Паспорт на жилой дом / Документы - 1814 советов адвокатов и юристов

Нет. Отметка в домовой книге - это прописка, а не право собственности. Здравствуйте.

Собственник жилого помещения вправе вселить Вас для проживания в принадлежащем ему на праве собственности жилом помещении с регистрацией по месту жительства или временного пребывания.

С уважением. К уточнению в личных сообщениях.

С заявлением о регистрации Вы вправе обратиться в УМВД региона. Заявление о регистрации обязан подписать собственник жилого помещения. Отметку в паспорте делает УМВД региона.

Всего доброго. Может или нет хозяин дома по домовой книге прописать меня, если нету собственности.

Нет, не сможете прописаться. Наталия,[b] увы, но без номер дома нельзя.

Что нужно сделать, чтоб прописаться (порядок сложный, но так нужно):[/b]

1. Идём в местную администрацию с пакетом документов на дом и участок (делаем обычные копии со всех документов) и пишем заявление о присвоении адреса. Это бесплатно.

2. Через недели 2-3-4 недели Вам сделают постановление о присвоении адреса, с которым Вам нужно отправиться в кадастровую палату для внесения изменений об адресе дома и у них же заказать новый кадастровый паспорт (2 экз) с уточнённым адресом. Делают 20 рабочих дней.

3. После получения кадастрового паспорта, берёте 2 экземпляра кадастрового паспорта, 2 экземпляра постановления о присвоении адреса жилому дому и сдаёте эти документы на регистрацию в регпалату.

Через месяц получаете новое свидетельство на дом, в котором будет нормальный адрес, и в котором Вы можете прописаться в обычном порядке, Можно ли прописаться в частный дом без номера дома?

Обратиться к кадастровому инженеру, подготовить изменения в кадастровый паспорт на жилой дом, поставить на учет баню как строение вспомогательного использования в Росреестре, зарегистрировать изменения площади дома в сторону уменьшения. Мы купили дом, рядом с которым построена баня, и дом и баня оформлены как единый жилой дом, как сделать так, чтобы баня была баней, а дом домом?

Доброго времени суток!

Необходимо чтобы кадастровый инженер сделал Вам новый план и внесёте изменения как реконструкция))) Здравствуйте, обратиться в МФЦ с действующим тех паспортом на объект, и подать заявление об устранении тех. ошибки. В регистрации жилого дома указана 2 этажа, на самом деле 1 этаж, как исправить?

"Проулок" - это место общего пользования обязанность по содержанию которого лежит на администрации.

Но есть еще обязанность собственника жилого дома содержать придомовую территорию. Границы придомовой территории должны быть обозначены в Паспорте домовладения который выдается администрацией каждому собственнику жилого дома.

Газовая труба высокого давления предполагает наличие охранной зоны газопровода в границах которой запрещено производство отдельных видов работ, либо эти работы вправе производить только газовая служба.

Выводы сделайте сами. Меж домовладений проходит проулок на котором располагается газовая труба высокого давления. Местная администрация обязала скосить траву. Правы ли они. или можно написать ответ. Что администрация несет ответственность за скос травы на участке по которому проходит газовая труба. Спасибо за ответ. Ю.

"объект незавершенного строительства". Как правильно назвать технический паспорт на незавершенный строительством индивидуальный жилой дом? На титульном листе написано "Технический паспорт на жилой дом объект индивидуального жилищного строительства", в разделах техпаспорта указано - "объект незавершенного строительства".

Сумма госпошлины составит 350 рублей за прописку в любом жилом помещении. А больше оплаты от собственника по каким либо бумагам не надо? А скажите пожалуйста мне с собственник ом надо прийти в Мфц для прописки или сначала к домкому? Я гражданка Украины получила паспорт Рф хочу. Сколько стоит госпошлина на прописку человека в частном доме?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вопрос неясен. ИЖС - это вид разрешенного использовпния участка под жилой дом. А жилой дом - это вид разрешённого использования здания. Если Правилами землепользования и застройки предусмотрен вид разрешённого использования земельного участка для размещения ИЖС, то тогда делается технический план на ИЖС и сдаётся на регистрацию сведения о внесении изменений в ЕГРН. А если честно, то чтобы ответить на ваш вопрос надо знать кадастровый номер земельного участка, видеть технический паспорт и задать вам необходимые вопросы. Ваш дом в ЕГРН может в ЕГРН уже есть вы проверяли и как он там указан как жилой дом или как нежилое здание? Как-то, так. Выбор только за вами. В техническом паспорте указано не жилой дом, а ИЖС. Необходимо тех. паспорт переделать или достаточно тех. плана? Как перевести ИЖС в жилой дом?

Документы необходимо смотреть на жилое помещение и технический паспорт. Без этого точно ответить невозможно. Проект дома посмотрите и получите ответ на свой вопрос. Если по проекту дома предусмотрены лоджии с отоплением, то вам что плохо от этого? Проект государственную экспертизу проходит между прочим. Лучше узнайте предусмотрены ли проектом индивидуальные квартирные приборы учёта потребляемой тепловой энергией. Как-то, так. Выбор только за вами. Купили квартиру по ДДу лоджия отапливаемая, платили за лоджию как за жилое помещение, , но по закону же нельзя делать лоджию отапливаемую от центрального отопления, или застройщик прав? Дом ещё не введён в эксплуатацию.

Нет такого понятия "замена права собственности". Если, наприме, часть дома уничтожается, а собственнось долевая, то нужно вести речь о прекращении права долевой собственности, но не о замене. Никакой замены права собственности законом не предусмотрено. Здравствуйте!

Это вносится изменения в тех. паспорт и в Выписку из ЕГРН если часть дома сноситься.

Сотрудник БТИ должен составить Акт о сносе подготовить новый тех паспорт и далее в МФЦ регистрируете изменения. Нужно ли заменять право собственности на частный жилой дом при сносе его части?

Лариса, инвалидам всех групп предоставляется компенсация расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг в размере 50 %, а также оплаты стоимости топлива, приобретаемого в пределах установленных норм и транспортных услуг для доставки этого топлива - при проживании в домах, не имеющих центрального отопления (ст. 17 ФЗ-181).

Льгота распространяется только на льготника, т.е. на инвалида.

Необходимо обратиться в отделение соцзащиты с паспортом, документами об установлении инвалидности, праве собственности, справкой о составе семьи и квитанциями об оплате ЖКУ за последний месяц.

[b]Надеюсь, мой ответ был полезен.[/b]

Делайте выводы. В ОДНОЙ КВАРТИРЕ ЖИВУТ ДВА БРАТА (один из них инвалид) БУДЕТ ЛИ СКИДКА 50% ПРИ ОПЛАТЕ ЗА КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ, НА ВТОРОГО БРАТА?

Определять в судебном порядке порядок пользования. Вам нужно учесть, что в порядке ст. 35 ЗК РФ земля следует за постройкой. По сему ваш сосед имеет право на 1/4 в праве на земельный участок, если он этого захочет он может получить такое судебное решение. А, что же еще должен выдать Росреестр то?

у Вас 3\4, у другого 1\4.

Все верно.

Газификация по согласованию всех собственников или по суду разрешать спор - ст.247 ГК РФ. Я купила 3/4 жилого домав 1998 году кадастрового паспорта нет, у второго собсвиника осталась комната. Могу ли я произвести газификацию в свою доля.. земля вся у меня в собствености. Росреестр выдает что у второго собствиника 1/4 жилого дома, а не комната что мне делать.

Для оформления договора дарения нужен правоустанавливающий документ (свидетельство о праве собственности или выписка из ЕГРН), паспорта сторон. Здравствуйте Владимир

Правоустанавливающие документы на дом и договор дарения жилого дома. Здравствуйте, необходимо правоуставливающие документы, и документы, удостоверяющие личности сторон. Владимир, Доброго дня.

Нужен договор дарения, правоустанавливающие документы +квитанция об оплате пошлины (через мфц)

С уважением. Здравствуйте. Договор дарения и все. Какие документы необходимы для оформления дарственной сыну на частный дом?

Здравствуйте!

Вам необходимо направить в суд исковое заявление о принудительном снятии с регистрационного учёта, к иску приложить выписку. Нужно приложить документы, которые подтверждают обстоятельства, на которые вы ссылаетесь в исковом заявлении. Суды не дают консультаций. К исковому заявлению необходимо прикладывать документы, потверждающие факт регистрации человека на жилплощади, а также ваш паспорт, документ, подтверждающий право собственности на жилое помещение, а также квитанция об уплате государственной пошлины. Выписать бывшего мужа можно в судебном порядке.

- см. ст. 131-132 ГПК РФ. Уточните, пожалуйста, о какой выписке речь... Я звонила в районный суд, они сказали консультаций по документам не дают. Помогите пожалуйста, развелась 03.02.22, необходимо выписать бывшего мужа из моего частного дома, откуда добровольно он не выписывается и не съезжает, какие документы необходимо приложить к иску. Спасибо.

Ни управляющая компания, ни энергосберегающая компания не имеют право требовать перенос счётчиков из квартиры в подъезд. Более того, в случае самовольного переноса собственник/ наниматель жилого помещения может быть привлечён к ст. 7.21 КоАП РФ "Нарушение правил пользования жилыми помещениями". Перенос счётчик из квартиры потребует внесение изменений как в технические условия для изменения схемы электроснабжения квартиры, так и внесение изменений в технический паспорт квартиры. Перенос счётчика из квартиры на лестничную клетку является переустройством, требующим внесения изменений в технический паспорт всего дома. Доводы управляющей компании или энергосберегающей компании о том, что собственник/ наниматель препятствует снятию показаний несостоятелен, т.к. исполнитель коммунальной услуги может применить положение п.п. "б" п. 59 Правил от 06.05.2011 г. № 354 Законно сейчас выводить счётчик в подъезд? Наш дом не предусмотрен этого. Счётчики находятся на самом потолке.

Предоставление средств на проведение ремонта индивидуальных жилых домов, принадлежащих членам семей военнослужащих, потерявших кормильца.

Выделяются вдовам (вдовцам), за исключением вступивших в новый брак, несовершеннолетним детям, [i]гражданам, находившимся на иждивении погибшего (умершего) военнослужащего[/i].

Периодичность выплат: 1 раз в 10 лет.

Средний размер выплаты: от 156 191,40 рублей.

Для получения перечисленных ниже выплат обращаться надо в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ) по месту жительства.

Необходимые документы:

- Документы, подтверждающие право собственности на жилой дом.

- Копия технического паспорта.

- Справка установленной формы о правах гражданина как члена семьи военнослужащего, потерявшего кормильца.

- Документы, удостоверяющие личность членов семьи. Как получить выплату на ремонт частного дома матери погибшего военнослужащего?

Условие: Третий или последующий ребёнок родился с 01.01.2019 по 31.12.2022

Обратитесь в банк, где оформляли ипотеку

Понадобятся подлинники или копии:

паспорта

документов, подтверждающие материнство или отцовство (заверяются нотариально)

ипотечного договора

договоров купли-продажи жилого помещения или земельного участка, участия в долевом строительстве или об уступке права требования

Банк может запросить дополнительные документы

Банк направляет документы в ДОМ. РФ. Средний срок рассмотрения заявления — 20 дней.

Позвоните в ДОМ РФ на горячую линию получения консультации. Скажите, как сделать погашение кредита за третиго ребенка 450000 руб. Сначала у меня был ипотека, я сделал рефинансирования по кредиту. Банке, говорят такой нету условия. У меня сначала ипотека была Сбербанке, сейчас Альфе банке.

Председатель может уйти с должности раньше срока переизбрания, положенного уставом, в случаях:

ухода на пенсию;

при смене места работы;

при смене места жительства;

по состоянию здоровья.

Если председатель решил переехать или заняться другой деятельностью, у него есть два способа снять с себя полномочия:

1. созвать внеочередной сбор жителей;

2. уведомить налоговую службу о своём уходе.

Созвать не менее половины всех владельцев жилья может быть затруднительно, поэтому уходящий председатель может написать заявление-приказ о сложении с себя полномочий, назначив исполняющего обязанности и зарегистрировав документ в налоговом органе, заполнив форму Р 14001 (о регистрации изменений в сведениях о юридическом лице).

В ФНС вместе с копией заявления об отставке нужно представить следующие документы:

паспорт;

учредительные документы (устав);

копия паспорта преемника. Как грамонтно снять с себя полномочия Председателя ТСЖ. (являюсь собственником жилого помещения в этом доме)

Здравствуйте! Согласно п. 11 ст. 48 ФЗ от 13.07.2015 №218-ФЗ для регистрации права собственности на квартиру (помещение), приобретенную по договору долевого участия, необходимы следующие документы:-паспорт гражданина, участвующего в долевом строительстве-договор долевого участия в строительстве жилого дома-акт приема-передачи квартиры или иной документ, подтверждающий ее передачу участнику-разрешение на ввод в эксплуатацию многоквартирного дома, в котором расположена квартира-квитанция, подтверждающая уплату государственной пошлины.

Таким образом необходим не только акт приема-передачи, но и иные документы. Хочу приобрести кладовку в многоквартирном доме, но у продавца имеется только договор долевого участия в строительстве, акт приема-передачи застройщик не подписывает. Дом сдан более 10 лет. Возможно ли зарегистрировать право собственности без акта приема-передачи только по ДДУ?

Здравствуйте. Нужна дополнительная информация.

1. Земельный участок, на котором построен дом, был предоставлен под строительство индивидуального жилого дома на основании договора, постановления, решения, - есть какой-нибудь документ?

2. На дом вообще нет никаких документов? Может быть есть старый технический паспорт?

3. Вы упоминаете "совладельцев". Уточните, каким образом дом оказался во владении нескольких граждан? Дом стоит более 20 лет.

Как его оформить, если есть вопрос с совладельцами?…доли не выделены и без них нам не оформляют дом При строительстве бывший сосед ныне умерший дал письменное согласие на его построение есть его подпись (от руки все написано).

Как быть?

Такой формы справок нет.

Это можно попробовать решить либо через обращение в администрацию населенного пункта с запросом о дате и основании разбора (сноса) дома, либо через заявление в прокуратуру о проведении проверки соблюдения жилищных прав. Из полученных ответов может следовать, что дом отсутствует.

Либо через запрос в ЕГРН кадастрового паспорта на дом (жилое помещение) по интересующему адресу. В запросе указать адрес. В документе росреестра будет информация, что по указанному адресу информация отсутствует. Где можно найти справку о том признанным аварийным дом уже нигде не существует.

Паспортом прибора от завода изготовителя и ГОСТОМ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, СЧЕТЧИКИ ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ КРЫЛЬЧАТЫЕ, общие технические условия. Здравствуйте Александр!

Опломбирование приборов учета регулируется ст.80 Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов"

При пломбировке счетчика воды монтируются две пломбы – на горячую и холодную воду. На универсальный счетчик достаточно одной. Водосчетчик должен иметь печатный паспорт. Иначе изделие недействительно. Каким нормативным документом предусмотрено, где указано о количестве пломб на приборах учёта на горячею и холодную воду?

Межевание чего? Если у Вас отдельные части дома. То это одна история, если квартиры по паспорту, то другая. Для проведения межевания земельного участка всем собственникам необходимо обратиться к кадастровому инженеру. Кадастровый инженер в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом "О кадастровой деятельности" от 24.07.2007 N 221-ФЗ, проведет кадастровые работы и выдаст вам межевой план земельного участка, который также всем собственникам необходимо будет сдать в МФЦ для осуществления государственного кадастрового учета. Галина чтобы дать корректный вопрос на ваш ответ сообщите о статусе вашего дома а именно это двухквартирный дом и у каждого в собственности квартира или это индивидуальный жилой дом разделённый в долях, хотя по факту и состоящий из двух квартир. Уточните свой вопрос. Как провести межевания участка в частном доме. Два собственника, но тенический паспорт один.

Перепланировка жилого помещения представляет собой изменение его конфигурации, требующее внесения изменения в технический паспорт жилого помещения, и включает в себя: - возведение, перенос и разборку перегородок; - ликвидацию, перенос и устройство дверных проемов.

Замена перегородки одного материла на другой (без переноса) не является перепланировкой. Является ли Замена перегородки из асбестовых листов с деревянным каркасом на Перегородку из стеклоблока на том же месте Перепланировкой? Или строительный материал, из которого сделана перегородка не имеет значения? (между гостиной и коридором в МКД)

Да, можно.

Она выдается в паспортном столе управляющей компании дома, где проживал умерший после снятия умершего с регистрационного учета.

Необходимые документы:

1. Личный паспорт заявителя, зарегистрированного на одной жилой площади с умершим.

2. Свидетельство на собственность, личный паспорт, если заявитель не зарегистрирован на одной жилой площади с умершим.

3. Запрос от нотариуса — другие граждане. Обратитесь к ним письменно с приложением данного запроса.

Так же можете обратиться в МФЦ, ЖЭК.

Срок выполнения услуги: Не позднее 25 дней. Можно ли получить справку о последнем месте жительства умершего в нотариат, если квартира где проживал умерший давно продана, но сохранился штамп в паспорте, который подтверждает что была регистрация по данному адресу.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение