Ошибка кассира / Трудовое право - 273 советов адвокатов и юристов

Ссылайтесь, что данная недостача допущена благодаря старшему кассиру. Видео примените. Надо написать жалобу на имя директора и объяснить ситуацию. По возможности надо смотреть видео, если имеется. Доказать недостачу не по вашей вине. Старший кассир взял деньги на размен и не дал их пересчитать т.е.сколько он их взял он мне не показал. А вечером в кассе минус. Что делать.

Оксана Владимировна, правомерны действия, если речь идет о штрафе с кассира допустившую ошибку в фамилии. Остальных оснований для взыскания с Вас штрафа я не усматриваю. Конечно действия авиакассы незаконны. Если они требуют оплатить штраф, они должны документально обосновать, откуда он взялся. Думаю, это неправомерно. При покупке авиабилета не усмотрели, что в фамилии ошибка, обратились в авиакассу на следующий день, где приобретали билеты, нам сказали, что смогут изменить, но будет штраф, в размере 1800 рублей, правомерны ли действия авиакассы?

Здравствуйте. А чем они докажут перерасход топлива. Вашей вины и тем более умысла нет. Пусть будут впредь аккуратней не спят. Удачи. Виновата кассир, деньги будут взысканы с нее, она может потом их взыскать с вас в судебном порядке. Вы могли не обратить внимание на данный факт при заправке и сколько вам фактически залили вы тоже могли не знать. Вы ничего платить не должны. Это ошибка работника АЗС, так что это их проблемы. Сегодня залил топлива на заправке на 400 рублей, кассирша ошиблась и случайно залила на 4000 тысячи. Машина полностью заправилась, я решил уехать, ничего об этом не сказав. Потом мне написали представитель самой заправки, попросив заплатить за полный бак (то есть, докинуть ещё 1000 рублей). Должен ли я был заплатить за все топливо? Могут ли они написать на меня заявление, и кто в целом виноват в этой ситуации?

Единственный путь здесь: сначала оплатить, а потом требовать с кассы 500 рублей. Касса то не авиакомпании принадлежит. Здравствуйте нет не законно. Доплату с меня просит именно касса, а не авиакомпания. Якобы они сами всё сделают, свяжутся с авиакомпанией, но нужно им за это заплатить. Аргументируют тем, что я при получении билета на руки подтвердила его правильность и сразу не заметила ошибку. Оформляла билет в авиакассах, кассир указал не правильно фамилию (в середине фамилии поставил две буквы Е, вместо одной). Я этого изначально на заметила. Обнаружила только через неделю, связалась с кассами, мне сказали, что нужно подавать заявку на смену данных в авиакомпанию и доплатить за это ещё 500₽. Законно ли это, ведь в данном случае только вина кассира?

Добрый день, необходимо обратиться в банк через который проводили оплату, отследить движение денежных средств, часто бывает, что кассир или иное лицо допускает ошибку в реквизитах и денежные средства поступают в совершенно иную организацию. Оплатил триколор тв денег на счёт не пришло.

Здравствуйте.

Вы не обязаны это делать. И такое требование неправомерно.

Если в Ваши должностные обязанности входит отслеживание сроков годности товара, то в этом случае за ненадлежащее исполнение трудовых обязанностей работодатель вправе привлечь Вас к дисциплинарной ответственности (в данном случае это выговор или замечание).

С уважением. Здрпвствуйте Анастасия. За сроки годности товара отвечают сотрдники магазина. Осущкствляюшме выкладку товара. Поэтому действия директора незаконны. Вы не обязаны ничего выкупать, это самоуправство. Ответственность несёт магазин в лице директора,, но не Вы и таким образом, предложите выкупить товар директору либо припугните прокуратурой. Здравствуйте. Вы не обязаны этого делать, у Вас есть право пожаллваться вышестоящему начальству.

С уважением. Я Работаю старшим кассиром, и так получилось что я просмотрела товар и у него вышел срок и мой директор сказала выкупать просрок т.к он по моей вине.

[quote]Пожалуйста я до 10 утра пробила по кассе пиво, выбила чек, и сразу же сделала возврат чека. Будет ли налагаться штраф на меня как на кассира или предприятие, работаю на ИП.[/quote]

Нет, поскольку была ошибка и [b]она исправлена.[/b] Я до 10 утра пробила по кассе пиво, выбила чек, и сразу же сделала возврат чека. Будет ли налагаться штраф на меня как на кассира или предприятие, работаю на ИП.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ничего, Вы не обязаны его им фотографировать. Скажите выкинула, если будут звонить. Здравствуйте, Марат!

Вы ничего не обязаны направлять, пусть ищут, это их ошибка.

Скажите потеряли.

[u]С уважением! [/u] Откуда у вас может быть чек, если товар не пробили. Вы как рассчитывались, наличными или картой? Если картой, то можно в банке взять выписку по карте за день, в котором совершена покупка. В случае, если есть приложение банка на телефоне, посмотрите операцию по покупке через приложение. На контрольной ленте д.б. зафиксирована продажа товара. При покупке товара на кассе мне не пробили тюль стоимостью 1731 рубль. Я уехал в другой город в 150 км живу от этого магазина. На следующий день позвонили сказали мне что кассир не пробила помоему товар. Просили скинуть фото чека. А чек найти не могу. Что делать?

Добрый день. Заблаговременно, до отбытия поезда, обратитесь в кассу для переоформления билета. Подробную инструкцию можно получить, позвонив на горячую линию РЖД. Мафтуна, пусть заменят билет вам. Если паспортные данные иные все верные, то пустят. Видимо. Но надо быть внимательнее при получении билета! Через кассу сделайте замену билета, а так по паспорту обязаны пустить, это тупость работника РЖД. При покупке жд билета кассир сделал 1 ошибку в фамилии, вместо Сафаровой сделал Сагарова меня теперь не допустят?

Если кассир подписал полную материальную ответвеность то можно и с кассира но опять же если сбой произошёл не по вине кассира то тут только возврат на основании 1102 ГК РФ через официальную претензию и подачу иска в суд! Если был технический сбой и его можно доказать то требовать с того кому было перечислено больше, если по ошибке кассира - то с кассира. Был сбой в работе по экварингу. Операция возврат прошла 2 раза вместо одного. Покупатель, вернувший товар получил двухкратную лишнюю сумму. На звонки он не отвечает. Скажите, как можно вернуть деньги? Имеют ли право взыскивать с кассира, если покупатель не вернет лишнюю сумму? При условии, что терминал выдавал, что операция не прошла. Чек об возврате не вышел, а потом провел возврат

2 раза. Или это надо обратиться в банк для выяснения ситуации?

В каждой кассе есть камера, при чем с большим увиличением. Поэтому могут доказать. Лучше вернуть деньги.

С уважением. Если кассир в банке выдал больше денег при размене больше чем положено не спросив при этом паспорт и не выдал чек сможет ли он доказать в суде что факт ошибки был?

Грамотное использование ст 55-57 ГПК РФ позволяет доказать любые обстоятельства. Так же как и получателю излишних денег уйти от ответственности..

Вы кассир или получатель денег? Он нет, остается только ваша совесть и внутренний голос. Если кассир в банке выдал больше денег при размене больше чем положено не спросив при этом паспорт и не против чек сможет ли он доказать в суде что факт ошибки был?

В данном случае у суда могут возникнуть вопросы, так как без подписи кассира приходный ордер свидетельствует лишь о намерении внести деньги. Такой ордер примут и произведут оценку доказательств.

Вас что конкретно интересует? Вы что доказываете или опровергаете? Доказывается внесение денежных средств в кассу. Если внесены наличные денежные средства в кассу а приходный подписан только главным бухгалтером, подписи кассира могут ли в суде не принять его.

Нет, это будет ошибкой продавца, поскольку был пробит чек, а как может быть воровство, когда есть факт покупки и видео-камеры тоже это зафиксировали? :) Ни чего не будет, вы могли и не знать о стоимости товара и оплатить ту сумму, которую Вам озвучили на кассе. Вся материальная ответственность в этом случае лежит на кассире. С другого покупателя возьмёт. Камер вроде и не было но продажа была осуществлена несмотря на нехватку 10 руб) Как мне вести себя в том случае если продали за 100 руб товар, но товар стоил 110 руб? Это будет мелкой кражей или мошенничеством?

Ничего не делать. Возмещать ущерб работодателю, так как кассир купюры не проверил должным образом. Не юрист. Просто логическое рассуждение.

У кассиров есть различный инструментарий для проверки.

Даже 9 купюр можно прогнать через счётчик банкнот. Если техника ошибочно восприняла подделку за настоящую - это одно (претензия к производителю). Но вот если кассир "на глазок" определял настоящая купюра или фальшивая, то ошибка кассира. Что делать пострадавший свидетелю (кассиру банка, купившему хорошие подделки 9 купюр по 500 евро), если уголовное дело по фальшивомонетничества приостановлено (сбытчик фальшивок не уличен в умысле, типо, он не знал, что у него фальшивки)

Добрый вечер, попросите просмотреть камеры. Тяжёлая ситуация, я работник пятёрочки, продавец кассир, обучаюсь на Адм. Вчера я приходил на работу в свой выходной проходить тесты, перед выходом взял два кошачих корма стоимостью 18 руб. В общем, и на выходе меня осмотрели служба безопасности. Не было чека, пересчитали товар в магазине, не хватало 2. Я хотел оплатить 28 числа с зарплатой и поставить на место, товар, т.е товар оплачен из магазина и нет потерь... Что мне делать, как мне сохранить рабботу...

Так давно уже пора было написать претензию на возврат денежных средств. Не помешает написать жалобу в Роспотребнадзор.

С уважением. 1. Пишите претензию. Направляйте с отметкой о получении.

2. Ждете 10 дней.

3. Если не отвечают или отказывают - в суд согласно Закону РФ О защите прав потребителей. Взыщете свои деньги, штраф, неустойку, моральный вред и т.д. Купил в эльдорадо наушники. Оплатил кредитной картой. Товара не оказалось в наличие из за ошибки продавца. Оформили возврат. Ошиблась кассир. Не поменяла чековую ленту. В итоге они оформили возврат (копия чека на возврат есть) Но деньги не пришли уже в течении месяца.

Вы лично нет. Сам магазин может подать в суд на предмет того, что не был оплачен товар - не были соблюдены условия купли-продажи товаров. Либо же ваш работодатель может удержать с зарплаты тот ущерб, что вы причинили магазину своей ошибкой. Здравствуйте, Наталья!

В данной ситуации Вам будет достаточно сложно взыскать с него данные денежные средства. Я кассир в магазине и ошибочно сняла с покупателя по терминалу на 3000 тысячи меньше чем он купил, при этом он уже ушёл. На следующий день я нашла его координаты и номер телефона. Но он не берет трубку. Я ему написала сообщение и предоставила все распечатки но он по прежнему молчит. Что делать? Я могу подать на него в суд?

Ничем. Даже если есть камера наблюдения, разрешения все равно не хватит чтобы точно определить сколько вам выдали. Поэтому суд будет руководствоваться тем, что написано в документах. Ничем не грозит, поздно. При обмене валют, кассир утверждает, что месяц назад она мне по ошибке выдала на 900 евро больше (обменивала большую сумму денег) , излишек незаметила... чем это чревато? Мои действия? Ивано-Франковск.

Что значит "неправильно"? Кассир вас обсчитала? Нужо снять остатки в кассе в конце дня и попытаться выявить ошибку. Обратитесь к директору магазина. При оплате в кассе кассир выдала сдачи неправильно. Оказалось, что камеры не работали. Никаких доказательств у нас нет. Сумма значительная. Посоветовались с участковым, который сказал, что смысла подавать заявление в полицию нет. Особенно в условиях карантина. Что делать?

Не только вас но и компанию. Если проверка была со стороны правоохранительных органов и был составлен административный материал, то точно оштрафуют. Я работаю кассиром. Сетевые магазины, такие как «ВкусВилл» и «Пятерочка» звонят в компанию, которая предоставляет этих кассиров, и просят кассира на определённое кол-во часов. Сегодня мой первый день стажировки и так получилось, пришла проверка, а я попалась на продаже алкоголя несовершеннолетнему. В первый день стажировки. Оштрафуют меня?

Напишите в личные сообщения более подробно как и что было продано. К, сожалению, никак не обжаловать. Нет оснований. Кассир, тем более, должен уметь считать)) Девушка продала несовершеннолетней алкоголь, так как при показании паспорта кассир не верно посчитала ее возраст. Это можно оспорить как то и не избежать штрафа?

Можете обратиться в суд с иском о возмещении морального вреда ст. 151 ГК РФ. Как я могу наказать кассира в магазине, за то, что она усомнившись в подленности Моей купюры ушла с ней с кассы в подсобку, пришла с администратором и сообщили мне, что она не настоящая. Я не стала брать в руки эту купюру, т.к они могли мне ее подменить! В итоге были вызваны сотрудники полиции, они изъяли купюру, назвав меня фальшивомонетчиком, повезли меня в увд, три часа потерянного времени, всю ночь я проплакала, т.к мне грозились до 15 лет лишения свободы! Вчера мне позвонили и сообщили, что купюра настоящая, забирайте! На 2 недели меня лишили денег, я с этими волнениями заработала аритмию! Как я могу наказать людей, которые мне принесли столько страданий?

Придти и дать свои объяснения по материалу. Нанять адвоката.

Заявить ходатайство в объяснении прямо о предоставлении всех материалов. Здравствуйте!

Пригласите адвоката, выясните с его помощью, по каким вопросам вызывают, проведите подготовку кассира и направьте его вместе с адвокатом к участковому.

Только так можно снизить все возможные риски. Была проведена контрольная закупка. Был вызван наряд проверяющими. Какие документы были составлены никто не в курсе. Документы проверяющих тоже не были предоставлены. Никто из сотрудников магазина ничего не подписывал. Никто не был задержан. Теперь кассира вызывает участковый. Что делать?

Татьяна, обратитесь для начала в банк, в котором обслуживается карточка покупателя. Может этим все и разрешится?

В полицию обращаться нет смысла, он не имел умысел на хищение товара. Это ошибка кассира.

Возможно, что для решения вопроса придется обратиться к мировому судье.

А вообще, возможны разные варианты. Оплата по терминалу не прошла а покупатель ушол с покупкой. Есть терминальный чек с фамилией и именем покупателя и написано что недостаточно средств. Как мне найти данные покупателя, чтоб с ним связаться? Могу ли я обратится в полицию.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение