Ремонт неисправностей автомобиля - 212 советов адвокатов и юристов

Можно доказать, но до суда еще рано, сначала письменное требование на основе норм ГК, заказ-наряд на проведенные работы есть? Машина на гарантии или нет? Авто на гарантии. Досубебную претензию с требованием в 10 дней устранить неисправность подписал, но 2 месяца ничего не делал. Машина просто стояла возле сервиса. Сейчас машину забрали, записывали на видео. Он подписал заявление с требованием выдать акт приёма-передачи, провед. Работах и т.д. Отдали машину на ремонт с проблемой, которая заключалась в точках при переключении первую на вторую передачу. ПОСЛЕ ремонта, который затянулся на месяц, выяснилось, что спален блок управления коробкой. В автосервисе заявляют, что их вины нет, что это форс мажор. Можно ли доказать правоту в суде?

Что они ответили на претензию? Документы о первом ремонте есть? Забирайте авто. Подавайте иск, проводите судебную экспертизу. Они отказали в возврате. Акт приема автомобиля, поменяли сцепление, но доехав до дома, появилась та же проблема. Купили автомобиль б/у в автосалоне. В первый же день он сломался. Вернули его в салон. Поломку устранили, но она снова появилась на следующий день. Проблема коробки робот. Машина снова была отправлена на эвакуаторе. Писали претензию, они ответили и обязали забрать авто в течении двух дней после получения ответа. Мы намерены подать иск в суд. Что делать с автомобилем? Нужно ли забирать до суда? Или сразу везти ее экспертам?

Елена если автомобиль на гарантии обращается в салон, для устранения неисправностей. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 29.07.2018) "О защите прав потребителей". Добрый вечер!

Был гарантийный ремонт автомобиля или же не гарантийный и на него дали гарантию?

Если гарантийный срок ещё не прошёл, то Вы вправе обратиться в сервис, в судебном порядке вопрос решается, если сервис отказывает в ремонте. Был ремонт авто, дали гарантию, сейчас таже поломка, могу ли обратиться в сервис, чтобы устранили по гапантии поломку или надо делать независимую оценку и потом обращаться в суд?

Мог. Мастера чаще всего не смотрят правоустанавливающие документы, а чинят неисправности. Мог ли мастер на сто принять автомобиль на продолжительный ремонт не от законной хозяйки а от супруга который имеет право на управление. Но не имеет право распоряжаться автомобилем?

Для составления претензии необходима подробная информация - что за неисправность? Машина на гарантии? Вы можете обратиться за помощью к любому юристу сайта, который правильно, грамотно и аргументированно составят претензию со ссылками на нормы закона. Ув. Денис, если Вам нужна помощь адвоката при составлении претензии к дилеру - свяжитесь с выбранным Вами специалистом и обсудите условия работы. Для составления претензии Вам необходимо обратиться с документами к адвокату лично. Хотелось составить претензию в автосалон по поводу неисправности автомобиля т.к они отказали в ремонте ссылаясь на конструктивную особенность данной модели.

Можно, если брак в двигателе был до покупки машины, причина неисправности какая? Купила машину в автосалоне с пробегом 24 июня 2018 года, но 14 октября этого года полетел двигатель. Машина находится в автосервисе на ремонте. Могу ли я требовать компенсацию затрат на ремонт.

Иск о расторжении договора аренды и взыскании с арендатора денежных средств на ремонт автомобиля (скорее всего по договору аренды он должен был отдать вам автомобиль в исправном состоянии). Предварительно оцените размер этого восстановительного ремонта. Здравствуйте. Согласно ч. 1 ст. 622 Гражданского кодекса Российской Федерации при прекращении договора аренды арендатор обязан вернуть арендодателю имущество в том состоянии, в котором он его получил, с учетом нормального износа или в состоянии, обусловленном договором. См. решение № 2-95/2015 2-95/2015~М-85/2015 М-85/2015 от 10 сентября 2015 г. по делу № 2-95/2015 Иссинский районного суда Пензенской области. Вы также можете на нашем сайте обратиться к одному из юристов который поможет грамотно составить иск, услуга платная. Арендатор бросил арендуемый автомобиль с многочисленными неисправностями. Срок договора истек. Арендатор скрывается, звонки игнорирует. Как правильно составить иск?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Нужно не ждать когда откажут, а сейчас предъявить им письменную претензию на основе норм ГК на гарантийное обслуживание, что значит - повезло? Было ДТП? С письменной претензией в сервис, если откажут, можете и эвакуировать и ремонтировать за свой счет, впоследствии взыскав сних данные суммы. Должна быть указана причина неисправности, например, не качественный ремонт и сохранять все документы. ДТП не было, педаль провалилась ночью на полупустой дороге, удалось затормозить с помощью понижающих передач и ручника. Три дня назад менял в сервисе тормоза передние и задние, в том числе и прокачивал потом их. Сегодня ночью тормоза отказали, повезло обошлось без ущерба. Чеки ремонта из сервиса остались. Что делать, если откажутся эвакуировать машину и чинить за свой счёт?

Добрый день!

Если у автомобиля отсутствуют неисправности, при которых эксплуатация автомобиля запрещена, то передвигаться на нём можно, но не спешите с ремонтом, пока вопрос с положенной суммой выплат не будет решен окончательно. Можно передвигаться на авто после дтп, перед оценкой независимого эксперта? (оценка страховой уже была). Спасибо.

Если пассажиры на других креслах сидят нормально и пристегнуты, то пожалуйста. Но оговорюсь, если инспектор захочет может привязаться. Но закон это допускает. Допустим вы отдали кресло в ремонт, с такими неисправностями эксплуатация автомобиля допускается. Могу ли я ездить на автомобиле седан со снятым пассажирским сидением, считается ли это изменение конструкции? И нужно ли получать какое-либо заключение?

Добрый день!

Перед поездкой вы обязаны проверить состояние автомобиля. Если имеются неисправности, угрожающие безопасности движения и вы управляете данным ТС, ответственность ложится на Вас. Вам необходимо писать докладные записки руководителю предприятия о неисправностях авто и невозможности его эксплуатации. Автомобиль должны поставить на ремонт в гараж. Перед поездкой я проверяю автомобиль. Но не могу проверить вязкость масла в двигателе износ тормозной жидкости износ тормозных колодок и тд Что входит в обязательное техническое обслуживание автлмобиля. Как правильно обезопасить себя от материальной ответственности. Если организация не проделывает положенное техническое обслуживание автомобиля. Что может привести к поломке авто в худшем случае к аварии. В договоре при принятии на работу я расписался о материальной ответственности за автомобиль. (Автобус)

Что за узел с дефектом? Его неисправность влияет на безопасность движения? Документы о первом ремонте у Вас имеются? Нужны ответы на эти вопросы. Карданный вал, документы о замене, которые я подписал остались в сервисе. Купили новый автомобиль в автосалоне, проехали 4000 км, когда похолодало, в машине при движении появились непонятные звуки. Обратились в сервис где выявили заводской дефект узла. Через месяц пришел новый узел который поставили на мою машину. Но какое у меня было удивление, когда на следующий день появилась та же самая неисправность! При обращении в сервисный центр машину посмотрели и послушали и сказали что можно ездить и так!

"... Подскажите, пожалуйста, обязан ли автосалон предоставить подменный автомобиль на срок доставки детали и устранения неисправности... "

:sm_bw:

Нет, "подменный" автомобиль на период ремонта не предоставляется (Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 № 55). Добрый вечер! Приобрели автомобиль в ноябре 2017, 08.01.2018 сломалась деталь, которая отвечает за полное освещение автомобиля. Случай признан гарантийным, только вот детали у сервиса нет в наличии, будет идти доставка 2-3 недели. Подскажите, пожалуйста, обязан ли автосалон предоставить подменный автомобиль на срок доставки детали и устранения неисправности в связи с тем, что эксплуатация автомобиля без освещения недоспустима по закону РФ?

Продавец не прав. Чтобы законно отказать Вам в обслуживании в рамках гарантийного ремонта, автосалону нужно доказать, что неисправность возникла в следствие установки на автомобиль дополнительного оборудования. Так что не волнуйтесь. Это известный маркетинговый ход автосалонов навязывать клиентам своих услуг с целью увеличения продаж. Здравствуйте! А вот условиях договора, что либо прописано по данному поводу? Считаю что продавец не верно вам указывает так как гарантия не может быть прекращена при использовании дополнительного оборудования. Купили новый автомобиль за наличные в автосалоне. Нужно установить доп. оборудование, продавец говорит сделать это можно только у них, у официальных дилеров. А если не у них это сделаем то при первом ТО могут гарантию снять, законно ли это? Можно ли в любом автосервисе установить доп. оборуд.

Здравствуйте Нет это технически сложный товар его можно обменять либо возвратить случае полной неисправности либо неоднократного ремонта вам нужно писать претензию Закон о защите прав потребителей продавцу если товар ненадлежащего качества. Здравствуйте! Швейная машина относится к категории технически сложных товаров. Если Эти товары надлежащего качества, то обмену и возврату не подлежат. Если товар имеет производственный брак, Вы можете вернуть такой товар в магазин в течении 15 дней с момента покупки. Если после этого срока, то только в случае, если недостаток будет существенным. В противном случае только ремонт по гарантии. Вы можете претендовать на замену товара или возврат денег только в том случае, если в магазине вам продали некачественный товар. Можно ли вернуть швейную машину в магазин в течении 14 дней.

Добрый день. В этом случае Вам будет необходимо доказать, что неисправность возникла ещё до передачи Вам транспортного средства, а продавец об этом знал или должен был знать. В противном случае шансов на бесплатный ремонт у Вас мало. Нужно уже сейчас предъявить им такую письменную мотивированную претензию на основе норм ГК, акт о сдаче в ремонт имеется? День добрый приобрёл в автосалоне 22.06.17 автомобиль б/у машине 6.5 года, на 12 день появился стук в КПП роботе, приехал туда сказали нормальное явление и 16 день полетела КПП, сейчас находится в салоне но есть вероятность что они откажутся устранять проблему если сумма ремонта будет завышена. Так как я при покупке подписал документ о скрытых дефектах что претензий не имею. Как быть если они откажутся проводить ремонт, можно ли вернуть его обратно.

Добрый день,

Если у Вас есть документы, подтверждающие выполнение этим СТО указанных Вами работ, экспертное заключение о причинах неисправности Вашего автомобиля вследствие чего и произошло ДТП, то шансы есть.

Иными словами, Вам нужно будет доказать факт проведения работ именно этим СТО, некачественность проведения этих работ, взаимосвязь между некачественным ремонтом и возникшей неисправностью, а также причинно-следственную связь между неисправностью и произошедшим ДТП. Дали автомобиль в неисправном состоянии. Не работали тормоза. Меняли колодки и не прокачали. Изза этого случилось дтп. Можно ли прдать в суд на сто за компенсацию ущерба так как изза них не сработали тормоза.

Существенным недостатком для возврата автомобиля в автосалон является реальный брак, во время гарантийного срока, много вариантов, Неисправность автомобиля, которая не может быть устранена в период гарантийного ремонта, либо не соответствие комплектации авто, указанному в договоре купли-продажи. [quote]Существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки[/quote]

Наличие существенного недостатка, чаще всего, устанавливается экспертизой. Что является существенным недостатком для возврата автомобиля в автосалон? Спасибо!

Здравствуйте. А сколько я понимаю, сервис никакой работы не выполнял. Мнение отдельного лица - это не работа.

Если есть документ о диагностике, то его надо изучить.

В принципе, в подобных случаях едут в иной сервис и просят сделать заключение по обнаруженным неисправностям.

И далее уже - требования по закону "О защите прав потребителей".

Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт. У меня сломалась машина, греется двигатель,. загнал её в автосервис для выяснения неисправности и дальнейшего ремонта по результатам осмотра. Автомеханик произвел диагностику долил 1,5 литра антифриза и сказал что авто в исправном состоянии и отдал мне ее. Я заплатил за диагностику деньги автосервису. Через пол суток опять такая же ситуация, двигатель авто греется. Антифриз выгнало через расширительный бачек, т. е не нашли неисправность. Отогнал её обратно в автосервис. Что можно потребовать от автосервиса за некачественно произведенную работу?

Сейчас необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК в адрес дилера с устранением неисправности в указанный срок, не сделают - применить более серьезные финансовые санкции, заказ-наряд на гарантийный ремонт Вам выдали? Чтобы отследить самостоятельно, была ли замена сцепления, необходимо присутствие специалиста во время ремонтных работ с Вашей стороны. Обращайтесь в дилерский центр с официальной претензией. Автомобиль Форд экоспорт (коробка автомат с механическим приводом) 2016 г выпуска, на гарантии, обратилась в диллерский центр с проблемами сцепления (машину трясет и издает посторонний звук), в центре проведена диагностика, подтверждающая замену сцепления. По гараннтийному ремонту была произведена замена сцепления (?),через два дня вернулись все проблемы, что были до замены. Какие мои действия? Как можно отследить самостоятельно была ли замена сцепления? И какие гарантийные обязательства мне предоставят в дилерском центре после ремонта и на сколько?

Вы вправе требовать устранения недостатков, связанных с эксплуатацией транспортного средства, а не конкретно замены автосигнализации на другую фирму. Обращайтесь к дилеру с письменной претензией. Добрый день! Читайте договор с дилером и договор гарантийного ремонта. Что попадает под гарантийный ремонт должно быть в договоре. Доброго времени суток! Обратиться к дилеру по причине технической неисправности авто и его устранения вы конечно же можете. Однако не читая условия гарантийного обслуживания автомобиля сложно что-либо сказать относительно замены авто сигнализации другого производителя. Вам нужно внимательно изучить договор и все же направить дилеру письменную претензию. Всего доброго! Купил машину у официальног диллера в машине была установленна автосигнализация, но через 5 дней после покупки, сигнализация стала плохо работать. Могу ли я требовать у официального диллера замену автосигнализации, другой фирмы?

Окончательное решение по устранению неисправности на автомобиле принимает официальный сервис LADA или ПАО «АВТОВАЗ». Подробная информация об условиях действия гарантии описана в гарантийном талоне. Возможно что техническое обслуживание не у официального дилера является нарушением условия гарантии. Доброго времени суток. По гарантии обязаны проходить ТО, у официального дилера, в таком случае гарантия действует. Делать независимую экспертизу обращайтесь в суд. У меня свое ООО. Купил на него машину Lada. Гарантия действует еще два года. Недавно сломался двигатель. ТО я проходил не у диллеров lada, а у диллера ГАЗ. Официальный диллер Lada отказал в ремонте, так как ТО прошел не у них. Законно ли это? И как быть в данной ситуации? Спасибо.

Обратитесь в официальный автосервис и пуст выяснят причину неисправности. Если они дадут письменное заключение о том что причиной являются выполненные по автомобилю ремонтные работы в частной мастерской - подавайте иск к владельцу мастерской. Никак: у вас нет акта-приема передачи автомобиля на сто с указанием наличия имеющихся в автомобиле неисправностей, поэтому доказать то, что парктроник ранее работал вы навряд ли сможете. Единственно, если на СТО производили ремонт или замену, имеющих отношение к парктронику запчастей, в этом случае пишите претензию на имя директора сто. Оставил машину в частном автосервисе, когда забрал обратил внимание на то,что не работает задний парктроник. В автосервисе сказали что так и было, они не причём.Как решить вопрос?

Гарантия продлевается на срок ремонта, отсутствие запчастей у дилера отношения к сроку ремонта не имеет, что конкретно случилось? Не вычеркивается, но в данном случае все это со ссылками на нормы права Вы должны были указать в претензии, если она нормативно обоснованная, ответ направлен Вам в личку. В претензии по гарантийному ремонту авто, сданному в ремонт, зафиксировал срок устранения неисправности 15 суток. Этот срок вычёркивается из периода продления гарантии. Гарантия продлевается на согласованный с клиентом срок неисправности автомобиля, который включает отсутствие запчастей у дилера и сам ремонт.?

Если Вы просто как физическое лицо восстанавливали, то достаточно расписки, в которой все подробно указать, виды повреждения и т.д. Здравствуйте.

Лучше всего составить и подписать акт приема-передачи автомобиля, в котором указать об отсутствии видимых неисправностей и повреждений, и что клиент претензий не имеет. Добрый вечер По мимо расписке также лучше сделать и обеим сторонам подписать акт приема передачи. В акте также от руки написать что друг другу претензий не имеете. А где взять образец этого акта приема передачи. Я мастер-консультант автосервиса.

Случайно стукнул автомобиль клиенту.

Оповестил его от этом. Написал расписку что полностью возмещу ущерб.

Автомобиль отремонтировал.

Сейчас близится выдача.

Вопрос в следующем?

Какие документы должен подписать владелец при передаче ему авто.

То что он должен мне вернуть расписку - это понятно!

Что он еще должен мне подписать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение