Технически сложный товар закон о защите прав потребителей / Автомобильное право - 2271 советов адвокатов и юристов
Здравствуйте, Александр.
Вы можете обратиться в магазин с письменной претензией о наличии недостатков в товаре и требовать возврат денег. Подать претензию нужно в пределах 15 дней со дня покупки, поскольку телефон является сложно техническим товаром, ст.18 Закона "О защите прав потребителей".
Ответить Вам должны в течение 10 дней.
Спасибо за Ваше обращение. Купил телефон в магазине, с горантией. В первый же ень пользования полного заряда батареи хвотила на 2 часа разгавора и телефон выключился. Пришел в магазин где покупал, хотел сдать, но они его не берут. Как мне теперь его сдать?
Здравствуйте, Александр.
Вы можете обратиться в магазин с письменной претензией о наличии недостатков в товаре и требовать возврат денег. Подать претензию нужно в пределах 15 дней со дня покупки, поскольку телефон является сложно техническим товаром, ст.18 Закона "О защите прав потребителей".
Ответить Вам должны в течение 10 дней.
Спасибо за Ваше обращение.
СпроситьМожете в течении 14-ти дней в силу п.1 ст. 25 Закона РФ "О защите прав потребителей".
фен не является технически сложным товаром, список которых утвержден ПП РФ от 10 ноября 2011 г. N 924 г. "Об утверждении перечня технически сложных товаров"
[b][i]С Уважением, Адвокат в г. Волгограде – Степанов Вадим Игоревич[/i].[/b] Могу ли я обменять фен, в связи с тем, что он не подходит по размеру. Или в крайнем случае его вернуть.
Ответ отключен модератором
Здравствуйте! Если Вы приобрели смартфон, то он признается технически сложным товаром. В этом случае расторгнуть договор купли-продажи с возвратом Вам - денег, а продавцу - товара можно только не позднее 15 дней со дня покупки. У вас этот срок истёк, к тому же Вы уже передали товар в гарантийный ремонт.
В Вашем случае согласно ч.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей отказаться от товара можно только в 3-х случаях:
[quote]обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.[/quote]
Обращаю Ваше внимание на то, что является ли недостаток существенным или нет определяется судом. Взял в кредит телефон через месяц он сломался. По гарантии отправили на ремонт. Могу ли я отказаться от него.
Здравствуйте! Если Вы приобрели смартфон, то он признается технически сложным товаром. В этом случае расторгнуть договор купли-продажи с возвратом Вам - денег, а продавцу - товара можно только не позднее 15 дней со дня покупки. У вас этот срок истёк, к тому же Вы уже передали товар в гарантийный ремонт.
В Вашем случае согласно ч.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей отказаться от товара можно только в 3-х случаях:
обнаружение существенного недостатка товара;нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Обращаю Ваше внимание на то, что является ли недостаток существенным или нет определяется судом.
СпроситьДобрый вечер!
Телефон является технически сложным товаром, поэтому вернуть его невозможно. В случае обнаружения в нем недостатков вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. (ст. 18 Закона "О защите прав потребителей") Добрый вечер меня зовут Владимир. Ситуация такая. Я купил телефон за 14000 и хочу его вернуть, ему 20 дней с покупки, покупал в кредит. Как можно его вернуть, он целый и рабочий? Заранее спасибо.
Добрый вечер!
Телефон является технически сложным товаром, поэтому вернуть его невозможно. В случае обнаружения в нем недостатков вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. (ст. 18 Закона "О защите прав потребителей")
СпроситьЗдравствуйте, Екатерина! Если у Вас смартфон с сенсорным экраном, то это технически сложный товар. Сейчас Вы можете сдать его по гарантии в ремонт. Вернуть продавцу Вы его могли только в 15-дневный срок со дня покупки (ч.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей).
Сдать телефон сейчас возможно только в 3-х случаях:
1) если обнаружен существенный недостаткок товара (это определяет только суд);
2) нарушение установленных Законом о защите прав потребителей сроков устранения недостатков товара;
3)невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. В феврале купила телефон, все устраивало. Но несколько дней назад телефон перестал видеть сим карту. Сим карту переустанавливаю начинает видеть, но ненадолго. Могу ли я сдать телефон обратно?
Здравствуйте, Екатерина! Если у Вас смартфон с сенсорным экраном, то это технически сложный товар. Сейчас Вы можете сдать его по гарантии в ремонт. Вернуть продавцу Вы его могли только в 15-дневный срок со дня покупки (ч.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей).
Сдать телефон сейчас возможно только в 3-х случаях:
1) если обнаружен существенный недостаткок товара (это определяет только суд);
2) нарушение установленных Законом о защите прав потребителей сроков устранения недостатков товара;
3)невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьОбращайтесь к продавцу с письменной претензией о возврате денег за товар в связи с наличием существенного недостатка. Продавец в любом случае направит телефон на экспертизу и если выяснится, что это брак, вы получите деньги. Просто так вернуть вряд ли получится, поскольку это технически сложный товар. Здравствуйте. Вы вправе (ст. 18 ЗПП) расторгнуть договор и забрать деньги, заменить неисправный на исправный телефон, потребовать у продавца уменьшения покупной цены, потребовать отремонтировать. Здравствуйте. Я купила телефон, было 40%заряда батареи. Телефон работал. А когда разрядился экран больше показывать перестал. Пробовала ставить на зарядку, контакт идет. Телефон не работает. Прошло 2 часа с момента покупки. Как мне поступить. И вернут ли мне деньги или поменяют на новый в течении двух недель по закону.
Обращайтесь к продавцу с письменной претензией о возврате денег за товар в связи с наличием существенного недостатка. Продавец в любом случае направит телефон на экспертизу и если выяснится, что это брак, вы получите деньги. Просто так вернуть вряд ли получится, поскольку это технически сложный товар.
СпроситьЗдравствуйте. Вы вправе (ст. 18 ЗПП) расторгнуть договор и забрать деньги, заменить неисправный на исправный телефон, потребовать у продавца уменьшения покупной цены, потребовать отремонтировать.
СпроситьЗдравствуйте, Антонина!
Если телефон окажется, ненадлежащего качества, Вы вправе направить претензию продавцу на основании статьи 18 Закона РФ О защите прав потребителей.
Телефон относится к технически сложному товару и вернуть его, если он надлежащего качества к сожалению не получится, на основании ст. 25 Закона РФ О защите прав потребителей. Я заказала телефон с сайта магазина техники, но не стала доплачивать лишних денег за то, чтоб телефон, как у них написано "привезли в целости, защитили от кражи". Если я приду в магазин забирать телефон, а он окажется сломанным, обязана ли я буду его оплатить? И смогу ли я не платить и вернуть его, если мне не понравится он в эксплуатации?
Здравствуйте, Антонина!
Если телефон окажется, ненадлежащего качества, Вы вправе направить претензию продавцу на основании статьи 18 Закона РФ О защите прав потребителей.
Телефон относится к технически сложному товару и вернуть его, если он надлежащего качества к сожалению не получится, на основании ст. 25 Закона РФ О защите прав потребителей.
СпроситьДля начала Вам следует обратиться с продавцу с заявлением о возврате товара и денег за него, одновременно потребовав проведения проверки качества или экспертизы. Согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей:
- в случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара;
- в случае спора о качестве товара товар принимается продавцом у покупателя и, в случае необходимости, проводится проверка качества товара.
Если же Вы уверены, что ресивер имеет дефект, то смело можете обращаться с жалобой в роспотребнадзор либо напрямую в суд с иском. С момента покупки не прошло двух недель, поэтому Вы вправе отказаться даже от технически сложного товара при наличии дефекта. Купили ресивер, а он на телевизоре не показывает. Сначала установили 20 каналов, а потом они пропали. Относили с чеком, покупали 13 апреля. Две недели не вышло, но товар не берут и деньги не возвращают. Говорят, что он работает, а не из-за поломки. Можем ли мы вернуть деньги?
Для начала Вам следует обратиться с продавцу с заявлением о возврате товара и денег за него, одновременно потребовав проведения проверки качества или экспертизы. Согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей:
- в случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара;
- в случае спора о качестве товара товар принимается продавцом у покупателя и, в случае необходимости, проводится проверка качества товара.
Если же Вы уверены, что ресивер имеет дефект, то смело можете обращаться с жалобой в роспотребнадзор либо напрямую в суд с иском. С момента покупки не прошло двух недель, поэтому Вы вправе отказаться даже от технически сложного товара при наличии дефекта.
СпроситьЗдравствуйте, Ольга.
Вы правы. У Вас есть выбор - требовать возврат денег или обмен товара при наличии в нем недостатков.
Отказать в этих требованиях продавец имеет право только в случае, если товар технически сложный и с момента покупки прошло 15 дней. В этом случае при имеющейся гарантии потребитель вправе рассчитывать на ремонт.
Во всех остальных случаях такой отказ неправомерен.
Вы можете обратиться в магазин с письменной претензией, указать в ней все недостатки и Ваше требование. Магазин обязан будет Вам ответить в течение 10 дней, ст.18 Закона "О защите прав потребителей".
Спасибо за Ваше обращение. Я купила лед лампу для наращивания ногтей 9.04, " трещит" шнур в ней. При покупке было все нормально. Хочу вернуть деньги, а мне предлагают только обмен. Права ли я?
Здравствуйте, Ольга.
Вы правы. У Вас есть выбор - требовать возврат денег или обмен товара при наличии в нем недостатков.
Отказать в этих требованиях продавец имеет право только в случае, если товар технически сложный и с момента покупки прошло 15 дней. В этом случае при имеющейся гарантии потребитель вправе рассчитывать на ремонт.
Во всех остальных случаях такой отказ неправомерен.
Вы можете обратиться в магазин с письменной претензией, указать в ней все недостатки и Ваше требование. Магазин обязан будет Вам ответить в течение 10 дней, ст.18 Закона "О защите прав потребителей".
Спасибо за Ваше обращение.
СпроситьВам нужно написать претензию для начала. На основании ст.18,19 закона о защите прав потребителей. При отказе обращайтесь в суд. Сначала ремонт. Потом замена. Это технически сложный товар, поэтому вернуть сразу без ремонта не получится (ст. 18 Закона о защите прав потребителей) Купила телефон в кредит 31.12.2017 года, проработал 3 месяца сейчас не заряжается батарейка и не держит заряд. Можно ли вернуть по гарантии или получить в замен другой.
Вам нужно написать претензию для начала. На основании ст.18,19 закона о защите прав потребителей. При отказе обращайтесь в суд.
СпроситьСначала ремонт. Потом замена. Это технически сложный товар, поэтому вернуть сразу без ремонта не получится (ст. 18 Закона о защите прав потребителей)
СпроситьСдавать его на возврат.
В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы при обнаружении существенного недостатка товара; нарушении установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Нужно писать заявление? Не знаю как все правильно сделать ( Здравствуйте. Покупала телефон в Связном год назад, недавно он стал самопроизвольно выключатся и включатся. Сдала в ремонт по гарантии. После 1 месяца использования опять сломался поломка таже. Что мне делать?
Сдавать его на возврат.
В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы при обнаружении существенного недостатка товара; нарушении установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьНужно вновь подать претензию на основании ст.18 ЗоПП. И сдать телефон продавцу. Если дефект подтвердится, то это возможно будет существенным недостатком. Для составления претензии можете обращаться к юристу.
СпроситьВы можете вернуть Ваши деньги за некачественный телефон. Пишите претензию продавцу на возврат денег и направляйте заказным письмом с уведомлением о вручении либо вручайте представителю магазина под роспись (на втором экземпляре получите подпись о том, что претензию приняли).
Похоже, что у Вашего телефона - существенный недостаток, т.к. он проявляется неоднократно.
Согласно преабмуле Закона "О защите прав потребителей" существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.
В соответствии со ст. 18 Закона "О защите прав потребителей":
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
- обнаружение существенного недостатка товара;
- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
Наташа я готов рассказать вам о порядке действии и как составить претензию. Пишите в личку.
СпроситьДобрый день! Ваши правоотношения с покупателями регулируются ФЗ О защите прав потребеителей. Вернуть товар ненадлежащего качества потребитель вправе, в течение гарантийного срока или срока годности товара. Исключением являются технически сложные товары, перечень которых Вы можете посмотреть в Постановлении Правительства РФ от 10.11.2014 №924. Добрый день. Я являюсь ИП,продала usb кабель для телефона, покупатель пришёл спустя три месяца с ним и просит отдать деньги так как кабель не исправен. Есть ли закон и какой об отказе о возврате? Так как нет кассового чека и прошло три месяца с момента покупки?
Добрый день! Ваши правоотношения с покупателями регулируются ФЗ О защите прав потребеителей. Вернуть товар ненадлежащего качества потребитель вправе, в течение гарантийного срока или срока годности товара. Исключением являются технически сложные товары, перечень которых Вы можете посмотреть в Постановлении Правительства РФ от 10.11.2014 №924.
СпроситьЗдравствуйте, Кристина.
На любой товар, в частности телефон, установлен т.н. Гарантийный срок, в течении которого технически сложный товар, коим и является телефон, подлежит бесплатному ремонту по условиям Гарантии. Направьте почтовым отправлением письменную Претензию на имя продавца с требованием о расторжении Договора купли-продажи и возврату денежных средств. Телефон примут на экспертизу на предмет установления причины возникновения неисправности. Все сроки и порядок исполнения требований потребителя (покупателя) установлены ФЗ "О защите прав потребителей". Здравствуйте, купила телефон, через 2 дня обнаружила дефект, при обращении в салон возвращать деньги и менять отказываются, в салоне претензию не принимают, нужно отправлять заказным письмом, предлогают сдать телефон на проверку качества, но мне нужев возврат денег т.к. телефон с дефектом или отремонтированный меня не устраивает, что делать?
Здравствуйте, Кристина.
На любой товар, в частности телефон, установлен т.н. Гарантийный срок, в течении которого технически сложный товар, коим и является телефон, подлежит бесплатному ремонту по условиям Гарантии. Направьте почтовым отправлением письменную Претензию на имя продавца с требованием о расторжении Договора купли-продажи и возврату денежных средств. Телефон примут на экспертизу на предмет установления причины возникновения неисправности. Все сроки и порядок исполнения требований потребителя (покупателя) установлены ФЗ "О защите прав потребителей".
СпроситьДобрый день!
К сожалению по закону "О защите прав потребителей" телефон относится к технически сложным товарам и не может быть возвращен продавцу при отсутствие признаков его ненадлежащего качества. Здравствуйте, подскажите пожалуйста, взял телефон в кредит, на месте не посмотрел что телефон с одним слотом под симкарту, возможен ли обмен на равноценный товар?
Добрый день!
К сожалению по закону "О защите прав потребителей" телефон относится к технически сложным товарам и не может быть возвращен продавцу при отсутствие признаков его ненадлежащего качества.
СпроситьЗдравствуйте!
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей".
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены [b]в течение пятнадцати дней [/b]со дня передачи потребителю такого товара. Вчера муж купил телефон. Вечером обнаружида брак на экране (выгоревший пиксель). Подскажите можно ли вернуть товар обратно в магазин без посещения сервисного центра? И на что ссылаться если продавец пойдет в отказ? Заранее благодарю за ответы.
Здравствуйте!
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей".
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
СпроситьЗдравствуйте Ирина!
Проблем с возвратом денежных средств так и с заменой на новый товар в течении 15 дней с даты покупки не должно быть. Так статьей 18 Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" определено, что в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. Обнаружили брак на новом телефоне в день покупки.
Здравствуйте Ирина!
Проблем с возвратом денежных средств так и с заменой на новый товар в течении 15 дней с даты покупки не должно быть. Так статьей 18 Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" определено, что в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
СпроситьВаш вопрос подлежит ли возврату сотовый телефон (раскладушка) в течении 14 дней. Исправный возврату не подлежит постановление правительства 55 Это технически сложный товар. Если телефон полностью исправный, то он возврату не подлежит. В течение 14 дней можно заменить товар, если он не подошел по форме, габаритам, цвету, размеру, статья 25 Закона о защите прав потребителей. Скажите, подлежит ли возврату сотовый телефон (раскладушка) в течении 14 дней. Исправный.
Ваш вопрос подлежит ли возврату сотовый телефон (раскладушка) в течении 14 дней. Исправный возврату не подлежит постановление правительства 55
СпроситьЭто технически сложный товар. Если телефон полностью исправный, то он возврату не подлежит. В течение 14 дней можно заменить товар, если он не подошел по форме, габаритам, цвету, размеру, статья 25 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьЗдравствуйте, Виталий.
Вам отказано не законно. В отношении сложно технического товара (в том числе, телефон) Вы можете предъявить претензии по качеству с требованием о его обмене или возврате денег в течение 15 дней со дня покупки.
Сейчас Вы можете обратиться в магазин письменно, указать на незаконные действия и указать Ваши требования. Ссылайтесь на ст.18 Закона "О защите прав потребителей".
Спасибо за Ваше обращение. Сегодня приобрёл телефон Nokia .дома не смог открыть Слот sms пришёл. В магазин попросил их мне помочь. Они это сделать не смоги я попросил обменять телефон, или вернуть деньги. На что получил отказ и они его отправили на ремонт и проверку. Почему мне в день покупки было отказано обмену и возврату.
С уважением Виталий.
Здравствуйте, Виталий.
Вам отказано не законно. В отношении сложно технического товара (в том числе, телефон) Вы можете предъявить претензии по качеству с требованием о его обмене или возврате денег в течение 15 дней со дня покупки.
Сейчас Вы можете обратиться в магазин письменно, указать на незаконные действия и указать Ваши требования. Ссылайтесь на ст.18 Закона "О защите прав потребителей".
Спасибо за Ваше обращение.
СпроситьДоброго времени. К сожалению, возврат денег за некачественный технически сложный товар возможен только по соглашению с продавцом. По закону - сначала ремонт, т.к. недостаток не является существенным. Ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Здравствуйте, у меня такая ситуация, купил телефон iPhone 6s 64gb, в октябре 2017, телефон пока еще на гарантии, сломалась фронтальная камера, хочу сделать возврат телефона, так как потому что сказали что будут производить ремонт, не хочется что бы вскрывали телефон. Ещё одна проблема в том что покупал в деревне, а в данный момент живу в городе, до деревни 250 км, могу ли я обратиться в филиал который находится в городе, и могут ли они отказать мне в просьбе?
Доброго времени. К сожалению, возврат денег за некачественный технически сложный товар возможен только по соглашению с продавцом. По закону - сначала ремонт, т.к. недостаток не является существенным. Ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьЗдравствуйте, Ольга.
Да, можете, если успеете обратиться к продавцу с письменной претензией об этом в пределах 15 дней со дня покупки (телефон - сложно технический товар), ст.18 Закона "О защите прав потребителей".
Спасибо за Ваше обращение. Купили 3 марта телефон а он не держит батарею. Можем вернуть назад.
Здравствуйте, Ольга.
Да, можете, если успеете обратиться к продавцу с письменной претензией об этом в пределах 15 дней со дня покупки (телефон - сложно технический товар), ст.18 Закона "О защите прав потребителей".
Спасибо за Ваше обращение.
СпроситьЗдравствуйте, Алена!
Телефон относится к технически сложным товарам, и согласно Закону о защите прав потребителей такой товар можно вернуть или обменять только при обнаружении в нем недостатков. Таким образом, если телефон надлежащего качества, просто так вернуть его обратно уже не получится. Купилс вчера телефон в рассрочку. Совсем не то чьо хотелп преобрести. Можно ли вернуть?
Здравствуйте, Алена!
Телефон относится к технически сложным товарам, и согласно Закону о защите прав потребителей такой товар можно вернуть или обменять только при обнаружении в нем недостатков. Таким образом, если телефон надлежащего качества, просто так вернуть его обратно уже не получится.
СпроситьНе могу согласиться с предыдущим ответом. Это технически сложный товар, который не подлежит обмену в соответствии с ФЗ РФ "О защите прав потребителей", если он является товаром надлежащего качества, то есть в рабочем состоянии. Поговорить можно конечно, но если откажут, то никак воздействовать на них в этом плане Вы не сможете. Остается только суд, досудебная претензия, иск в суд с целью признания сделки недействительной. Но придется доказать алкогольное опьянение в момент совершения сделки и что он не отдавал себе отчет, отчет своим действиям. И к тому же маловероятно, что такой иск удовлетворят, это если говорить откровенно. Мой муж будучи в алкогольном состоянии взял телефон в кредит стоимостью 35000 в банке МТС. каким образом ануллировать договор? Вернуть деньги обратно. Это дорогая для нас покупка. Он больше года не работает, была сломана нога (шурупы стоят в ноге до сих пор)
Не могу согласиться с предыдущим ответом. Это технически сложный товар, который не подлежит обмену в соответствии с ФЗ РФ "О защите прав потребителей", если он является товаром надлежащего качества, то есть в рабочем состоянии. Поговорить можно конечно, но если откажут, то никак воздействовать на них в этом плане Вы не сможете. Остается только суд, досудебная претензия, иск в суд с целью признания сделки недействительной. Но придется доказать алкогольное опьянение в момент совершения сделки и что он не отдавал себе отчет, отчет своим действиям. И к тому же маловероятно, что такой иск удовлетворят, это если говорить откровенно.
СпроситьЗдравствуйте, Светлана.
Все зависит от того, по какой причине Вы хотите обменять телефон и сколько дней прошло с момента покупки. Телефон - это сложно технический товар, поэтому при наличии недостатков его можно обменять в пределах 15 дней. Если недостатков нет, то, к сожалению, обменять нельзя, потому что такой товар входит в соответствующий перечень и обмену и возврату без недостатков не подлежит.
Если недостатки есть, то Вы можете обратиться в магазин с письменной претензией об этом, ст.18 Закона "О защите прав потребителей".
Спасибо за Ваше обращение. Добрый день, продавец отказывается принять телефон на обмен, что делать?
Здравствуйте, Светлана.
Все зависит от того, по какой причине Вы хотите обменять телефон и сколько дней прошло с момента покупки. Телефон - это сложно технический товар, поэтому при наличии недостатков его можно обменять в пределах 15 дней. Если недостатков нет, то, к сожалению, обменять нельзя, потому что такой товар входит в соответствующий перечень и обмену и возврату без недостатков не подлежит.
Если недостатки есть, то Вы можете обратиться в магазин с письменной претензией об этом, ст.18 Закона "О защите прав потребителей".
Спасибо за Ваше обращение.
СпроситьСогласно Закону "О защите прав потребителей" Вы вправе обратиться к продавцу с требованием о расторжение договора купли-продажи и возврате денежных средств. Однако, поскольку приобретенный Вами товар является технически сложным, данное требование подлежит удовлетворению в случае обнаружения существенного недостатка.
Вам необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией с изложением своего требования. Срок удовлетворения - 10 дней. Здравствуйте! Месяц назад купила планшет, и вот спустя месяц он перестал включаться и заряжаться. Могу ли я потребовать вернуть мне деньги за неисправный планшет?
Согласно Закону "О защите прав потребителей" Вы вправе обратиться к продавцу с требованием о расторжение договора купли-продажи и возврате денежных средств. Однако, поскольку приобретенный Вами товар является технически сложным, данное требование подлежит удовлетворению в случае обнаружения существенного недостатка.
Вам необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией с изложением своего требования. Срок удовлетворения - 10 дней.
СпроситьВо-первых, в силу Закона "О защите прав потребителей" потребитель вправе расторгнуть договор купли-продажи технически сложного товара (ноутбук) при обнаружении недостатков в товаре в течении 15 дней. Следует учесть, что у продавца есть право провести проверку качества товара с целью подтверждения заявленных Вами недостатков.
Во-вторых, что значит зависает? Возможно это проблемы с программным обеспечением. Здравствуйте. Я имела в ввиду, неправильно работал тачпад, не реагировал на прикосновение пальцев или реагировал не правильно. Картинка менялась с бешеной скоростью и масштаб изображения. Можно ли вернуть ноутбук через 3 дня со дня покупки, если он зависает?
Во-первых, в силу Закона "О защите прав потребителей" потребитель вправе расторгнуть договор купли-продажи технически сложного товара (ноутбук) при обнаружении недостатков в товаре в течении 15 дней. Следует учесть, что у продавца есть право провести проверку качества товара с целью подтверждения заявленных Вами недостатков.
Во-вторых, что значит зависает? Возможно это проблемы с программным обеспечением.
СпроситьЗдравствуйте. Я имела в ввиду, неправильно работал тачпад, не реагировал на прикосновение пальцев или реагировал не правильно. Картинка менялась с бешеной скоростью и масштаб изображения.
СпроситьВы вправе расторгнуть договор в течение 15 дней с момента покупки, так как в товаре обнаружены недостатки. Обратитесь по месту покупки с письменной претензией.
Спросить