я требовать возврата денег, ведь с момента покупки прошло более 2 недель? Куда обращаться с требованием, в магазин или в сервисный центр?

Спасибо.

Уважаемая Светлана, Вы вправе потребовать уплаченной суммы: 1. В случае нарушения сроков устранения недостатков. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. 2. В случае невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Надеюсь Вы хотели спросить именно об этом. Удачи Вам. Здравствуйте.

Более 30 дней Сколько времени должна находиться а/машина у продавца с одной и той же поломкой, чтобы сделать возврат а/машины продавцу (заводу)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение