Акт приема склада / Документы - 55 советов адвокатов и юристов

Ольга, добрый день!

Ну, во-первых: должен быть Договор - основание передачи склада. Исхожу из того, что, вероятно, он имеется.

Во-вторых: Акт приема передачи составляется в простой письменной форме, в принципе, в произвольном изложении.

Дата, место составления, должно быть указано кто и кому передает. На каком основании (ссылка на договор), указать - существуют ли претензии по состоянию складского помещения или нет.

Ниже - подпись лица, передавшего и лица, принявшего.

Всего доброго,

С уважением, Как правильно составить акт приема-передачи склада от одного кладовщика другому? Спасибо.

Константин, старый директор уже не будет нести ответственность за недостачу, которая может обнаружиться в настоящее время, поскольку он уже не связан с организацией ни трудовым договором, ни каким-либо еще (например, договором о полной материальной ответственности). При увольнении старый директор не передавал дела новому директору. Акта приема - перпдачи нет. С момента увольнения прошло уже два месяца. Будет ли нести ответственность старый директор если на складе обнаружиться недостача. Старый директор делал ривизию за месяц до увольнения. Все было в норме.

Анастасия, необходимо создать комиссию по приему материальных ценностей и приказ о приеме сдачи дел. На приказе завхоз должен расписаться. Если откажеться сдавать дела составиь акт об отказе и провести инвентаризацию склада коммисией. В принципе вы бодьше ни чего не сделаете. Если сть профсоюз привлеките Профсоюзный комитет. С увжением. С. Чесноков. Москва. Юрист. Увольняется материально ответственное лицо (завхоз). После подачи заявления он ушёл на больничный. Дела (т.е., материальные ценности) он не сдал. Теперь пришёл за трудовой книжкой. Как быть? Ведь он не сдал дела? Или надо было изначально в трудовом договоре обусловливать расторжение и выдачу трудовой книжки только после сдачи материальных ценностей? Или по окончании болезни он всё-таки должен будет ещё отработать 2 недели положенные (потому что когда в такой ситуации принимать дела, если работника фактически нет на работе)? С уважением, Анастасия.

Вы договор о материальной ответственности подписали? Акт приёма подписали? Случаи "неправильного оформления" вы как оформляли? Никак? Ну, тогда какие вопросы? А сдавали склад при увольнении - как? Если его у вас приняли - то всё. Если не приняли до сих пор - то это как? Ревизии были? Как оформлены? Откуда "выросла" эта самая инвентаризация? Она при вас проводилась?

Очень много вопросов. Вам нужна очная косультация у юриста.

С уважением,

Антон Жаров Может ли зав. склад при увольнении оспорить размер ущерба, выявленного в результате инвентаризации, если при приеме его на работу (7 месяцев назад) не проводилась инвентаризация, а склад передавался по акту-приема передачи без комиссии и приказа по предприятию. Также за период работы 7 месяцев неоднократно встречались случаи неправильного оформления документов бухгалтером-материалистом. Заранее спасибо!

Скорее всего, достаточно. Но все зависит от условий договора поставки. Например, предусмотрено, что такой акт составляется на складе поставщика для поджтверждения факта полноты и целостности партии. А доставка ложится на поставщика, и прием осуществляется на складе покупателя. Вопрос такой. Постави ли товары получателю. О том, что товар получателем получен имеются следующие документы: акт сдачи-приемки, товарно-транспортная накладная, счет-фактура. При этом, получатель поставил свою подпись и заверил своей печатью только акт сдачи-приемки. Достаточно ли такого документа, как подписанный акт сдачи-приемки, для того, чтобы суд признал факт такой поставки товара?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение