Провести экспертизу товара / Экспертиза - 2462 советов адвокатов и юристов

Электро чайники не указаны в Постановлении Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 (ред. от 27.03.2019) "Об утверждении перечня технически сложных товаров". Не обращайте внимание на это. Берите справку и меняйте или получайте деньги. 18 п 5 Закона -проверка качества товара в вашем присутствии

ст 18 п 1 и 22 Закона -возврат денег 10 дней

отказать могут только по ст 18 п 6 Закона Всякие бывают Нет, не является технически сложным.

Но для возврата или обмена магазин вправе провести экспертизу.

Поэтому вас не могут направлять в сервисную организацию, а обязаны принять на экспертизу и провести ее сами. Нет, их действия незаконны. Пишите письменную претензию с требованием о замене товара на аналогичный, либо гарантийном ремонте. они не правы,должны вернуть деньги или поменять на новый Магазин не принял электрочайник с отказом в течение срока гарантии, и послал в сервис для ремонта и за справкой о невозможности ремонта. Законно ли это?

Это не причина для ее возврата. Здравствуйте. Напишите претензию продавцу, пусть проведет экспертизу на наличие брака У Вас весьма замысловатая логика , потому что то ,что у вас пригорела каша нисколько не доказывает что мультиварка является некачественным товаром

Согласно статьи 18 Закона РФО защите прав потребителей возврат мультиварка возможен если есть доказательства некачественности товара можно-ст 10 или 18 п1 Закона Вам в помощь Требование о проведение экспертизы палка о двух концах Если экспертиза не подтвердит некачественность товара вам придется оплачивать затраты на проведение экспертизы ст 18 Закона РФ О защите прав потребителей Купила мультиварку вчера. Сегодня приготовила в ней кашу, она пригорела, хотя, готовила по рецепту из книги. Можно ли вернуть мультиварку в магазин и получить обратно деньги?

Срок проверки качества 20 дней. Максимально 20 дней, но дилеры идут на различные ухищрения, что увеличить срок. Вы когда сдали на экспертизу и какой документ есть об этом? В соответствии с законодательством о защите прав потребителей, продавец обязан рассмотреть претензии потребителя в срок не позднее 30 дней с момента их поступления. В случае проведения экспертизы товара, сроки могут немного сдвигаться, но обычно экспертиза должна быть проведена в разумные сроки. В какой срок делается экспертиза авто товара при возврате по браку

Здравствуйте! К сожалению, парфюмерно-косметическая продукция надлежащего качества возврату и обмену не подлежит (п. 3 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2020 г. N 2463). Провести экспертизу, доказать нарушение требований к качеству продукции, вернуть при наличии недостатков продукции Как вернуть плохой крем обратно в магазин? Купила крем, но он оказался ужасного качества - крайне неприятный запах, им пользоваться невозможно. Срок годности до 06-2024. Обмен, возврат, что можно в моем случае, подскажите, пожалуйста.

Доказывать свою правоту, провести экспертизу появления дыр - ст. 18 ЗоЗПП, отказать потребиллеру или же удовлетворить его требования Алена, мало ли что говорит покупатель. [b]Деньги рекомендую не возвращать [/b]- покупателю очень сложно будет доказать, что шары были изначально с дырами. Тем более товар был не вскрыт при продаже. А нет доказательств - нет и вины продавца. На вашей стороне Гражданский кодекс РФ.

Желаю вам удачи! Алёна, деньги не возвращайте, пусть покупатель докажет, что шары были с дырами. Купили набор шаров для моделирования в наборе с насосом запечатанный. Покупатель говорит они у вас были с дырами. Как поступить продавцу?

Отказ письменный или на словах? Напишите письменную претензию, подождите ответа. Если ответ Вас не устроит, обжалуйте его в суде. Здравствуйте.

Вам надо не в сервисный центр обращаться, а к продавцу с письменной претензией. Продавец обязан принять товар и провести проверку качества или экспертизу, ст.18 Закона о защите прав потребителей.

Отказать могут только, если будет установлено, что брак возник по Вашей вине.

С уважением. Сломался пылесос Bosh (сгорел движок). Пылесосу 1,5 года. Производитель дает гарантию на движок 10 лет. В сервисном центре отказываются его ремонтировать по гарантии, ссылаясь на то, что в процессе эксплуатации не достаточно хорошо чистили фильтры (фильтры нужно было не только вытряхать, но и мыть). Пылесос далеко не бюджетный (покупал за 20 т.р.) и ожидания от него были гораздо большие. Насколько правомерен отказ сервисного центра от бесплатного ремонта по гарантии? Как действовать в данном случае?

Можете в своём городе Вы можете произвести экспертизу по месту жительства за свой счет. В случае наличия брака в товаре продавец обязан вам их возместить. Как провести независимую экспертизу робота пылесоса, если продавец находится в другом городе и самому туда поехать не получается. Продавец предлагает прислать ему (за его счет) товар и он сам проведет экспертизу. Как я могу быть уверена в чистплотности такой экспертизы? Могу ли я провести экспертизу в своем городе? Как я могу подстраховаться от заинтересованности продавца не выявить недостатков у товара?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

"могу ли я вернуть товар? " - да

"Могут ли отказать, так как сезон для зимней обуви закончился?" - нет Гарантийный срок носки обуви — не менее 30 дней со дня продажи через розничную сеть или начала сезона (п.8.2 ГОСТ 26167-2005 Обувь повседневная. Общие технические условия).

Поскольку обувь повреждена в течение гарантийного срока, продавец обязан вернуть деньги, если не докажет вашу вину в нарушении правил эксплуатации.

По вашему заявлению о расторжении договора и возврате денег, он обязан принять обувь и провести за свой счет экспертизу. Купила зимнюю обувь 1 марта, спустя 8 дней носки оторвалась молния, могу ли я вернуть товар? Могут ли отказать, так как сезон для зимней обуви закончился?

Вы вправе отказаться от товара и вернуть деньги, либо потребовать от продавца передачи документов. Уважаемый Вячеслав, если утеряны оригинальные документы, можно попробовать обратиться к производителю. Возможно, вам предоставят дубликат паспорта конкретного двигателя. Другой вариант — заказать экспертизу мотора для постановки на учёт. Провести её можно в специализированных центрах.

Эта процедура представляет собой комплексную диагностику двигателя, которая устанавливает его безопасность и технические характеристики. Заказал у организации контрактный мотор мотор пришел а дакументов на него нету что делать?

Добрый день, возвращать денежные средства за что? за весь гарнитур или же за духовой шкаф? Уточните

В любом случае вам нужно грамотно составить претензию, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ. Договор и факт оплаты на руках? Да, это законно. В соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей", вы имеете право требовать устранения недостатков товара, а также можете возвратить товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы. Продавец обязан принять товар и провести необходимую проверку качества, а при споре о причинах недостатков товара провести экспертизу за свой счет. Купила кухонный гарнитур с выставки, привезли, установили, духовой шкаф не исправен, сразу не проверили, не было розетки, теперь жду вторую неделю мастера для осмотра, возвращать денежные средства отказываются, требуют от меня заключение сервисной службы, это законно?

Ответ дан ранее, не спамьте.

Если хотите сдать, как некачественный товар, то проведут проверку качества, экспертизу. Не усложняйте и сдайте в течение 14 дней, они не прошли, судя по предыдущему вопросу. На норковой шубе одна бирка узеная в боку вшита меха и мода. На губе не указан даже размер ни одного ярлыка или лейбла нет. боюсь что это подделка или. Не норка совсем. Если захочу вернуть шубу возможно ли это?

Здравствуйте, в таких случаях проводится экспертиза, следует направить принтер на экспертизу для установления причины поломки. Здравствуйте. Продавец обязан провести экспертизу товара по заявлению покупателя. Если брак или поломка, то по желанию покупателя продавец обязан вернуть деньги или осуществить ремонт Сначала экспертиза, а потом все остальные телодвижения. Вы обязаны принять товар и установить причину поломки, проведя соответствующую экспертизу.

Если экспертиза покажет вину покупателя в поломке, то он будет обязан возместить вам расходы в этой связи.

В случае неисполнения вышеуказанной обязанности покупатель может написать жалобы в Роспотребнадзор и обратиться в суд. Можете отказать Я являюсь продавцом, сегодня обратился покупатель и сказал что сломался мини принтер и просит возврат денег, как понять что он сам его сломал или это гарантийный случай

Если это контрафакт то незаконно. Кто то напишет жалобу в полицию - придут изымут и оштрафуют. Чтобы признать это контрафактом, необходимо заявление правообладателя об ущербе, провести экспертизу и прочие мероприятия. Если нет заявления и потерпевшей стороны, тогда увы Пока никто не признал незаконность и подделку, законно.

Простой покупатель, разумеется должны руководствоваться здравым смыслом по поводу контрафактных товаров. В Москве на рынке садовод продают много парфюма копии люкс в брендовых коробках, это законно?

Здравствуйте. Только если эксперт установит неисправность/брак. Здравствуйте. Пишите претензию продавцу, он проведет экспертизу и уже будете решать по итогам брать новый или возвращать деньги Сегодня последний день когда можно предъявить такую претензию, чего ждали две недели? Здравствуйте! У Вас технически сложный товар. В связи с этим возврат возможен только в первые 15 дней со дня покупки. Далее - только по результатам экспертизы, если будет установлен заводской дефект. Купил телевизор 29 декабря прошлого года некоторые функции не работают могу ли я его вернуть и взять другой?

Этот дефект был сразу и был визуально виден или он появился позже? Если покупать настаивает, нужно экспертизу качества проводить, чтобы установить причину дефекта товара Нужно провести экспертизу качество Экспертизу проводите, затем решаете дальше вопросы. Здравствуйте.

В соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей Вы обязаны принять у покупателя товар и провести проверку качества для начала (то есть, силами своих специалистов). Если будет установлено наличие производственного брака, то обязаны удовлетворить требования потребителя.

С уважением. Вернуть или отказать Проверьте, если есть брак, то принимайте и выдайте ему аналогичный товар надлежащего качества. Покупатель хочет вернуть ношенную ночную сорочку из вискозы указав на перекос ткани что делат

Дак и не поменяют. Это же механическое повреждение. Ваша вина, не их. Вы можете отказаться от товара и вернуть деньги или обменять товар, если не нарушали правил эксплуатации, хранения или транспортировки товара. Для этого нужно обратиться с претензией в магазин. Если добровольно не удовлетворят требование, то необходимо подавать иск в суд, в рамках рассмотрения дела провести экспертизу в случае спора о причинах дефекта. Если есть доказательства того, что это заводской брак - пишите претензию продавцу, а при отказе ее удовлетворить, обращайтесь в суд. Купил телевизор там включили показывал, привёз домой включаю на нëм скол и не показывает, увëз назад дак они не хотят эго менять, что делать.

Да Если товар некачественный, не соответствует характеристикам, то да. Сначала надо претензию написать, затем провести экспертизу и доказать, что они плохого качества, потом требование возврата денег оформить или замену на другие, если экспертиза в вашу пользу. Продавец, конечно, может по своей воле сделать вам замену на другие или вернуть деньги, но может и отказаться, аргументируя тем, что вы сами испортили товар. Можно. Заявление на возврат денег или на замену товара сначала надо написать. При отказе - в суд. Можно ли вернуть футбольные перчатки, если они оказались плохо качества

Здравствуйте. Можно и отказать. Гарантийные обязательства не распространяются на недостатки товара, возникшие по вине покупателя после передачи ему товара. Порванная ткань на диване, как правило, является результатом эксплуатационного износа или неправильного использования, а не заводского брака.

Однако, в период гарантийного срока при возникновении спора о причинах возникновения недостатка товара … продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет (ст.18 п.5 Закона о защите прав потребителя) Можно ли отказать покупателю в ремонте и возврате дивана? В моем магазине купили диван. Через три месяца использования покупатель обратился с тем, что сломалась перекладина из фанеры. Считаю это последствием механического воздействия, но пошла навстречу и деталь заменили. Теперь, еще через полгода живот же покупатель обращается с тем, что порвалась ткань на диване. Разве это гарантийный случай?

Если гарантийный срок не истек, а речь идет о гарантийной неисправности, то пишите претензию продавцу и требуйте возврат денежных средств Только если есть гарантия и то на случай ремонта Здравствуйте. Верните продавцу для проведения экспертизы причин поломки. Обратитесь к продавцу по факту дефекта товара.

Он обязан забрать товар, если обращение в рамках гарантийного срока, провести все необходимые экспертизы, и произвести ремонт.

Если он не уложится в 45 дней с даты вашего обращения - можете требовать возврат денег.

Если дефект является неустранимым, также можете вернуть деньги или поменять на аналогичный товар. Приобрели машинку для стрижки волос 06.01.2023, которая может работать автономно. В декабре 2023 стала работать только от сети. Могу ли рассчитывать на возврат денежных средств?

Нет, не имеет права. Имеет право, так как покупатель его не вернул, а выкинул. А в чем была некачественность?

С уважением. Здравствуйте, Светлана!

В этом случае продавец вправе отказать покупателю в возврате денег за товар, поскольку товар уничтожен самим покупателем, у продавца нет возможности ни провести проверку качества товара, ни экспертизу на предмет установления причин недостатков товара. Если сам покупатель его уничтожил и у продавца есть подтверждение, то он вправе отказать, если покупатель злоупотребил правом Покупатель приобрёл не качественный товар в магазине, так же находясь в магазине разорвал купленный товар и выбросил в мусорное ведро, потом потребовал вернуть ему стоимость уничтоженного товара. Имеет ли право продавец не возвращать деньги если товар уничтожен?

Пишите претензию, ели это некачественный товар. Продавц вправе провести экспертизу Можете, если докажите Купила комплект, а он при стирке полинял. Гарантийный срок 14 дней не прошел. Могу ли я требовать возврат денег с продавца?

Здравствуйе, да, конечно. Обратитесь к продавцу с письменной претензией о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств или об обмене товара на товар надлежащего качества. Да. Но скорее всего продавцом будет проведена экспертиза, которая определит причину. По результатам экспертизы будет решаться вопрос о возврате денег. Мария, можете, на основании п. 1 ст. 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (ред. от 04.08.2023) Порвались ботинки после покупки. Могут ли вернуть деньги или сделать обмен?

Можете - на основании ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Добрый вечер, да, можете. Магазин проведет экспертизу на наличие брака. Да, конечно, вам реализовали товар ненадлежащего качества.

[u]С Уважением! [/u] Могу я сдать обувь если сломался замок в день покупки?

Здравствуйте. Что купили, если не секрет? С жалобой в Роспотребнадзор обращайтесь. Рпн. В Роспотребнадзор. Нужно обратиться с жалобой в Роспотребнадзор Есть несколько вариантов-жалоба в Роспотребнадзор, претензия к продавцу, самостоятельно провести экспертизу напитка, обратившись в лабораторию и после этого уже с заключением - претензия к продавцу о возмещении стоимости товара, компенсации морального вреда Здравствуйте. В Роспотребнадзор Я купил в солидном магазине очень дорогой алкоголь, который невозможно пить. Думаю, что он фальшивый. Куда обратиться?

Сдавайте конечно, пусть продавец проведет экспертизу, если это заводской брак, значит ремонт по гарантии, а если отремонтировать невозможно, должны вернуть деньги или обменять товар. Ольга, можете, ссылайтесь на ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" Можете сдать Расстегивается молния на ботинки. Гарантийный срок не истёк. Но 1 раз ходили по улице и в процессе ходьбы обнаружили. Могу ли я сдать товар и на какую статью могу опереться

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение