Озон и вайлдберриз для продавца кто?
Я оформлена как смз, в приложении фнс мой налог пробивала чеки как физлицу, это правильно?
Если Вы работаете на Озон и Вайлдберриз (продавцом как смз Вы быть не можете), то не правильно, эти лица юридические (налог - 6 процентов)
СпроситьРаботал в 22 году на складе озон (на склад нельзя было проходить со своими вещами) и придя на работу забыл что у меня на пальце кольцо) меня не пустили кольцо изъяли, составили акт) на следующий день я уволился и не вышел на работу. Копии акта нет. Можно ди вернуть и в таком случае за сохранение несет сам работодатель.
Можем ли мы продавать мед на Вайлдберриз или Озон без регистрации товарного знака, если на товар у нас имеется сертификат соответствия?
Я работала на пункте выдачи заказов Вайлдберриз и озон, мы 31 декабря 20203 года работали до 16:00 товар которые должны были отправить, просто по системе положили в коробку для отправки товара на склад, товар потом отправили на склад где то в начале января, мы ушли с коллегой, а начальник удержание которое пришло за товар вешает на нас, а мы там не работаем уже и работали не официально все это время
В ноябре 2019 года увидел в интернете объявление о том что требуются курьеры на личном автомобиле в ОЗОН. Я туда позвонил мне назначили время собеседования. (одим из условием для работы было то что нужно было открыть ИП.) После собеседования меня проверила служба безопасности и дола добро. Я открываю ИП через партнёров ОЗОН и в конце декабря начинаю работать. А в конце января начинают мне говорить что объём продаж ОЗОН упал и заданий для доставки очень мало и в итоге мне очень редко начинают давать работу, вобщем где-то один раз в неделю. А после перестали вобще давать работу без всяких объяснений. Когда я начал узнавать в чём дело сказали что курьеры на личном авто больше работать небудут! В итоге имею открытое ИП. и не имею работу, кучу потраченного времени на открытие ИП и все эти переговоры. Подскажите пожалуйста могу ли я предъявить какие-либо притензии ОЗОН?
Списали деньги с зарплатной карты Сбербанка мир якобы на покупки с озона. Мной никакие покупки не совершались! В приложении озона так же ничего не отображается. Я сразу обратилась в банк и мне сказали что отменить операцию они не могут, вам нужно обращаться в полицию и компанию озон. Спустя несколько дней озон предоставил ответ о том что покупка прошла и вернуть деньги они не могут. Озон проигнорировал просьбу о помощи вычислить мошенника (просила сказать адрес получения заказа, позиции и фамилию и имя этого человека). Возникает вопрос, если кто-то просто воспользовался картой (друзья знакомые могли сфотографировать карту как мне сказали в полиции и совершить с неё покупки), НО при покупке всегда приходит смс на номер привязанный к карте, мне ничего не приходило! Никаким мошенникам данные я не сообщала! Вопрос, кто виноват? Как судится со Сбербанком? Могу ли я подать в суд на Сбербанк и озон?
И какая вероятность что мне возместят эту сумму (если докажут, что это не моя вина!) и кстати списание произошло сразу после зачисления зарплаты!
Кто должен возместить экспертизу в пользу покупателя на озоне-озон или продавец с озона? Озон потребовал провести экспертизу, а теперь отказывается ее оплатить.
Оформила заказ в Озоне. Продавец из Китая. Заплатила онлайн. В чеке значится, что деньги получил Озон. Срок доставки заказа постоянно изменяется: первоначально - до 04.12.2022, затем - 21.12, потом - 25.12.2022. Отследить заказ невозможно: последняя информация от 09.12.2022. В службе поддержки Озон отфутболивают к продавцу, продавец заявляет, что все отправил и не понимает, почему заказ еще не получен.
Вопрос: Кому писать претензию продавцу (китайцу) или Озон, которому поступили мои деньги за заказ?
26 ноября оформила возврат обуви, приобретенной на Озоне, через почту России. Посылка прибыла по адресу назначения 1 декабря, но по настоящее время Озон ее так и не забрал. Тех поддержка отвечает, что продавцу необходимо 10 дней на проверку возврата, и только после того, как посылку заберет продавец, хотя адресована она для ООО "Интернет Решения". 10 дней вышли, а тех поддержка просит ждать, сколько ждать, не известно, но денег так и не вернули. На кого писать претензию, на продавца или Озон?
Я заказал на озоне товар из Китая, доставка заняла почти полтора месяца. После вскрытия обнаружил некачественный материал одежды. Ткань ворсится и скатывается за первые часы использования.
Обратился в озон. Поддержка написала, что я САМ должен отправить товар в Китай, за свой счёт. ЕСЛИ ПРОДАВЕЦ согласится с претензиями - мне вернут деньги и за доставку, и за товар.
Разве это правомерно? Деньги уплачены в озон, считаю, что они, как обычный магазин, должны сами разбираться со своими поставщика.
Для понимания, опять же, доставка в Китай стоил примерно столько же, как сама вещь.
Ситуация такая, покупатель оплатил заказ на определенную сумму, продавец попросил доплатить, потому что там были некоторые трудности с выполнением заказа, покупатель доплатил, продавец выполнил часть заказа, потому что покупатель начал тратить ресурсы, которые сам и заказал, продавец вернул деньги за часть невыполненной работы и часть забрал себе, после чего покупатель оставил негативный отзыв и отзыв продавца упал с 5⭐ до 4,7⭐ В этой ситуации кто не прав? Или действует закон покупатель всегда прав?
Покупаю дом, у продавца собственники родители иб несовершеннолетних трое детей. При составлении купли продажи, я должна оплатить 50% услуги нотариуса?
При обращении в суд о снятии обременения с дома (после смерти продавца) приобретенного на материнский капитал (ипотека в силу закона) кто истец, если по ДКП 4 доли по 1/4 (супруга, супруг и 2 ребенка)?
Работника занимающего должность товароведа на основании приказа перевели на должность продавца сроком на 12 дней с сохранением зарплаты товароведа. Товароведа написал жалобу в связи с переводом на не квалефицированую работу без согласия. Кто прав?