Купил вчера телефон в рассрочку. Совсем не то что хотел приобрести. Можно ли вернуть?
Купилс вчера телефон в рассрочку. Совсем не то чьо хотелп преобрести. Можно ли вернуть?
Здравствуйте, Алена!
Телефон относится к технически сложным товарам, и согласно Закону о защите прав потребителей такой товар можно вернуть или обменять только при обнаружении в нем недостатков. Таким образом, если телефон надлежащего качества, просто так вернуть его обратно уже не получится.
СпроситьХотели приобрести телефон в рассрочку, после подписания документов оказалось что это кредит под 59% можно ли вернуть телефон? (приобретен вчера)
Здравствуйте.
У Вас есть право отказаться от кредита в силу закона.
Федеральный закон от 21.12.2013 N 353-ФЗ (ред. от 03.07.2016) "О потребительском кредите (займе)"СпроситьСтатья 11. Право заемщика на отказ от получения потребительского кредита (займа) и досрочный возврат потребительского кредита (займа)
1. Заемщик вправе отказаться от получения потребительского кредита (займа) полностью или частично, уведомив об этом кредитора до истечения установленного договором срока его предоставления.
2. Заемщик в течение четырнадцати календарных дней с даты получения потребительского кредита (займа) имеет право досрочно вернуть всю сумму потребительского кредита (займа) без предварительного уведомления кредитора с уплатой процентов за фактический срок кредитования.
Вчера купила телефон в рассрочку сегодня он через раз включаетсчета, можно ли его вернуть?
Да, обратитесь к продавцу с претензией. Если будет установлено наличие брака, то можете обменять на новый или вернуть уплаченные средства.
СпроситьНа Ваш выбор.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"СпроситьСтатья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге) (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).
Статья 17. Судебная защита прав потребителей
1. Защита прав потребителей осуществляется судом.
2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:
нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства;
жительства или пребывания истца;
заключения или исполнения договора.
Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства.
(п. 2 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Здравствуйте! Да, технически сложный товар с недостатком Вы вправе вернуть в магазин в течение 15 дней с момента покупки. Только потребуется исследование на предмет подтверждения наличия недостатка.
СпроситьКупил вчера телефон в рассрочку приехав домой при проверке телефона он стал глючить не работают кнопки сенсорные как вернуть или обменять товар.
Если вам продали некачественный товар, то имеете право требовать расторжения договора купли продажи и возврата денег, подайте письменную претензию продавцу. Однако продавец имеет право назначить экспертизу качества, если она установит заводской брак, то вам будут возвращены деньги за товар (ст. 18 Закона о защите прав потребителя).
СпроситьВчера купили телефон, он не подошел и не совсем руссифицирован, можно ли вернуть денежные средства?
Да, если Вас ввели в заблуждение. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьКак вернуть неподходящий телефон и обменять его на желаемую модель - опыт покупателей в магазине ДНС
Вчера в магазине ДНС купили телефон. Хотели приобрести один, но продавец убедил выбрать другой. Дома поняли, что телефон очень не удобен в использовании. Можно ли вернуть его или поменять на тот что хотели изначально? Их цена идентична.
Здравствуйте, Ольга. К сожалению, если телефон надлежащего качества, то его нельзя вернуть или обменять, так как телефоны входят в перечень товаров, не подлежащих возврату, постановление Правительства от 19.01.1988 #55
СпроситьХотела приобрести телефон в рассрочку, но сказали страхование телефона обязательно, без страховки не оформят рассрочку, так ли это?
Добрый день!
Условия предоставления рассрочки диктует продавец. Часто рассрочкой называют завуалированный кредит. Прежде всего, посчитайте и убедитесь, что это действительно рассрочка. Если согласны брать вещь в кредит, то будьте готовы к начислению процентов, которые в договоре могут быть завуалированы под иное название. В любом случае договор надо изучить очень внимательно.
Согласно Указанию Банка России № 3854-У «О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования» от 20.11.2015 с 2016 года от страховки можно было отказаться в течение 5 дней с момента заключения договора, подав заявление страховщику. С начала 2018 года срок увеличен до 14 дней. Деньги должны вернуть за вычетом сумм за дни страхования (1, 2, 3...).
В случае индивидуального страхования и подачи заявления в указанный срок возврат денег осуществляется в течение 10 дней. В случае коллективного страхования условия возврата устанавливает страховщик.
Спросить4 мес назад я купила телефон мобильный оказалось в телефоне заводской брак он очень фонит могу ли я потребовать вернуть мне денежки за покупку Телефон был приобретен в рассрочку, рассрочка выплочена.
Добрый день! "Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
СпроситьДобрый день. Технически сложный товар, к которым относится и телефон, если он надлежащего качества вернуть по закону о защите право потребителей нельзя. Только при обнаружении недостатков (неисправностей)
СпроситьИз вашего вопроса непонятно, что значит не удовлетворил. Если телефон исправен и вы его купили просто сгоряча, то вернуть просто так исправную вещь нельзя. Вернуть можно только в случае если есть недостатки, поломки.
СпроситьЗдравствуйте, Альмир Вилевич!
Что Вы подразумеваете под "не удовлетворил"? Если телефон является бракованным, то Вы имеете право потребовать возврата денежных средств в течение 15 дней с момента покупки, ссылаясь на ст. 18 Закона "О защите прав потребителей",
Если же Вас не устраивают технические возможности телефона, но это не связано с тем, что он является бракованным, то возврат возможен, только при согласии продавца.
СпроситьЗдравствуйте, я купила телефон в рассрочку, договор уже подписан но ещё не начала его оплачивать, можно ли отказаться от рассрочки и сразу оплатить стоимость телефона.
Здравствуйте. Конечно Вы можете оплатить полную стоимость телефона. Но при этом платёж должен поступить не позднее даты обязательного платежа по договору. Сейчас рассрочка в таких магазинах как " связной" подразумевает под собой следующее: вы берёте телефон, но что бы получить рассрочку вам необходимо набрать комплектующих для данного телефона на определённую сумму. В дальнейшем на всю эту сумму магазин оформляет на вас кредит. Но проценты по данному кредиту оплачивает магазин. То есть Вы и магазин оплачиваете совместно один кредит. Вам необходимо прийти в магазин с договором, оплатить сумму полной задолженности по вашим обязательствам, взять чек и с этим договором и чеком прийти в банк который дал кредит на настоящую покупку, предоставить чек с полной оплатой по вашим кредитным обязательствам и попросить справку об отсутствии задолженности по данному кредитному договору. Тем самым застраховав себя от нежелательных последствий и процентов.
Спросить