Правила бухгалтерского учета / Законы и прочие темы - 135 советов адвокатов и юристов

Мария, [b]на все вопросы ответ - да. [/b]Стоимость имущества обязательно вписывать. Иного просто не предусматривают правила ведения бухгалтерской отчетности любой организации даже общественной, а именно Федеральный закон "О бухгалтерском учете" от 06.12.2011 N 402-ФЗ.

Желаю вам удачи! При формирование имущества Общественной Организации (спортивной), могут ли учредители место денежных средств внести инвентарь и надо ли его расписывать кто какой вносит и его стоимость?

Конечно можете.

С уважением. Татьяна, имеете такое право. Федеральный закон "О бухгалтерском учете" от 06.12.2011 N 402-ФЗ Имеете полное право. По правилам ПБУ МОЛ должно присутствовать при проведении ревизии. После подписывается акт о результатах. Я,сейчас на больничном лежала в больнице. В это время у нас в магазине была ревизия. И выявилась недостача. Могу я не согласиться? И попросить назначить новую.

Закон №422-Ф 3 не запрещает самозанятым производить и продавать пищевую продукцию при условии, что она изготовлена собственноручно и с соблюдением некоторых норм.

Самозанятым не нужно заполнять и подавать декларации, вести бухгалтерский учет и пользоваться онлайн-кассой. Какие документы ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно получить для продажи домашней комбучи? Я делаю нереально вкусные напитки из чайного гриба и тибетского гриба (вторичной ферментации с добавлением разных фруктов). Но пить мы их не успеваем. И я подумала, можно ли хотя бы на авито продавать излишки, скажем так. Достаточно ли просто зарегистрироваться как самозанятый? Или нужны какие-то декларации? Не планирую продавать в магазины и т.д., просто обычным людям. Законно ли будет это делать без лицензий?

Если будет новый исполнительный лист В соответствии с правилами ведения бухгалтерского учета списанная задолженность отражается на внебалансовых счетах в течение 5 лет в[b] целях наблюдения за возможностью взыскания[/b].

Если банк сам отозвал исп. документ, то ч. 3.1. ст. 22 ФЗ № 229-ФЗ вступает в действие. И возможно не успеет уже по времени подать приставам документы.

При окончании приставами ИП по п. п. 3, 4 ч. 1 ст. 46 ФЗ в течении 3-х лет вправе подать вновь на исполнение исп. документ.

По истечении 5 лет банк списывает задолженность с внебалансовых счетов. Здравствуйте после 5 лет банк все списывает Банк списал кредитную задолженность на внебаланс, может ли в этом случае банк возобновить повторно ИП?

Упрощенные способы ведения бухгалтерского учета, включая упрощенную бухгалтерскую (финансовую) отчетность, вправе применять, если иное не установлено настоящей статьей, следующие экономические субъекты:

субъекты малого предпринимательства ФЗ "О бухгалтерском учете). Не совсем освобождены, а ведут в упрощенной форме Приложение №5 Приказа Минфина России от 02.07.2010 N 66 н. При торговле через интернет-магазин в установленных случаях продавец должен применять контрольно-кассовую технику и предоставлять кассовые чеки в бумажной или электронной форме (п. п. 6, 9 Правил розничной продажи товаров). Почему если ип усн 6% , овобождены от ведения бухгалтерской отчетности, на них все равно лежит обязательство по выдачи чека расхода при скупке б/у устройств у населения с целью перепродажи? И ещё вопрос если я буду скупать без касы и продавать через авито (там магазин если делать то авито выдает чек являсь налоговым агентом) меня накажут ровно так же как за неприминение кассового апарта?

Мало информации - о чем договор, какие работы предусмотрены и между кем заключен - физлицо, ИП, ООО? Если за один день выполнили работу то почему нет? (например вам приехали ставить интернет роутер, вы подписываете договор, а так же подписываете акт выполненных работ после установки и проверки) Добрый день, Светлана!

По общему правилу акт выполненных работ должен датироваться тем днем, когда услуга была оказана заказчику (п. 3 ст. 9 ФЗ от 06.12.2011 г. № 402-ФЗ "О бухгалтерском учете"). Кроме того, акт выполненных работ может датироваться и ранее, чем заключен договор, однако это должно быть в нем оговорено - ретроактивная оговорка (п. 2 ст. 425 ГК РФ).

С наилучшими пожеланиями! Договор и акт выполненных работ были подписаны одной датой. Это нарушение?

Неизвестно. Но если правила бухгалтерского учета допускают такой метод - тогда вполне может быть правомерно. В экспертном отчете проведена вместо бух. экспертизы - расчетным методом. В определение суда отражено провести бух. экспертизу. Метод в экспертном отчете в данном случае применен верно или нет?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

[quote]как эти 90% занести именно в расход для налоговой при переводе физ. лицу, чтобы не платить налоги со всего дохода?[/quote]

Как?! :sm_ai:

Как и обычно: в соответствии с правилами бухгалтерского учёта. :sm_bk: Имею ИП, ниша грузоперевозок, машин и сотрудников нет. Оказываю логистические услуги водителям, между нами агентский договор. Водители физ. лица. Оплаты принимаю на свой расчетный счет. За свои услуги беру 10%, им перечисляю 90%, как эти 90% занести именно в расход для налоговой при переводе физ. лицу, чтобы не платить налоги со всего дохода?

Этот момент регулирует ст. 233 ТК РФ. Взыскать компенсацию с вас можно если:

установлен ущерб;

вина работника доказана;

есть связь между действиями сотрудника и причинением ущерба;

работник нарушил правила, например действовал не по трудовой инструкции или внутреннему уставу компании.

Размер ущерба рассчитывается с учетом того, сколько стоило имущество в день происшествия.

Согласно ст. 246 ТК РФ, размер ущерба не может быть меньше стоимости имущества по бухгалтерскому отчету с учетом естественного износа. Требование незаконное. Ну ваш работодатель, точнее его руководитель жлоб однако. Мой совет записывайте эти его претензии по поводу стула и другие на диктофон. Деньги с вас требует незаконно, если конечно вы не специально его сломали. Как-то, так. выбор только за вами. На рабочем месте сломался стул, на котором я сижу. Работадатель требует с меня купить новый или возместить стоимость. Законно ли это и что делать? Спасибо!

С 1 января 2014 года все банки обязаны обеспечить использование транзитных счетов 40911… в строгом соответствии с Положением Банка России № 385-П.

Использование транзитных счетов для сбора средств от физических лиц является нарушением Положения Банка России от 16.07.2012 № 385-П «О правилах ведения бухгалтерского учета в кредитных организациях, расположенных на территории Российской Федерации» (цитата):

«Счет № 40911 «расчеты по переводам денежных средств» (в ред. Указания Банка России от 19.08.2014 №3365-У). Законно ли в квитанции за оплату ЖКХ указывать счёт 40911...

Здравствуйте Аlina

[quote]Федеральный закон от 06.12.2011 N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете"

Статья 29. Хранение документов бухгалтерского учета

1. Первичные учетные документы, регистры бухгалтерского учета, бухгалтерская (финансовая) отчетность, аудиторские заключения о ней подлежат хранению экономическим субъектом в течение сроков, устанавливаемых в соответствии с правилами организации государственного архивного дела, [b]но не менее пяти лет после отчетного года.[/b][/quote] Сколько хранятся документы в автошколе? Я 3 года назад училась, не сдала даже внутренний экзамен и забросила (скажите пожалуйста могу ли я сейчас забрать документы и перевестись в другую автошколу, в другой город?

Выражение "стоять на балансе" является просторечным, и по этой причине не должно использоваться культурными и образованными людьми. Баланс-это форма отчетности, поэтому никакое имущество на нем ни "стоять", ни "лежать" не может.

Имущество учитывается на счетах бухучета по определенным правилам.

То есть имущество общего пользования должно быть принято к учету и отражаться в первичных учетных документах и в учетных регистрах, а также включаться в показатели бухгалтерской отчетности. ИОП должно быть включено находящееся в собственности СНТ и в собственности собственников? Так например ЗОП в собственности СНТ, имеется свидетельство, а электрохозяйство в собственности собственников. Создано на целевые взносы. Должно ли ИОП СНТ, находящееся в долевой собственности собственников стоять на балансе СНТ?

Здравствуйте!

1. Постановление Правительства РФ от 28.09.2000 N 731 (ред. от 17.10.2015) "Об утверждении Правил учета и хранения драгоценных металлов, драгоценных камней и продукции из них, а также ведения соответствующей отчетности"

2. Приказ Минфина России от 9 декабря 2016 г. № 231 н "Об утверждении Инструкции о порядке учета и хранения драгоценных металлов, драгоценных камней, продукции из них и ведения отчетности при их производстве, использовании и обращении"

3. Федеральный закон "О бухгалтерском учете" от 06.12.2011 N 402-ФЗ

4. Федеральный закон от 26.03.1998 N 41-ФЗ (ред. от 23.06.2020) "О драгоценных металлах и драгоценных камнях" Какие документы, журналы должны вестись при скупке драг металлов? Ни где не можем найти "четкий" список.

Использовать можете. Вы можете вывести ее как дивиденды или в в подотчет с обязанностью документального подтверждения израсходованных сумм в целях деятельности, либо как займ с обязанностью его возврата.

[quote]По бух учету какие проводки[/quote]-это не к юристу вопрос, а к бухгалтеру. Могу ли я глава кфх юр.лица после уплаты всех налогов использовать оставшиеся прибыль по своему усмотрению. По бух учету какие проводки если деньги поступили в кассу.

Добрый день! ООО на УСН не освобождено от обязанности ведения бухгалтерского учета, правила которого надо полностью выполнять. В том числе касающиеся оформления расходов, в том числе списания материалов и товаров в случае поломки. Отсутствие оформления, действительно, не повлияет на УСН, но будет являться нарушением правил ведения бухгалтерского учета. То есть, все таки нужно оформлять акт о списание инструмента? Есть ООО (строительная фирма) на усн 6%, купили мы инструмент на ООО, и естественно он имеет свойство ломаться. Вопрос вот в чем, как можно списать его? Бухгалтер говорит, что так как мы на усн 6%, то списывать ничего не нужно, все приобретённое на организацию за год, в конце года (населения следующего) автоматически «сгорает». Ни каких актов, ничего якобы оформлять не нужно. Мне кажется это странным и боимся каких либо недопониманий потом с налоговой.

Здравствуйте.

Прямого запрета в законодательстве нет.

Однако, например, в трудовом законодательстве, когда речь идет о главном бухгалтере, он упоминается в единственном числе, в отличие, например, от заместителей руководителя.

Кроме того, бюджетные организации, как правило, согласовывают штатное расписание с учредителем, вряд ли он согласует штатку в которой будет 2 шт. единицы по этой должности.

Учитывая личную ответственность главбуха за правильность бухгалтерского и налогового учета, сложно будет разграничить ответственность и полномочия между двумя главбухами. Может ли в бюджетной организации работать 2 глааных бухгалтера.

Пишите следующее:

1.Выплаты произведены в полном объеме в соответствие с ТК РФ

2.Отчетность сдана (Годовую бухгалтерскую отчетность нужно сдать в налоговую инспекцию не позднее трех месяцев после окончания отчетного года (ч. 5 ст. 18 Закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ)

3.Архивы уничтожены (В течение сроков, устанавливаемых в соответствии с правилами организации государственного архивного дела, но не менее 5 лет после отчетного года ч. 1 ст. 29 Федерального закона от 06.12.2011 N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете")

4.Всего ему наилучшего.

В случае несогласия он вправе обратиться в суд. Можете ничего не писать, работник пропустил все дозволенные сроки, по з/п это 1 год с момента увольнения. В данном случае требования уже неправомерные.

- см. ст. 392 ТК РФ. Человек уехал из города и был уволен, через 10 лет пишет заявление о том, что его тогда не расчитали и просит расчитать его в настоящее время. Что ответиь на такое заявление бывшего работника?

1. Это ваша организация нарушает правила бухгалтерского учета, не разделяя выплат по ЗП и выплат детских пособий, хотя вам от этого не легче.

2. Отправьте сотруднику бухгалтерии деньги на оплату пересылки этой справки, должны же там быть нормальные люди.

Удачи. Такая ситуация, работадатель перечислил пособие по уходу за ребёнком до 1,5 лет, в личном кабинете банка прописано как заработная плата, и без должного кода.. Теперь пристав хочет списать 50 % как с зарплаты.. И бухгалтерия не может дать справку что это детское пособие., т.к их отправляют за свой счёт.. И как быть мне в этой ситуации, не знаю.. Извиняюсь, если получилось сумбурно..

Добрый день!

Ответственность за организацию и ведение бухгалтерского учета юридического лица несет руководитель этого юридического лица (п. 1 ст. 6 и ст. 18 Закона № 129-ФЗ). Именно он, а не руководитель компании, которая фактически ведет бухгалтерский учет в данном юридическом лице, подлежит привлечению к административной ответственности за грубое нарушение правил ведения бухгалтерского учета и представления бухгалтерской отчетности. Оказание услуг по бухгалтерскому учету сторонней организацией, кто будет нести ответственность по проверкам.

Здравствуйте, Денис.

В определенных случаях они не то, что имеют право, а обязаны это сделать. В частности, при признании задолженности безнадежной (в целях и по правилам бухгалтерского учета) задолженность учитывается на забалансовые счетах, у заемщика образуется налогооблагаемый доход, о котором займодавец обязан предоставить сведения в налоговый орган. При этом право требования к заемщику о возврате долга не теряется. При погашении задолженности заемщик вправе вернуть ранее уплаченный налог.

Но чаще всего задолженность признается организациями не по правилам, в нарушение действующего законодательства.

В судебном порядке могут быть оспорены как действия займодавца, так и ИФНС. Могут ли микро займы предоставить справку 2-НДФЛ в ИФНС, а те в свою очередь требовать о взыскания налога на доходы физических лиц, по данной справке?

Федеральный закон "О бухгалтерском учете" от 06.12.2011 N 402-ФЗ (последняя редакция) Вам в помощь. Если нет бухгалтера в штате, то обращаются, то пользуются услугами сопровождающих компаний "на удаленке".

[b][i]С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.[/i][/b] Добрый день! Как правило, нужен приказ о назначении на должность директора (главного бухгалтера), об утверждении штатного расписания, об утверждении учетной политики предприятия. Остальное варьируется в зависимости от конкретной деятельности ООО: приказ о режиме работы, о пожарной безопасности, о пропускном режиме и т.д. Зарегистрировано ООО. Есть ли перечень/реестр приказов по ведению бух. учета в организации и приказов по основной деятельности предприятия? Какие приказы издаются согласно требованиям законодательства?

Добрый день

[quote]Федеральный закон от 06.12.2011 N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете"

Статья 29. Хранение документов бухгалтерского учета

1. Первичные учетные документы, регистры бухгалтерского учета, бухгалтерская (финансовая) отчетность, аудиторские заключения о ней подлежат хранению экономическим субъектом в течение сроков, устанавливаемых в соответствии с правилами организации государственного архивного дела, [b]но не менее пяти лет после отчетного года.[/b][/quote] Сколько должен хранится договор на оказание услуг с физическим лицом в организации? 5 лет или 50 лет? Сп

Уважаемая Инна, предприятие может путем проведения хронометража определенной марки автомобиля установить норму большую, чем норма установленная в приказе Минтранса на соответствующий автомобиль это допускается Правилами ведения бухгалтерского учета. Может ли предприятие путем проведения хронометража определенной марки автомобиля установить норму большую, чем норма установленная в приказе Минтранса на соответствующий автомобиль?

Денис, Налоговый кодекс Российской Федерации предусматривает применение индивидуальным предпринимателем одного или нескольких режимов налогообложения. Однако нужно соблюдать некоторые правила ведения бухгалтерского и налогового учета таких спецрежимов. Может ли индивидуальный предприниматель иметь несколько видов систем налогообложения?

Добрый день!

Да, это правомерно, если такой порядок оплаты установлен договором. У нас - свобода договора.-ст. 421 ГК РФ

Оплачивать нужно согласно условиям договора. Бухгалтерия ведет строгую отчетность, согласно правилам и закону о бухгалтерском учете. Соответственно, сначала оплата, потом - компенсация. Могу ли я оплачивать сад уже за минусом компенсации на ребенка? И просят оплачивать сад за текущий месяц, а не по факту пребывания, примерно ли?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение