Сломалась коляска / Защита прав потребителей - 80 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте если коляска сломалась в период гарантийного срока то конечно же вы можете рассчитывать на ремонт в период гарантии. Поскольку гарантия составляет год, то соответственно вы можете рассчитывать на гарантийное обслуживание, это прямо установлено нормой права. В течение гарантийного срока вы вправе заявить продавцу в письменном виде любое из требований, предусмотренных ст. 18 ЗоЗПП. Удачи. Мы купили коляску в январе, в феврале родился ребёнок, но пользоваться мы ей начали в марте, сейчас у меня проблемы с коляской, передние колеса занимаются, муж сказал что подшипники вылетели и тормоза глючат... сами опускаются, могу ли я рассчитывать на гарантию... гарантия год...

Вам нужно написать аргументированную претензию с вашими требованиями, если их не удовлетворят, то вы можете обратится в суд, послать Ее можете по почте. В мае купили коляску-люльку, а через три месяца сломался подшипник в колесе. Могу ли я вернуть её в магазин на ремонт.

В данном случае нужно смотреть срок гарантии коляски и установить заводской ли это брак. Если вина производителя, то возможно потягаться через суд до 2 лет с даты покупки. Всего доброго. Гарантия закончилась, экспертизу брака делать самой? Сломалась коляска, могу ли я ее вернуть, с момента кокупки прошло 1 год и 6-ть месяцев.

Доброго времени суток. Необходимо в срочном порядке составлять претензию на имя продавца и направлять, на основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей. После направления претензии гарантийный срок будет приостановлен до решения вопроса по претензии. У прогулочной коляски сломалась спинка, при резком дерганье ребенка она просто треснула в середине! Идет ли этот случай на гарантию?6 месяцев истекает через пару дней.

Вы купили товар ненадлежащего качества. При этом Вы могли на Ваш выбор: потребовать ремонта, вернуть товар и забрать деньги, поменять товар на аналогичный. Вы выбрали ремонт. Если снова сломается, то можете деньги забрать. Приобрели коляску, она сломалась. Сдали в ремонт, в течение 45 суток раму коляски отшлифовали, подкрасили и выдают как ремонтированную, соответственно сама поломка не устранена. Имею ли я право в данной ситуации на полный возврат денежных средств?

Здравствуйте! В данном случае обратитесь с претензией о замене товара ненадлежащего качества на иной или о возврате денег к продавцу, в случае отказа удовлетворить претензию, обращайтесь в суд. Если есть гарантия, может также отремонтировать. Купили коляску около 7 месяцев назад сразу не ездили, в общей сложности откатались в ней 5 месяцев и у неё сломался механизм сложения, можем ли мы обратиться в магазин либо с возвратом или с ремонтом?

Да, если в документах, переданных вам вместе с товаром установлена гарантия в 6 месяцев, вы имеете право обратиться к продавцу с претензией. Купили коляску 27.08.2016 проездили на ней 2 месяца и 27.10.2016 она сломалась на ходу. Продавец говорил что гарантия один месяц, а в паспорте на коляску написано 6 месяцев гарантия. Могу ли я обратится к продавцу для замены или возврата денег?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Добрый день!

Если вы получили коляску в ФСС и она у вас до конца срока гарантии сломалась, то возможно осуществить ремонт с помощью ФСС. Вам нужно сначала получить заключение комиссии о том что ваша коляска пришла в негодность, после чего вы можете отправить её изготовителям на ремонт, оплатить ремонт и предъявить чеки ФСС. После этого они должны вернуть вам деньги.

УДАЧИ ВАМ! Куда обратиться по поводу гарантии электро коляски полученной от ФФС?

---Здравствуйте, не факт что сможете вернуть. если там механическая поломка. Удачи Вам и всего хорошего. Купили коляску через две недели сломался тормоз. В магазине ее взяли в ремонт. Через неделю мы ее забрали, но тормоз так и не работает. Еще сказали, что он сломан по нашей вине и след. Ремонт тормозов будет за наш счет. Можем ли мы вернуть товар, в данном случае коляску, и вернуть за нее средства. В гарантийном талоне не указаны сроки гарантии.

Если вам продали некачественный товар, можете претендовать на возврат денег Через 11 дней после покупки хлебопечки она сломалась, вернут ли в магазине за нее деньги?

Здравствуйте!

Если сломалось не по Вашей вине, можете рассчитывать на замену на новый товара или на возврат денег. Купили коляску-трость с переставляющимся прогулочные блоком 20 дней назад. Вчера при разборе коляски для транспортировки сломалось крепление для прогулочного блока. Гарантия 3 месяца, чек есть. На что можно рассчитывать в данной ситуации?

Если имеется гарантия, то для начала экспертиза и ремонт. Купили коляску три дня назад, сломалось колесо, что делать и как вернуть, чек и гранитая есть?

Только если она на гарантии и правильно эксплуатировалась. Да, обращайтесь с претензий к интернет магазину. Необходимо писать претензию по качеству товара. Нужно узнать гарантийный ли срок у данного товара. Если да, то проблем скорее всего не будет.

За более подробной консультацией вы можете обратиться в порядке личной консультации к любому юристу на данном сайте. можно попробовать , но для этого продавец должен провести экспертизу по поломке (сломалась кукла по вине изготовителя или покупателя) Купили в интернет магазине ребенку коляску для куклы. Через 3 недели игрушка сломалась. Возможно ли вернуть деньги?

Если гарантийный срок вышел,то ремонт только за ваш счет. Какой срок службы коляски? Купила прогулочную коляску в июне 2015, в мае 2016 сломалась рама. Продавец сказал что ремонту не подлежит. Обратилась в другую мастерскую, там ответили то же.стоимость коляски 8860 рублей. Что мне делать. Продавец сказал, что гарантия 3 месяца. В первый месяй покупки были проблемы с фиксацией колёс,они мне их заменили на новые.

Нет нельзя если она не сломалась вы срок 14 дней упустили. Я купила коляску. В использовании оказалась неудобной. Прошло больше 14 дней. Можно ли вернуть товар?

Обратитесь к продавцу с претензией о возврате денежных средств или замене товара, получите письменный отказ или имейте при себе свидетелей. В случае отказа обратитесь в суд с исковым заявлением (ст.ст. 131-132 ГПК РФ) о возврате денежных средств, уплаты неустойки, штрафа и компенсации морального вреда (ст.ст. 18-24 Закона о защите прав потребителей) Купила прогулочную коляску, прошло 8 дней отпала какая то железяка, на козырке образовалась дыра и приезде постоянно косит вправо. Принесла делать возврат сказали это не причина.

Здравствуйте! нужно обращаться с письменной претензией к продавцу, будут проводить экспертизу Мы купили коляску 3 недели назад, на улицу вышли один раз, сломался фиксатор на колесо, хотелось бы узнать вернут ли мне деньги?

В УК жалуйтесь. Здравствуйте! Вы можете пожаловаться в управляющую компанию, ответственную за уборку снега во дворе и приложить чек на ремонт коляски. Но доказать, что коляска была сломана из-за ненадлежащей уборки двора от снега будет очень проблематично. Тут очень непростая ситуация и ответственность будет в зависимости от принадлежности территории, если это новый район, то ответственен застройщик - ЖСК, если это дом построенный с 2000 по 2008, то с большой вероятностью Управляющая компания, если дом муниципальный, то соответственно сам муниципалитет города и соответствующая служба/комитет. В любом случае пишите в Прокуратуру, когда распоряжение исходит от надзорного органа - это придает дополнительных сил, энергии и добросовестности ответственным лицам. Сегодня пошли гулять с ребенком, дороги во дворе не чищены от снега, коляска сломалась, кому могу пожаловаться и как.

Сломалось колесо или порвалась покрышка?

вероятно, покрышка - не гарантийный случай. распишите подробнее поломку, ее характер и оформлялась ли гарантия Купили детскую коляску в сентябре 2015 г Сломалось колесо (покрышка 0 Ответьте, пожалуйста, колесо (покрышку) должны поменять бесплатно?cgfcb,j

Здравствуйте! Обращайтесь с претензией к продавцу, он должен провести экспертизу Купили детскую коляску (в интернет-магазине)3 месяца назад, сегодня первый раз вышли на прогулку, во время прогулки ручка люльки-переноски сломалась (взяли за ручку-она оторвалась, отлетел кусок пластмассы). Мы не знаем что делать, чек утерян, коляску полноценно использовать не можем. Можем ли мы как-то это компенсировать (новой ручкой например) от магазина?

Здравствуйте. Можете подать претензию продавцу с требованием о замене товара ненадлежащего качества или возврате ден. средств по ст. 18 ЗоЗПП. Для возврата необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ЗоЗПП. Коляска на гарантии до апреля. Вчера сломалась ручка (пластик), просто осталась у меня в руке при повороте коляски. Скажите могу ли я вернуть деньги или поменять на другую коляску? Если да, то на какой закон мне ссылаться в случае отказа? Спасибо)

Поскольку гарантия прошла, вам придется доказывать, что коляска имела брак до продажи и не могла так быстро сломаться только при неправильной эксплуатации

Предъявляйте пока претензию - ст. 18 ЗоЗПП

Срок ее рассмотрения 10 дней - ст. 22 ЗоЗПП

Далее можете подавать в суд

Продавец или признает иск или придется просить назначит экспертизу, результаты которой и будут обязательны для суда - ст. 79 ГПК Сломалась детская коляска. Откололся пластиковый крепеж на раме теперь при движении коляска складывается и падает вперед. Гарантия была 6 месяцев и прошла 2 месяца назад. Мною было написано заявление с претензией на имя директора поставщика. Но директор магазина сказала, что деталь может быть поступит к концу марта. Как нам быть? Коляска стоила 25 тысяч рублей. Компенсировать нам отказались - сломалась от того что колесо попало в ямку на дороге (значит я ее сломала)

Нет потому что сломалась кнопка это не заводской брак а не правильная эксплуатация. Если я правильно понимаю из вашего рассказа. И ремонт Вы производить не должны хоть и на гарантии если была неправильная эксплуатация. На а если это заводской брак то тогда Вы обязаны вернуть деньги.

Рада была Вам помочь У меня в магазине купили коляску 2 в 1 пол года назад, сломалась кнопка на капюшоне пренесли на вазвррат в грязном виде с порванным капюшоном и сильно поцарапанной рамой, хотят возврат денег, Мы со своей стороны предложили ремонт коляски бесплатно, они отказались и хотят подать на нас в суд. имеют ли они права на возврат коляски в током виде.

Можно, необходима письменная мотивированная претензия. Можно ли вернуть коляску детскую, если она сломалась, а с момента покупки прошло 7 дней?

Татьяна!

Можете билеты в кассы сдать. Возможно ли вернуть деньги за представление в крокус сити, которое состоится через 1,5 месяца?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение