Транспортная компания
Содержание:
- Но нам сказали что когда отдадут задержанные вещи мы за ввоз будем платить так как льгота использованна.
- Пи этом я понимаю, что документы будут выдаваться от основноного предприятия ООО Престиж-А.
- Транспортная компания доставила коробку, в ней находятся продукты, коробка испорчена грызунами.
- Транспортная компания не отдает товар из за задолженности отправителя
- Как мне поступить в этой ситуации?
- Вопрос: Должна ли транспортная компания подтвердить это какими-то документами с таможни (стоимость, назначение досмотра)?
- Изменение стоимости уже купленных онлайн билетов
- Транспортная компания Сэдк тянет доставку, куда мне обратиться?
- Транспортная компания пэк приняла груз к отправке 18 числа и не доставила его в срок.
- Штраф за нарушение ПДД на частной территории (Завод, ОАО)
- Как быть в данной ситуации?
- Можно ли на транспортную компанию подать в суд по месту нахождения филиала?
- Транспортная компания статус груз выдан, по факту утерян ими
- Теперь транспортная компания требует оплатить штраф в размере 3.200$ ...
- Кто должен искать товар? Я или продавец?
- Вправе ли транспортная компания устанавливать одну цену за билет проезда на пригородном маршруте?
- Есть ли вероятность, что я могу выиграть дело, есть ли смысл обращаться к юристу?
- Мне пишет военный из йемени говарит отправил посылку надо надо оплатить 5200 долларов не он пишет пишет транспортная компания на почту.
- Но т.к акт подписан, возможно ли что то решить?
- Повреждение груза при т
- В военкомате, для выплаты компенсации по перевозке домашнего имущества к новому месту жительства пенсионера МО РФ,
- Транспортная сломала груз, отказывается возмещать
- После чего была написана претензия в транспортную компанию на возврат денежных средств за водонагреватель и доставку.
- Оплатила доставку в, чек есть, транспортная компания ПЭК не видит оплату и отказывается выдать товар.
- Хочу уточнить могу ли я добиться того что бы они выплатили мне компенсацию за ожидание в 20 дней, заказ с тёплой одеждой себе и детям!
- Что делать в данной ситуации?
- Доверенность для бухгалтерии
- Возврат б/у автозапчасти
- Правомочен ли ПЭК был отклонить претензию и требовать указанные в своем ответе документы?
- Может ли транспортная компания перевозчик пассажиров "ооо" отказать в оплате...

Но нам сказали что когда отдадут задержанные вещи мы за ввоз будем платить так как льгота использованна.
У меня сложилась следующая ситуация.
Мы с мамой 26 лет прожили в Израиле и вот решили вернуться в Россию. В 2020 начали покавать вещи для отправки контейнера, но в силу пандемии и санкций наложенных заводом на РФ. отправить удалось только в октябре 2022 г. С большим трудом удалось найти транспортную компанию которая возмется перевести личные вещи. Переезжали мы не по гос програме переселения а самостоятельно. Льгота для таких как мы по безпошлинному ввозу личных вещей в законодательстве предусмотренна. Информации как и какие документы надо перед оставлять таможне не в одном источнике НЕТ! Также я заходил на сайт ФТС там много всего но по контенерам с личнымо вещами нет ни слова. В итоге за два дня до погрузки нам сообщила транспортная компания, что необходима пронумеровать и написать что в каждой коробке. Этого физически не возможно было сделать. У нас вещей было по объему полный 40 футовый (тонный) контенер. Мы позвонили знакомому в Россию а он на горячию линию ФТС где ответили что этого делать не нужно. Мы ответили транспортной компании что лично будем присутствовать при любых процедурах на таможне и при необходимости давать ответы на возникшие вопросы. Список вещей мы подали по памяти так как вещи упаковывались два года назад. В итоге на в РФ контенер вошел через автомобильный таможенный пост где был задержан на досмотр. Мы там присутствовали и пытались объяснить всю ситуацию со списком вещей и предлагали более точный список который писали в течение недели опять же по памяти но с нами и говорить не захотели. Ссылаясь на то что груз несопровождаемый и говорить будут только с перевозчиком. В итоге была задержана часть личных вещей и надминистратиное правонарушение подается на перевозчика. Перевозчик латвийскаф компания. В сегодняшней политической ситуации мне кажется это просто смешно. Скажите действия таможни не противоречат Конституции Р. Ф. Статье 35.Что мне делать ведь перевозчик платить не будет а вещи мне не отдают. И второй вопрос. Часть вещей мне отдали и мы их растаможили по льготе. Но нам сказали что когда отдадут задержанные вещи мы за ввоз будем платить так как льгота использованна. Как так ведь это был один контенер каторые целиком пересек границу РФ.

Добрый вечер, Эдуард.
[b]1)Начнем с того, что просто тут не ответить, тут нужно углубленно изучить вопрос.
2)то есть большинство ответом будет вода.
3)Вы тоже поймите, данный труд должен оплачиваться, поэтому советую выбрать юриста/адвоката и индивидуально обсудить данный вопрос. [/b]
ст. 779 ГК РФ.

Здравствуйте, Эдуард! Давайте по порядку.
1. Согласно части 3 статьи 35 Конституции РФ «никто не может быть лишен своего имущества иначе как по решению суда». Если задержали груз, то это не значит, что имущество будет изъято. Если в качестве меры административного воздействия будет конфискация, то согласно ст.3.7 КоАП РФ осуществляется это не иначе как судом:
[quote]Статья 3.7. Конфискация орудия совершения или предмета административного правонарушения
1. Конфискацией орудия совершения или предмета административного правонарушения является принудительное безвозмездное обращение в федеральную собственность или в собственность субъекта Российской Федерации не изъятых из оборота вещей. Конфискация назначается судьей.
2. Конфискация охотничьего оружия, боевых припасов и других дозволенных орудий охоты или рыболовства не может применяться к лицам, для которых охота или рыболовство является основным законным источником средств к существованию.
3. Не является конфискацией изъятие из незаконного владения лица, совершившего административное правонарушение, орудия совершения или предмета административного правонарушения:
подлежащих в соответствии с федеральным законом возвращению их законному собственнику;
изъятых из оборота либо находившихся в противоправном владении лица, совершившего административное правонарушение, по иным причинам и на этом основании подлежащих обращению в собственность государства или уничтожению.
4. Конфискация орудия совершения или предмета административного правонарушения, принадлежащих на праве собственности лицу, не привлеченному к административной ответственности за данное административное правонарушение и не признанному в судебном порядке виновным в его совершении, не применяется, за исключением административных правонарушений в области таможенного дела (нарушения таможенных правил), предусмотренных главой 16 настоящего Кодекса.
5. Если имущество, полученное в результате совершения административного правонарушения, предусмотренного статьей 15.27.3 настоящего Кодекса, было приобщено к имуществу, приобретенному законным путем, конфискации подлежит та часть имущества, которая соответствует стоимости приобщенного имущества.[/quote]
2. По второму вопросу т.к. льгота использована, то действительно придется платить, однако есть выход. Если будет доказана незаконность действий должностных лиц (ст.218-220 КАС Р), то Вы сможете взыскать причиненные убытки в порядке гражданского судопроизводства. Согласно ст.1069 ГК РФ:
[quote]Статья 1069. Ответственность за вред, причиненный государственными органами, органами местного самоуправления, а также их должностными лицами
Вред, причиненный гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления либо должностных лиц этих органов, в том числе в результате издания не соответствующего закону или иному правовому акту акта государственного органа или органа местного самоуправления, подлежит возмещению. Вред возмещается за счет соответственно казны Российской Федерации, казны субъекта Российской Федерации или казны муниципального образования.[/quote]

Здравствуйте Эдуард.
[b]Действия таможни не противоречат статьи 35 Конституции РФ. [/b], исходя из условий Вашего вопроса.
_____
Поскольку таможенные органы в силу статьи 259 Федерального закона "О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" от 03.08.2018 N 289-ФЗ (последняя редакция)
[quote]Таможенные органы для выполнения возложенных на них функций обладают следующими правами:
1) принимают меры, предусмотренные международными договорами и актами в сфере таможенного регулирования, законодательством Российской Федерации в области таможенного дела, а также иным законодательством Российской Федерации, контроль за соблюдением которого возложен на таможенные органы, в целях обеспечения лицами соблюдения этих актов;
2) [b]требуют документы и сведения, в том числе по телекоммуникационным каналам связи через личный кабинет, представление которых предусмотрено международными договорами и актами в сфере таможенного регулирования, законодательством Российской Федерации в области таможенного дела, а также иным законодательством Российской Федерации, контроль за соблюдением которого возложен на таможенные органы, в целях обеспечения лицами соблюдения этих актов[/b][/quote]
С уважением, Дарья Алексеевна.

Пи этом я понимаю, что документы будут выдаваться от основноного предприятия ООО Престиж-А.
У нас есть ООО Престиж-А-транспортная компания мы открыли ОКВЭД по образоватльным услугам и хотим назвать это направление" Ресурсный центр Сибирь"...возможно ли так сделать и какими внутренними документвми это формить. Пи этом я понимаю, что документы будут выдаваться от основноного предприятия ООО Престиж-А.
А другое наименование отражает вид деятельности и реклама будет под ним же.


Транспортная компания доставила коробку, в ней находятся продукты, коробка испорчена грызунами.
Транспортная компания доставила коробку, в ней находятся продукты, коробка испорчена грызунами. Не могу же я забрать эти продукты, даже если не все испорчено.




Александр, я[b] рекомендую написать очень подробную и грамотную претензию отправителю о возврате вам всех оплаченных денег.
Так как вашей вины в наличии задолженности перед транспортной компанией нет.[/b]
С этой целью можете обратиться к любому из нас, юристов, написав в личное сообщение.
Вам причинены убытки, а это запрещает закон:
1. Лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере.
2. Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).

Добрый день, Александр. Пишите претензию в порядке досудебного урегулирования спора в адрес транспортной компании. Если Вам не ответят в течение 10 дней с момента получения, обращайтесь с исковым заявлением в суд.

Как мне поступить в этой ситуации?
Мною было приобретено кресло в интернет-магазине. Магазин отправил товар транспортной компанией. Кресло привезли сильно повреждённым. Я не стала принимать кресло и подписывать документы о приёме товара, но акт о повреждении товара не составляла, сделала только фото повреждений. Магазин отказывается возвращать деньги ссылаясь на то, что транспортная компания так и не вернула им товар. Как мне поступить в этой ситуации?

Вы правильно все сделали.
Не стали принимать товар.
Фотофиксация тоже хорошо.
Вам писать претензию надо в магазин, делать возврат товара или отказаться от него и дать 10 дней для возврата денег.
При отказе, получите письменный ответ на Вашу претензию, идете в районный суд по месту нахождения ответчика либо по месту своего проживания и подаете иск.
- см. ст. 17, 18, 22, 29 ЗЗПП, ст. 56, 131-132 ГПК РФ.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
Данная статья регулирует порядок продажи товаров посредством использования сети Интернет.
Если вам поставили некачественный товар, то в пункте 5 данной статьи сказано:
[b]5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.[/b].
Прежде всего Вам нужно действовать в соответствии со статьей 18 данного Закона.
В этой статье сказано:
[b]1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.[/b].
Вы правильно поступили, сделав фото повреждений, такое фото является доказательством поставки вам некачественного товара. Если Вы не стали принимать кресло, то транспортная компания должна была вернуть кресло в интернет-магазин и свои затраты на доставку кресла возмещать за счет магазина. То, что транспортная компания так и не вернула им товар, не является основанием для невозврата вам денег. В этом случае магазин, должен разбираться с транспортной компанией и не ставить вопрос о возврате вам денег в зависимости от возврата кресла.
Вам следует предъявить официальную претензию на возврат денег. Если вашу претензию не удовлетворят в течение 10 дней, то у вас есть право либо подать жалобу в Роспотребнадзор либо предъявить иск стст 131-132 ГПК РФ к магазину о взыскании денег, компенсации морального вреда.
Также согласно пункта 6 статьи 13 данного Закона: [b]. При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.[/b]
Согласно статьи 29 ГПК РФ иск вы можете предъявить в суд по месту вашего жительства.

Здравствуйте Наталья!
[b]Важно для Вас![/b]
С точки зрения потребителя Вы при покупке кресла в интернет-магазине руководствуетесь только ст.26.1 [b]Дистанционный способ продажи товара [/b]Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
Вас взаимоотношения между поставщиком и транспортной компанией не должны вообще касаться
[b]Алгоритм прост[/b]
а) пишите претензию в магазин с указанием причин и, в Вашем случае, с фотографиями, подтверждающими Ваш отказ в приеме
б) На рассмотрение претензии у магазина есть 10 дней
в) И через 10 дней после получения претензии магазин обязан Вам вернуть деньги на указанный счет
[quote]При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.[/quote]
А с транспортной компанией магазин пусть разбирается в Арбитражном суде суде.

Здравствуйте, Наталья! Давайте по порядку.
1. Если товар Вы не принимали, нет подписи в получении, но есть доказательства недостатков, почему не принимали, то акт в этом случае может не составляться (ведь Вы не принимали товар).
2. Зато т.к. Вам прислали товар ненадлежащего качества, вследствие чего Вы его не получили, то согласно ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" Вы вправе требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Предъявите письменную претензию, направив ее ценным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если деньги не вернут в течение 10 дней, то подавайте исковое заявление в суд в порядке, предусмотренном статьями 131-132 ГПК РФ.
3. А что касается товара, то продавец здесь должен предъявлять претензии к транспортной компании. Вы здесь ни при чем. И привязка возврата денег к разрешению спора с транспортной компанией к возврату денег потребителю не имеет отношения. Если считают иначе, надо наказывать рублем в суде, а также подать жалобу в Роспотребнадзор.

Добрый день, Наталья, [b]а каким образом вы взаимосвязаны с транспортной компанией, это уже не ваши трудности.
В вашей ситуации все просто.
1)Подача претензии к магазину, руководствуетесь ст.18, 26 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей"
2)Акт приема не подписан, а значит товар вы не получили, плюс имеются фото доказательства поврежденного товара.
3)Ждете ответ на претензию, укажите в ней срок 10 дней на рассмотрение.
4)Если реакции не будет или не в вашу пользу будет, то в этом случае нужно будет обращаться в суд с иском, другого варианта просто нет к сожалению. [/b]
ст. 131-132 ГПК РФ
[b]5)А вопрос с транспортной компанией пускай решают сами, вас сюда не нужно привлекать![/b]

Здравствуйте!
Поскольку Вы приобретали кресло в интернет магазине, то для Вас дейтвуют правила дистанционной продажи товаров.
[i]Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара[/i]
[quote]4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.[/quote]
Поэтому вы имели право не принимать товар, сейчас Вам необходимо написать письменную претензию и подать ее продавцу, если в течение 10 дней деньги не будут возвращены, подавайте исковое заявление в суд.

Товар Вами не принят. И не важно, что оформлялся акт о дефектах (повреждениях) поставленного товара.
В соответствии со ст.26.1. закона "О защите прав потребителей"Вы вправе были отказаться от товара до его передачи, что и имело место в Вашем случае.
Т.е. Вы действовали вполне законно.
Поэтому Вы вправе требовать возврата уплаченных денежных средств от Поставщика товара (кресла).
А отношения между транспортной компанией и Поставщиком (интернет-магазин) должны разрешаться отдельно в соответствии с заключенным между ними договором.
[quote]Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.[/quote]

Вопрос: Должна ли транспортная компания подтвердить это какими-то документами с таможни (стоимость, назначение досмотра)?
Таможня Китай-Россия
Добрый день! Вопрос по таможне. При перевозке контейнера (доставка оплачена в предоплату 100%) Транспортная компания на официальном бланке прислала уведомление о доплате на определённую сумму, аргументируя это тем, что повысилась ставка на грузоперевозку (ржд, в заявке на перевозку указано, что возможно повышение по факту выхода груза), но то, что это повышение было, нас уведомили в письме Мэйл без подтверждения того, что это реально так!
1 Вопрос. Должна ли быть какая-то бумага, о том что произошло повышение? Или достаточно того, что они напишут письмо от лица своей транспортной компании
2. Досмотр контейнера на МИДК, его тоже мы должны оплатить. Вопрос: Должна ли транспортная компания подтвердить это какими-то документами с таможни (стоимость, назначение досмотра)? А то так получается, что они от балды придумали цифры и могли бы предъявить их нам в любой сумме!
И третий вопрос, во время прохождения досмотра МИДК снимается пломба с контейнера и опломбируют ли его заново? Так как транспортная компания так же выставила нам счёт, якобы после досмотра была новая пломба!
Заранее благодарю! Хорошего дня!
Консультации для юридических лиц платные. Обратитесь лично к любому юристу.

МИДК - это осмотр, а не досмотр. Акт осмотра может не составляться. Пломба не снимается, только изображение на мониторе анализируется.
Если пломбу сняли - это был досмотр по результатам МИДК, какая то область показалась подозрительной. При досмотре акт досмотра обязателен. И должен быть акт об изменении, удалении, уничтожении или замене средств идентификации. Или смотрите на документах.
Еще может иностранная пломба показалась хлипкой, повесили дополнительно свою.

Изменение стоимости уже купленных онлайн билетов
Заранее купили через Интернет билеты на теплоход еще в конце 2022 года. Транспортная компания-владелец в 2023 году объявила о повышении цен на билеты и о необходимости их переоформления с доплатой. Законно ли это? Если не законно, то на какую нормативно-правовую базу сослаться? Просьба ответить письменно на сайте.






В зависимости от срока задержки доставки. Либо подождите (видите, что с логистикой в Крым), либо обратитесь с жалобой в головной отфис СДЭКа и в Роспотребнадзор. Перед этим договор посмотрите и информацию на сайте СДЭКа.



Штраф за нарушение ПДД на частной территории (Завод, ОАО)
Я перевозчик (перевожу грузы) , зарегистрирован как ИП. Заключил Договор-Заявку на перевозку груза с Транспортной компанией. Она в свою очередь заключила договор с Фирмой которая выполняет подрядные работы на Большом предприятии (Трубный завод). Я как перевозчик по пропуску заехал на Завод для загрузки грузом. И по данным Завода (видео съёмка) я нарушил ПДД (не остановился перед знаком СТОП. Завод выставил претензию Подрядчику приложив пропуск на въезд на мою машину с моими данными, что я заезжал для Подрядчика. Так же приложив Акт о моё нарушении, и счёт выставленный подрядчику. (Фото во вложении). Транспортная компания прислала мне Претензию для ознакомления. Имеет ли право Завод выставлять такие штрафы? Какое моё положение в данной ситуации? Транспортная компания имеет право востребовать с меня данный штраф? Или только через суд или ГИБДД.

Добрый день.
Нарушение правил дорожного движения относится к кодексу об административных правонарушения РФ к главе 12. Документы оформляем уполномоченное должностное лицо, что предусмотрено главой 22 КоАП РФ. В Федеральном законе от 10.12.1995 N 196-ФЗ (ред. от 26.07.2017) «О безопасности дорожного движения» ч. 2 ст. 30 прямо указано: "Федеральный государственный надзор в области безопасности дорожного движения осуществляется уполномоченными федеральными органами исполнительной власти (далее — органы государственного надзора) согласно их компетенции в порядке, установленном Правительством Российской Федерации".
[b]Если организация не относится к этим органам, то она не вправе выставлять штрафы. Если Вас не подписан договор, в котором предусмотрены правила движение на территорий. Если такого договора нет и вы не оговаривали в письменной форме этот момент, то вы не обязаны ничего выплачивать.
[/b]

1) Штраф за нарушение ПДД вправе оформлять сотрудники ГИБДД в соответствии с положениями главы 22 КоАП РФ и нормой ст. 28.2 КоАП РФ-КоАП РФ Статья 28.2. Протокол об административном правонарушении
2) Присланная претензия весьма сомнительна с точки зрения права - хотя некоторые основания имеются -
ГК РФ Статья 330. Понятие неустойки
3) Рекомендую ничего не оплачивать - вежливо ответить на претензию. Что она необоснованная, никаких нарушений не допущено и не установлено в законном порядке. Пусть в суд идут при желании. А то придумали - 30 000 на ровном месте срубить хотят!

Здравствуйте, Дмитрий! Коммерческая организация не вправе брать на себя функции государства. Согласно части 2 статьи 30 Федерального закона от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" контроль (надзор) в области безопасности дорожного движения осуществляется федеральными органами исполнительной власти, уполномоченными Президентом Российской Федерации. Наказание за нарушение требований Правил дорожного движения Российской Федерации (утв. постановлением Совета Министров - Правительства РФ от 23 октября 1993 г. N 1090) находится в исключительной компетенции государства, дела по большинству статей главы 12 КоАП РФ возбуждает ГИБДД. За несоблюдение требований дорожного знака предусмотрена административная ответственность по части 1 статьи 12.16 КоАП РФ: предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей. Так что с их претензиями можете отправить в ГИБДД и в суд.

Здравствуйте.
[u]Ознакомилась с приложенными документами и Вашим вопросом. [/u]
Завод выставил Вам такой штраф, исходя из условий Договора.
______
[b]Полагаю необходимым ответить на претензию в порядке досудебного урегулирования спора.[/b], иначе Ваш оппонент обратится в арбитражный суд для защиты своих прав.
_______
Между Вами и ООО был заключен договор. Договорные обязательства должны соблюдаться.
Однако,
Согласно статьи 422 ГК РФ
[quote]Договор должен соответствовать обязательным для сторон правилам, установленным законом и иными правовыми актами (императивным нормам), действующим в момент его заключения.[/quote]
________
С уважением, Дарья Алексеевна.

Как быть в данной ситуации?
У мужа льготный отпуск, сначала ехали на машине от точки А до точки Б, после летели на самолете от точки Б до точки В, в организации требуют справку от транспортной компании о стоимости перелета от точки А до точки В, но транспортная компания т.е. авиакомпания предоставляет такую справку только тем кто воспользовался перелетом от точки А до точки В. Авиакасса не является транспортной компанией согласно ЛНД. Как быть в данной ситуации?


Можно ли на транспортную компанию подать в суд по месту нахождения филиала?
23.12.2020 г. транспортная компания "ПЭК" доставляла мне из г. Киров до г. Сыктывкар 2 матраса. В ходе переговоров с филиалом, располагающемся в г. Сыктывкаре, мне была дана информация, что дополнительную упаковку заказывать необязательно, а в ходе разговора с директором филиала в г. Киров, последний мне вообще пообещал, что из-за неверно предоставленной информации все доп. услуги будут за их счёт. Однако при доставке товара мне включили в стоимость не только дополнительную упаковку, но ещё и какую-то дополнительную маркировку, за которые мне пришлось заплатить.
Уважаемые юристы, подскажите пожалуйста, могу ли я подать на транспортную компанию "ПЭК" в своём городе Сыктывкаре, т.к. недостоверная информация была предоставлена филиалом, расположенном в г. Сыктывкаре. И если я укажу в качестве соответчика ещё филиал в Кирове, то могу ли я подать иск также в Сыктывкаре? Какой срок исковой давности за навязывание услуг и предоставление недостоверной информации, необходим ли претензионный порядок, а также какой срок для возмещения ущерба вследствие обещания, данного мне директором филиала в г. Кирове и нужен ли претензионный порядок, и кто в этом случае будет ответчик: компания или непосредственно директор? Заранее благодарю всех, кто откликнется на мой вопрос! С уважением, Инесса.



Да, можете написать заявление, ст.144 УПК РФ.



Здравствуйте. Попробуйте порешать с руководством ТК, пусть покажут документы - кому и когда выдали груз. Если диалог не получится, обращайтесь с заявлением в полицию по месту нахождения склада.

Теперь транспортная компания требует оплатить штраф в размере 3.200$ ...
Мой друг из Великобритании прислал мне посылку и вложил в неё деньги о которых я не знала транспортная компания при сканирование обнаружила деньги и вскрыли посылку посчитали деньги там оказалось 80.000$ знаю что это много... Теперь транспортная компания требует оплатить штраф в размере 3.200$ ...




Кто должен искать товар? Я или продавец?
На авито заказал товар, продавец отправил товар курьером через транспортную компанию. И транспортная его потеряла. У меня фото накладной. Платил переводом на карту курьеру.. прошло 2 недели товар не нашли. Я пишу продавцу чтоб вернул деньги, он говорит пишите в транспортную, пусть ищут или компенсируют. Кто должен искать товар? Я или продавец?



Платить должен тот, кто потерял груз или не отправил или не получил.

Вправе ли транспортная компания устанавливать одну цену за билет проезда на пригородном маршруте?
Вправе ли транспортная компания устанавливать одну цену за билет проезда на пригородном маршруте?
Комментарий:
Когда от города до одной остановки
15 км до следующей 40 км у транспортной компании одна стоимость билета.
Раньше было до каждой остановки разная стоимость билета.

Если вписываются размеры оплаты в оговоренные с Администрацией цифры по указанном маршруту - кто ж им запретит?

Есть ли вероятность, что я могу выиграть дело, есть ли смысл обращаться к юристу?
Отправила возврат в магазин asos с помощью транспортной компании Boxberry, транспортная компания Boxberry мой возврат по пути в магазин asos потеряла. Магазин asos мне сообщил, что компания Boxberry является их партнером в России и что деньги я должна ждать за потерянный возврат от магазина asos. Правда ли,что я не имею никаких оснований требовать денежной компенсации за свой утерянный возврат от компании Boxberry? Есть ли вероятность, что я могу выиграть дело, есть ли смысл обращаться к юристу? Помогите, пожалуйста, разобраться, так как я совершенно не понимаю, почему за потерянный возврат по вине Boxberry не Boxberry должны возвращать мне деньги.

Если Boxberry подтвердило, что потеряло ваш товар, то претензии к ним. Если они являются партнёром магазина, то пусть потом разбираются между собой в порядке регресса.

Юлия, если магазин берет ответственность за утерю ТК, то какое Вам до этого дело? Пусть магазин отвечает. У них, значит, такой договор.
Выиграть в суде еще и у ТК у Вас нет никаких шансов, так как это уже получается Вы второй раз хотите получить деньги, которые Вам уже вернули со стороны магазина.




Но т.к акт подписан, возможно ли что то решить?
Транспортная компания доставила поддон, грузчик занёс в квартиру, при нем распечатали и сделали фото, акт девушка подписала, но позже обнаружилась трещина, которую можно заметить только при очень тщательном осмотре поддона. Если приблизить фото, сделанное в присутствии грузчика, видно, что трещина уже была. Но т.к акт подписан, возможно ли что то решить?

Только суд ответит. В первую очередь о значимости для спора такой трещины и осознавали ли стороны эту значимость, и как такое осознание сказалось (или не сказалось) на внимательности осмотра принимаемого товара.

Повреждение груза при т
Заказал коробку передач для своего автомобиля в Китае. Вся сумма с доставкой была оплачена продавцу. Когда груз пришел в мой город об этом мне сообщила транспортная компания и я заказал доставку к месту ремонта автомобиля. При получении груза было обнаружено повреждении упаковки (фанерный ящик), а после вскрытия ящика и повреждения коробки передач. Все это обнаружилось после того как мне водитель выдал груз и сам уехал. Повреждения коробки серьезные, пробита крышка коробки, в этом же месте сломан датчик, сломана гидромуфта и замят поддон (коробка вариатор). Подскажите пожалуйста, хочу возместить полную сумму коробки и полную сумму за транспортировку и доставку по городу, т.е. все полностью. Подскажите пожалуйста возможно ли получить все деньги назад? И как мне действовать в этом случае? Спасибо!


В военкомате, для выплаты компенсации по перевозке домашнего имущества к новому месту жительства пенсионера МО РФ,
В военкомате, для выплаты компенсации по перевозке домашнего имущества к новому месту жительства пенсионера МО РФ, требуют: "Документы от ПЭК (транспортная компания) о том, что они имеют право на перевозку". ПЭК отвечает: согласно Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" деятельность ООО «ПЭК» по организации транспортно-экспедиционных услуг лицензированию не подлежит, каких-либо иных дополнительных разрешений для осуществления данного вида деятельности не требуется.
Как убедить военкомат?

[quote]требуют: "Документы от ПЭК (транспортная компания) о том, что они имеют право на перевозку".[/quote] Это выписка из ЕГРЮЛ, где указаны[b] виды деятельности компании, которыми она вправе заниматься. [/b] Выписку можно получить на сайте ИФНС по ИНН компании. Информация открытая. Эту выписку нужно предоставить в военкомат.

Транспортная сломала груз, отказывается возмещать
Транспортная компания желдорэкспедиция сломала столешницу при пересылке пополам. Был отправлен кухонный гарнитур, все приехало целым кроме столешницы. При приемке была составлена рекламация. В ответ на претензию, транспортная сказала, что упаковка груза была плохой, а отправитель отказался от дополнительной упаковки и груз был принят к доставке на "особых условиях", т.е. с освобождением «Ж.Д.Э» от ответственности за сохранность и качество груза, о чем есть пометка в накладной. Все это решалось при отправке отправителем, я как получатель об этом узнала только из ответа по моей претензии от ТК. Столешница из лдсп не является хрупким грузом, ее очень тяжело сломать, она толстая, на ней можно прыгать толпой, ей ничего не будет, ее именно переломили, приложив немалое усилие, может быть скидывали с машины. Упакована она была так же как вся мебель, в картонные коробки и мягкий пенополиэтилен. Так как столешница была сломана, пришлось заказывать еще одну. Вторая была упакована точно так же, но никаких пометок в накладной о том, что груз принимается на особых условиях и упаковка не соответствует, уже нет, то есть в этот раз точно такая же упаковка полностью устроила приемщиков груза. Эта столешница приехала целой, но в одном месте пробили упаковку и откололи небольшой кусок. Рекламация составлена не была, груз был застрахован, письмо с претензией и фотографиями отправлено в транспортную без акта о повреждениях.
Теперь вопросы:
1. Освобождает ли от ответственности в рамках закона РФ желдорэкспедицию эта пометка "на особых условия", неужели по ней они действительно могут ломать грузы, а им при этом ничего не будет?
2. Можно ли доказать, имея фотографии упаковки в первом и втором случае, что если во второй раз к упаковке не было претензий, то, значит, и в первый раз упаковка столешницы была достаточной, а эта отметка о плохой упаковке относилась к остальному кухонному гарнитуру, и, значит, возмещение они сделать все-таки обязаны?
3. Если при водителе транспортной повреждение замечено не было, но на следующий же день была оформлена претензия об испорченном товаре, а груз был застрахован, может ли транспортная и страховая отказать в выплате и законен ли будет такой отказ? Есть фотография, где видно повреждение упаковки сразу после того, как столешницу достали из машины.


После чего была написана претензия в транспортную компанию на возврат денежных средств за водонагреватель и доставку.
Купили водонагреватель из другого города, доставка была транспортной компанией, при получении водонагревателя оказалось что, водонагреватель с сильными механическими повреждениями. После чего была написана претензия в транспортную компанию на возврат денежных средств за водонагреватель и доставку. Но транспортная компания отказала в этом, ссылаясь на пункт 2 статьи 10 ФЗ от 08.11.2007 N-259-ФЗ и считает что мои требования не обоснованны.
Подавать на них в суд?



Напишите им письменную претензию с указанием всех фактов и реквизитов, приложите квитанцию.

Хочу уточнить могу ли я добиться того что бы они выплатили мне компенсацию за ожидание в 20 дней, заказ с тёплой одеждой себе и детям!
Транспортная компания Пэк не доставила груз во время даже со всеми заявленными ими задержками! Хочу уточнить могу ли я добиться того что бы они выплатили мне компенсацию за ожидание в 20 дней, заказ с тёплой одеждой себе и детям! Уже холод дети мерзнут последние деньги потрачены.

По тексту - компенсацию точно нет. Штрафные санкции - вполне возможно, смотрите условия договора. Убытки, в рамках норм ст. 15 - тоже может быть, если докажете их наличие и размер.

Что делать в данной ситуации?
Что делать в данной ситуации?
Сегодня забрали стиральную машину заказанную через интернет, доставлялась ТК Деловые Линии, стиральную машину на месте не проверяли, её достали из полностью деревянного короба, вся в картоне и пластиковых скобах, никаких внешних повреждений, собственно по этому и не появилось желания её распаковывать и проверять тк так будет удобнее транспортировать домой, погрузили в газель, занесли домой.
Дома весь процесс распаковки снимали на телефон, сняли картон, пенопласт, полиэтиленовый пакет и под всем этим делом увидели треснутую верхнюю крышку машинки.
В последующим обратились в магазин покупки, там нам сказали обращаться в Деловые Линии, пришли туда лично и там нам сказали что нужно было проверять на месте и составлять акт после этого.
Складывается ощущение что так доставила не транспортная компания а такую машинку уже отправили, есть вмятина на месте трещины, плавная и не глубокая, как буд-то был не удар а что то стояло сверху, тяжёлое, кстати говоря крышка сделана даже не из пластика а из дсп
Подскажите, пожалуйста, какие есть пути решения данной проблемы.


Доверенность для бухгалтерии
Я работаю дизайнером, комплектую свои объекты - это значит, что товар оплачивает заказчик, а получаю его я - так и указано в документах (счет оплата (заказчик) и накладная на ТК (транспортную компанию) - моя фамилия.
Впервые столкнулась на практике, что компания (магазин), в которой уже оплачен заказ, требует доверенность с паспортными данными: сначала они говорили, что это для транспортной компании - я попросила документ, где ТК (транспортная компания) требует доверенность, потом они стали говорить, что это для бухгалтерии - что они себя хотят обезопасить - что типа плательщик и получатель разные лица перед оплатой о доверенности никто не сказал. Имеет ли право компания (магазин) требовать доверенность с персональными данными?

Вообще Вам Заказчик должен выдать доверенность на получение ТМЦ. Поскольку Вы можете получить товар, а товар до Заказчика может и не дойти. Поэтому компания поставщик вправе у Вас требовать доверенность на получение ТМЦ и подписание документов. Хотя по закону оформление транспортных накладных для налоговых органов является важным аспектом и они очень придираются к оформлению документов, особенно, когда еще и оплата с НДС.

Возврат б/у автозапчасти
Заказал б/у запчасть с разборки с г. Барнаул (Алтайский край) посредством интернет площадки Drom. Оплатил 100% авансом с карточки частному лицу. Отправитель заказа и получатель денег разные люди. Запчасть пришла, но с дефектом - стрелка прибора на последнем делении зависла и на ноль не возвращалась. Это было замечено сразу после распаковки посылки и до установки в машину Продавец сразу сказал что у него всё работало до отправки и виновата транспортная компания за которую он не отвечает. Я попробовал установить приборку в машину, но стрелка не вернулась на место. Об это я и сообщил продавцу. В ответ опять невнятные рассуждения о транспортной компании и что у него всё было идеально. Мои предложения о возврате были проигнорированы. Сделка на площадке Drom'a была отменена продавцом. Я отправил (через 3 дня после получения) за свой счёт панельку обратно по данным отправителя. Вся эта переписка велась на сайте Drom'a. После того как я отправил квитанцию ТК об обратной отсылки продавец перестал читать сообщения от меня. Далее диалог перешел на Watsapp. В данный момент посылка на складе транспортной компании, две недели её не забирают. Продавец сочиняет сказки о том что некому её забирать и вообще он не знает ничего про эту сделку, её оформлял другой человек, а он уехал и связи с ним нет и т.д. Хотя судя по деятельности, новые заказы регулярно публикуются на сайте, деятельность ведётся. Деньги возвращать не собирается (цена вопроса больше половины моей месячной зарплаты). Как мне правильно поступить и в какой последовательности? Приборку я получил с дефектом, о том что она была рабочей на 100% только со слов, экспертизу я не делал, деталь б/у со следами вскрытия (да и после получения продавец с ней может сделать всё что угодно и свалить на меня), договора купли-продажи не было, в данный момент она на складе транспортной компании, как бы продавец её обратно в руки не получил и не собирается. Его почтовый адрес мне не известен, некуда письмо с претензией отправлять. Из данных есть только город, ФИО отправителя посылки, имя отчество и первая буква фамилии получателя платежа, номер карточки сбера и телефон для связи. Подскажите, люди добрые, как мне правильно поступить и в какой последовательности?


Добрый день, обратиться в полицию нужно, описать всю ситуацию, это нужно чтобы установить лицо, которому вы сделали перевод. Полиция конечно вынесет постановление об отказе в возб. Уг.дела, вам его и нужно.
Далее запрос на дром.
А далее в суд! на сайте обратитесь к юристу/адвокату, вам помогут все сделать, чек о переводе на руках? Переписка?

Правомочен ли ПЭК был отклонить претензию и требовать указанные в своем ответе документы?
Транспортная компания "ПЭК" при доставке повредила мебель с объявленной стоимостью в 79 тысяч рублей. Спустя время я подала в компанию претензию о возмещении ущерба.
К претензии был прикреплен акт о наличии повреждений, фотографии, документы экспедитора и договор на услуги ремонта мебели на сумму 13 тысяч рублей, которые я и хотела получить в качестве компенсации.
Ответ был следующий (ссылка):
https://sun9-42.userapi.com/impg/_HfTgnRPZ2OYfstjoWbO_ioUkdLPYyUyITL2BQ/MZ3W2Unpyz0.jpg?size=1528x2160&quality=95&sign=131df1d9c1ba33c29f5192267ab50e50&type=album
Правомочен ли ПЭК был отклонить претензию и требовать указанные в своем ответе документы?
Грузоотправитель является физическим лицом, какие документы в этом случае необходимо предоставить, чтобы получить компенсацию?

Согласно ст. 15 ГК РФ лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере.
Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).
Согласно ч. 1 ст. 1064 ГК РФ вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред.
В соответствии с п. 12 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 23.06.2015 N 25 "О применении судами некоторых положений раздела I части первой Гражданского кодекса Российской Федерации" по делам о возмещении убытков истец обязан доказать, что ответчик является лицом, в результате действий (бездействия) которого возник ущерб, а также факты нарушения обязательства или причинения вреда, наличие убытков (пункт 2 статьи 15 ГК РФ).
Размер подлежащих возмещению убытков должен быть установлен с разумной степенью достоверности. По смыслу пункта 1 статьи 15 ГК РФ в удовлетворении требования о возмещении убытков не может быть отказано только на том основании, что их точный размер невозможно установить. В этом случае размер подлежащих возмещению убытков определяется судом с учетом всех обстоятельств дела, исходя из принципов справедливости и соразмерности ответственности допущенному нарушению.
Так что смело можно обращаться в суд.

Правомочен - это всего лишь Ваши требования, пусть и обоснованные, с Вашей точки зрения.
Все требуемые или те, которые считаете достаточными для принятия решения об удовлетворении/неудовлетворении Ваших требований.

Может ли транспортная компания перевозчик пассажиров "ооо" отказать в оплате...
Может ли транспортная компания перевозчик пассажиров "ооо" отказать в оплате проезда по банковской карте если на стекле у них написано что принимают социальные карты (школьника, студента)

Андрей Вольфович, карту к оплате обязаны принять и отказать не имеют никакого права!
Право выбирать способ оплаты – наличные или карта – закреплено в Законе о защите прав потребителей. Этот же закон обязывает перевозчиков с годовым оборотом выше 2 млн рублей предоставлять такое право своим пассажирам. И если во всех видах муниципального транспорта это правило соблюдают, то коммерческие перевозчики часто им пренебрегают, чем нарушают закон!