Срок ответа на претензию страховой компанией / Страхование - 74 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте.

Срок рассмотрения заявления прописан в Правилах. Правила это условия договора. Посмотрите там, если срок истек и страховая не платит а Вы все предоставили, делайте независимую оценку ущерба и в суд. Могу Вам помочь, для более подробной консультации обратитесь на мою почту. В течении 10 дней рассматривается претензия. Сейчас Вам надо подготовить независимую экспертизу, где там будет указана сумма ущерба. Если страховая в сроки указанные по договору не возмещает ущерб обращайтесь к нашим юристам. Я клиент СК, у меня КАСКО, наступил страховой случай, заведено уголовное дело, я направила в СК запрос о возмещении убытка, в течении какого времени мне должны официально ответить-мне по т-ну сказано 15 календарных дней! Так ли это?

Добрый день. Сроки рассмотрения прописаны в правилах страхования, по общему правилу не более 30 дней с момента получения последнего необходимого документа. Если страховая затягивает с выплатой обратитесь с требованием (претензией) о выплате страхового возмещнния. По здоровью, страховые компании, как правила, дополнитель запрашивают и проверяют информацию предоставленную Вами. В 2010 мы оформилипотребительский кредит в сбербанке на 5 лет. Сейчас у нас наступил страховой случай (инвалидность 1 группы) .мы подали все документы которые требовались. Скажите пожалуйста в какие сроки должен придти ответ?

Выплаты не было? В суд обращайтесь с иском о выплате возмещения вреда по договору ОСАГО. 1. обратиться с письменной претензией

2. обратиться в суд

А вообще советую обратиться с юристу, он подготовит вам все необходимые документы (и претензию, и иск) и поможет вести дело в суде. Расходы на представителя взыскиваются судом с ответчика. Вышел срок рассмотрения дела по ОСАГО страховая компания РОСГОССТРАХ внятного ответа не дает, говорят что дело направлено в страховую виновника ДТП. какие мои дальнейшие действия.

Здравствуйте!

Вам бы вообще не следовало выплачивать по кредитам.

Поскольку ответственность по выплате несет только заемщик, а если вы не вступаете/не вступили в наследство, то и обязанность на себя никакую не берете.

В страховую компанию пишите претензию/уведомление о том, что они не ответили в срок 10 дней и вы вправе подать исковое заявление в суд. Обратитесь еще раз в банк. вы не обязаны платить кредиты если не вступили в наследство. По долгам наследодателя отвечают наследники. После смерти отца, осталось 2 кредита. Один из них застрахован, подали заявления 3 месяца назад до сих пор нет ответа, полгода со дня смерти будет в сентябре. Пока мы платим регулярно оба кредита, по возможно, но средств уже не хватает. Как нам быть и что делать в этой ситуации с застрахованном кредитом? Обязаны его платить?

Павел, вам необходимо обращаться в суд с иском о взыскании страхового возмещения, другого варианта просто нет.

Все решаемо, но только в судебном порядке Здравствуйте, согласно ФЗ ОСАГО "Страховщик рассматривает заявление потерпевшего о страховой выплате и предусмотренные правилами обязательного страхования приложенные к нему документы в течение 30 дней со дня их получения. В течение указанного срока страховщик обязан произвести страховую выплату потерпевшему или направить ему мотивированный отказ в такой выплате." начнем с того что еще времени мало прошло для ответа страховой компании и перечисления денег. еще раз письменно напишите претензию ,указав на необоснованную задержку в выплате,а потом в суд идите. Здравствуите подскажите что делать подал документы о дтп 30 июля 20014 г насчитали сумму на сегоднящнии день деньги так и не перечислили ссылаясь что страховка виновника не ведена еще в базе.

Смотря, какой срок Вы установили в претензии, я обычно указываю 10 дней, если срок не указан - месяц. Страховщик рассматривает заявление потерпевшего о страховой выплате и предусмотренные правилами обязательного страхования приложенные к нему документы в течение 30 дней со дня их получения. В течение указанного срока страховщик обязан произвести страховую выплату потерпевшему или направить ему мотивированный отказ в такой выплате. 10 дней, потом можно обращаться в суд.

Если захотите подавать в суд - пишите, через мое общество защиты прав потребителей есть возможность по таким делам помочь вам бесплатно Через сколько дней страховая компания обязана ответить в письменном виде на жалобу, поданную в связи с несогласием с размером выплаты.

Сергей Евгеньевич, смотрите правила страхования вашей страховой компании, положения о наступлении страхового случая.

Детальнее ответить сложно, мало информации. Сергей Евгеньевич, Вам необходимо:

1. Ознакомится с вашим договором страхования и узнать срок согласования ремонта.

2. Постоянно звонить в страховую и напоминать о себе, а так же направить официальную претензию.

Если вышесказанное не помогло, то необходимо написать жалобу на страховую, и одновременно отремонтироваться самостоятельно и возместить расходы в суде. Я бы почитал правила, написал бы претензию и после этого пошел бы в суд. Ваши действия - проведение независимой оценки стоимости восстановительного ремонта, с ней предъявляете претензию, после чего в суд. 15 апреля мне пришёл вызов на СТО по мелкому ремонту автомобиля.

Направление от страховой компании, машина застрахована по КАСКО, виновник ДТП не я.

Машину осмотрели (царапины) и сказали, что вызовут.

До сих пор никто не звонил.

Каковы мои действия?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте. Давно пора оформлять либо в простой письменной форме либо с нормативной базой ( если хотите увеличить шансы на досудебное урегулирование) у юриста. Срок ответа 10 дней. 5 марта 2014 расторгла договор КАСКО со страховой компаией, деньги до сих пор не перечислили. Оформлять уже претензию? Как?

Скорее всего не дождетесь) Но это не лишает Вас права обращения в суд.

Если нужен хороший автоюрист - обращайтесь. Если вы в претензии не указали срок ответа на нее, то ждать придется 30 дней с момента получения претензии страховой компанией. После этого досудебный порядок будет соблюден и можете подавать иск в суд. вы можете вообще не ждать, практика показывает огромное количество выигранных дел и без отправки претензий в адрес страховых, обращайтесь поможем БЕСПЛАТНО! Такая ситуация - в страховом полисе не указанно в какой срок страховая компания должна ответить на претензию, никакого другого договора со страховой компанией не заключалось и на сколько мне известно законом данный срок не установлен. Ответа от компании я не дождусь?

Сроки выплаты по каско обычно указываются в договоре страхования. Обратитесь в суд на СК вам ждать и слушать было не надо, вам необходимо было обратиться давно к специалисту и общаться со страховой компанией путем направления претензий , с дальнейшим обращением в суд Здравтвуйте, уже около года никак немогу получить от стаховой компании чёткого ответа, сначала говорили что машина неподлежит востановлению, потом подлежит, потом надо провести оценку, подождать документы которые отправили в Москву. Машина битая стояла пол года на стоянке за свой счёт. За кредит плачу своевременно, с сентября месяца машина стоит в автосервисе ремонта даже не начинали, непроплачивали автосервису. Вчера сказали в страховой что машину наверное заберут в Москву якобы неподлежит восстановлению. За машину больше чем половину кредита уже оплатил. Надоела уже эта катавасия, что мне делать с этой страховой. Существуют ведь какието сроки выплаты по каско.

Здравствуйте. Ответ как правило дается не четко - в разумные сроки. Однако, если в случае, если ответа нет от СК в течение трех - четырех недель, а вы письмо отправляли официально - через почту или путем вручения на руки и увас есть подтверждение этого - можно составлять исковое заявление и обращаться в суд по месту нахождения ответчика (СК). Каков срок ответа страховой компанией на претензию о заниженной сумме выплаты.

Обращайтесь в суд за защитой своих прав. Когда речь заходит о "своих" деньгах, там не только "свои" сроки, но и "свои" законы могут появиться Нет, это нарушение Ваших прав, надо обращаться в суд. Вам нужно обращаться в суд. Досудебный порядок вы соблюлили. Подал претензию в страховую компанию, указав срок 10 дней. Претензия была подана 30 июля. Ответа нет до сих пор. страховщики ссылаются на свои сроки. Это законно?

Сначала надо написать претензию в СК и потребовать произвести выплату либо предоставить письменный ответ почему выплата на производится. В претензии установить срок для ответа (дней 10 будет достаточно). Если выплаты не последует, с ответом или без него обращайтесь в суд, с теми же требованиями. В сумму иска помимо суммы выплат включите сумму за пользование денежными средствами за 3 мес. и расходы. Экспертизу должна делать страховая компания. А если вы не согласны с их выводами, то тогда подаете с суд и там просите о назначении независимой экспертизы. Страховой случай по каско. Машина в кредите. СТО признает полную гибель авто (авто новое) на гарантии, страховая (ингострах) не признает заключение СТО (3 месяца не могут прийти к какому-нибудь заключению) Нужно ли привлекать независимую экспертизу и кто должен оплачивать расходы?

Добрый день. Раньше порядок организации претензионной работы регулировался п. 3 Положения о претензионном порядке урегулирования споров, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 24.06.92 N 3116-1., согласно которого устанавливался 30-дневный срок для рассмотрения претензии.

Постановление отменено, никаких новых актов на этот счет не принято.

Вы можете указать в претензии срок предоставления ответа на вашу претензия с учетом принципа разумности.

С уважением, Дейнеко Н.Г. После Дтп эксперты страховой компанни насчитали ссумму (по ОСАГО) значительно ниже чем показала независимая экспертиза, И с этими данными я обратился в СК и написал прктензию, чтобы они доплотили не дополученную мной сумму в добровольном порядке. Правдо ли что по закону у СК есть право устанавливать свой период в 30 дней для урегулирования моей претензии? Или по закону у них есть только 10 дней?

Юлия! Закон об ОСАГО не предусматривает вообще претензионного порядка урегулирования спора. Ждать ответа необязательно. В суд вы можете обратиться в любой момент.

По логике ЗЗПП - 10 дней плюс срок на доставку корреспонденции почтой. В какие сроки страховая компания должна дать ответ на досудебную претензию при занижении страховой выплаты по ОСАГО? Когда после подачи претензии в страховую компанию можно обращаться в суд?

Олег, Вы уже задавали вопрос и был дан ответ. Скорее всего действия неправомерны и можно вести речь о взыскании денег в суде. Но для более точного ответа надо изучить все документы Страховая компания обязана Вам предоставить письменный ответ на претензию. Если ответа в месячный срок не поступило, обращайтесь с заявлением в суд. Олег!

Нужно просмотреть документы.

Обращайтесь очно-у меня большой опыт урегулирования со страховыми в ДОсудебном порядке. Произошла авария автомобиля виновник другая сторона все зарегистрировано в ГАИ и есть все документы сдали в страховую компанию. Они отказывают в выплате со ссылкой отсутствия Приложения № 1 об допущенных к управлению транспортным средством. Страховка по КАСКО и за рулем был собственник автомобиля. Весь перечень документов предоставлен и требуют только это Приложение. Правомерны ли действия страховой компании и что теперь подавать на них в суд? Претензия отправлена ответа нет.

Уважаемый Денис! не представляйте справку, требуйте выплаты вплоть до суда, но сначала претензию с указанием небольшого срока для ответа. Видимо в Правилах ОСАГО компании совершение ДТП в состоянии опьянения не признается страховым случаем. В выплате откажут. Им надо-пусть сами истребуют. Здравствуйте, Денис! Учитывая изложенное Вами, виновник ДТП был привлечен к административной ответственности, назначено наказание в виде ареста сроком на 9 суток. Вам следует обратиться в суд, рассмотревший дело, и в силу ст. 25.2 КоАП РФ, получить копию постановления. Произошло дтп. Страховая требует с меня справку о том что виновник дтп был пьян. А его посадили на 9 суток. Милиция отдаст этот документ только ему в руки, когда он освободится. И что мне ждать 9 суток, потом его искать и забирать справку? Имеет ли право виновник мне не отдать справку? И обязан ли я приносить в страховую эту справку?

Здравствуйте, Дмитрий!

Посмотрите Правила страхования, которые выдаются страховой компанией в приложение к договору страхования. В них должен быть указан срок, в который автомобиль должен направляться на ремонт. Если он превышен (что, скорее всего) - то направляйте им претензию. Если ответа не получите или ответ Вас не устроит, то с этой претнзией - в суд.

С уважением,

юрист ЮК "Феникс"

Щедрин Максим Леонидович Автомобиль застрахован по КАСКО с момента ДТП прошол почти месяц, а страховая компания досих пор невыдала направление на ремонт. Пожалуйста подскажите что делать в этой ситуациии. Спасибо.

Галина, здравствуйте.

По ОСАГО досуд.порядок урегулирования спора не является обязательным.

Если Вы не согласны с суммой выплаты (притом это несогласие является обоснованным), то спор решается в судебном порядке.

С уважением,

Титова Л.В. В какие сроки страховая компания должна предоставить ответ на выдвинутую досудебную претензию о несогласии с выплаченной суммой? Что можно предпринять и как "надавить" на компанию, если эти сроки несоблюдены? Заранее спасибо!

Здравствуйте Александр.

Вам следует обратиться в страховую компанию с претензией (т.к. это является обязательным порядком урегулирования спора). Далее, страховая должна рассмотреть Вашу претензию в указанные Вами сроки (они должны быть разумными) и дать Вам ответ. После получения ответа, Вы имеете право обратиться в суд с иском о выплате денег.

Удачи Вам.

С уважением,

Белобров Виталий Здравствуйте, Александр.

Ознакомьтесь внимательно с правилами страхования, на условиях которых Вы страховали транспортное средство. В правилах указывается в течение какого периода выплачивается страховое возмещение.

С уважением,

Титова Л.В. Поцарапал машину при въезде в гараж, обратился в страховую компанию (машина застрахована по КАСКО), оформили документы, сказали выплатим как будут деньги в кассе, пошел уже второй месяц. Имеют ли право так поступать, что делать? Заранее благодарен.

Обратитесь в страховую компанию с письменной претензией. Срок рассмотрения претензии - 1 месяц. Сумму причиненного ущерба можете определить у оценщика, имеющего лицензию на право проведения работы. Если размер причиненного ущерба будет выше, чем определила страховая компания, разницу в выплате нужно будет взыскивать с виновника ДТП. Попала в ДТП, машина имеет значительные повреждение. Виновник ДТП - не я. Есть страховка КАСКО. Страховая компания затягивает решение вопросу по моему страховому случаю. Также пока не может дать ответа - будет ли ремонтровать автомобиль в автосервисе или выплачивать деньги. Подскажите, пожалуйста, каковы сроки расмотрения заявления по страховому случаю и каков должен быть размер компенсации в случае принятия решения о выплате стоимости ремонта-то есть, можно ли опротестовать, если сумма будет недостаточна для ремонта повреждений? Регламентируется ли расчет суммы возмещения какими-либо НД?

Заранее спасибо за ответ.

Уважаемый Константин, срок рассмотрения страховой компанией претензии к ней законодательством никак не регламентирован. Обычно срок указывают в договоре или дополнительном соглашении, либо в самой претензии указывают срок ее рассмотрения.

По крайней мере, если со дня получения претензии прошло свыше 2 недель, можете обращаться в суд.

С уважением, Старовойтов А.В. Я задавал вопрос (№ 609015) по поводу срока ответа страховой компании на мою претензию. Однако вашего ответа (по поводу СРОКА ОТВЕТА НА ПРЕТЕНЗИЮ) не получил. Хотелось бы знать, установленный Законом, срок ответа на мою претензию.

В законодательстве требований к сроку ответа на претензию нет. Они вообще могут на нее не отвечать, и ответственности за это нет.

(Единственное, где могут быть положения об ответах на претензии - в правилах страхования). "уточнение к вопросу № 528731". Николай Михайлович, а есть определенный срок, в который страховая компания, по идее, должна ответить на мою претензию? Все сроки, определенные полисом уже давно прошли.

Судя по тексту вопроса, это гражданско-правовые, а не публичные отношения. Поэтому установленных законом сроков ответа не существует. А если это был ответ на претензию - либо признают Вашу правоту и сделают перерасчет, либо могут обратиться в суд, а там уже можете отстаивать свою позицию. Здравтсвуйте! Скажите пожалуйста, какие я должна принимать меры, если на завизированное письмо в страховую компанию мне в сроки, указанные в законе (1 месяц) не предоставили ответ? В какую вышестоющую организацию мне стоит послать копию завизированного письма с приложением? Или не стоит этого делать? В письмк содержатся пункты по которым я не согласна, с предъявленной мне претензией от страх. Комп.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение