Бухгалтерский учет оплаты / Бухгалтерский учет - 1829 советов адвокатов и юристов

Физическое лицо купило недвижимость, в дальнейшем физ. лицо регистрируется как ИП (УСН) и сдает недвижимость в аренду, соответственно получает доход. Вопрос: нужно ли как-то отразить в бухгалтерском учете эту недвижимость? Или надо ли ставить на баланс эту недвижимость?

Скажите председатель ГСК, при выстовлений счета за электроэнергию, должен вести бухгалтерский учёт и вносить в декларацию в налоговую. Приход, уход денежных средств за Эл. Энергию.

Добрый день. Дачное некоммерческое партнерство хочет заключить с председателем трудовой договор. Председатель избран на общем собрании. В уставе партнерства не оговаривается вариант заключения с председателем договора. В уставе заключение трудовых договор отнесено к компетенции правления. Можем ли ДНП заключить трудовой договор с председателем? Каким образом устанавливается зп для него? Кто может подписать с ним этот договор? Как вести бухгалтерский учет в случае начисления зп председателю?

Какие риски возникают у Общества, если для начала зарегистрировать право собственности на объект (гараж, склад) и потом уже поставить на бухгалтерский учёт.

Или же в начале провести инвентаризацию объектов, поставить на бух учёт и потом регистрировать. Какие риски в плане налогового законодательства, если зарегистрировать объект и потом поставить на бух учёт? Какая последовательность действия должна быть?

Бухгалтер допустил нарушения в ведении бух учета (кассовые операции), проверка выявила нарушения закона о бух учете, какую ответственность несет руководитель (штрафы или уголовная отвественность или административная и т.д.)

У ООО долг по займу перед учредителем. Учредитель владеет долей в ООО (ОСНО) менее 50%, погашает долг по займу путем зачета встречных однородных требований, возникающих у него по оплате дополнительного взноса в уставный капитал. Сумма прощенного займа (без учета процентов, в общей задолженности) составляет 20 257 000 р. Сумма дополнительного взноса в уставный капитал определена в размере 6 466 800 р.

Какие последствия будут в данной ситуации по налогу на прибыль и как отразить операции в бухгалтерском учете ООО?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

На один и тот же товар, оплаченный по безналичному расчёту, для клиента выписаны документы с одним номером, для отгрузки со склада документы с другим номером. Является ли данный факт нарушением бухгалтерского учёта?

Руководитель танцевального коллектива, в котором я занимаюсь, сама шьет все костюмы (в трудовом договоре это не предусмотрено), а значит они являются собственностью коллектива. Администрация дома культуры, где мы занимаемся танцами, собирается проводить инвентаризацию. Каким образом не допустить включение наших личных костюмов в бухгалтерский учет? Какие документы нужно составить руководителю коллектива?

В муниципальном учреждении, которое занимается обслуживанием по бухгалтерском учету других учреждений, ежемесячно всем сотрудникам (все женщины) платиться надбавка за работу отклоняющихся от нормальных условий труда. Как привлечь работников на работу в выходной или праздничный день (для составления годовой отчетности) и как вменить им дополнительные трудовые функции (в случае отпуска других работников), больше интересует, что в писать в приказе про оплату труда?

Я работала бухгалтером в компании, мой работодатель прибегал (и прибегает) к услугам компаний-однодневок, с помощью которых обналичивает денежные средства. В связи с отсутствием первичных документов (я отказывалась рисовать фиктивные поступления товаров или услуг на данные суммы), в бухгалтерском учете висит дебиторская задолженность, следовательно, на налогах эти суммы никак не отразились, поскольку не участвовали в базе по НДС и налогу на прибыль. Размер суммы достаточно велик (более 5 миллионов рублей). Что грозит работодателю в случае, если эта информация попадет в органы? Я так понимаю, у налоговой инспекции нет оснований накладывать какую-либо ответственность, так как в данном случае, статьи 198 и 199 НК РФ не подходят (уклонение от уплаты налогов). Под какую статью тогда попадают данные деяния?

У меня такой вопрос, мою должность гл.бухгалтера сокращают, меня уведомили за 2 месяца а теперь подошел срответственной, но меня хотят уволить по статье из за того что не полностью ввелся бух. учет. Дело в том что когда меня брали на работу я была помошником экономиста, но по штатке не было должности ни помошника ни бухгалтера поэтому меня взяли гл.бух., но в феврале экономист погиб и теперь я стала ответственной за все дела, скажите меня могут уволить по статье и какие штрафы мне могут дать? Образование у меня начальное профессиональное бухгалтер.

Обязана ли я после прохождения курсов 1 с бухгалтерия открывать самозанятость. Я никаких услуг не собираюсь по бух. учету оказывать. Для чего это? Ф.занятости сказал это после обучения. В договоре такие условия написали.

Здравствуйте. У меня такая ситуация. Первое образование специалитет (Государственное и муниципальное управление), работала в гос службе. После поменяла работу. Работаю в коррекционной школе (прошла переподготовку) учителем. Так как подразумевается педагогическое образование, поступила в Государственный педагогический университет на бакалавриат. Так как это получение образования другого рода деятельности, должны ли мне оплачивать сессию? Знаю, что такое практикуется. На какой нормативный документ ссылаться?

Хотела уточнить, я на больничном по онкологии 5 месяцев, листки нетрудоспособности в бухгалтерию не относила, через неделю выхожу на работу, вопрос мне оплатят листки нетрудоспособности? Стаж работы 7 лет.

Оплата льготного проезда при использовании отпуска за границей производится только до ганицы, и то не по тарифам, а пропорционально расстоянию, и еще вычитают подоходний налог, правомерно-ли?

Добрый день. Работник работает по основному месту работы методистом и внутреннее совместительство врач-психиатр. 0,25 ставки. Как врача психиатра отправляют в командировку. То есть получается что ему командировочные на 0,25 ставки будут. Что ему надо предоставить по основному месту работы? Отпуск за свой счет или оплачивать средний заработок?

Я работаю вахтовым методом на Чукотке у меня был открыт больничный лист так как у прежнего работодателя я не смог взять справку формы 182 н для оплаты больничного листа я сделал выписку из гос услуг индивидуально лицевого счета сам и предоставил её работодателю о работодатель сылаеться на то что я должен написать заявления чтоб работодатель сделал офицальный запрос в пенсионный фонд так ка от работника не имеет права принимать такие документы прав ли работодатель и как правильно обосновать работодателю исходя из буквы закона рассчитали мрот по чукотскому округу для оплаты б/л.

В организации работал самозанятый (заливал отмостку здания), договор заключили. Должен ли заказчик (бюджетное учреждение) платить какие либо налоги за исполнителя (самозанятого)?

Я заключил договор с работадателем. Оплата без ставки, оплата производится только за совершенные сделки. Так же подписал договор о не разглашении комерческих тайн. Но при этом кроме снилса и паспорта ничего не потребовали... ни инн, ни трудовой.

Является ли это трудоустройство официальным?

В командировке жила в гостинице, получила квитанцию без кассового чека. Оплатят ли на работе проживание в гостинице? Спасибо!

Моя жена ИП на УСН доходы. Могу ли я, как физлицо, оплатить за нее взносы в ПФР и ФФОМС со своей банковской карты? Спасибо.

У меня несколько вопросов по оплате управляющей компании по муниципальному жилому фонду до момента заселения (пустующий жилой фонд):

1. Обязано ли муниципальное образование заключать договор управления на оплату за содержание и коммунальные платежи за незаселенный жилфонд, и если да, то заключается ли он в рамках 44 Федерального закона и нужно ли в нем прописывать помимо порядка оплаты сумму договора?

2. Если в договоре сумма необязательна, то что будет являтся основанием для принятия бюджетного обязательства согласно Бюджетного законодательства?

По каким документам член ПДК (Потребительского дачного кооператива) должен оплачивать членские и целевые взносы. Должно ли правление выставлять платежные квитанции.

Могу ли я оплачивать налог от сдачи магазина в аренду как физлицо? Существует ли такой вид налога? И если оформляться как ИП то какой вид деятельности оформлять? Есть ли аренда?

Вопрос, работаю по графику сутки через трое. В неделю получается 48 часов вместо 40. Как в этом случае оплачивается переработка 8 часов?

У меня есть в собственности торговый павильон можно ли включить в расходы оплату за использование тепловой и электрической энергии в этом здании при УСН.

Являюсь арендатором ОСЗ. В период самоизоляции арендодатель предложил произвести оплату налога на имущество напрямую от моей организации. Какой документ нужно подготовить?

Я подал заявление в налоговый орган о Государственной регистрации физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей, т.е. регистрируюсь в качестве ИП. Сфера - разработка программного обеспечения. Встал вопрос о приобретении лицензионного программного обеспечения. ИП находится на Упрощенной системе налогообложения - Доходы (6%). На сколько я понял по законодательству я не веду бухучет, только налоговый, отсюда возникают вопросы:

1. Чтобы приобрести ПО могу ли я оплатить его наличными средствами сейчас во время регистрации ИП и оформить на себя (ФИО), не вызвав при этом "гнева" проверяющих органов и не нарваться на штраф?

2. Либо мне лучше дождаться окончания регистрации, открыть расчетный счет и провести покупку ПО по безналичному счету, чтобы эта операция прошла через банк, оформив ПО на ИП?

3. Если ИП не является юр.лицом, то есть ли разница между оформлением лицензии ПО на "ИП Пупкин" и "Пупкин В.В" ?

Оплатили проживание в гостицице. Кассовый чек от 15.06.2014 г., а счет от 20.06.2014 года. Бухгалтерия отчет не принемает, т.к. не совпадают даты.

День добрый!

Помогите пожалуйста с вопросом консультации по работе и учету вновь открывшейся общественной организации КРОО для помощи больным деткам и малоимущим семьям. Мы находимся в Крыму, и в нашем регионе для нас это новое особенно согласно РФ Законодательства.

Мы хотели бы проконсультироваться по поводу бухгалтерского и налогового учета и в вопросах некоторых вероятно юридических аспектах. Заранее благодарю, с уважением Аджиева Ленара.

Предприятие выставляет материальный ущерб в связи с тем, что основанием для начисления зарплаты явился табель учета рабочего времени.

Можно ли заключить договор ООО с ИП, прописав в договоре, что оплата будет производится на вебмани?

Возможно ли сделать счет вебмани прозрачным для налоговой, чтобы платить налоги и не получать претензий?

Что нужно сделать, чтобы неучтённый объект поставить на учёт в организацию? Объект ставится за счёт прибыли. Если нет прибыли, как быть в таком случае?

Я работаю в государственном медицинском учреждении в клинико-диагностической лаборатории. В состав нашей больницы входит инфекционное отделение с 10 бюджетными койками для лечении больных СПИДом и ВИЧ инфицированных. Имею ли я право на применение повышающего коэффициента к окладу 0,8. И если да, то правомерна ли оплата лишь за фактически отработанное время.

Занимаюсь рекламной деятельностью по договорам. ИП УСН 6%. Принимал наличные, кассы нет и БСО не делал и не выдавал, просто по незнанию. Сейчас заказал БСО. Налоговая прислала запрос предоставить книгу учета доходов и расходов. И если нет, то что писать в Дата и номер первичного документа и ПКО, кассовой книге.

Последний прием наличных в ноябре прошлого года.

Какие штрафы мне грозят? Всего было 5 приема платежей за год в каждом квартале 1-2 платежа.

Интересует статья: Статья 120. Грубое нарушение правил учета доходов и расходов и объектов налогообложения. Могут выписать по ней штраф.

И

Неприменение ККТ?

Заключила в июле 2017 г Договор переуступки права требования со строительной организацией ООО на приобретение объекта долевого строительства с использованием ипотечного кредита. При этом часть денег (первоначальный взнос) внесла в кассу предприятия наличными. В подтверждение мне выдали квитанцию к ПКО, но в наименовании организации стоит не ООО фирма застройщик, а неизвестное ИП. В квитанции указан номер ПКО, дата, основание, печать ИП,подпись, сумма, не указан вроде только ИНН ИП. И все-таки меня смущает, что ПКО оформлен от ИП,которое никак не фигурирует в Договоре переуступки. Кассовый чек не дали, на руках только эта квитанция. Буду оформлять налоговый вычет, у налоговой потом не появятся вопросы, это вообще законно? Является ли данная квитанция подтверждением оплаты первоначального взноса по договору переуступки? Спасибо за ответ.

ООО работает на "упрощенке" 6% с дохода. Есть расходы, которые проще оплачивать электронными деньгами, например, через Яндекс деньги. Среди расходов - связь, заказы на разработку сайтов и написание текстов для сайтов и т.п. Все расходы реальные.

Можем ли мы прикладывать чеки аппаратов Qiwi или подобного на пополнение счета в авансовый отчет? И насколько тщательно авансовые отчеты проверяет налоговая при УСН 6%?

Мне необходима консультация по такому вопросу:

Обучался в частной школе, имеется договор на обучение, в котором указана сумма оплаты и то что заказчик оплачивает деньги в кассу школы а школа выдаёт бланк соответствующий законодательству подтверждающий факт оплаты.

Вопрос:

Имею ли я право получить копии той части этой квитанции у школы (прошло меньше 2 лет) если мною они потеряны? Школа говорит ничего не дадим вам мол, отучились и ладно, мотивировал тем что хочу получить налоговый вычет.

ГЛАВНЫЙ ВОПРОС ЕСЛИ ОНИ ОБЯЗАНЫ ЭТО СДЕЛАТЬ ТО НА ОСНОВАНИИ КАКОГО ЗАКОНА? (Подозреваю что они вообще по кассе не проходили)

Если нет, то какой документ они ОБЯЗАНЫ выдать чтобы подтвердить что я оплатил им энную сумму спасибо жду ответа.

Тсж в катеджном поселке на УСНО (доходы минус расходы). Коммерческой деятельности нет.

Есть три источника финансирования:

1.Вступительные взносы

2. Членские взносы (з.плата работников, вывоз мусора, освещение территории, канц. Товары, уход за посадками и т.д.)

3. Целевые взносы (ремонт дорог внутри поселка, закупка дорогостоещей техники и т.д.).

Я считаю, что у нас нет базы для исчисления налога по УСНО.

Права ли я?

Второй вопрос.

Предыдущий бухгалтер установил кассу (ККТ) и все поступления в кассу (все взносы) проводил через ККТ пробывая чеки. Она считала все поступления выручкой и с этих поступлений за минусом расходов платила налог.

Я хочу все исправить с начала года.

Поскольку эти данные сразу попадают в налоговую, какое обоснование в письме в налоговую я могу написать, чтобы у них не возникали вопросы по итогам года, когда подавая декларацию я покажу ноль выручки для начисления налога?

Обратился в натариус с завещанием на меня, Там ещё было 3 е которые должны подать заявления на принятие или отказ доли имущества.

После чего все сделали отказ от имущества и я один остался кто принемаю. С каждого человека взяли по 1.200

После подачи заявления что то натариусе должны были выдать? Хотя бы элементарное чеки об оплате заявления, подачи заявления, подтверждающий документ, А то пришли, послушали и отдали деньги и расписались, В замен ни одного листочка.

согласно последних изменений в законодательстве с 01.01.2017

Физическое лицо купило ООО по договору купли-продаже без нотариального оформления и стало в нем выступать в качестве единственного учредителя и директора. Спустя 10 месяцев решило ликвидировать его, он же стал ликвидатором. Пенсионный фонд назначил проверку за 3 последних года. На ком будет ответственность за ненадлежащий учет до смены директора? Будет ли предыдущий директор отвечать за учет (он же был ед. учредителем)

Работаю в муниципальном учреждении. Закупаем компьютерное оборудование на сумму 95460 руб. Для оплаты бухгалтерия запросила счёт и договор поставки, в котором должны быть прописаны условия оплаты 30/70 (т. е. 30% предоплаты, 70% после получения товара).

Принёс счет и договор, как просили.

Теперь не оплачивают и требуют предоставить накладную. Но накладная выдаётся при получении товара, т.е. после оплаты, хотя бы 30%.

Вопрос: какие документы регламентируют процесс оплаты по счёту и договору?

Срок иска по кредиту истек. Коллекторы подают в суд, и ссылаются на то что был платеж, следовательно срок исковой давности не истек. Я никаких оплат с 2014 года не производила. Что то думается мне что сами какой то платеж провели, и теперь подают в суд. Как можно будет доказать что не я не совершала платеж?

У нас в городе требуют организацию круглосуточной охраны образовательных учреждений. Из бюджета выделяются средства в размере 70 руб/час, после уплаты всех налогов охранник, работающий в режиме сутки через двое получит заработную плату 10000 руб. Мы довольны работой охраны, управляющий совет принял решение доплачивать охранному предприятию до средней стоимости услуг охраны в городе. С внебюджетного счета школы на охранное предприятие средства перечислять нельзя, поэтому мы вынуждены платить наличными. Каким образом можно оформить эту доплату официально?

Папа был владельцем кооперативного гаража с 1992 года, и своевременно оплачивал за него до 2000 года (умер он 2000 году) после его смерти не оплачивали. В гаражном кооперативе, говорят что по их документации он не оплачивал с 1993 года, наши квитанции платежные утеряны, как доказать что оплата производилась с 1992 по 2000 не знаю, (может они просто не вписывали?) теперь мол с 1993 по 2012... нужно оплатить по ценам этого года, правомерно ли это? И сколько должен храниться платежный документ?

Я работаю офис-менеджером по пятидневной рабочей неделе. У нас автосервис. На складе проводят раз в год инвентаризацию (в выходные дни), меня ставят в комиссию. На деле я сижу и считаю гайки, детали, и прочее. Моя работа не имеет никакого отношения к складу, я не материально ответственное лицо.

1. Должна ли я участвовать в инвентаризации или могу отказаться?

2. Должны ли оплачиваться те дни, которые я выхожу на инвентаризацию (а это суббота и воскресенье, иногда один из выходных, иногда два)?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение