Причины возврата денежных средств за товар - 134 советов адвокатов и юристов

Добрый день, возвращать денежные средства за что? за весь гарнитур или же за духовой шкаф? Уточните

В любом случае вам нужно грамотно составить претензию, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ. Договор и факт оплаты на руках? Да, это законно. В соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей", вы имеете право требовать устранения недостатков товара, а также можете возвратить товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы. Продавец обязан принять товар и провести необходимую проверку качества, а при споре о причинах недостатков товара провести экспертизу за свой счет. Купила кухонный гарнитур с выставки, привезли, установили, духовой шкаф не исправен, сразу не проверили, не было розетки, теперь жду вторую неделю мастера для осмотра, возвращать денежные средства отказываются, требуют от меня заключение сервисной службы, это законно?

Нет, это не причина отказа. Требование возврата должно исходить от вас, но деньги должны придти на ту карту, с которой списана сумма - закон о защите прав потребителей, ввоодная часть. Если за возвратом товара обратились ВЫ, и указали свои реквизиты для возврата, то денежные средства должны вернуть вам. Кто оплачивал роли не играет.

Вы, как ПОТРЕБИТЕЛЬ в соответствии с "Законом о защите прав Потребителя" вправе вернуть товар. Может ли послужить причиной для отказа интернет магазина в возврате денег за возвращенный товар следующая ситуация: заказ на сайте магазина оформил я, а оплату товара провели картой жены?

Если гарантийный срок не истек, а речь идет о гарантийной неисправности, то пишите претензию продавцу и требуйте возврат денежных средств Только если есть гарантия и то на случай ремонта Здравствуйте. Верните продавцу для проведения экспертизы причин поломки. Обратитесь к продавцу по факту дефекта товара.

Он обязан забрать товар, если обращение в рамках гарантийного срока, провести все необходимые экспертизы, и произвести ремонт.

Если он не уложится в 45 дней с даты вашего обращения - можете требовать возврат денег.

Если дефект является неустранимым, также можете вернуть деньги или поменять на аналогичный товар. Приобрели машинку для стрижки волос 06.01.2023, которая может работать автономно. В декабре 2023 стала работать только от сети. Могу ли рассчитывать на возврат денежных средств?

Если просрочка по договору без уважительных причин, пишите претензию на возврат денег или потом будете требовать неустойку за просрочку доставки товара. А вообще юристу надо видеть договор, который вы подписали. Нужно руководствоваться его условиями при решении спорных ситуаций. Требуйте поставить шкаф в новый срок и насчитывайте неустойку.

Если в новый срок шкаф не доставлен - расторгайте договор и возвращайте деньги.

Закон о защите прав потребителей вам в помощь. Можно предъявить претензию на основе норм ГК на возврат денег и взыскать неустойку. Обращайтесь с письменной претензией о расторжении договора и возврате денежных средств либо выплате неустойки за просрочку. При невозврате или непоставке, обращайтесь с иском в суд. Нужно предъявить претензию Заказала шкаф купе. Подписали договор. Но прошло уже больше 40 дней, до сих пор не установили. Что могу сделать?

Если придут к Вам сотрудники полиции, подтвердите оплату товара выпиской по карте (или каким образом оплачивали). И всё на этом закончится. Возможно Вас разводят Здравствуйте

это мошенники Вернуть денежные средства так как вы продали телефон который являлся предметом кражи и получили за это денежные средства. В свою очередь вы вправе требовать возврата денег от лица у которого вы сами купили Я купил телефон на авито, после чего продал его на том же сайте я перекуп, потом человек который купил начал говорить, что ему написал человек который говорил, что он владелец и то что у него украли его. Теперь человек который у меня купил телефон говорит, что его изъяли и он требует деньги обратно, он отправил мне документ об изъятии. Как мне поступить в данной ситуации?

Ведь нужно проверить причину неисправности, поскольку неясно, от чего вышел из строя аппарат. Это право продавца. Доброе утро! Ольга, если товар ненадлежащего качества - обращаться с письменной претензией, иначе - в судебном порядке. Направьте претензию на возврат денежных средств. Можно ли вернуть деньги за маникюрный аппарат, который находится на гарантии, если после 6 недель использования были выявлены недостатки в работе, магазин его забрал в официальный сервисный центр, поломку устранили, аппарат вернули, поработа на нем ещё 3 недели и опять поломка, но уже другая, магазин деньги не возвращает снова отправляет в сервисный центр.

Обратитесь к продавцу, возможно он будет настаивать на экспертизе, чтобы установить причину поломки. Возвращают деньги или обмениваю товар, когда обнаружен заводской брак, который невозможно отремонтировать. Да, вы вправе требовать возврата денежных средств, уплаченных за товар ненадлежащего качества.

Подавайте продавцу претензию.

При отказе удовлетворить ваше требование в добровольном порядке обратитесь в суд с иском о защите прав потребителей.

Напоминаю, что в этом случае вы вправе взыскать также штраф в размере 50% от стоимости товара. Экспертизу должна проводить я? Купила электронную сигарету 27 числа. 29 числа она начала вытекать, не работает. Жидкость вытекла вся. Повреждений небыло, не ронялась. Должны ли мне обменять или вернуть деньги за товар?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте. Да, можете. Можете. Все основания для невозврата есть. Даже если напишут вам письменную претензию, можно дать мотивированно обоснованный ответ о невозможности возврата. Ни на что. Делайте экспертизу за свой счёт. [b]Это ваша обязанность[/b]. И если это не гарантийный случай требуйте с покупателя затраты на экспертизу.

[quote]Ст. 18 Зпп

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер [b]обязаны провести экспертизу товара за свой счет[/b].[/quote] На что мне опираться при отказе покупателю? Я ип. Купили джинсы, через 12 дней принесли обратно, заявляют, что бракованные, хотят возврат денежных средств. Только вот джинсы порваны и не по шву. Могу ли я отказать в возврате?

Вы видели результаты экспертизы? Вы вправе провести свою экспертизы, и если все будет в ашу пользу, то взыщите эти деньги с продавца.

[b]Если потребитель обращается к продавцу с требованием о возврате денежных средств за некачественный товар, продавец в течение 10 дней с момента такого обращения должен успеть провести проверку качества товара, экспертизу, если она необходима, и, при наличии на то оснований, вернуть покупателю деньги. Причем продавец обязан провести экспертизу только в случае возникновения спора о причинах возникновения недостатка.[/b] Вас ознакомили с заключением экспертизы? Надо писать претензию сейчас в любом случае. Купил сварочную маску на второй день вернул в магазин маска не работала, продавец оформил бумагу что отдает ее в сервисный центр, спустя 26 дней продавец сказал что не гарантийный случай ни денег, ни обмен проводить не хочет. Что делать?

Мало информации - кто не возвращает и причина возврата товара? Добрый день, Екатерина!

Вы вправе обратиться с заявлением в суд, а также с жалобой в прокуратуру (согласно ст. 10 ФЗ "О прокуратуре РФ") Екатерина, [b]для начала нужно написать очень подробную и грамотную досудебную претензию о возврате денег, со ссылками на нормы права (одного заявления мало, поверьте).[/b]

С этой целью можете обратиться к любому из нас, юристов, написав в личное сообщение.

Вам причинен ущерб, а это запрещает закон.

Вот только одна из множества норм:

Вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред. Куда обращаться, если денежные средства не возвращают за возврат?

Здравствуйте

Вам нужно писать претензию продавцу об обнаруженных недостатках и о том, что в случае сомнений в причинах выявленных недостатков продавец или уполномоченная организация обязаны провести экспертизу за свой счет. Так же Вы можете подать жалобу в Роспотребнадзор. Вам необходимо направить претензию в адрес магазина, изложите все факты, затем в судебном порядке возврат денежных средств. Покупали в магазине Wildberries телефон для работы, после истечения срока 28 дней экран погас, при этом телефон не падал и на него вода не попадала. Магазин отказывается оформлять возврат, отправили меня в сервисный центр. В сервисном центре выписали акт о том, что действительно телефон не включается, но сам сервисный центр также отказался делать независимую экспертизу телефона. Сервисный центр направляет за свой счет делать независимую экспертизу. Что делать в случае, если магазин Wildberries, который непосредственно продал это телефон отказывается забирать его обратно?

Здравствуйте. Возврат денежных средств за товар производится только при наличии ПРОИЗВОДСТВЕННОГО дефекта.

По какой причине развалился шкаф? Соблюдалась ли инструкция при сборке шкафа? Заказали шкаф без сборки, когда муж собрал полностью корпус шкафа со всеми креплениями (не поставили только дверцы и сзади не закрыли) и начал его поднимать то шкаф развозился на глазах и вырвало все крепления, можно ли вернуть деньги?

Здравствуйте Мадина! Если технически сложный товар ломается два и более раз за период гарантии по одной и той же причине, тогда можно сделать возврат некачественного товара, надо составить претензию магазину, потребовать возврат денежных средств.

Надеюсь Наш ответ Вам полезен.

С уважением, Юридическая Консультация "E911 Group". Можно сделать при соблюдении определенных условий - сколько дней в ремонте он был в первый раз? и поломка такая же или другая? Первый раз он был в ремонте 25 дней. Второя поломка вроде другая, холодильник забрали в сервис цент. Холодильник сдомался второй раз гарантия до апреля. Можно сделать возврат?

1.1. В соответствии с законом «О защите прав потребителей» в данном случае, по заявлению потребителя, продавец должен произвести экспертизу товара на предмет установления причин возникновения недостатков.

Я полагаю, что экспертиза установит, что недостатки возникли НЕ ПО ВИНЕ ПРОДАВЦА или ИЗГОТОВИТЕЛЯ.

В этом случае Вам придётся оплатить ВСЕ затраты продавца, связанные с проведением экспертизы товара.

А если Вы захотите отремонтировать телефон, то ремонт будет за Ваш счёт. Сотовый телефон это сложно технический товар бытового назначения, который входит в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар. Требование о замене или возврате денежных средств, подлежат удовлетворению в случае обнаружения в нем дефектов производственного характера.

Поэтому, по данному дефекту откажут в гарантийном обслуживании. Телефон на гарантии, ребенок один раз уронил и начал отходить экран, что в этом случае скажут в сервисе?

Здравствуйте, любая причина, вы имеете право отказаться от покупки в течении 14 дней по закону прав потребителей. Пишу заявление на возврат денежных средств в интернет магазин. Заказала косметику, оплатила, но нашла другой вариант. Отправитель согласился вернуть деньги и не отправлять товар. Что в таком случае мне нужно указать в заявлении в пункте "причина отказа"?

Не в этом случае. Тут закон о защите прав потребителей на вас не распространяется, к сожалению.

С уважением. Телефон же б/у никаких гарантий на него не распространяется, может и через час сломаться, вы же не в магазине новый взяли с гарантией. Так что тут претензий быть не может это всегда кот в мешке. Не сможете вернуть деньги, поскольку доказать время возникновения недостатка нереально. Согласно ст. 476 ГК РФ продавец отвечает за недостатки товара, если[b] покупатель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи покупателю или по причинам, возникшим до этого момента.[/b] Даниил Андреевич, добрый день.

[b]К сожалению, в данном рассматриваемом случае не получится взыскать денежные средства с продавца б/у телефона.[/b]

С уважением. Купили с рук б/у телефон айфон ребёнку, через два дня пользования, ребёнок ставил на зарядку телефон и он замкнул прям в руках, пострадал ребёнок и сгорел телефон, возможно ли вернуть владельцу телефон, а нам наши деньги?

Здравствуйте, Лариса

Вы могли бы вернуть товар по причине "не подошел по размеру/цвету/фасону" в том случае, если бы у товара оставался его первозданные вид.

В Вашем случае товар был изменен, а именно пережиты детали.

Поэтому вернуть из-за того, что она Вам разонравилась не представляется возможным.

Присмотритесь) может она все-таки Вам снова понравится) Пряжку на пояс можно же восстановить, почему не могу вернуть? Милана Владимировна, здравствуйте! Куртку у меня приняли, а вот с возвратом денежных средств проблемы,, за покупку муж расчитывался своей картой, а он уехал на вахту. Что в этом случае я могу сделать? Спасибо. Купила кожаную куртку, в магазине мерила вроде нормально, принесла домой, разонравилась. По совету продавца с пояса убрала пряжку в Ателье. Могу ли вернуть обратно в магазин куртку, купила 19.05.2021 г.

Здравствуйте, Елена!

В данной ситуации, независимо от того, сколько раз Вы одевали обувь, Вы можете обратиться к продавцу с требованием о возврате денег по причине того, что товар ненадлежащего качества. Да,конечно. Вы имеете право вернуть товар в течение 14 день (исключение нижнее бельё и носки). Пишете претензию на имя руководителя организации, где приобретали угги, в случае отказа в возврате денежных средств, делаете независимую экспертизу о ненадлежащем качестве товара и пишете повторно претензию с копией результата экспертизы. Далее при отрицательном решении со стороны магазина, обращаетесь в суд, денежные средства за экспертизу указываете в исковом заявлении. Купила на базаре угги, мех оказался не натуральный, сыпиться, могу ли я вернуть их обратно, прошло 4 дня, одела 1 раз.

Добрый день!

Шаг 1. Убедитесь, что товар отвечает условиям его возврата.

Потребитель вправе отказаться от заказанного дистанционно товара (п. 4 ст. 26.1 Закона N 2300-1; п. 21 Правил N 612):

в любое время до его передачи;

в течение семи дней после передачи товара без объяснения причин;

в течение трех месяцев с момента передачи товара, если в момент его доставки вам не была предоставлена письменная информация о порядке и сроках возврата товара.

Шаг 2. Обратитесь к продавцу для возврата ему товара

Шаг 3. Получите денежные средства, уплаченные за товар

Шаг 4. При отказе продавца разрешить вопрос в добровольном порядке обратитесь в суд. В посылке пришел совсем не тот товар, который заказывала.

Написать претензию о возврате денежных средств по причине того, что получен иной товар. Получил посылку по почте наложенным платежом, вместо заказанного шуруповерта стоимостью 4100 р, пришел кейс рублей за 300 от интер мага shopingstor. как поступить, чтобы вернуть свои 4 т,руб?

То что они СКАЗАЛИ роли не играет, какой документ Вам выдали при сдаче телевизора? Если разбита матрица то о какой проверке может быть речь? Магазин обязан провести проверку качества товара, а также экспертизу - по какой причине возникли недостатки.

Вместе с тем, Законом о защите прав потребителей предусмотрен [b]10 тидневный срок[/b] для удовлетворения требований потребителя о возврате денежных средств.

По поводу 45 дней Вас ввели в заблуждение, т.к. 45 дней отводятся Законом на ремонт товара! В интернет-магазине был приобретен телевизор, при распоковке дома обнаружена разбитая матрица экрана, в этот же телевизор был возвращен в пункт выдачи товаров, по вопросу возврата денег было сказано ожидайте 45 дней проверку технически сложного товара, после этого будет решен вопрос возрата денег. Провомерен ответ магазина? Или деньги должны быть возвращены в течении 10 дней при возврате до 14 календарных дней товаров в магазин.

Здравствуйте! В Вашем случае, если Вы согласны принять автомобиль обратно, Вы должны вернуть деньги покупателю по цене, указанной в договоре купли-продажи. Если Вы не согласны, то покупатель вправе обратиться в суд с иском о расторжении договора купли-продажи автомобиля и взыскании с Вас денежных средств, уплаченных за автомобиль (сумма может быть взыскана та, которая указана в договоре купли-продажи автомобиля и / или, если была расписка, то по расписке или двум этим документам). При этом, у покупателя должны быть веские причины для расторжения договора, так как на отношения между физическими лицами закон о защите прав потребителей и установленный им 14 дневный срок на возврат или обмен товара не применяется. Дима: Здравствуйте я продал автомобиль 7 дней назад а покупатель хочет вернуть авто я деньги уже истратил как мне быть такой ситуации.

А гарантия какая на телефон?

По закону о защите прав потребителей Вы вправе требовать возврат денежных средств в течение 2-х лет в случае обнаружения в товаре недостатков.

Согласно ст.19:

[quote]В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, [b]но в пределах двух лет,[/b] потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.[/quote] В марте, этого года закончилась гарантия на телефон, телефон стоит 67 к рублей, спустя 2 месяца, сломался, очень жалко, что делать?

Здравствуйте.

Обратитесь с письменной претензией к продавцу и получателю денег (отправителю товара).

После получения ответа либо игнорировании претензии можно будет говорить о дальнейших действиях, в том числе Вы будете вправе обратиться в суд. Здравствуйте.

Согласно ст 26.1 Закона О защите прав потребителей вы вправе отказаться от исполнения договора без объяснения причин в течение 7 дней со дня получения товара. В соответствии со статьей 18, 21 закона вы вправе потребовать замены товара, либо возврата денежных средств.

Вернуть денежные средства продавец должен в течение 10 дней со дня получения товара.

Предъявляйте претензию продавцу, направляйте почтой на юридический адрес с уведомлением о вручении. Как вернуть деньги за товар купленный при оплате на почте. Прислали совершенно не то, что заказывала.

Здравствуйте Ольга

Если сертификат подарочный, стало быть деньги за подарок не передавались, а соответственно требовать денег в конкретной ситуации не обосновано. Добрый день, Ольга. Если товар (сертификат) надлежащего качества, то его возврат не обоснован как и требование о возврате денежных средств. Какую вескую причину нужно указать в тексте претензии по которой покупатель требует вернуть ему деньги за подарочный сертификат.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение