Как возместить ущерб организации, вызванный потерей посылки СДЭК и неответом на притензии?

• г. Екатеринбург

Транспортная компания СДЭК потеряла посылку с товаром на большую сумму, на телефоны и притензионные письма не отвечают. Вопрос как возместить с них причененный ущерб моей организации?

Ответы на вопрос (5):

Обращаться в суд с иском о возмещении причиненного ущерба.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день,

Опись посылки есть? Посылку оценивали?

Общий порядок следующий: составляете претензию, отправляете в СДЭК с описью вложения. Дожидаетесь истечения срока для представления ответа по претензии. Подаете исковое заявление в суд.

Для более подробной тактики необходимо ознакомиться с документами.

Спросить
Пожаловаться

Вам надо заявлять иск в суд по правилам Закона РФ "О защите прав потребителей" и взыскивать материальный вред, моральный, штраф и все судебные издержки. За помощью в подготовке иска обратитесь к адвокату.

С Уважением, адвокат – Степанов Вадим Игоревич.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Александр Анатольевич!

Если груз не был застрахован, то готовьте претензию, а следом и исковое заявление к транспортной компании.

По договору возмездного оказания курьерских услуг со СДЭК исполнитель не несет ответственности в случае, если неисполнение или ненадлежащее исполнение Договора произошли по вине Клиента либо Получателя. Во всех остальных случаях ответственность на груз на СДЭК.

Спросить
Пожаловаться

Приветствую, Александр.

Отправлять в СДЭК претензию и в случае игнорирования или отказа - обращаться с исковым заявлением в суд.

Будут вопросы - обращайтесь.

Спросить
Пожаловаться

Посылка из Москвы в Комсомольск была потеряна Транспортная компания СДЭК сегодня объявила, что груз Не найден. Отравитель не застраховал посылку, как возможно вернуть стоимость посылки, чек на сумму содержимого посылки есть!

Транспортная компания Энергия потеряла посылку, как потребовать с них возвратить сумму посылки (товарная накладная от отправителя имеется в электронном виде)

Курьерская компания Сдэк потеряла мою посылку (она не была застрахована) стоимость посылки 19000 у них есть компенсация незастрахованных посылок в 3000. Есть ли у меня надежда вернуть все деньги?

Транспортная компания СДЭК потеряла груз. Как грамотно составить претензию, где посмотреть образец?

Заказали товар по интернету, транспортная компания посылку потеряла, сейчас говорят что могут вернуть только тысячу, как материальный ущерб, т.к груз не был застрахован, А товар (посылка) была на 8 тыс руб.. Вопрос. Как вернуть свои средства, куда обращаться?

Танспортная служба PONY express потеряла посылку, в трек номере указано, что посылка вручена получателю. Куда обратиться за возмещением стоимости посылки?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Компания СДЕК потеряла мою посылку которую доставляли пять дней, а потом сказали что потеряли и пострадала моя репутация. Как мне поступить, могу я расчитывать на компенсацию морального ущерба.

СДЭК потерял посылку на 27 тысяч рублей, груз не застрахован. Они потеряли ее на въезде к городу. Говорят, что могут возместить только 3000 тысячи. Как добить их на всю сумму? Мне эти 3000 никуда не упираются.

Отправили посылку со своим товаром и личной вещью покупателя, которую он оставлял при заказе лично. Посылка не застрахована. Но посылку потеряла транспортная компания.

Понятно, что мы должны компенсировать деньги за наш товар покупателю, но должны ли мы оплачивать потерю личной вещи покупателя транспортной компанией?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение