Акт о неисправности товара / Документы - 62 советов адвокатов и юристов

Акт о неисправности предоставляете, документы на прибор, заявление о возврате прибора и денежных средств. Для начала обратитесь в УО, ТСЖ или ЖСК для составления акта о неисправности прибора учёта, где должно быть описание неисправности, а также зафиксированы последние показания счётчик, .

Далее, демонтаж счётчика и направление его вместе с копией акта от УО (ТСЖ или ЖСК) о неисправности продавцу с требованием на замену товара или на возврат денег за счётчик. Счётчик ГВС был установлен 02.03.2022 г. Течь корпуса счётчика обнаружена 01.02.2023 г. Имеется гарантия на возврат этого прибора в магазин и какие документы необходимо предоставить для его замены или возврата стоимости? С уважением Геннадий.

Пишите претензию продавцу, требуйте замены товара на товар надлежащего качества или возврата денег, ст. 18 ФЗ РФ "О защите прав потребителей". Откажут обращайтесь с иском в суд, ст.ст. 131-132 ГПК РФ, потребуется экспертиза, которую обязан провести продавец, чтобы установить причину неисправности. Добрый день.

Вы можете обратиться с письменной мотивированной претензией к исполнителю, однако конкретный порядок действий зависит от наличия и содержания договора, наличия акта оказания услуг, дальнейших действий организации и т.д. Можно ли вернуть деньги за компьютер, если он плохо работает? Относил компьютер в ремонтный центр, сказали ни каких проблем не было просто заменили терпопасту. Но когда включаешь ПК и играешь в игры то происходит следующие: начинается сильно шуметь, до этого это не было, в некоторых игрых БП и видеокарты противно и сильно шумит.

Писать претензию продавцу с требованием расторгнуть договор продажи, вернуть оплату за товар. Письменно под роспись вручаете претензию, или заказным с уведомлением о вручении. Товарная экспертиза должна быть от продавца, что товар не работает. Акт приема-передачи. В случае отказа иск в суд в защиту прав потребителя. Здравствуйте, Екатерина.

Обратитесь к продавцу с мотивированной письменной Претензией (2 экз.) с требованием о расторжении Договора купли-продажи и возврату денежных средств. В случае отказа или не получения ответа в срок - 10 дней (с учетом "почтового пробега") - обращайтесь с Иском в суд с требованиями о расторжении Договора купли-продажи и взыскании денежных средств, взыскании неустойки, штрафа, возмещении морального вреда и возмещении Всех расходов по взысканию. Купила инфр. Градусник, 36,6 показывает, а температуру 39, показывает, как 37,1 (экспертиза была в аптеке, говорят исправен, что делать дальше?

Если неисправность обнаружена в течение первых 15 дней с момента передачи товара, то вы имеете право вернуть товар или обменять на такой же или аналогичный с перерасчетом цены. Добрый день! Так как данный товар не является сложнотехническим Вы можете в течение всего гарантийного срока обратится к продавцу с требованием о проведение проверки качества товара. Не гарантийного ремонта, а проверки качества! НА данный товар распространяется действие статьи 18 ЗоЗПП - обмен товара ненадлежащего качества. Если будут предлагать ремонт, отказывайтесь. Требуйте диагностики! По проведению диагностики выносится акт о дефекте товара, что будет является основанием для обмена/возврата товара. Что делать. 8 марта купила утюг в магазине. 22 марта он потёк и почти не греется. Что мне делать? Могу я сдать или обменять?

Здравствуйте! В вашем случае нужно вызвать представителя газовой службы, он должен составить акт о неисправности оборудования и заменить его. Если будут препятствовать этому назовите статью 21. Замена товара ненадлежащего качества Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей".

Надеюсь мой отзыв Вам полезен. У нас завис раньше своего срока использования газовый счетчик. Мы,разумеется, известим свою газовую службу, будет ли работа по замене или ремонту производиться БЕСПЛАТНО?

Неизвестно. Внутриорганизационные отношения, в том числе порядок действий в таком случае - не регулируются законодательством. Смотрите внутренние документы организации и подписанные с организацией документы по этому вопросу. Здравствуйте!

К сожалению, взыскивать будут с Вас, так как Вам необходимо было убедиться, что оплата прошла, а потом уже отпускать покупателя. Все зависит от Ваших должностных инструкций по занимаемой должности. Вопрос лишь в том, могли ли Вы предвидеть неисправность технических средств, и какие обязанности на Вас наложены работодателем в случае возникновения подобных ситуаций. В любом случае, если возникнет спор, то в первую очередь запрашивайте Ваши должностные инструкции, сертификат на прибор, который не сработал должным образом, акты его проверок. Я кассир, при оплате терминал завис и не прошла оплата а покупатель ушёл с неоплаченным товаром. Кто виноват, что делать?

Какой у Вас вопрос - пришел акт о неисправности и что в нем? Это означает, что поломка неисправна. Вы вправе потребовать возврата денег или обмена на другой аналогичный качественный товар. Сломался телевизор на гарантии. Сдали в ремонт по гарантии пришел ответ Акт заключении о неисправности.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Добрый день! Нет, так как данный товар был в эксплуатации. Только это была не экспертиза, а проверка качества. Это принципиально разные процедуры. Кроме того, ваш товар относится к товару, контактирующему с пищей, замена которого возможно только при подтвержденном дефекте.

Советую взять в магазине акт о проведенной проверке, хотя бы копию. Также вы имеете право обратиться в магазин при повторных симптомах поломки с последующим обменом/возвратом. Купил мясорубку. Через месяц появился сильные хлопки внутри и искрение. Сдал обратно в магазин на экспертизу. Сегодня позвонили, сказали что с мясорубкой все в порядке, можно забирать. Могу ли я отказаться от товара и взять деньги?

Добрый день, напишите претензию в письменной форме, руководствуясь ФЗ " О защите прав потребителей" ор том, что товар был Вам возвращен в некачественном состоянии, укажите, что обратитесь в суд с компенсацией в том числе морального вреда и штрафа 50% от взыскиваемой суммы. Обычно действует. После ремонта авто, неисправность не устранена, выяснилось через 30 минут после подписания акта выполненых работ, повторно пригнал авто, мест у них нет, т.к. принимают авто сначало по записи, должны ли они сразу загнать мой авто, что исправить все свои недочеты?

Претензию, если она составлена на основе норм права, нужно направить заказным письмом. Действительно ли газовый счетчик подпадает под это Постановление или это вопрос спорный? В ответе на претензию предложили принести счетчик на экспертизу. Однако требуют отдать им все оригиналы документов на него (паспорт счетчика, акт о неисправности, чеки). Копии всех этих документов прикладывала к претензии. Счетчик принесла в магазин, оригиналы нет, т.к. знаю, что предстоит судебное разбирательство, но сказала, что готова предоставить их на самой экспертизе. Счетчик не взяли. Что делать? Как написать жалобу в Роспотребнадзор? Я не подала, а спрашиваю: "Как подать?", "Что написать?" Отказывают в замене неисправного газового счетчика, находящегося на гарантии, ссылаясь на перечень непродовольственный товаров, не подлежащих замене. Претензию не принимают. Что делать?

Достаточно любой бумаги, подтверждающей факт Вашего обращения к продавцу по вопросу качества товара. Это необходимо для того, что бы в случае чего обратиться в суд с иском о защите прав потребителей или в роспотребнадзор. Пишете претензию на основании ст.18 закона О защите прав потребителей. При отказе обращайтесь в суд с иском. Претензия нужна обязательно, иначе пропустите срок. Сломался планшет через 7 дней после покупки, принесли его обратно в магазин, его отправили на диагностику, сегодня планшету 14 дней, надо ли было писать притензию продавцу на не качественный товар, или достаточно того что был составлен акт сдачи планшета с требованием обмена?

В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Таким образом, обязанность продавца провести экспертизу товара. Поставили счетчик воды, а он бракованный. В магазине требует акт из же о неиспавности. Так ли это?

Доброго времени. Нужно провести проверку качества дивана. Направьте к покупателю своего специалиста, который сможет определить характер недостатка. Далее нужно зафиксировать путем составления акта нарушение условий эксплуатации товара и направить грамотный ответ на претензию покупателя, сославшись на то обстоятельство, что неисправность дивана возникла вследствие нарушения условий его эксплуатации. Я являюсь ИП.

У нас купили угловой диван. Пользовались им 11 месяцев и теперь хотят его вернуть из за причины что он начал скрипеть. В ремонте мы не отказываем. Могу ли я отказать в возврате денежных средст?

И если да,то каким законом или чем либо другим я могу это аргументировать.

Здравствуйте! Ну пусть подают. Если имеется договор купли - продажи и акт приема - передачи, а там не говорится о неисправности, то дальше их проблемы. Для того, чтобы ответить Вам на вопрос корректно и неи навредить Вам, нужно ознакомиться с договором и актом приема-передачи автомобиля.

Согласно ст. 476 ГК РФ продавец отвечает за недостатки товара, если[b] покупатель докажет,[/b] что недостатки товара возникли до его передачи покупателю или по причинам, возникшим до этого момента. Добрый день!

Я бы ничего не возвращала. Ваши покупатели должны в суде еще доказать, что авто был не исправен на момент продажи. Но они же видели что покупали! Так что пусть подают в суд, а Вы со своей стороны доказывайте, что машина была исправна и покупателей на момент совершения сделки все устраивало. Продал машину по купле продаже. Через два часа мне позвонили и сказали что машина сломалась. Хотят чтобы я вернул деньги. Обязан ли я возвращать деньги. И они хотят подать в суд. Что будет.

Доброго времени. Нужно [b]срочно [/b]направить мотивированную претензию продавцу, т.к. Ваше требование о возврате или замене микроволновке нигде не зафиксировано. В настоящее время товар находится на проверке качества, однако продавец может не принять во внимание Ваше устное требование о возврате денег/замене товара, а просто отремонтировать его и выдать Вам акт об отсутствии неисправности. Срок проверки качества не более 21 дня с даты сдачи товара для проверки качества. Заявку на претензию оформили в магазине, но в ней они не написали, что я требую возврата денег или обмена на другой товар. Купила микроволновую печь. Не прошло еще 14 дней. Обнаружилось, что через дверцу проходит пар. Забирают на проверку в магазин. Какие права я имею в течение 14 дней? Деньги не выдают и обмен товара не делают?

С чего это они требуют такую справку? Пишите письменную претензию о расторжении договора в связи с некачественным товаром, возвращайте им его и требуете возврата денежных средств в течение 10 дней. За эти 10 дней они сами обязаны проверить качество и вернуть вам деньги, если неисправность действительно имеет место быть. Купил запчасть насос гура поставил на сто запчасть оказалась не исправна в магазине требуют акт с сто что она не исправна но сто без лицензии и они акт не дают что делать?

В первую очередь обратитесь в УК, пусть мастер придет, посмотрит в чем причина. Дальше уже будет понятно. Возможно придется предъявлять претензию продавцу. Если это недостаток, то вы вправе обратиться к продавцу с претензией обменять вам этот счетчик. Предварительно, составьте акт о неисправности с представителем УК. Всего доброго. Вызывайте представителя управляющей компании - фактически они не проверили исправность счетчика. Вводя его в эксплуатацию, пусть составят акт. Валерий!

Обратитесь в УК и пусть по гарантии меняют. Дальше следите чтобы не было сбоев.

Спасибо, что обратились на наш сайт. Здравствуйте. Необходимо произвести поверку счетчика, вполне возможен брак, в таком случае Вы вправе требовать с продавца возврата денег за продажу некачественного товара. Месяц назад купил электросчётчик.

Представитель УК его поменял.

Снимая показания счётчика увидел их неизменность при работающим светодиодах на нём.

Каковы мои действия?

Необходимо составить сейчас письменную мотивированную претензию на основе норм ГК на возврат ее стоимости, если документы на покупку тоже сохранены? Документы сохранены. Дело в том, что они утверждают, что акта сервисного центра о выполненных работах не достаточно и им нужно заключение дополнительно о неисправности. Если мы напишем претензию и сдадим на диагностику товар, они нарушают ГК о сроках ремонта за год? Читала что это 30 дней. Купили кофемашину в эльдорадо, через два месяца она перестала молоть кофе, в сервисном центре произвели ремонт (длился 40 дней), но ситуация повторилась, она снова не молет. Есть акт о выполненных работах, где мастер подтверждает, что ремонт был гарантийный и поломка устранена. При обращении в магазин они требуют, чтобы мы оставили им машину ещё на 20 дней на проверку качества. Итого товара мы не будем иметь 60 дней. Подскажите насколько это правомерно?

Как поступить в магазине и что писать чтобы обменять товар или вернуть деньги?

Здравствуйте! Да можете, если данный товар не относится сложно техническим товара, где нужно основание для возврата примеру дефекта. Здравствуйте, Андрей! Смотря какой. Если технически сложный (телефон и т.п.), то нет, только если в нем есть неисправности. Другой любой - да, в течении 14 суток. Нет, не вправе.

Только если Вам не была предоставлена информация при продаже или если в товаре проявился недостаток.

Односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или иными правовыми актами (ст. 310 ГК РФ). Могу ли я вернуть товар без повреждений после 7 дневного срока?

Мало информации - машина сломалась через 4 месяца после покупки? Сколько времени машина находится в ремонте? И есть ли документ о сдаче в ремонт? Здравствуйте. Вы можете требовать расторжения договора купли-продажи автомобиля и возврата денежных средств за него с учетом уже уплаченных процентов. В соответствии со ст. 18 закона о защите прав потребителей продавец обязан устранить неисправность. Если будет устранять более 45 суток или после ремонта эта же неисправность проявится вновь, то можете вернуть товар продавцу. Чтобы ответить на ваш вопрос правильно, нужно изучать договор купли-продажи автомашины, кредитный договор, договор страхования, заказ-наряд о ремонте, акт о выполненных работах. Можете обратиться за консультацией очной. Я-в Самаре. Скажите пожалуйста, я купила автомобиль и случилось так что заводская поломка показало на диагностике а/м 4 мес. Я могу отказаться от авто т.к еще плачу кредит?

[quote]В ноябре приобрел в интернет-магазине смеситель, установил его, но через месяц он начал течь. 24 го декабря я сдал его в пункт выдачи товара, продавец принял его, составил акт о приеме и отправил на экспертизу. В заявлении я требовал возврат денежных средств за некачественный товар и описал неисправность. Вопрос - сколько максимально продавец может проводить экспертизу - все 45 дней? Или в соответствии со ст.22 "ОЗПП" - 10 дней?

[/quote]

Все 45 дней, т.к. если бы он потек сразу после покупки, вы бы могли сослаться на статью 22. В ноябре приобрел в интернет-магазине смеситель, установил его, но через месяц он начал течь. 24 го декабря я сдал его в пункт выдачи товара, продавец принял его, составил акт о приеме и отправил на экспертизу. В заявлении я требовал возврат денежных средств за некачественный товар и описал неисправность. Вопрос - сколько максимально продавец может проводить экспертизу - все 45 дней? Или в соответствии со ст.22 "ОЗПП" - 10 дней?

В акте приема-передачи телефона в сервисный центр должны быть описаны внешние повреждения. Если таковых по акту нет, обращайтесь в сервисный центр с письменной претензией об устранении неисправностей телефона, полученных по вине сервисного центра. В случае отказа удовлетворить ваши требования в добровольном порядке, обращайтесь в суд с теми же требованиями, в этом случае Вы имеет право на неустойку и штраф, предусмотренный Законом "О защите прав потребителей". В квитанции, которую вам выдали при принятии товара в ремонт - вам должны были указать причину поломки - вот на этом и настаивайте. Относительно появившихся поломок в ходе ремонта вам следует заказывать независимую экспертизу. Если экспертиза докажет данный факт, то вы имеете право на возврат причиненного вами ущерба СЦ, Отнесли в сервисный центр телефон (не работала кнопка) в итоге кнопку не починили, сломали шлейф и лопнули крышка телефона. Свою вину не признают, отказываются возмещать поломку и делать ремонт.

Здравствуйте Светлана

Требуйте проведения экспертизы качества. Если выявится заводской брак, должны ремонтировать по гарантии

Спасибо, что посетили наш сайт.

Всегда рады помочь! Удачи Вам. Это как? СЦ должен производить ремонт или писать, что ремонт невозможен из-за дефекта, а не давать рекомендации. Конечно это незаконно и возможно придется подавать в суд. Добрый день, Светлана! Для определения причины неисправности планшета необходимо провести экспертизу товара. По ее результатам обращаться в суд. Если нужна помощь звоните. Ждала планшет на гарантийный ремонт, сц выдал акт с рекомендациями. А магазин не считает этот акт гарантийный ремонтом. Законно ли это?

Добрый день. Просто так заменить технически сложный товар продавец может лишь при имеющемся экспертном заключении о наличии неисправности, которая неустранима. Делайте самостоятельно экспертизу на предмет заводского неустранимого брака. Обмен товара или возврат денег положен в течении 14 дней не считая дня покупки. Поэтому если у вас имеется акт о подтверждении недостатка из сервисного центра, ответ продавца незаконен. Пишите претензию ссылаясь на ст.18 Закона о защите прав потребителей. Купили ноутбук, при покупке проверяли только внешний вид, при попытки установить виндовс выяснилось что раздроблен винчестер, когда сдали назад после проверки нам сказали что он исправен, заменить или отдать деньги отказываются говорят что прошло 9 дней а не 7 положнных.

Можно, для этого необходима письменная мотивированная претензия в соответствии с нормами ГК, акт о сдаче на диагностику выдали? Сергей. Пока у Вас нет оснований требовать деньги. Дождитесь результатов экспертизы. Если обнаружат заводской брак, сможете требовать возврата денег

Спасибо, что посетили наш сайт.

Удачи Вам. Экспертиза будет делаться в течении 45 дней, сейчас еще рано требовать замены товара или возврата денег, поскольку телефон технически сложный товар. Требуется ваша помощь! Купил телефон, через неделю он начал некорректно работать. Пришел в магазин и сдал телефон на проверку качества. Сегодня 21 день как сдал телефон. Никаких смс и уведомлений я не получал. Можно ли мне вернуть деньги или выбрать другую модель телефона? Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение