Покупка акций мтс / Финансовое право - 5 советов адвокатов и юристов
Добрый день. Роутер, спутниковое тв и приставка относятся к товарам, которые нельзя вернуть или обменять (если только в них имеется недостаток). ПП №55 от 19.01.1998 г. п.11 В мтс по акции вместе с сим картой был приобретён роутер, спутниковое тв и приставка. Оплата была наличными, можно ли вернуть денежные средства?
Добрый день. Роутер, спутниковое тв и приставка относятся к товарам, которые нельзя вернуть или обменять (если только в них имеется недостаток). ПП №55 от 19.01.1998 г. п.11
СпроситьПо тексту - надо смотреть подписанные Вами при покупке документы, утверждения о несообщении чего-либо - вполне могут опровергаться текстом подписанных Вами документов. Ситуация такая 02 июня с мужем купили сим карты МТС при покупке ни кто не сообщил что данные номера являются участниками акции "золотой номер" в сентябре решили перейти а билайн, т.к. Там есть онлайновые предложения для нас. Итоге МТС выставил счет и мне и мужу по 1500 руб. За нарушение условий акции (пользоваться этим номером у МТС нужно было не меньше года), но нам при покупке ни чего не говорили, даже про акцию и тем более про ее условия. Как нам быть? Налицо какое то мошенничество.
По тексту - надо смотреть подписанные Вами при покупке документы, утверждения о несообщении чего-либо - вполне могут опровергаться текстом подписанных Вами документов.
СпроситьЗдравствуйте!
Позвоните на горячую линию МТС и сообщите о сложившейся проблеме.
Напишите на официальный сайт МТС.
Можете отправить претензию на юридический адрес МТС с требованием выполнить установленные условия.
За помощью можете обратиться в Роспотребнадзор.
Всего хорошего! Купила телефон по акции хэшбэк 5400 рублей в салоне магазине МТС. Пролавец заверила что легко выведу деньги на карту любого банка через приложение МТС деньги. В приложении деньги начислены но вывести невозможно. Заблокирован финансовый сервис.
Претензию из магазина подавала и пистма в поддержку на сайте. Все бесполезно.
Срасибо.
Здравствуйте!
Позвоните на горячую линию МТС и сообщите о сложившейся проблеме.
Напишите на официальный сайт МТС.
Можете отправить претензию на юридический адрес МТС с требованием выполнить установленные условия.
За помощью можете обратиться в Роспотребнадзор.
Всего хорошего!
СпроситьМожете требовать. Пишите Претензию. Купила смартфон в салоне мтс по акции (2 месяца звонки, смс и интернет бесплатно). Мне сменили тарифный план, а акцию не подключили. Прошла неделя, звонят и просят подключить эту акцию на другой номер, т.к. произошел какой-то сбой в программе и на мой номер это сделать уже нельзя. В чеке прописано на какой номер будет подключена акция, могу ли я требовать у продавца выполнения условий продажи?
Пишите жалобу в роспотребнадзор, или же непосредственно в прокуратуру Я 26.08.2015 г. в салоне МТС купил телефон Samsung A5 по акции «До 10 000 руб. на общение и интернет при покупке смартфона Samsung_август-сентябрь 2015». Заполнено заявление о согласии на участие в акции «До 10 000 руб. на общение и интернет при покупке смартфона Samsung_август-сентябрь 2015» и подписано мной. Согласно акции должно по частям перечисляться 2500 рублей на телефоный номер симки. Но перечислений не было. Я написал в МТС обращение о не начисление 25.10.2015 г. Предоставил копию чека, серийный номер телефона. Пришел ответ 07.12.2015 г. о том что я не участвую в данной акции так как в чеке не написано участие в акции и в базе тел. номер не числится что участвует в акции. Куда обратится с данной проблемой? Переписка с МТС, чек есть в наличии. Условия акции не нарушал.
Читайте также:
- Акция мтс
- Покупка акций компаний
- Акция мтс банка
- Покупка акций в интернете
- Мтс страховка при покупке телефона
- Кредит на покупку телефона в мтс
- Покупка акций ЗАО
- Защита покупки мтс
- Покупка смартфона в салоне мтс
- Покупка акций ОАО
- Мтс страховка при покупке телефона в рассрочку
- Покупка акций физическими лицами
- Покупка акция сбербанка
- Акции на телефоны в салонах мтс