Сроки гарантийного ремонта телефона / ЖКХ - 907 советов адвокатов и юристов

В случае выявления недостатков в товаре в течение гарантийного срока Вы вправе:

требовать заменить товар на аналогичный либо другой марки с перерасчетом цены;

требовать уменьшения цены;

требовать незамедлительного устранения выявленных недостатков;

требовать возврата уплаченной за товар суммы. Сдала телефон по гарантии в ремонт на 45 дней, заменили модуль дисплея и аккумулятор. Вскоре после получения обнаружилось, что если вставить сим-карту в 1 слот для сим-карты, то на телефоне очень низкая скорость интернета. Вставляя сим-карту в другой слот, интернет работает хорошо. И периодически моргает экран белой полоской в самом верху экрана. Хочу сдать его по гарантии в ремонт. Если проявятся опять недостатки первого и второго ремонта, то можно ли требовать замену телефона?

Срок ремонта не может быть более 45 дней, а какой указан в квитанции о приеме в ремонт? Телефон на гарантии, н е работает радио модуль, брак признали в магазине, отправили на завод изготовитель, мне сказали ждать три месяца. Дали взамен другой, который меня не устраивает. Как мне быть?

Максимум на 45 дней. Если срок нарушают, обращайтесь в суд. Скажите пожалуйста на сколько дней максимум могут забрать телефон на гарантийный ремонт?

В салоне сотовой связи мне сказали что сначала идет проверка качества 21 день, а потом ремонт 35 дней.

Срок гарантийного ремонта составляет 45 календарных дней. Вы имеете полное право на основании Закона "О защите прав потребителей" предъявить магазину претензию (в письменном виде в двух экземплярах) с требованием возврата денежных средств и выплате неустойки, в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки. В претензии укажите причину возврата товара: "нарушение срока гарантийного ремонта". Я Вас правильно поняла, что завтра можно уже подавать заявление в магазин, т.к. срок гарантийного ремонта истёк? Как грамотно составить претензию в магазин? Заранее спасибо. 5 сентября оставила заявку в магазине где купила телефон. 10 сентября курьер забрал телефон на ремонт. В магазине сказали, что ремонт составит 45 рабочих дней. Прошу Вас подскажите когда истекает срок ремонта и считается ли суббота рабочим днём во время гарантийного ремонта. Что делать и куда обращаться по истечению 45 дней.

На ст.ст. 18, 20, 21 Закона "О защите прав потребителей" Разбил экран на телефоне, произвели замену в сервисном центре по месту жительства. В течении гарантийного срока, телефон перестал заряжаться, примут ли его по гарантии на ремонт в сервис или могут отказать в бесплатном ремонте? На какую статью ссылаться.

Если уже согласились на ремонт, то ждать ремонта. Если еще нет, тогда имеете право на возврат денег. При отказе обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей. Для начала, необходимо диагностировать поломку, после этого, понять - имел ли место заводской брак или нет. Не всякая поломка в период гарантийного срока обязывает продавца возмещать стоимость покупки. Взял телефон, а у него сенсор стал потихоньку отказывать, и программы зависать, поехал отдавать по гарантии сказали что отправлять на ремонт, а менять отказались, подскажите как вернуть деньги. Спасибо.

Обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей, и кроме денег сможете взыскать еще и моральный вред. Пошлину платить не нужно, обращаться можете по вашему месту жительства. Срок гарантийного ремонта сотового телефона превысил 45 дней. Написала заявление на возврат денежных средств, его приняли, поставили отметку. А сейчас по истичению 10 дней пришел ответ, что не вернут деньги тк телефон был отремонтирован и передан мне за день до 45 дней. Но телефон мне никто не передавал и акт не подписывала никакой. По ответу написано что телефон мне передан был 19.10. а как тогда у меня приняли заявление 20.10...? есть ли неустойка после 10-ти дневного срока невозврата денег.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Добрый день! согласно ФЗ РФ "О защите прав потребителей" вы вправе потребовать замены товара. Добрый вечер!

Необходимо посмотреть результаты ремонта, является ли поломка существенным недостатком аппарата, гарантийный срок обслуживания аппарата, с какой периодичностью аппарат попадал в ремонт и с какой поломкой. Поменять телефон на новый в магазине обязаны, только в добровольном порядке делать этого не будут (очень большая вероятность). При правильном подходе к делу, можно истребовать от магазина новый телефон либо возврат уплаченной стоимости телефона, неустойку и штраф. Имеем большой опыт в делах данной категории. Если будут вопросы, можете позвонить или подъехать к нам для более детальной консультации. 89194743595 или 89504442091. У меня вот такой вопрос, я сдавал телефон на ремонт по гарантии в сервис центр уже 3 раза могут ли мне в магазине поменять телефон на новый т.к ремонтный аппарат меня не устраивает.

Безграничные сроки Есть какой нибудь закон регламинтирующий сроки не гарантийного ремонта мобильного телефона.

Здравствуйте! сошлитесь на следующее: согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Отдавала телефон в ремонт гарантийный мне его починили и сегодня я его забрала, но придя домой обнаружила в нем неполадки с камерой (верх-низ, низ-верх) и отсутствие фронтальной камеры, точнее ее значка и я не могу ее никак включить, если я поеду туда где проводился ремонт что надо говоритт и делать?

Вас это не волнует вы в прописанный срок не можете пользоваться им. подавайте на них в суд. Добрый день! в данном случае правы вы, а не продавец. Я купила телефон, проходила с ним 43 дня, после чего он сломался. Отдала в магазин на гарантийный ремонт. Прошло 46 дней, пошла за телефоном. Ни телефона, ни денег. Говорят, что телефон отремонтирован и на днях прибудет в город. Я составила претензию с просьбой вернуть деньги. Продавцы доказывают, что телефон был отремонтирован в срок, а на привоз товара с ремонта эти сроки не распространяются. Кто из нас прав?

Здравствуйте! пишите претензию продавцу, обязаны вернуть деньги 1. Претензия продавцу, с требованием о возврате денег.

2. В случае отказа или пропуска установленного Вами срока срока - Иск в суд. Сдал телефон на гарантийныйремонт-прошло больше 45 дней, как забрать деньги?

Гарантия не может быть меньше ем дает гарантию производитель,установленнаая гарантия не законна. Посмотрите пожалуйста скан гарантийного талона Салон сотовых телефонов установил на сотовый телефон гарантийный срок две недели, а телефон проработал три недели-неисправность-не заряжается... ответили, что не подлежит ремонту... 16000 рублей за три недели работы-просто ужас... скажите есть ли у меня шанс возврата денег?

Здравствуйте! Не имеют право, доставка и т.д. входит в этот срок. Вы имеете право написать заявление на возврат или обмен товара из за пропуска срока или неустойку за каждый день просрочки Согласно Статье 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) Федерального закона О защите прав потребителей, если между Вами дополнительным соглашением не согласован более длительный срок, необходимо будет направить претензию на возврат телефона, обязательно необходима подпись и дата когда приняли претензию.

Задерживать ваш телефон не имеют право, в эти 45 дней входят и отправка и возврат! Забрали телефон на гарантийный ремонт, прошло 45 дней. Имеют ли право задерживать телефон более 45 дней, и входят ли в этот срок отправка и возврат телефона из мастерской?

Обязаны были поменять в течении 14 дней. В настоящее время можете направить им претензию (при наличии доказательств того, что вы обращались в срок) и требовать возврата денежных средств. В случае отсутствия выше указанных доказательств остается только ждать завершения экспертизы и надеяться на гарантийный ремонт. Приобрела телефон asus zenphone 2. Меня не устроила работа батареи (тел. выключался при 25%) Решила сдать его в магазин (две недели не прошло) В магазине сказали что вернуть я не могу только после экспертизы (сложный бытовой прибор). Ок, я согласилась, менеджер сказал что экспертиза проводится максимум 2 недели, сегодня 14 день, теперь они сообщают что экспертиза проводится 21 день.. Где правда и правомерны ли действия сотрудников магазина?

Здравствуйте! согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Купил телефон в связном застраховал в АльфаСтрахование через несколько дней экран экран лопнул не поперек а вдоль телефона они взяли с меня деньги за экспертизу и потом пришло смс што стоимость ремонта 8900 мне платить и как потом вернуть деньги?

Посмотрите пожалуйста договор или документы к телефону и что и какой срок указан в гарантийном талоне, ну а по сути пишите претензию и вам вернут или обратитесь в организацию по защите прав потребителей На телефон гарантийный талон 1 год. Связной принял телефон на 16 день после покупки только на ремонт. Сказали, что если хотите экспертизу, то это только за мой счет. Я согласилась на ремонт. После ремонта плохо работает динамик. Хочу вернуть деньги. Как это сделать?

После прошивки - не можете.

Сдать продавцу - в течение гарантийного срока.

УДАЧИ ВАМ В любое время можете сдать, прошивка - это ремонт, зачем потом экспертиза? Купила телефон в салоне мтс 31 августа. Пошли глюки. В течение какого времени могу сдать на проверку качества (ЭКСПЕРТИЗА)? И могу ли сдать на экспертизу после прошивки телефона?

Если есть неполадки и это по причине брака, то [b]пишите претензию[/b], проводите экспертизу за счет продавца и требуйте деньги или новый телефон. Имеете право на устранение неполадок Купил телефон 4 месяца назад, он на гарантии, имеются неполадки, имею ли я право вернуть товар и получить деньги или необходимо для начала сдать на ремонт?

Здравствуйте! Обязаны оплатить неустойку. Забирайте телефон, в случае отказа выплатить неустойку можете в суд обратиться Может сначала попробовать без суда, просто прийти с заявлением заранее подготовленным и если в течении 10 дней не отреагируют то тогда в суд,только текст какой этого заявления не знаю Хочу спросить, какие мои действия в дальнейшем при получении мобильного телефона с гарантийного ремонта, если срок был затянут на 2 месяца, после 45 дней написала претензию с уплатой пени 1% от стоимости товара, как теперь поступить, позвонили, сообщили чтобы забрала телефон, мне прийти с очередным заявлением и какой формы? Заранее благодарна.

Здравствуйте. Имеют право взять на ремонт. Если недостатки проявятся вновь, то тогда сможете Можете. Пишите претензию, а потом обращайтесь в суд. Телефон- технически сложный товар. И что бы его вернуть, вам нужно что бы один и тот же дефект проявился несколько раз в течении гарантийного срока. Или по другим основаниям перечисленным в Законе РФ о защите прав потребителей. Купила телефон стоимостью 30 тысяч рублей. Через 5 месяцев он стал зависать! Сдала на экспертизу выявлен незначительный дефект! Продавец предлагает ремонт телефона! А мне отремонтированный телефон не нужен! Я настаиваю на возврате денег! Подскажите пожалуйста могу ли я добитться возврата моих средств?

Необходима письменная официальная претензия на основе ЗоЗПП, сколько дней он был в ремонте в первый раз? Здравствуйте Александр, вам нужно составить претензию в двух экземплярах один вы отдаете магазину, а другой с печатью у себя и обращаетесь в суд, будут вопросы буду рад вам помочь. Здравствуйте, Александр.

Да, можете. Вам следует обращаться с письменной претензией в магазин с требованием вернуть деньги за некачественный товар, в случае отказа следует обращаться с исковым заявлением в суд и решать вопрос в судебном порядке. Вам следует обратится к юристу очно для решения вашего вопроса. Я купил телефон, гарантия телефона заканчивается 02.02.2016 за это время мой телефон был один раз в ремонте сейчас мой телефон снова сломался. Магазин в котором я покупал мне отказывают в ремонте матевирует тем, что они его один раз ремонтировали могу ли я вернуть сдать некачественный телефон и вернуть назад день?

Это технически-сложный товар, то ремонт. Поскольку это технически сложный товар и истек 14-дневный срок после покупки, то в данном случае Вы можете телефон сдать в ремонт. На период ремонта имеете право взять у них другой смартфон на время пользования.

Если после этого у телефона еще что-нибудь "полетит" во время гарантийного срока, то уже можете требовать возврат денег.

Кроме того, при обнаружении существенного недостатка товара Вы имеете право требовать в магазине возврата денег или обмена товара.

В любом из перечисленных случаев лучше всего обращаться вместе с претензией. Смартфон куплен 2 месяца назад. Не поддерживает интернет через сим карту. Вылетел аудио канал. Как вернуть или заменить побыстрее?

Добрый день! согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Гарантийный ремонт. У меня первый раз сломался телефон из-за sub-платы (не заряжался) сегодня перестал включатся а сегодня уже не работает кнопка разблокировки. Если я его понесу в сервисный центр во второй раз на гарантийный ремонт то мне вернут деньги или дадут новый телефон или отремонтируют во второй раз.

Добрый день!

Вы можете требовать расторжения договора купли-продажи.

Неустойку Вы можете требовать, вопрос только, в каком размере, за какой срок и по каким требованиям.

Чтоб ответить на данный вопрос, необходимо смотреть документы.

Обратитесь к нам по телефону 38-193-38 и наши специалисты помогут Вам получить наибольшую выгоду из сложившейся ситуации.

С уважением, "ПотребСоюз"

38-193-38 Сдал телефон SONY на гарантийный ремонт, так как в новосибирске нет оф дилера, его отправили в москву, 3 раза возвращался с неустранённым дефектом, а в очередной раз приехал с красным индикатором влаги (то есть попадала жидкость) уже прошло 70 дней с момента сдачи, телефон не забираю потому что потом при обращении могут отказать в гарантии из за попадания воды.

Как быть, хочу чтобы заменили аппарат на аналогичный, и могу ли требовать возмещение денежных средств за каждый просроченный день? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение