Павел
Павел Подписчиков: 11703
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.7М

Повторный карантин с 9 ноября 2020 года в России и до конца зимы: примут решение о карантине?

6 165 дочитываний
46 комментариев
Эта публикация уже заработала 571,00 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Российские власти долго делали вид, что ситуация с коронавирусом находится у них под контролем. Но цифры говорили об обратном: ежедневно в России выявляется от 16,5 до 18,3 тыс. новых случаев заражения, а число смертей не опускается ниже 200 и достигает в отдельные дни трех сотен. В Кремле отказались брать на себя ответственность и вводить общенациональный карантин, предоставив право действовать региональным властям. Однако в регионах опасаются социальных протестов и тоже избегают крайних мер. В итоге инициативу взял на себя Роспотребнадзор, который ужесточает карантин с 28 октября по всей России.

Масочный карантин по всей России до лета 2021 года

Президент Владимир Путин из своего укрытия по видеосвязи заверял чиновников и граждан России, что власти получили бесценный опыт весной и научились быстро реагировать на вызов пандемии. Поэтому, по словам главы государства, нет необходимости вводить жесткие ограничительные меры.

В то же время источники в Кремле говорили, что за этими словами стояли совершенно другие соображения: повторный месяц «нерабочих дней с сохранением заработной платы», что само по себе стало народным анекдотом, может вызвать сильное социальное недовольство и вылиться в протесты по всей стране. Путин решил не рисковать своим рейтингом и переложил ответственность на губернаторов.

Источники в регионах, в свою очередь, объясняли затруднительное положение, в котором они оказались так: не объявишь карантин – коечный фонд быстро исчерпается, объявишь – значит, не справился с формированием коечного фонда. Ситуация патовая, не сносить головы.

Между тем из-за второй волны коронавируса, которую власти боятся публично признать и расписаться в том, что они не сделали выводов из первой волны за прошедшие полгода, а занимались вообще неизвестно чем, экономика снова начала падать. Бизнес пришел к чиновникам и попросил о поддержке, на что получил ответ: разрешение вам работать – это уже поддержка и другой не будет. Ответ правительства Мишустина был вынужденный – повторный карантин будет для него политическим приговором.

В безвыходном положении и узком коридоре возможностей действовать начал Роспотребнадзор. Глава ведомства Анна Попова выпустила постановление об ужесточении карантинных мер. С 28 октября на всей территории России в общественных местах, на транспорте, в лифтах и на парковках граждане обязаны носить защитные маски «для защиты органов дыхания».

Губернаторы должны принять меры для защиты граждан из группы риска, в том числе людей старше 65 лет. Также запрещаются все зрелищно-развлекательные мероприятия и оказание услуг общественного питания с 23.00 до 6.00.

При этом в ведомстве предсказывают третью волну коронавируса – она случится в феврале-марте 2021 года. Об этом заявила замдиректора по клинико-аналитической работе ЦНИИ эпидемиологии Роспотребнадзора Наталья Пшеничная. Только к лету 2021 года Россия выйдет на показатели 4 тыс. заболеваний в день.

В целом коронавирус будет активен по всему миру полтора года минимум. Примечательно, что ни разрекламированные вакцины, ни фуфловиры не помогут России – пандемия будет побеждена естественным путем: когда у граждан будет выработан коллективный иммунитет. До тех пор страна будет на карантине и в масках. Берегите дыхательные пути!

Читать: Течение коронавируса по дням: как заболевают коронавирусом день за днем

*использован источник https://newsland.com/

Доброго здоровьица Вам и

До новых встреч на сайте 9111. ру!

46 комментариев
Понравилась публикация?
47 / -19
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 46
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
Программист Гость_8415538
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 59
31.10.2020, 10:11
Тукумс

Не надо разводить панику, надо привыкать к этой заразе как и к другим и жить спокойно и без суеты. У меня знакомая работает санитаркой в больнице 1954 года рождения-66 лет. Перенесла болезнь на ногах дома, и заразилась в отпуске а не на работе, где больных полно. Соблюдайте меры и поймите жизнь продолжается. 98 процентов людей умирает от других болезней. Так что есть еще о чем писать...

+43 / -3
картой
Ответить

Согласна

+13 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Моя дочь работает в инфекционке, в красной зоне. Если персонал больницы заражается, то за пределами больницы. Даже главврач умудрилась хватануть этот хваленый ковид не в больнице. Полежала два дня и подорвалась лечиться в Москву.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Это игра в русскую рулетку. Заболеешь, повезло%-эвыжил, не повезло-на кладбище. Борьба за жизни идёт ежедневно, красная зона уже не красная а просто огненная%! Паники не надо, безусловно. Но обезопасить себя максимально это ответственность каждого!. P. S. Медсестра. ВСЕМ ЗДРАВИЯ!

+11 / -5
картой
Ответить
DELETE

Только как обезопасить себя, вот в чем вопрос.

Маски. Сколько раз писал. Если ученые приведут доказательства, что ячейки масок настолько малы, что вирус не проходит. Поверьте ни 1 здравомыслящий человек не ходил бы без маски. Только идиоты. Где доказательства.

Расстояние 1,5 метра. Это более правильная защита, только как его добиться в переполненном транспорте.

Что еще можно простому человеку сделать. Может я идиот, не вижу ничего.

А вот правительство вместо того, чтобы заставлять носить маски могли бы хотя бы в раза 3-4 в часы пик увеличить количество транспортных средств для перевозки людей, чтобы люди могли соблюдать дистанцию.

Или в идеале. Выдать каждому россиянину по месячной зарплате, потом увеличив количество волонтеров (при том можно даже платить) и обезопасив их путем предоставления спецодежды и прочего, чем нужно и выделив деньги, пусть на первых порах и на самое необходимое, снабжать всех. А если человек может оплачивать что нибудь нужное ему, то доставлять и это за чисто символические деньги. И тогда, если нужно нормальный человек будет находиться дома без работы 2 недели точно на этих условиях. И если вирус можно будет победить самоизоляцией (сомневаюсь) он будет побежден. Я не специалист, денег за это не получаю не копейки. Может быть и другие варианты. А если насчет финансов. То сколько стоит 1 жизнь человека и сколько потрачено средств. Что лучше.

Только я верю, что вирус удастся победить только стадным иммунитетом, как и другие болезни. Или он сам ослабнет, как другие вирусы. Ведь вирусы появились не год назад и человек живет по соседству с ними всегда.

Маска не защитит вас от вируса совсем, но если вы и заболевший (ещё не знающий о своей болезни) находитесь в масках, риск получить тяжелый исход болезни снижается на 80%, то есть снижается количественный Показатель заражения, если говорить простым языком, то маска защищает в количественном отношении, заборонит вы можете, но перенесете болезнь легко.

+5 / -6
Ответить
DELETE

Просто 1 вопрос.

Как защитит маска. Нет ответа на основной вопрос, нет доказательств, что ячейки масок настолько малы, что вирус не проходит. Где этот ответ. А если нет этого ответа, то любой человек может спросить как она защитит на 80 процентов. Ведь остальное слова никому не нужные.

Это напоминает мне слова 1 хирурга в моем случае. Когда мать спросила хирурга. Почему вырезали аппендицит, вместо того, чтобы почистить кишечник от 2 нарывов. Знаете ответ был какой. Миллионы живут без него, может быть он бы воспалился. А я живу с 20 лет без него. Живу. А может быть жил бы и с ним. А может быть и не жил бы. Операция длилась 2 часа, а потом 3 дня на восстановление и потом 2 недели дома. А потом почти месяц работал без выходных и приходил домой только спать. Баланс нужен аудитору сдавать, а это было в начале июня.

Так и это звучит для меня

если вы и заболевший (ещё не знающий о своей болезни) находитесь в масках, риск получить тяжелый исход болезни снижается на 80%,

Кроме этого где гарантия, что не будет 20 процентов. И кто вообще обосновал что этот риск снижается на 80 процентов, не на 10, не на 5. А может быть вообще риск не снижается. Должны быть причины для этого расхода, причем не в форме я говорю все должны верить, а научно обоснованы.

Какие гарантии вам нужны? Маски вас не устраивают купите респиратор, говорят вам, чтобы снизить тяжесть течения болезни надо себя защищать, не хотите-не защищайте, ваша жизнь полностью в ваших руках.

+3 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Предлагаю закончить споры. Потому что толку нет.

Я говорю обоснуйте пользу масок, буду носить и других по возможности заставлю. А мне в ответ я говорю. Многое что говорят.

Респиратор может и подойдет, только где гарантия, что вирус не пролезет сквозь отверстия. Кроме этого респиратор против чего предназначен. И польза от него такая же, как и от маски.

Тут нужен противогаз. И то на мою голову нужно делать особенный. В силу болезни ни 1 не подходил. Во время НВП вдвоем одевали с учителем в 1 и последний раз, а во время армии махнули на этот момент рукой. Хорошо хоть возможность была этого. Так и от него польза та же.

Если не понимаете, что все это для галочки и штрафов, то можете носить. А я буду зарабатывать на этом деньги. Мне что. Уже в 1 сеть продали, нашли местного производителя, заработали 5 тысяч. Сейчас ведем переговоры с ним по увеличению количества. Еще заработаем. Идиотов хватает, покупают как семечки.

А сам носить буду тоже для галочки. Правда не так, как 2 до этого. Менять чаще буду.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Лично я считаю, что маска может защитить процентов на 10 и не более того. Это не преграда для вируса, это миф что маска нас защитит на все сто процентов. Изготовители масок и лекарств получают сверхприбыли за счёт государства, а мы страдаем...

раскрыть ветку (0)
DELETE

Так про это все знают. Только идиоты будут говорить что их заразил больной, потому что не носил маску. И власти знают. Только надоело все это. С середины ноября мне все равно. Пусть хоть все все время на подбородке носят. Я только в транспорте и в магазине, и то чтобы никому ничего не говорить.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Тайный покупатель Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1499
01.11.2020, 00:21
Александров

Попробуйте поймать соринки в ванной! Вирус ячейки обходит примерно так же.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Можно найти уже другую тему? Смешно читать ваши публикации.

+8 / -1
картой
Ответить
31.10.2020, 11:34
Наро-Фоминск

Не читайте. Вы здесь не один! Лично для Вас только по заказам!

+1 / -7
Ответить

Вы вносите сумятицу в нежные мозги читателей и провоцируете панику среди бабушек, Вы нацелены на них?

+2 / 0
Ответить
31.10.2020, 15:25
Наро-Фоминск

Надо уметь анализировать информацию, а кто не способен к этому к сожаления я бессилен чем помочь.

Будем как-то аккуратно выражать свои понимания...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Григорий с Перми! Ты прав на все 100% ! Надоели уже никчёмный вопросы! Да и обсуждения никчёмный!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Губернаторы должны принять меры для защиты граждан из группы риска, в том числе людей старше 65 лет. Нам т.е. нашей группе самое девственное так это увеличить штраф если невзначай нас обнаружат на улице пусть и в наморднике и более как они видят нам ничего не надо, ни движений, ни свежего воздуха, ни какого позитива.

+8 / 0
картой
Ответить
DELETE

А вам сказать как судебные исполнители сейчас защитили меня от короновируса. И защищали в период с 13-21 октября. Никому не пожелаю. Я больной диабетом (вроде таким тоже должны быть особые условия) жил на 1 кипяченной воде с пятницы по четверг, вместо того чтобы есть 6 раз в день. И никто не извинился, а наоборот сказали. Что если будут подобные проблемы (просроченный дорожный налог) то им все равно, отнимут все что есть до копейки. То есть грубо говоря сдохну или нет. Все равно.

А теперь еще по судебным исполнителям. Это же надо назначить 10 людям одно и то же время во время короновируса. Причем их обеденное. В то время когда они обедали люди должны быть около 3 часов стоять на ногах в коридоре, где примерно 5 метров и где 5 стульев стоит. Не знаю, как другие, а я от диеты на кипяченной воде чуть не упал за эти 3 часа. Вот где забота о людях во время короновируса.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Так почему же на дне рождения у пескова, на таком величайшем юбилее все были без масок? Без ПЕРЧАТОК? Не соблюдали никаких защитных мер, кроме лимона и коньяка, и НИКТО не заболел? Если слушать их страшилки, так там должны все сейчас лежать поголовно под кислородом в больнице?

+8 / 0
картой
Ответить

Алкоголь-злейший враг вируса.

+4 / -1
Ответить
DELETE

А где же маски. Вот слова Анны Рейтинг: 13.3k Москва. Если вы и заболевший (ещё не знающий о своей болезни) находитесь в масках, риск получить тяжелый исход болезни снижается на 80%, то есть снижается количественный Показатель заражения, если говорить простым языком, то маска защищает в количественном отношении, заборонит вы можете, но перенесете болезнь легко.

То есть когда я и другие будут задыхаться в масках, отдавать за них последние деньги, такие как Анна и Песков будут лечиться алкоголем, так как он злейший враг вируса. Так и это не доказанный факт, дорогой ученый, кандидат медицинских наук в области вирусных заболеваний, особенно короновируса.

Меня надеюсь силы (бог) от этой заразы защитит, ни кому плохого сознательно не советовал и не делал, тем более может быть уже переболел (было несколько дней простуды), а вот кто Анну защитит не знаю. Песков вряд ли.

Анну защищать не надо, встреча с вирусом состоялась весной, и только, я думаю, благодаря маске и антисептикам, встреча прошла незаметно для меня, в виде небольшого насморка, так что антителами я обзавелась, но маску все равно ношу, чего и вам желаю.

0 / -2
Ответить
DELETE

А известно ли Анне о том, что короновирус часто повторяется. Или это я говорю, а наукой не подтверждено. Так что антителами в запас обзаводится вредно, да и бесполезно.

Так по идее встреча не должна была состояться, если благодаря маске и антисептикам (еще 1 вещь спорная, микрофлору на руках убить) предохранялись, как другим советуете. А то был небольшой насморк. Значит не помогают. У меня весной точно ничего не было. Вообще насморка даже, хотя и не делал анализов. И не предохранялся. А когда написал, что в магазине нет разметки (требовалась) и многое другое даже не ответили. Всем все равно.

Была в начале октября простуда. Не знаю короновирус, или простая простуда. Но выпил упаковку таблеток 10 штук (знакомый дал) и все прошло меньше чем через неделю.

Да и выберете наконец что важнее алкоголь в компании с Песковым, или мокрая маска. Дожди часто. Сухая боюсь не долго сохранится на лице если носить. Да и не приятно это очень, мокрая тряпка на лице. Кроме этого даже власти советуют одевать маску в транспорте, лифте (многие смеются), и в магазинах.

раскрыть ветку (0)

Удивительно, что вам достоверно известно, что другим неизвестно - это по поводу повторного заражения, ну а про мокрую маску, мне не очень понятно почему она должна быть мокрая, купите тогда 2, будете носить по очереди.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Программист Гость_8415538
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 59
02.11.2020, 15:53
Тукумс

Как вам помогла маска, если вы заболели? Она вам точно помогла? Если вы заболели, вы купили неправильную маску. Надо покупать настоящие маски, медицинские, с клапаном и желательно с угольным фильтром. И системой распыления спиртового раствора.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я говорю не о том, что маска может помочь вам от заражения, а о том что в случае заражения маска способствует снижению тяжести заболевания, а если по возвращению домой с работы, с прогулки, из поликлиники промывать горло и нос физраствором (1/2 ч л на стакан тёплой кипяченой воды), то этим тоже можно повлиять на тяжесть течения болезни, всем здоровья, берегите себя!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

Анна! Огонь! Алкоголь! Менделеев не зря вывел ВИНИТУС СПИРИТУС!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все срочно начинаем бухать!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (46)

Падай и поднимайся! Только так. Новая песня!

Не теряй надежду, стремись к своим мечтам, не трать время на пустяки. Верь в себя, а мир пусть сам позаботится о себе. Жизнь обязательно вознаградит тебя счастьем. Борьба и стремление – вот твои спутники.
02:40
Поделитесь этим видео

Спасение котенка

Он находился уже в критическом состоянии, когда вдруг попал в хорошие руки. И только посмотрите, какие чудеса способны творить любовь и забота.
00:54
Поделитесь этим видео

Женщина отсудила 150 тысяч у брачного агентства, которое не смогло подобрать ей жениха

Иногда судам приходится разбираться в весьма необычных делах — например, в отношениях между одинокой женщиной и брачным агентством, которое обещало наладить ее личную жизнь. Личную жизнь, как выяснилось,

Почему забота иногда превращается в тюрьму

«Я переживаю за тебя», «Я делаю это для твоего же блага», «Ты не можешь ошибаться, я лучше знаю». Ты думаешь, что действуешь из любви, а на деле подталкиваешь, ограничиваешь, управляешь чужой жизнью.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы