Приказ о генеральной уборке - 2 советов адвокатов и юристов

Приказом Минздрава РФ от 09.06.2003 № 230 «Штатные нормативы служащих и рабочих государственных и муниципальных учреждений здравоохранения» с изменениями, внесенными приказом Минздрава РФ от 19.12.2003 № 607, должность уборщика производственных и служебных помещений (п.2.2.36 приказа) устанавливается из расчета 1 на: 250 кв. м деревянных полов; 350 кв.м полов, покрытых керамической плиткой; 425 кв.м полов, покрытых линолеумом; 550 кв.м переходов и туннелей, соединяющих здания. Я санитарка в Перинатальном центре, ОСГО-отделение санитарно-гигиенической обработке в Женской консультации города Абакан, мне 54 года, сколько квадратов я должна мыть и обрабатывать на 1 ставку в день+генеральная уборка, сейчас за мной закреплено-1 процедурный кабинет+ 5 гинекологических участков+5 кабинетов+3 служебных помещения.

Обязанности работника исчерпывающе описаны в трудовом договоре, должностной инструкции и внутренних нормативных документах предприятия, с которыми работник ознакомлен письменно. Всё остальное - самодеятельность. На предприятии выпустили приказ о проведении генеральной уборки. Сюда входит: устранение загрязнений со стен, шкафов, дверей и пр., окон, остекленения, оборудования. Мне прибрать свой кабинет не сложно, пыль вытираем 1-2 раза в неделю, а вот с мытьем окон (этажность предприятия - 5) возникает вопрос: насколько правомерно заставлять сотрудников мыть окна? Добавлю, что в приказе не уточнено мытье окон только с внутренней стороны или с обеих.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение