Предоставление ООО в аренду / Административное право - 112 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте! Никакого День добрый, регистрация ооо была 22.11 необходимо было предоставить в течение 30 дней в налоговую договор аренды, естественно этого сделано не было, пойду только завтра. Вопрос: какое наказание грозит за данную оплошность?

Он Вам скорее всего ничего не предоставит: счёт или квитанцию он Вам, как физлицо должен выписать? Им документы для налоговой нужны? Городской? В аналогичном случае ничего, кроме договора аренды и акта приема-передачи помещения, не составлялось. ИФНС, правда, хотели ещё акт выполненных работ. Наша фирма ООО снимает в аренду торговую площадь у физ лица, согласно договора аренды ООО перечисляет сумму аренды на расчетный счёт физ лица (арендодатель), так же платит НДФЛ за физ лица. Бухгалтерия нашей фирмы ООО требует закрывающие документы за перечисленные деньги (аренда +налог). Какие документы арендодатель должен нам предоставить? Есть ли установленная законом форма отчетных документов?

Добрый вечер! Сначала открывайте ООО! Даже если Вам уже известно помещение, которое Вы хотите арендовать, то Вы все равно сможете заключить договор только как физ. лицо, а потом придтся перезаключать договор, так как будут другие реквизиты! Адрес потом укажите, когда появится помещение. Добрый день!

Можете заранее подобрать помещение для аренды, получить гарантийное письмо о предоставлении юридического адреса, заключить предварительный договор от своего имени, внести аванс.

Потом регистрируйте ООО и заключайте договор аренды. Я хочу открыть пекарню. Собираюсь оформлять ООО, так как открывать буду не одна. Возник вопрос что необходимо сделать раньше, оформить ООО или взять помещение в аренду. Мне сказали что я не смогу найти помещение без оформленного ООО, а я хотела сначала взять помещение, а потом оформлять, чтобы фактический и юридический адреса совпадали. Подскажите, пожалуйста, как лучше поступить.

Здравствуйте. Да, так можно. ЗАключайте договор аренды- с одной стороны собственник авто как физ. лицо: ваш директор,- с другой ООО в лице директора как единоличного исполнительного органа. Никаких доп. доверенностей на бухгалтера или на иного лица не требуется- не нужно таких трудностей. Добрый день! Да. Штатный юрист должен знать ответ и форму договора. Наш директор, один из учредителей использует личный транспорт в служебных целях. Топливо оплачиваем через банк. Необходимо составить договор аренды автомобиля директора. Можно ли выписать доверенность например на главного бухгалтера, на право заключения договора аренды. И уже непосредственно с директором как физ. лицом заключить договор аренды транспортного средства без экипажа.

Здравствуйте.

По ст.606 ГК РФ можно заключить договор аренды, но есть в условиях данного договора прописать пункты, что арендатор может и сдавать нежилое имущество, то это и считается субарендой, но есть и необратимые риски по договорам ст.307, 310, 431 ГК РФ в случае спора или отказа. Для защиты Ваших законных прав нужно проверить на верность применения материального права и рисков. Вы какие действия предпринимали? ООО арендует нежилое помещение под гостиницу (гостиница - нежилое помещение) у физического лица для использования по виду деятельности - предоставление мест для временного проживания (ОКВЕД 55.12). Вопрос - будет ли это считаться субарендой?

Здравствуйте.

Нет,не можете. Здравствуйте.

Увы нет. Если риски необратимые Скажите, а если имеется расписка о получении денег без даты? Могу ли провести по бухгалтерии расходы по договору аренды помещения если чек на оплату услуг выдан 17.09. до создания ООО, а регистрация ООО в ИФНС произведена 22.09

Щас, сбегаю в Салехард и узнаю. Ожидайте. Ищу услугу по аренде офиса или услугу по предоставлению юридического адреса для регистрации ООО в Салехарде!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В налоговую предоставляется либо документ о праве собственности, либо гарантийное письмо о предоставлении помещения в аренду. В Уставе ООО прописан адрес просто г.Москва, какие документы предоставить в налоговую инспекцию для регистрации? Каков порядок теперь?

Нужен сам договор. Особых требований нет. Василий, каждая из сторон договора вправе в обеспечение своих рисков требовать любой список документов, все должно решаться в переговорном порядке, ни одни документ это не регламентирует так как есть понятие "свобода договора" Надо знать какую сторону вы предоставляете если вы поставщик или получатель это разные подходы, описывать действия обеих сторон это целая лекция по договорному праву. Если необходима конкретная консультация обратитесь на мой электронный адрес Требует устав полностью, ЕГРЮЛ, ИНН, договор аренды-как разрешительный документ на ведение деятельности, протокол собрания акционеров, приказ о назначении директора.

Они отказываются предоставлять столько документов. Договор заключаем с отсрочкой платежа. Могут ли они отказать в предоставлении этих документов? Какие копии документов необходимы для заключения договора поставки с рестораном если он ООО и мы ООО.

Во всем есть свои плюсы и минусы. Есть и юридические и экономические аспекты. надо считать С ИП проще в регистрации и закрытии, но взносы в ПФР большие, а с ООО наоборот выходит. Только ИП можно открыть по месту прописки, а ООО на любом юр. адресе. Что лучше открыть ИП или ООО-вид деятельности предоставлении автотранспорта в аренду или автотранспортные услуги.

Здравствуйте! Заключайте договор аренды помещения с предоставлением юридического адреса.Зарегистрировать можно и по домашнему адресу участника.но не при любом виде деятельности. Как можно оформить юридический адрес для ООО?

Только ООО

Готовое ООО с лицензией дорогое и привязано к месту.

Лучше новое ООО зарегистрировать. Найти помещение, снять его в аренду зарегистрировать договор аренды (обязательное требование лицензирующего органа).

Подать документы на лицензию

по всем 3 этапам можем помочь. Нужно ИП или ООО для получения лицензии на розничную продажу вина? Какая их стоимость и сроки предоставления документаций?

Смотря чем Вы собираетесь заниматься. Здравствуйте!

60.24-Деятельность автомобильного грузового транспорта

60.23-Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта

Эта группировка включает:

- деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта, не подчиняющегося расписанию

- чартерные перевозки

- аренду городских и междугородных автобусов с водителем

- предоставление услуг по перевозке с экскурсионными и прочими целями

- перевозки пассажиров транспортными средствами с живой тягой

60.24.2-Деятельность автомобильного грузового неспециализированного транспорта Купил грузовик и встал вопрос открыть ип что бы можно было заключить договор с ООО? Какой нужен код ОКВЭД?

Добрый день. Можете сделать аренду, можете сделать иной договор (ст. 421 ГК РФ) Если спортивная школа хочет проводить учебно-тренировочные занятия в плавательном бассейне (ООО Кристалл). Занятия проводят и несут ответственность за жизнь и здоровье занимающихся тренеры спортивной школы. Между организациями правильно подписать договор аренды почасового пользования или договор оказания услуг на предоставление помещений бассейна.

Деятельность закрывающегося ИП Вы не можете продолжить. Регистрируйтесь сами как ИП по предоставлению ремонта. Помещение под автосервис находится в аренде ИП собственник здания предприятие ООО. ИП установил оборудование и продает его. Я в настоящее время физ. лицо и хочу продолжить деятельность ИП,предоставлять услуги по ремонту а/м. С чего нужно начать?

Зарегистрируйте ИП или ООО и составьте договор аренды помещения. Здравствуйте!

Зарегистрировать ООО, арендовать или купить помещение, составить регламент работы компьютерного зала и т.д. Если нужна будет помощь, обращайтесь. идея очень хрупкая штука!

подробный бизнес-план!

Нужно получить лицензию на использование продуктов Microsoft, и т.п., а это тоже немалые деньги.

Играми можно пользоваться только лицензионными.

Если вы используете Интернет, продаете время в Интернете, то еще нужно приобрести лицензию на предоставление телематических услуг.

Можно подписать договор на представительство с провайдером, тогда лицензия не нужна.

и прочее. помощников ищите на сайтах трудоустройства, а как открыть комп.зал, Вам юрист очно расскажет. И поможет это сделать. Нужен помощник по маркетингу и по юридистики, какие документы нужны чтобы открыть свой компьютерный зал?

Здравствуйте!

Подавайте жалобу в Управу. Здравствуйте, Ольга.

Демонтировать палатку могут только по решению суда. Причем перед обращением в суд Управа обязана предъявить Вам требование о демонтаже в добровольном порядке.

Для получения разрешения у Вас должно быть оформлено ИП/ООО (или юр.лицо в иной форме). Обращайтесь в Управу с заявлением на предоставление разрешения и оформление земельного участка под палаткой в аренду.

Если требуется помощь в оформлении документов, обращайтесь по телефону 8-926-203-19-74.

С уважением, Юлия. Отдельно стоящая палатка у метро, торгуют хлебом, какие раз решительные документы нужны? Могут ли демонтировать палатку?

Да, торги в этом случае обязательны- на предоставление зем. участка в аренду. Спасибо, конечно... Приведите, пожалуйста норму, которая навязывает бюджетному учреждению вместо постоянного бессрочного пользования - претендовать через торги на аренду? Бюджетное учреждение подало заявление в муниципалитет о возможности формирования и предоставлении земельного участка в постоянное бессрочное пользование, которое было опубликовано. Если после этого на этот же участок будет претендовать ООО, то будут ли торги? Если да, то на предмет чего? Ведь ООО могут либо в аренду, либо в собственность?

Ольга, с государственной регистрации Вас в качестве ИП или открытие ООО. Безусловно, перед этим должно быть соответствующее согласование с собственниками данных зданий на предоставление помещений Вам в аренду. Хочу открыть павильоны по продаже продуктов в больнице, в школе, на вокзале. С чего начать?

После 01.09.14 г. реорганизация ЗАО в ООО происходит по упрощенному порядку. Необходимо подать заявление по форме Р12001. К заявлению необходимо приложить:

- устав ООО (2 экз.);

- решение о реорганизации юридического лица;

- передаточный акт (хотя по закону и не нужно, но некоторые налоговые требуют, поэтому уточняйте в своей);

- госпошлина 4000 руб.;

- справку из ПФР;

- гарантийное письмо о предоставлении адреса или договор аренды или документ на право собственности (некоторые налоговые требуют, некоторые - нет, уточняйте в своей);

- заявление на УСН (если Общество планирует применять упрощенную систему налогообложения). Какой нужен пакет документов для преобразование в ООО на 01.10.2014 г. В ИФНС мне сегодня сказали что Уведомление Формы 12003 и передаточный акт уже не требуется надо только Форму 12001 с уч. доками. В связи с изменениями ст. 58,59,ГК. Прочитав их я этого не увидела. Я запуталась как правильно, подскажите пожалуйста.

Ничего Вам не надо делать. ООО с ИП установило гражданско-правовые отношения, которые не регулируются нормами Трудового кодекса РФ, поэтому речи о трудовых функциях быть не может. Трудовые функции есть только в трудовых договорах. А у Вас имеет место быть аренда персонала (аутсорсинг). Помогите разобраться. Я кадровик в ООО. Мы заключили с Инд. предпр. Договор возмездного оказания услуг по предоставлению персонала (5 рабочих) на 2 месяца. Что мне как кадровику ещё необходимо сделать? Нужны ли допсоглашения с сотрудниками, их письменное согласие? Трудовые функции их остались без изменения.

Это будет уже договор субаренды. А в договоре аренды с супругой должно быть прописано ее согласие на сдачу помещений в субаренду. Лучше сделать это не договорами аренды или субаренды, а договорами на предоставление торговой площади. Поскольку отдельное помещение вы предоставлять каждому не будете. У нас с супругой есть помещение, которое оформлено на нее, сейчас создали ООО, где я учредитель и директор в одном лице, в помещении планируется размещение торговых точек, часть которых хочу сдать в субаренду от имени ООО. С супругой заключил договор аренды. Как мне сейчас заключить договора аренды (субаренды) с другими? Как правильно указать, это будет обычный договор аренды или уже субаренды?

Добрый вечер. примерно так : я (ФИО) гарантирую предоставление помещения и заключение договора аренды с ООО (название) после его регистрации. дата подпись. Как правильно составить тест согласия собственника квартиры (жены ген. директора) на использование адреса квартиры в качестве юридического адреса создаваемого ЮЛ для предоставления в налоговую?

Здравствуйте, Татьяна Борисовна!

Прежде всего стоит обратиться в администрацию на предмет возможности предоставления в аренду земельного участка под соответствующее использование. Это вопрос совсем не быстрый.

С уважением, юрист Григорьева Е.Р. Регистрация ООО или ИП, аренда земельного участка, лицензия если она требуется для торговли лицензированными товарами, выбор системы налогообложения Патент или ЕНВД или УСН. Какие разрешительные документы необходимо получить на установку торгового павильона (3 х 8) и право торговать на придомовой территории многоквартирного дома?

Это необходимо с целью предотвращения регистрации фирм-однодневок. Не очень действенная мера, но без этого письма Вам не обойтись. Потому что собственник здания может не согласиться с тем, что в его здании регистрируются организации, а если он написал в налоговую письмо о том, что он заранее не одобряет регистрацию там, то Вам откажут и будут правы Да, либо гарантийное письмо с приложением подтверждающих документов на владение, либо предварительный договора аренды на помещение с теми подтверждающими документами. Как правило, такое письмо адресуется руководителю вновь создаваемого юр лица и предоставляется в составе иных документов в налоговую. При создании ООО зачем нужно гарантийное письмо собственника помещения о предоставлении нам юр. адреса? Это письмо нужно предоставлять в налоговую при подаче документов?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение