Сдача некачественного товара / Защита прав потребителей - 34 советов адвокатов и юристов
Требование правомерно, если Вы ссылаетесь на некачественную работу прибора. 27.01.2015 я приобрел видеорегистратор в магазине Евросеть. Через 2 дня он перестал работать. Я обратился в магазин с требованием о возврате товара, но был получен отказ. После этого я написал претензию на возврат товара и потребовал принять товар. Претензию приняли 04.02.2015 (пометку поставили), а регистратор забирать отказались. Прошло более 10 дней (12), отведенных законом на рассмотрение, но ответа не поступило. Я обратился в магазин, где мне сказали, что ответ направили почтой и что за работу почты они не отвечают. Мне распечатали ответ, где указывается, что я должен сдать товар на проверку качества. Правомерно ли данное требование при несоблюдении продавцом сроков рассмотрения претензии?
Добрый день.
Зарегистрироваться в качестве ИП или открыть ООО. Касса. Ведение бухгалтерии. Сдача отчетности. Официальное трудоустройство сотрудников и многое другое. Изначально требуется убедится, что планируемый к реализации товар не попадает под ограничения в дистанционной торговле.
Далее:
1. Зарегистрировать ИП.
2. Проверить доменное имя и название сайта на схожесть до степени смешания с зарегистрированными торговыми марками.
3. Для сайта разработать договор публичной оферты.
4. С правовой точки зрения составить правила пользования услугами сайта (оплата, доставка, возврат некачественного товара, возврат качественного товара и т.д.)
5. Зарегистрировать ККМ.
Все, можно работать! Я хочу открыть интернет-магазин. Что с юридической точки зрения, мне нужно?
Изначально требуется убедится, что планируемый к реализации товар не попадает под ограничения в дистанционной торговле.
Далее:
1. Зарегистрировать ИП.
2. Проверить доменное имя и название сайта на схожесть до степени смешания с зарегистрированными торговыми марками.
3. Для сайта разработать договор публичной оферты.
4. С правовой точки зрения составить правила пользования услугами сайта (оплата, доставка, возврат некачественного товара, возврат качественного товара и т.д.)
5. Зарегистрировать ККМ.
Все, можно работать!
СпроситьЗдравствуйте! "Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
" Купил телефон через 4 месяца сдал по гарантии... прошло 45 дней продавцы должны мне обменять на новы? Если он стал дешевле они мне вернут разницу? Могу ли я на 46 день идти и требовать обмен или возврат денег?
Здравствуйте! "Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
"
СпроситьКакое заявление писали при сдаче в ремонт ? Из золотого кольца выпало,5 камней, магазин без вопросов забрал в ремонт, обещали в течении 10 рабочих дней вернуть, могу ли я отказаться от товара, ведь кольцо носила 2 месяца, товар некачественный.
[b] "Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
"
[/b] Тридцать первого августа, я купил сотовый телефон второго сентября я сдал телефон в магазин. При разговоре с абонентом телефон постоянно терял связь, мне написали внешний вид: Бывший в употреблении, без видимых следов эксплуатации и отправили на проверку качества. Пришло заключение телефон исправен, мне такой телефон не нужен могу я вернуть деньги.
"Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
"
СпроситьПотому что закон о защите прав потребителей говорит, что только ремонт... Можете требовать возврата денежных средств.
"Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
" Если при сдаче телефона экспертиза выявила не существенные поломку телефона... почему я не могу требовать возрат денег?
Можете требовать возврата денежных средств.
"Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
"
СпроситьНет такого нигде. Вы должны предоставить только сам некачественный товар и гарантийный талон с отметкой организации, продавшей вам данный товар. если с вас требуют подтвердить факт приобретения товара, вы требуйте указать норму закона, на основании которой заявлены данные требования... -Закон РФ "О защите прав потребителей" не обязывает покупателя предоставлять чек оплаты товара.... Где в законе либо в правилах бытового обслуживания указано что при сдаче товара в гар ремонт необходимо подтвердить факт приобретения товара?
specmaster.samara@mail.ru
Нет такого нигде. Вы должны предоставить только сам некачественный товар и гарантийный талон с отметкой организации, продавшей вам данный товар.
Спроситьесли с вас требуют подтвердить факт приобретения товара, вы требуйте указать норму закона, на основании которой заявлены данные требования... -Закон РФ "О защите прав потребителей" не обязывает покупателя предоставлять чек оплаты товара....
СпроситьНапишите письменную претензию и обратитесь в Управление по защите прав потребителей Вы имеете право обменять некачественный товар на новый, или же вернуть свои деньги. Все свои требования предъявляйте в письменной форме. Третий раз буду сдавать автомогнитолу в ремонт по причине не исправности, на вопрос о предоставлении мне замены, отвечают отказом и говорят, что я сдаю его не на ремонт, а на дефектовку! Что за бред?
напишите письменную претензию и обратитесь в Управление по защите прав потребителей
СпроситьВы имеете право обменять некачественный товар на новый, или же вернуть свои деньги. Все свои требования предъявляйте в письменной форме.
СпроситьНе законно, если товар некачественный- это должна подтвердить экспертиза. Получите письменный ответ на Вашу претензию. Обращайтесь в с жалобой в Роспотребнадзор и сразу в суд и иском о защите прав потребителя. по факту наличия недостатка не важно какое это украшение золотое или нет (например) применяется ст 18 Закона о защите прав потребителей а не ст 25. пишите претензию вручайте под роспись или почтой отправляйте, если откажут в суд придется обращаться. украшение сдавайте только под акт в котором пишите внешний вид и сфотографируйте при сдаче с отметкой в акте. Вопрос о законе потребителя.. купила серьги (бижутерию), и они сломались, спустя неделю, металл оказался мягкий (одевала 2 раза). в законе прочитала, что возврату не подлежат драгоценные ювелирн. Украшения... в магазине ситуацию изложила, но мне отказали... сказав, что я сломала сама! Но это не так... товар-не качественный! Чек сохранила! Написала претензию!
Законно ли мне отказали? И если нет, то что делать дальше?
по факту наличия недостатка не важно какое это украшение золотое или нет (например) применяется ст 18 Закона о защите прав потребителей а не ст 25. пишите претензию вручайте под роспись или почтой отправляйте, если откажут в суд придется обращаться. украшение сдавайте только под акт в котором пишите внешний вид и сфотографируйте при сдаче с отметкой в акте.
Спросить