Протокол об утверждении устава в новой редакции - 33 советов адвокатов и юристов

Нет.

МОжно указать на приложение к протоколу: Устав. ОСЧ ТСН (жилья) утверждает новую редакцию Устава. Необходимо ли, в протоколе указывать подробно все изменения? Достаточно ли, указать просто " предложено утвердить новую редакцию Устава?

Спасибо.

Добрый день! А наименование организации-работодателя осталось прежним? Если да, то зачем вносить изменения. В протоколе повестка дня:

1. Вступление в международное потребительство общество

2. Утверждение Устава Общества в новой редакции

У предприятия новая печать. Раньше печать была ООО "ВРГ", а теперь ООО "ВРГ" Пайщик МПО

Но в протоколе ни слова о переименовании общества... Как правильно внести запись в трудовую книжку, если ООО "ВРГ" вступило в Международное Потребительское Общество "GOLDEN AXIS" и стало Пайщиком.

Здравствуйте! Заявление о гос. регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица по форме Р 13001 (заполняется титульный лист и лист М) — нотариально заверенный оригинал, 1 экз.

Решение о внесении изменений в Устав или об утверждении новой редакции устава (протокол общего собрания участников или решение единственного участника) - прошитый, пронумерованный оригинал, 1 экз.

Устав в новой редакции-или изменения в Устав — прошитые, пронумерованные оригиналы, 2 экз.

Платежный документ. Вносятся в устав изменения о предоставлении дополнительного образования, какие документы надо оформить для налоговой.

ДОБРОЕ ВРЕМЯ СУТОК

Если утверждалась новая редакция устава, дата протокола о продлении полномочий ген дира должна быть после даты утверждения устава

УДАЧИ ВАМ, И ВСЕГО ХОРОШЕГО Если полномочия директора истекли, то не важно до утверждении новой редакции или после они истекли. Оформляйте протокол собрания участников о продлении полномочий. Доброго времени суток

Новая редакция устава и продление полномочий генерального директора могут быть вообще не связаны друг с другом. Консультации для юридических лиц являются платными

Удачи Вам. Анна Титова. Если утверждалась новая редакция устава, дата протокола о продлении полномочий ген дира должна быть до или после даты утверждения устава и почему?

Добрый день!

Если вам нужно утвердить просто новую редакцию устава, то в заявлении Р 13001 заполняете первый лист и листы на заявителя, и данное заявление заверяете нотариально.

Далее вместе с заявлением подаете Решение/Протокол об утверждении новой редакции устава, Устав в новой редакции в 2 экземплярах, и квитанцию об оплате госпошлины.

Если возникнут какие-нибудь трудности, готова помочь вам с подготовкой документов! Скажите, пожалуйста, при исключении из устава сведений о долях в уставном капитале (всего лишь один пункт) какое заявление и какие именно листы нужно заполнять для налоговой?

Изменения организационно - правовой формы организации отражаются путем подачи заполненной формы 13001 Р и протокола собрания акционеров, либо решения единственного акционера (если он один). Вы что-то неправильно поняли или описали, ООО - это общество с ограниченной ответственностью, ЗАО - это закрытое акционерное общество, а АО - это акционерное общество. Их деятельность регулируется разными законами, решение об изменении организационно-правовой формы в ЗАО можно осуществить только путем проведения общего собрания акционеров и утверждения новой редакции устава ЗАО. В АО нет учредителей, есть акционеры. Порядок проведения собрания акционеров и принятие решения должен соответствовать уставу ЗАО и законодательным актам. Если я полно ответил на ваш вопрос, рад вам помочь! Вы можете воспользоваться услугами юриста сайта для решения ваших проблем. Один из учредителей ООО поменял организационно-правовую форму с ЗАО на АО.

Нужно ли вносить изменения, если да то по какой форме?

Здравствуйте. Нет, не обязательно.. Здравствуйте!Руководствуйтесь ФЗ РФ " Об обществах с ограниченной ответственностью" Хотим утвердить новую редакцию устава ООО. Обязательно ли в протоколе общего собрания участников указывать причину утверждения устава в новой редакции?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте.

Составление документов платно Устав пишется как обычно. Название ООО естественно будет новым.

А в протоколе будет решение об изменении названия и утверждении устава в новой редакции При смене наименования в новом уставе везде пишется новое наименование. На титульном листе и в первом абзаце, и в разделе "наименование" Указывается новое название и всё. Мне просто нужен пример первого абзаца устава при смене названия ООО, все остальное остается по-старому. Указывается новое или старое название, или все вместе лепится и пишется сочинение на тему "было так, а стало так".

---Здравствуйте, конечно можно внести изменения. но придётся его переоформлять заново. (перерегистрировать устав ) . Всего хорошего. Не только можно, но и нужно. К исключительной компетенции общего собрания членов садоводческого, огороднического и дачного некоммерческого объединения (собрания уполномоченных) относится, в частности, внесение изменений в устав такого объединения и дополнений к уставу или утверждение устава в новой редакции. Можно, если это позволяет Устав СНТ. Спасибо, можно вносить изменения на основании решения собрания, эти изменения должны подтверждаться протоколом общ.собрания и как я понимаю председатель не может это делать самостоятельно? Можно ли внести изменения в устав СНТ на основании решения общего собрания, правления или содержание устава остается неизменным с момента основания СНТ?

Добрый день!

Вы можете указать только нововведения, то есть как будут читаться пункты устава в новой редакции. Здравствуйте! Нет Нет. Необходим протокол собрания учредителей о внесении изменений и новая редакция Устава. Здравствуйте! Нет, не нужно.. только те изменения, которые вносите на данный момент. Но сам устав должен быть со всеми изменениями.. При внесении изменений в некоммерческих организациях на титульном листе в правом верхнем углу необходимо указать все ранее утвержденные редакции устава. Данные изменения вступили в этом году. Произошли ли такие изменения и при регистрации изменений в уставе ООО При внесении изменений в Устав, необходимо ли указывать всю хронологию утверждения предыдущих уставов?

Да, это допускается. НО!!! Принятие устава СНТ (ТСН) и выборы Правления СНТ по СТАРЫМ правилам Устава СНТ. Добрый день! Что значит по старым правилам Устава? Мы освобождаем старого председателя товарищества и выбираем нового, утверждаем новую редакцию Устава. На регистрацию сдаем новую редакцию Устава, протокол общего собрания (О новом председателе и утверждении нового Устава), форму Р13001, Р14001 (кто подписывает эти формы, новый председатель или старый?). Нам в налоговой сказали что нужно делать два отдельным протокола - один на новый Устав, другой на нового председателя, а мы не согласны. Как поступить правильно? Меняется председатель садоводческого товарищества, меняем Устав товарищества с СНТ на ТСН (новая редакция). Вопрос: Можем ли мы сделать все изменения в одном протоколе Общего собрания?

Добрый день Марина Викентьевна!

Для того, чтобы внести изменения в устав о выборе председателя членами правления члены ТСЖ составляют протокол об утверждении новой редакции устава ТСЖ или текста изменения устава в ТСЖ.

Затем председатель заполняет р13001 обращается к нотариусу и оплачивает госпошлину для внесения изменений, последняя это налоговая туда необходимо предоставить р 13001, госпошлинв оригинал и протокол составленный ранее.

Надеюсь ответила.

С уважением, юрисконсульт Степанова О.Ю. В нашем Уставе ТСЖ выбор председателя д.б. решением общего собрания. Возможно ли внести изменения в Устав о быборе председателя членами правления?

На собрании только рассматриваете и утверждаете новую редакцию устава. Прописывать все по отдельности не нужно. Заверяете форму Р13001 у нотариуса, подаете в налоговую эту форму, протокол (оригинал) и квитанцию на 800 рублей Хотим внести изменения в устав. Изменений достаточно много. Можно ли в повестке дня на общем собрании указать только утверждение устава в новой редакции (тогда получится только один вопрос на повестке дня), или лучше прописывать каждое изменение. (в частности не нотариальное удостоверение протокола, порядок одобрения крупных сделок, исключение пунктов устава и т.д.)

Документ будет называться решением единственного участника. Он, как единственный участник принимает решение о смене наименования и утверждении новой редакции устава Ситуация следующая: Общество меняет наименование. 50% долей в уставном капитале в связи с выходом из общества участников владеет Общество. Еще 50% долей у оставшегося единственного участника. Что написать и как: протокол внеочередного собрания или решение единственного участника? Как это описать в нем? Спасибо!

Вам достаточно заполнить стр.1 и Листы М заявления формы Р13001. При подаче на госрегистрацию изменений в налоговую с формой Р13001, заверенной нотариусом, подаются два экземпляра устава ООО в новой редакции, оплаченная квитанция госпошлины о внесении изменений в учредительные документы ООО в размере 800 рублей, решение (протокол) об утверждении устава ООО в новой редакции. В ООО поменялся участник и решил утвердить новую редакцию устава без внесения в него изменений. Надо ли заполнять 13 форму, если да, то какой лист и надо ли платить госпошлину.? (Не приведение в соответствие, а просто новая редакция)

Добрый день!

Перечень необходимых документов указан в ст. 17 ФЗ "О гос регистрации юридических лиц и ИП". Да достаточно. + протокол об утверждении новой редакции, смены наименования и адреса + 2 экз. новой редакции устава. Два юрлица приобретают ООО у физлица, в связи с чем необходимо внести изменения в устав: смена ОКВЭД, наименования, адреса, Подскажите, пожалуйста, какие документы необходимы для внесения изменений? Достаточно ли заполнить заявление по форме Р 13001?

Добрый день, с 01 июля 2011 года сведения обо всех изменениях паспорта и получении новых паспортов ФНС получает от ФМС в автоматическом режиме. Налоговый орган вносит изменения в ЕГРЮЛ в течение пяти рабочих дней. Заявление по форме P14001 в этом случае подавать не нужно. Если сменилась прописка директора, которая к тому же является юр. адресом фирмы, тогда придется подавать изменения с приведеним в соответствие. В данном случаи это будет: форма Р14001 на смену данных прописки директора, форму Р13001 на приведение в соответствие с ФЗ и сменой юр. адреса, сюда так же прикладываете гос пошлину и решение или протокол с указанием этих изменений, а также приведение с ФЗ и утверждением новой редакции Устава. В ООО у учредителя сменился адрес регистрации с постоянной на временную, нужно ли подавать заяления в ифнс о смене регистраиции учредителя. Если да то в кские сроки? В какие сроки подается заявление о смене директора в ифнс?

Необходимо заполнить 14-ю форму. для изменения адреса Р13001 + решение (протокол) на изменение адреса и утверждение изменений (новой редакции устава) + госпошлина 800 рублей....

если приведение к ФЗ № 312-ФЗ - то еще крыж на первой странице.... Как привести УСТАВ ООО в соответствие (одна поправка: изменение адреса регистрации)

1) Решение участника на основании заявления жены об увеличении уставного за счет вкладов 3 лица. Установлен срок на внесение. Прикладывается заявление о приеме в участники ооо.

2) Протокол об утверждение увеличения, решение об изменении размера уставного, изменении размеров доли в уставном, утверждение изменений в устав (нов. ред.). Указываете, когда, каким способом произведена оплата, платежные док.

3) 13 и 14 форма, 2 экз изменений (или нов. ред) и т.д. в регистрационную.

4)Заявление о выходе - решение жены об изменении размера доли в уставном.

5)14 ф. на регистрацию.

Что неясно - пишите, детализирую. Такой вопрос, нужно оформить ООО на супругу. Пречем она должана войти с увеличением уставного капитала, а я в последствии должен выйти из ООО. То есть нужно что бы меньше можно было обращаться к нотариусу, т.к. это очень дорого. Какие документы нужны? Каков поэтапный план действий?

Уважаемая Ольга. Для существующих ООО не надо оформлять договор об учреждении. Его участники подписывают только при создании нового ООО. Для существующих ООО вы в налоговую несете: Устав в новой редакции, протокол об утверждении Устава в новой редакции, платежку на госпошлину, заявление 13001. Учредительный договор утратил силу учредительного документа. Уважаемая Ольга, добрый день!

В соответствии с изменениями в законодательстве учредительный договор не является учредительным документом ООО с 01 июля 2009 года, а в устав вносятся соответствующие изменения, устав приводится в соответствии с изменениями. Совсем запутались с этими ООО! Просиходит переригистрация до 01.01.2010. В налоговую позвонили: нужно ли менять учредительный договор на договор об учреждении? Там сказали, что - нет. А если принимать новую редакцию Устава - там есть ссылка на договор об учреждении, а у нас его нет? Что делать? Запутались уже совсем!.

Уважаемый Максим.

Я так понимаю-у нотариуса Вы заверили не устав в новой редакции, а форму 13000. А теперь устав, форму, протокол или решение об утверждении устава + госпошлину - 400 рублей необходимо подать в налоговую испекцию, занимающуюся регистрацие юридических лиц.

Не знаю, как в Вашем регионе - в Москве документы может подавать только генеральный директор. В Московской области допускается подача документов по доверенности.

С уважением, Косов Сергей Анатольевич. Я подготовил Устав в новой редакции, заверил нотариально. Мне осталось сейчас сдать его в налоговую. Как его сдавать и куда его сдавать именно в налоговой? И как правильно его приготовить? Кто должен сдать Устав налоговую, начальник ООО или юрист? С/у начинающий Юрист. Максим.

Уважаемый Александр!

Для приведения учредительных документов ООО в соответсвие с изменениями в законодательстве (Федеральный закон от 30.12.2008 N 312-ФЗ) Вам необходимо подготовить:

1. Устав ООО в новой редакции.

2. Протокол собрания учатников (либо решние единственного учредителя) об утверждении устава в новой редакции в связи с приведением уч. документов в соответствие...

3. Заполнить заявление по форме 13001 (скачать с сайта налоговой инспекции).

4. Заверить подпись директора у нотариуса.

5. оплатить госпошлину (400 р.) за регистрцию изменений, так же в 46 налоговой требуется госпошлина за получение копии устава, тоже 400 р.

6. в пакет документо приложить письмо о выдаче копии устава.

Данная процедура уже проводилась мною. Все зарегистрировано. Как произвести перерегистрацию ООО и какие для этого нужны документы в связи с обязательнрой перерегистрацией ООО до 31.12.2009 г.

Спасибо.

В первую очередь нужно увидеть, что прописано в уставе. Каким образом допускается увеличение (выпуск допакций, увеличение номинала акций и т.д.). Во-вторых собираете собрание акционеров, где решаете каким образом увеличить УК (составляется протокол), потом составляете протокол о факте увеличения УК, утверждении новой редакции устава. Заполняете заявление по форме 13001 и 14001, заверяете у нотариуса новую редакцию устава и заявления и подаете в налоговую. Если требуется помощь, приглашаем на личную консультацию. Как увеличить уставный капитал в ЗАО, какие документы нужно подавать в ИФНС? Заранее СПАСИБО!

Для регистрации изменений необходимо:

1. Заявление Р13001подписывается у нотариуса

2. Заявление Р14001 подписывается у нотариуса с приложением на участников листы Д

3. Новая редакция Устава либо текст изменений к нему.

4.Новая редакция Учредительного договора либо доп соглашение

5. Протокол общего собрания участников об утверждение изменений

6. Госпошлина 400 рублей

7. Нотариальная копия свидетельства о наследстве. В ООО было 4 учредителя. Какие документы нужны для регистрации изменений в учредительных документах ООО и гос. реестре при переходе доли по наследству в случае смерти одного из учредителей и при выходе другого из Общества с уступкой доли. Каким образом должны быть заверены документы и нужны ли их оригиналы, при предоставлении в налоговую службу? В какие сроки подаются документы и какие санкции применяются к ООО за пропуск срока подачи документов?

Уважаемая Юлия,

Вам следует подготовить новый пакет учредительных документов с учетом образования СД + протокол об утверждении новой редакции Устава и о назначении нового генерального директора, Заявления ф 13, 14.

По доверенности документы сдать можно, но тогда Вы получите их по почте. Не рекомендую. Такой способ не надежный и не быстрый.

Документы будет подписывать новый генеральный директор

О полномочиях СД читайте ФЗ "ОБ ООО" Пожал. Помогите разобраться с документами для регистрации изменений в ООО:-смена Учредителя одного на другого;-смена Генерального директора одного на другого;-создание Совета директоров ООО. Какие документы необходимо подготовить? Можно ли по доверенности эти документы подать для регистрации в налоговую № 46 или только бывший генеральный директор? Где можно почитать о полномочиях Совета директоров в ООО?

Спасибо, заранее благодарны.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение