Срок ответа на претензию страховой компанией / Страхование - 74 советов адвокатов и юристов
Здравствуйте.
Срок рассмотрения заявления прописан в Правилах. Правила это условия договора. Посмотрите там, если срок истек и страховая не платит а Вы все предоставили, делайте независимую оценку ущерба и в суд. Могу Вам помочь, для более подробной консультации обратитесь на мою почту. В течении 10 дней рассматривается претензия. Сейчас Вам надо подготовить независимую экспертизу, где там будет указана сумма ущерба. Если страховая в сроки указанные по договору не возмещает ущерб обращайтесь к нашим юристам. Я клиент СК, у меня КАСКО, наступил страховой случай, заведено уголовное дело, я направила в СК запрос о возмещении убытка, в течении какого времени мне должны официально ответить-мне по т-ну сказано 15 календарных дней! Так ли это?
Здравствуйте.
Срок рассмотрения заявления прописан в Правилах. Правила это условия договора. Посмотрите там, если срок истек и страховая не платит а Вы все предоставили, делайте независимую оценку ущерба и в суд. Могу Вам помочь, для более подробной консультации обратитесь на мою почту.
СпроситьВ течении 10 дней рассматривается претензия. Сейчас Вам надо подготовить независимую экспертизу, где там будет указана сумма ущерба. Если страховая в сроки указанные по договору не возмещает ущерб обращайтесь к нашим юристам.
СпроситьДобрый день. Сроки рассмотрения прописаны в правилах страхования, по общему правилу не более 30 дней с момента получения последнего необходимого документа. Если страховая затягивает с выплатой обратитесь с требованием (претензией) о выплате страхового возмещнния. По здоровью, страховые компании, как правила, дополнитель запрашивают и проверяют информацию предоставленную Вами. В 2010 мы оформилипотребительский кредит в сбербанке на 5 лет. Сейчас у нас наступил страховой случай (инвалидность 1 группы) .мы подали все документы которые требовались. Скажите пожалуйста в какие сроки должен придти ответ?
Добрый день. Сроки рассмотрения прописаны в правилах страхования, по общему правилу не более 30 дней с момента получения последнего необходимого документа. Если страховая затягивает с выплатой обратитесь с требованием (претензией) о выплате страхового возмещнния. По здоровью, страховые компании, как правила, дополнитель запрашивают и проверяют информацию предоставленную Вами.
СпроситьВыплаты не было? В суд обращайтесь с иском о выплате возмещения вреда по договору ОСАГО. 1. обратиться с письменной претензией
2. обратиться в суд
А вообще советую обратиться с юристу, он подготовит вам все необходимые документы (и претензию, и иск) и поможет вести дело в суде. Расходы на представителя взыскиваются судом с ответчика. Вышел срок рассмотрения дела по ОСАГО страховая компания РОСГОССТРАХ внятного ответа не дает, говорят что дело направлено в страховую виновника ДТП. какие мои дальнейшие действия.
Выплаты не было? В суд обращайтесь с иском о выплате возмещения вреда по договору ОСАГО.
Спросить1. обратиться с письменной претензией
2. обратиться в суд
А вообще советую обратиться с юристу, он подготовит вам все необходимые документы (и претензию, и иск) и поможет вести дело в суде. Расходы на представителя взыскиваются судом с ответчика.
СпроситьЗдравствуйте!
Вам бы вообще не следовало выплачивать по кредитам.
Поскольку ответственность по выплате несет только заемщик, а если вы не вступаете/не вступили в наследство, то и обязанность на себя никакую не берете.
В страховую компанию пишите претензию/уведомление о том, что они не ответили в срок 10 дней и вы вправе подать исковое заявление в суд. Обратитесь еще раз в банк. вы не обязаны платить кредиты если не вступили в наследство. По долгам наследодателя отвечают наследники. После смерти отца, осталось 2 кредита. Один из них застрахован, подали заявления 3 месяца назад до сих пор нет ответа, полгода со дня смерти будет в сентябре. Пока мы платим регулярно оба кредита, по возможно, но средств уже не хватает. Как нам быть и что делать в этой ситуации с застрахованном кредитом? Обязаны его платить?
Здравствуйте!
Вам бы вообще не следовало выплачивать по кредитам.
Поскольку ответственность по выплате несет только заемщик, а если вы не вступаете/не вступили в наследство, то и обязанность на себя никакую не берете.
В страховую компанию пишите претензию/уведомление о том, что они не ответили в срок 10 дней и вы вправе подать исковое заявление в суд.
СпроситьОбратитесь еще раз в банк. вы не обязаны платить кредиты если не вступили в наследство. По долгам наследодателя отвечают наследники.
СпроситьПавел, вам необходимо обращаться в суд с иском о взыскании страхового возмещения, другого варианта просто нет.
Все решаемо, но только в судебном порядке Здравствуйте, согласно ФЗ ОСАГО "Страховщик рассматривает заявление потерпевшего о страховой выплате и предусмотренные правилами обязательного страхования приложенные к нему документы в течение 30 дней со дня их получения. В течение указанного срока страховщик обязан произвести страховую выплату потерпевшему или направить ему мотивированный отказ в такой выплате." начнем с того что еще времени мало прошло для ответа страховой компании и перечисления денег. еще раз письменно напишите претензию ,указав на необоснованную задержку в выплате,а потом в суд идите. Здравствуите подскажите что делать подал документы о дтп 30 июля 20014 г насчитали сумму на сегоднящнии день деньги так и не перечислили ссылаясь что страховка виновника не ведена еще в базе.
Павел, вам необходимо обращаться в суд с иском о взыскании страхового возмещения, другого варианта просто нет.
Все решаемо, но только в судебном порядке
СпроситьЗдравствуйте, согласно ФЗ ОСАГО "Страховщик рассматривает заявление потерпевшего о страховой выплате и предусмотренные правилами обязательного страхования приложенные к нему документы в течение 30 дней со дня их получения. В течение указанного срока страховщик обязан произвести страховую выплату потерпевшему или направить ему мотивированный отказ в такой выплате."
СпроситьСмотря, какой срок Вы установили в претензии, я обычно указываю 10 дней, если срок не указан - месяц. Страховщик рассматривает заявление потерпевшего о страховой выплате и предусмотренные правилами обязательного страхования приложенные к нему документы в течение 30 дней со дня их получения. В течение указанного срока страховщик обязан произвести страховую выплату потерпевшему или направить ему мотивированный отказ в такой выплате. 10 дней, потом можно обращаться в суд.
Если захотите подавать в суд - пишите, через мое общество защиты прав потребителей есть возможность по таким делам помочь вам бесплатно Через сколько дней страховая компания обязана ответить в письменном виде на жалобу, поданную в связи с несогласием с размером выплаты.
смотря, какой срок Вы установили в претензии, я обычно указываю 10 дней, если срок не указан - месяц.
СпроситьСтраховщик рассматривает заявление потерпевшего о страховой выплате и предусмотренные правилами обязательного страхования приложенные к нему документы в течение 30 дней со дня их получения. В течение указанного срока страховщик обязан произвести страховую выплату потерпевшему или направить ему мотивированный отказ в такой выплате.
Спросить10 дней, потом можно обращаться в суд.
Если захотите подавать в суд - пишите, через мое общество защиты прав потребителей есть возможность по таким делам помочь вам бесплатно
СпроситьСергей Евгеньевич, смотрите правила страхования вашей страховой компании, положения о наступлении страхового случая.
Детальнее ответить сложно, мало информации. Сергей Евгеньевич, Вам необходимо:
1. Ознакомится с вашим договором страхования и узнать срок согласования ремонта.
2. Постоянно звонить в страховую и напоминать о себе, а так же направить официальную претензию.
Если вышесказанное не помогло, то необходимо написать жалобу на страховую, и одновременно отремонтироваться самостоятельно и возместить расходы в суде. Я бы почитал правила, написал бы претензию и после этого пошел бы в суд. Ваши действия - проведение независимой оценки стоимости восстановительного ремонта, с ней предъявляете претензию, после чего в суд. 15 апреля мне пришёл вызов на СТО по мелкому ремонту автомобиля.
Направление от страховой компании, машина застрахована по КАСКО, виновник ДТП не я.
Машину осмотрели (царапины) и сказали, что вызовут.
До сих пор никто не звонил.
Каковы мои действия?
Сергей Евгеньевич, смотрите правила страхования вашей страховой компании, положения о наступлении страхового случая.
Детальнее ответить сложно, мало информации.
СпроситьСергей Евгеньевич, Вам необходимо:
1. Ознакомится с вашим договором страхования и узнать срок согласования ремонта.
2. Постоянно звонить в страховую и напоминать о себе, а так же направить официальную претензию.
Если вышесказанное не помогло, то необходимо написать жалобу на страховую, и одновременно отремонтироваться самостоятельно и возместить расходы в суде.
СпроситьВаши действия - проведение независимой оценки стоимости восстановительного ремонта, с ней предъявляете претензию, после чего в суд.
СпроситьЗдравствуйте. Давно пора оформлять либо в простой письменной форме либо с нормативной базой ( если хотите увеличить шансы на досудебное урегулирование) у юриста. Срок ответа 10 дней. 5 марта 2014 расторгла договор КАСКО со страховой компаией, деньги до сих пор не перечислили. Оформлять уже претензию? Как?
Здравствуйте. Давно пора оформлять либо в простой письменной форме либо с нормативной базой ( если хотите увеличить шансы на досудебное урегулирование) у юриста. Срок ответа 10 дней.
СпроситьСкорее всего не дождетесь) Но это не лишает Вас права обращения в суд.
Если нужен хороший автоюрист - обращайтесь. Если вы в претензии не указали срок ответа на нее, то ждать придется 30 дней с момента получения претензии страховой компанией. После этого досудебный порядок будет соблюден и можете подавать иск в суд. вы можете вообще не ждать, практика показывает огромное количество выигранных дел и без отправки претензий в адрес страховых, обращайтесь поможем БЕСПЛАТНО! Такая ситуация - в страховом полисе не указанно в какой срок страховая компания должна ответить на претензию, никакого другого договора со страховой компанией не заключалось и на сколько мне известно законом данный срок не установлен. Ответа от компании я не дождусь?
Скорее всего не дождетесь) Но это не лишает Вас права обращения в суд.
Если нужен хороший автоюрист - обращайтесь.
Спроситьвы можете вообще не ждать, практика показывает огромное количество выигранных дел и без отправки претензий в адрес страховых, обращайтесь поможем БЕСПЛАТНО!
СпроситьСроки выплаты по каско обычно указываются в договоре страхования. Обратитесь в суд на СК вам ждать и слушать было не надо, вам необходимо было обратиться давно к специалисту и общаться со страховой компанией путем направления претензий , с дальнейшим обращением в суд Здравтвуйте, уже около года никак немогу получить от стаховой компании чёткого ответа, сначала говорили что машина неподлежит востановлению, потом подлежит, потом надо провести оценку, подождать документы которые отправили в Москву. Машина битая стояла пол года на стоянке за свой счёт. За кредит плачу своевременно, с сентября месяца машина стоит в автосервисе ремонта даже не начинали, непроплачивали автосервису. Вчера сказали в страховой что машину наверное заберут в Москву якобы неподлежит восстановлению. За машину больше чем половину кредита уже оплатил. Надоела уже эта катавасия, что мне делать с этой страховой. Существуют ведь какието сроки выплаты по каско.
сроки выплаты по каско обычно указываются в договоре страхования. Обратитесь в суд на СК
Спроситьвам ждать и слушать было не надо, вам необходимо было обратиться давно к специалисту и общаться со страховой компанией путем направления претензий , с дальнейшим обращением в суд
СпроситьЗдравствуйте. Ответ как правило дается не четко - в разумные сроки. Однако, если в случае, если ответа нет от СК в течение трех - четырех недель, а вы письмо отправляли официально - через почту или путем вручения на руки и увас есть подтверждение этого - можно составлять исковое заявление и обращаться в суд по месту нахождения ответчика (СК). Каков срок ответа страховой компанией на претензию о заниженной сумме выплаты.
Здравствуйте. Ответ как правило дается не четко - в разумные сроки. Однако, если в случае, если ответа нет от СК в течение трех - четырех недель, а вы письмо отправляли официально - через почту или путем вручения на руки и увас есть подтверждение этого - можно составлять исковое заявление и обращаться в суд по месту нахождения ответчика (СК).
СпроситьОбращайтесь в суд за защитой своих прав. Когда речь заходит о "своих" деньгах, там не только "свои" сроки, но и "свои" законы могут появиться Нет, это нарушение Ваших прав, надо обращаться в суд. Вам нужно обращаться в суд. Досудебный порядок вы соблюлили. Подал претензию в страховую компанию, указав срок 10 дней. Претензия была подана 30 июля. Ответа нет до сих пор. страховщики ссылаются на свои сроки. Это законно?
Обращайтесь в суд за защитой своих прав. Когда речь заходит о "своих" деньгах, там не только "свои" сроки, но и "свои" законы могут появиться
СпроситьСначала надо написать претензию в СК и потребовать произвести выплату либо предоставить письменный ответ почему выплата на производится. В претензии установить срок для ответа (дней 10 будет достаточно). Если выплаты не последует, с ответом или без него обращайтесь в суд, с теми же требованиями. В сумму иска помимо суммы выплат включите сумму за пользование денежными средствами за 3 мес. и расходы. Экспертизу должна делать страховая компания. А если вы не согласны с их выводами, то тогда подаете с суд и там просите о назначении независимой экспертизы. Страховой случай по каско. Машина в кредите. СТО признает полную гибель авто (авто новое) на гарантии, страховая (ингострах) не признает заключение СТО (3 месяца не могут прийти к какому-нибудь заключению) Нужно ли привлекать независимую экспертизу и кто должен оплачивать расходы?
Сначала надо написать претензию в СК и потребовать произвести выплату либо предоставить письменный ответ почему выплата на производится. В претензии установить срок для ответа (дней 10 будет достаточно). Если выплаты не последует, с ответом или без него обращайтесь в суд, с теми же требованиями. В сумму иска помимо суммы выплат включите сумму за пользование денежными средствами за 3 мес. и расходы.
СпроситьЭкспертизу должна делать страховая компания. А если вы не согласны с их выводами, то тогда подаете с суд и там просите о назначении независимой экспертизы.
СпроситьДобрый день. Раньше порядок организации претензионной работы регулировался п. 3 Положения о претензионном порядке урегулирования споров, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 24.06.92 N 3116-1., согласно которого устанавливался 30-дневный срок для рассмотрения претензии.
Постановление отменено, никаких новых актов на этот счет не принято.
Вы можете указать в претензии срок предоставления ответа на вашу претензия с учетом принципа разумности.
С уважением, Дейнеко Н.Г. После Дтп эксперты страховой компанни насчитали ссумму (по ОСАГО) значительно ниже чем показала независимая экспертиза, И с этими данными я обратился в СК и написал прктензию, чтобы они доплотили не дополученную мной сумму в добровольном порядке. Правдо ли что по закону у СК есть право устанавливать свой период в 30 дней для урегулирования моей претензии? Или по закону у них есть только 10 дней?
Добрый день. Раньше порядок организации претензионной работы регулировался п. 3 Положения о претензионном порядке урегулирования споров, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 24.06.92 N 3116-1., согласно которого устанавливался 30-дневный срок для рассмотрения претензии.
Постановление отменено, никаких новых актов на этот счет не принято.
Вы можете указать в претензии срок предоставления ответа на вашу претензия с учетом принципа разумности.
С уважением, Дейнеко Н.Г.
СпроситьЮлия! Закон об ОСАГО не предусматривает вообще претензионного порядка урегулирования спора. Ждать ответа необязательно. В суд вы можете обратиться в любой момент.
По логике ЗЗПП - 10 дней плюс срок на доставку корреспонденции почтой. В какие сроки страховая компания должна дать ответ на досудебную претензию при занижении страховой выплаты по ОСАГО? Когда после подачи претензии в страховую компанию можно обращаться в суд?
Юлия! Закон об ОСАГО не предусматривает вообще претензионного порядка урегулирования спора.
СпроситьЖдать ответа необязательно. В суд вы можете обратиться в любой момент.
По логике ЗЗПП - 10 дней плюс срок на доставку корреспонденции почтой.
СпроситьОлег, Вы уже задавали вопрос и был дан ответ. Скорее всего действия неправомерны и можно вести речь о взыскании денег в суде. Но для более точного ответа надо изучить все документы Страховая компания обязана Вам предоставить письменный ответ на претензию. Если ответа в месячный срок не поступило, обращайтесь с заявлением в суд. Олег!
Нужно просмотреть документы.
Обращайтесь очно-у меня большой опыт урегулирования со страховыми в ДОсудебном порядке. Произошла авария автомобиля виновник другая сторона все зарегистрировано в ГАИ и есть все документы сдали в страховую компанию. Они отказывают в выплате со ссылкой отсутствия Приложения № 1 об допущенных к управлению транспортным средством. Страховка по КАСКО и за рулем был собственник автомобиля. Весь перечень документов предоставлен и требуют только это Приложение. Правомерны ли действия страховой компании и что теперь подавать на них в суд? Претензия отправлена ответа нет.
Олег, Вы уже задавали вопрос и был дан ответ. Скорее всего действия неправомерны и можно вести речь о взыскании денег в суде. Но для более точного ответа надо изучить все документы
СпроситьСтраховая компания обязана Вам предоставить письменный ответ на претензию. Если ответа в месячный срок не поступило, обращайтесь с заявлением в суд.
СпроситьУважаемый Денис! не представляйте справку, требуйте выплаты вплоть до суда, но сначала претензию с указанием небольшого срока для ответа. Видимо в Правилах ОСАГО компании совершение ДТП в состоянии опьянения не признается страховым случаем. В выплате откажут. Им надо-пусть сами истребуют. Здравствуйте, Денис! Учитывая изложенное Вами, виновник ДТП был привлечен к административной ответственности, назначено наказание в виде ареста сроком на 9 суток. Вам следует обратиться в суд, рассмотревший дело, и в силу ст. 25.2 КоАП РФ, получить копию постановления. Произошло дтп. Страховая требует с меня справку о том что виновник дтп был пьян. А его посадили на 9 суток. Милиция отдаст этот документ только ему в руки, когда он освободится. И что мне ждать 9 суток, потом его искать и забирать справку? Имеет ли право виновник мне не отдать справку? И обязан ли я приносить в страховую эту справку?
Уважаемый Денис! не представляйте справку, требуйте выплаты вплоть до суда, но сначала претензию с указанием небольшого срока для ответа. Видимо в Правилах ОСАГО компании совершение ДТП в состоянии опьянения не признается страховым случаем. В выплате откажут. Им надо-пусть сами истребуют.
СпроситьЗдравствуйте, Денис! Учитывая изложенное Вами, виновник ДТП был привлечен к административной ответственности, назначено наказание в виде ареста сроком на 9 суток. Вам следует обратиться в суд, рассмотревший дело, и в силу ст. 25.2 КоАП РФ, получить копию постановления.
СпроситьЗдравствуйте, Дмитрий!
Посмотрите Правила страхования, которые выдаются страховой компанией в приложение к договору страхования. В них должен быть указан срок, в который автомобиль должен направляться на ремонт. Если он превышен (что, скорее всего) - то направляйте им претензию. Если ответа не получите или ответ Вас не устроит, то с этой претнзией - в суд.
С уважением,
юрист ЮК "Феникс"
Щедрин Максим Леонидович Автомобиль застрахован по КАСКО с момента ДТП прошол почти месяц, а страховая компания досих пор невыдала направление на ремонт. Пожалуйста подскажите что делать в этой ситуациии. Спасибо.
Здравствуйте, Дмитрий!
Посмотрите Правила страхования, которые выдаются страховой компанией в приложение к договору страхования. В них должен быть указан срок, в который автомобиль должен направляться на ремонт. Если он превышен (что, скорее всего) - то направляйте им претензию. Если ответа не получите или ответ Вас не устроит, то с этой претнзией - в суд.
С уважением,
юрист ЮК "Феникс"
Щедрин Максим Леонидович
СпроситьГалина, здравствуйте.
По ОСАГО досуд.порядок урегулирования спора не является обязательным.
Если Вы не согласны с суммой выплаты (притом это несогласие является обоснованным), то спор решается в судебном порядке.
С уважением,
Титова Л.В. В какие сроки страховая компания должна предоставить ответ на выдвинутую досудебную претензию о несогласии с выплаченной суммой? Что можно предпринять и как "надавить" на компанию, если эти сроки несоблюдены? Заранее спасибо!
Галина, здравствуйте.
По ОСАГО досуд.порядок урегулирования спора не является обязательным.
Если Вы не согласны с суммой выплаты (притом это несогласие является обоснованным), то спор решается в судебном порядке.
С уважением,
Титова Л.В.
СпроситьЗдравствуйте Александр.
Вам следует обратиться в страховую компанию с претензией (т.к. это является обязательным порядком урегулирования спора). Далее, страховая должна рассмотреть Вашу претензию в указанные Вами сроки (они должны быть разумными) и дать Вам ответ. После получения ответа, Вы имеете право обратиться в суд с иском о выплате денег.
Удачи Вам.
С уважением,
Белобров Виталий Здравствуйте, Александр.
Ознакомьтесь внимательно с правилами страхования, на условиях которых Вы страховали транспортное средство. В правилах указывается в течение какого периода выплачивается страховое возмещение.
С уважением,
Титова Л.В. Поцарапал машину при въезде в гараж, обратился в страховую компанию (машина застрахована по КАСКО), оформили документы, сказали выплатим как будут деньги в кассе, пошел уже второй месяц. Имеют ли право так поступать, что делать? Заранее благодарен.
Здравствуйте Александр.
Вам следует обратиться в страховую компанию с претензией (т.к. это является обязательным порядком урегулирования спора). Далее, страховая должна рассмотреть Вашу претензию в указанные Вами сроки (они должны быть разумными) и дать Вам ответ. После получения ответа, Вы имеете право обратиться в суд с иском о выплате денег.
Удачи Вам.
С уважением,
Белобров Виталий
СпроситьЗдравствуйте, Александр.
Ознакомьтесь внимательно с правилами страхования, на условиях которых Вы страховали транспортное средство. В правилах указывается в течение какого периода выплачивается страховое возмещение.
С уважением,
Титова Л.В.
СпроситьОбратитесь в страховую компанию с письменной претензией. Срок рассмотрения претензии - 1 месяц. Сумму причиненного ущерба можете определить у оценщика, имеющего лицензию на право проведения работы. Если размер причиненного ущерба будет выше, чем определила страховая компания, разницу в выплате нужно будет взыскивать с виновника ДТП. Попала в ДТП, машина имеет значительные повреждение. Виновник ДТП - не я. Есть страховка КАСКО. Страховая компания затягивает решение вопросу по моему страховому случаю. Также пока не может дать ответа - будет ли ремонтровать автомобиль в автосервисе или выплачивать деньги. Подскажите, пожалуйста, каковы сроки расмотрения заявления по страховому случаю и каков должен быть размер компенсации в случае принятия решения о выплате стоимости ремонта-то есть, можно ли опротестовать, если сумма будет недостаточна для ремонта повреждений? Регламентируется ли расчет суммы возмещения какими-либо НД?
Заранее спасибо за ответ.
Обратитесь в страховую компанию с письменной претензией. Срок рассмотрения претензии - 1 месяц. Сумму причиненного ущерба можете определить у оценщика, имеющего лицензию на право проведения работы. Если размер причиненного ущерба будет выше, чем определила страховая компания, разницу в выплате нужно будет взыскивать с виновника ДТП.
СпроситьУважаемый Константин, срок рассмотрения страховой компанией претензии к ней законодательством никак не регламентирован. Обычно срок указывают в договоре или дополнительном соглашении, либо в самой претензии указывают срок ее рассмотрения.
По крайней мере, если со дня получения претензии прошло свыше 2 недель, можете обращаться в суд.
С уважением, Старовойтов А.В. Я задавал вопрос (№ 609015) по поводу срока ответа страховой компании на мою претензию. Однако вашего ответа (по поводу СРОКА ОТВЕТА НА ПРЕТЕНЗИЮ) не получил. Хотелось бы знать, установленный Законом, срок ответа на мою претензию.
Уважаемый Константин, срок рассмотрения страховой компанией претензии к ней законодательством никак не регламентирован. Обычно срок указывают в договоре или дополнительном соглашении, либо в самой претензии указывают срок ее рассмотрения.
По крайней мере, если со дня получения претензии прошло свыше 2 недель, можете обращаться в суд.
С уважением, Старовойтов А.В.
СпроситьВ законодательстве требований к сроку ответа на претензию нет. Они вообще могут на нее не отвечать, и ответственности за это нет.
(Единственное, где могут быть положения об ответах на претензии - в правилах страхования). "уточнение к вопросу № 528731". Николай Михайлович, а есть определенный срок, в который страховая компания, по идее, должна ответить на мою претензию? Все сроки, определенные полисом уже давно прошли.
В законодательстве требований к сроку ответа на претензию нет. Они вообще могут на нее не отвечать, и ответственности за это нет.
(Единственное, где могут быть положения об ответах на претензии - в правилах страхования).
СпроситьСудя по тексту вопроса, это гражданско-правовые, а не публичные отношения. Поэтому установленных законом сроков ответа не существует. А если это был ответ на претензию - либо признают Вашу правоту и сделают перерасчет, либо могут обратиться в суд, а там уже можете отстаивать свою позицию. Здравтсвуйте! Скажите пожалуйста, какие я должна принимать меры, если на завизированное письмо в страховую компанию мне в сроки, указанные в законе (1 месяц) не предоставили ответ? В какую вышестоющую организацию мне стоит послать копию завизированного письма с приложением? Или не стоит этого делать? В письмк содержатся пункты по которым я не согласна, с предъявленной мне претензией от страх. Комп.
Судя по тексту вопроса, это гражданско-правовые, а не публичные отношения. Поэтому установленных законом сроков ответа не существует. А если это был ответ на претензию - либо признают Вашу правоту и сделают перерасчет, либо могут обратиться в суд, а там уже можете отстаивать свою позицию.
Спросить